Тест-драйв: Nissan Almera Classic vs Chevrolet Lacetti: Авто новини від AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв: Nissan Almera Classic vs Chevrolet Lacetti

тест-драйви | Опубліковано - 2006-08-23 19:39:37 (101213 разів прочитано)
В Украине появился новый сильный конкурент в «бюджетном» классе – Nissan Almera Classic. С первых месяцев продаж «классическая» Almera вышла в лидеры по реализации среди Nissan и упорно приближается к показателям остальных старожилов в сегменте С-High, а это отнють не слабые автомобили. Успехи Almera Classic могли быть и больше, если бы не существовало квот на поставки этой модели в Украину, - утверждают в «Ниссан Мотор Украина».
В чем же секрет такой резкой популярности новой модели? Мы задались этим вопросом и отправились тестировать Nissan Almera Classic, взяв в конкуренты другой бестселлер – Chevrolet Lacetti.
Ситуация в сегменте С-High

Сегмент C-High (длина авто 4375-4550 мм) для украинского рынка всегда был принципиальным. С победы в нем, как правило, начинается восхождение брэнда на общий пьедестал на рынке. Закономерность: кто побеждает в сегменте C-High – тот в скором времени станет одним из лидеров на рынке. В свое время этот путь прошла Skoda с моделью Octavia, так начинался и стремительный рывок в лидеры Chevrolet с моделью Lacetti\Nubira-3, сейчас активно стремятся к лидерству KIA Cerato и Nissan Almera Classic.
Этот сегмент добавляет марке авторитет и массовую известность – уже не малолитражка, но еще не лимузин. В небольших городах на таких авто ездят успешные предприниматели и «отцы» города, в крупных городах – средний класс, к чему нужно стремиться. По данным AUTO-Consulting ситуация в сегменте C-High по итогам 7 месяцев 2006 года следующая: лидер – Chevrolet Lacetti (37%), второе место у Skoda Octavia Tour (27%), на третьем - новая модель Octavia A5 (13%). Ворваться в «тройку» лидеров пытаются KIA Cerato и Nissan Almera Classic.

История появления Almera Classic
Этот автомобиль спроектирован на базе существующей Nissan Almera N16 и в Украине дополнил линейку Almera, постепенно заменив базовую комплектацию Comfort. При этом Nissan Almera в комплектации Luxury осталась в продаже на нашем рынке. Nissan Almera Classic собирается на заводе Альянса Renault-Nissan в г. Пусан (Южная Корея), там же, где делают Samsung SM3. На данный момент это один из передовых заводов, оснащенный самым современным оборудованием, что позволяет обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции. Almera Classic прошла подготовку к нашим условиям эксплуатации, включая испытания при низких температурах в зимний период, а также испытания на различных типах дорожного покрытия.
Проект Almera Classic появился благодаря вниманию Карлоса Гона, который давно мечтал о недорогом и качественном автомобиле, который сможет поднять продажи Nissan на растущих рынках России и Украины. Первоначально планировалось продавать авто под именем Samsung SM3, но поговаривают, что волевым решением Карлоса Гона автомобиль пошел именно под брэндом Nissan – как своеобразный ответ на экспансию GM-DAT с брэндом Chevrolet. Дилерскую сеть Samsung в Европе (а это была лишь Украина) решено было свернуть, а реализацию «бюджетного» авто поручить дилерам Nissan. Как показал опыт первых месяцев, Карлос Гон оказался полностью прав, так как под брэндом Samsung рассчитывать на такой успех автомобиль в Украине не мог. Кстати, Almera Classic - первый кандидат на конвейер завода Nissan в России.
Итак, что же роднит Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti? Оба автомобиля делают в Корее, но продают под именитыми брэндами, оба имеют привлекательную цену. Chevrolet Lacetti стартует с $15500 в неплохой комплектации, а Almera Classic предложат за $14390 («голая» база), но в комплектации с кондиционером она уже стоит $15590. Получается почти паритет.

Сравниваем

Комплектации Chevrolet Lacetti и Nissan Almera Classic подобраны так, чтобы напрямую не пересекаться. Скажем Almera Classic можно взять за $14390, но это будет автомобиль с гидроусилителем, одной подушкой безопасности, центральным замком и передними электростеклоподъемниками. Найти его аналог среди Lacetti не удастся. Отметим, что Almera Classic поставляется с единственным двигателем - бензиновым 1,6 л (107 л.с.), а Lacetti с двумя: 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.).
За $15590 в Nissan Almera Classic будет еще и кондиционер, а в Lacetti 1,6 за $15500 еще и АБС. Кроме того, в салонах Chevrolet еще предложат и хэтчбек, который на $130 дешевле, и универсал (на $590 дороже и только с двигателем 1,8 л).

Но Nissan Almera Classic уже за $17290 можно взять с «автоматом», + подушкой безопасности пассажира, электроприводом и подогревом зеркал и подогревом сидений, а Lacetti с «автоматом» будет только с 1,8-литровым мотором и в максимальной комплектации за $18916. За почти такие же деньги ($19190) Nissan Almera Classic также будет в «полной» комплектации, но с двигателем 1,6 л.

На тест нам досталась Almera Classic именно в максимальном исполнении, которую мы сравнили с Lacetti CDX.

Внешность

Оба автомобиля смотрятся очень неплохо, но в Lacetti чувствуется итальянская школа дизайна, а Almera Classic – больше черт, характерных для восточного дизайна. Здесь, как говорится, дело вкуса, кому что ближе. Теперь присмотримся внимательней к «новенькой». При тщательном изучении силуэта становится очевидно, что двери и оконная линия остались от Almera N16. А вот задняя часть, как и передняя, подверглась большим изменениям. Дизайн передка Almera Classic добавил ей солидности, современных пропорций. Но вот расположение противотуманных фар и «поворотников» не самое удачное – они, фактически, крайняя точка бампера, и метят в аккурат в бровку. Сзади Almera Classic не столь оригинальна. Такое решение мы где-то уже видели…

Внутри

Переходим к салонам. Интерьер Lacetti нам уже хорошо знаком – не шедевр, но аккуратно и с претензиями на вкус. Как и прежде разочарует слишком «древний» вид штатной магнитолы, зато вечером радует бирюзовая подсветка приборов.

В Nissan Almera Classic интерьер не вызывает возвышенных эмоций. Обычный пластик, но оформление приборов стало более современным. При этом информативность, присущая предыдущему поколению, совсем не пострадала. Изменилась центральная консоль, которую, по-прежнему изготавливают из гладкого твердого пластика. А вот регуляторы управления климатом подкачали: ползунково-кнопочные системы были актуальны в начале 90-х и сейчас уже выглядят анахронизмом.










Как и в Lacetti претензии вызвала магнитола: несмотря на то, что она проигрывает компакт-диски, она кажется «пришельцем» из 80-х и уступает по дизайну и звуку любой «бюджетной» модели средненького производителя. Мало того, что дисплей прост до невозможности, так еще и управлять ей на скорости не так и легко. В обоих автомобилях сиденья обшиты простеньким, но износостойким материалом. Спасает хороший профиль и развитая боковая поддержка. Диапазоны регулировок невелики, но позволяют без труда устроиться за рулем водителю среднего роста.

Задние пассажиры в Lacetti порадуются большому пространству для ног и неплохому профилю дивана. Больше места здесь и для рослых пассажиров. В Almera Classic несколько теснее, да и посадка сложнее, но вполне приемлемо. Сзади сидения облицованы практичным пластиком – если и запачкаешь, то легко вытереть. Улучшает настроение удобный и широкий подлокотник, за которым скрывается…Стоп. Лючок в багажный отсек для перевозки длинномеров. В Lacetti откинуть можно спинки задних сидений или целиком, или частями – для перевозки габаритных грузов такое решение практичнее.



















Эргономика

Мы неоднократно отмечали, что за рулем Lacetti очень удобно. Почти ничего не раздражает, ко всем кнопкам отличный доступ, все под рукой. В Almera Classic также вполне удобно, но управление климатом вызвало у нас нарекания: нужную кнопочку направления обдува нащупать на ходу сложно и приходится отрывать взгляд от дороги. Зато индикация передач «автомата» крупная и четкая – сразу понятно. По центру расположены две кнопки – управление центральным замком и загадочная «Snow». Если к первой претенций нет и пользоваться ей удобно, то почему управлению «зимним» режимом «автомата» отведено такое почетное место в остальное время года?
А вот обзорность обеих авто почти одинакова: спереди не читается правый габарит, а сзади выступающий бампер требует запаса «по ощущениям».

Багажник

Теперь переберемся в багажники. У Lacetti он визуально меньше (405 л), а в Almera Classic (460 л), в добавок есть крючки для поклажи и карман. Да и качество материала в Nissan лучше. Даже в новой Lacetti ковролин полика уже смотрится вытертым, а что же будет дальше?

Очень удобная штука на Almera Classic – дистанционный замок именно на багажник. Вышел с супермаркета, нажал брелок – багажник открылся. Если бы здесь еще и спинки задних сидений откидывались…А так приходится снимать балл.

В движении

Под капотом Almera Classic скрывается 1,6-литровый двигатель мощностью 107 л. с., который визуально мы уже видели на Nissan Primera, только здесь нет пластикового щитка сверху. «Автомат» здесь также знакомый – 4-ступенчастый. Идеальный вариант для города. Лошадиных сил вполне хватает для неспешной езды в городском потоке. Уверенный разгон, четкие переключения и прогнозируемые реакции на газ. Поездив пару дней можно даже приловчиться «играя» газом добиваться той или иной передачи. Но в режиме «кик-дайн» Almera слегка сдает позиции. Нехватка крутящего момента и относительная простота коробки одергивает драйвера и напоминает, что это обычная городская машина и не больше.

Chevrolet Lacetti c 1,8-литровым 122-сильным мотором на старте выглядит предпочтительней, но также не располагает к активному драйву. Показательно, что при параллельных стартах Almera Classic и Lacetti шли до 100 км\ч почти одинаково: Разгон до 100 км\ч занимает 13,9 с у Almera и 13 с у Lacetti. Но при дальнейшем разгоне Nissan начинает сдаваться. Максимальная скорость у конкурентов также близка: 177 км\ч у Nissan, против 180 км\ч у Chevrolet. Подчеркнем, что тестовая Lacetti комплектуется 1,8-литровым двигателем, а у Nissan под капотом 1,6 л. Более мощный и моментный двигатель Lacetti теряет свое преимущество из-за автоматической КПП, чьи задержки переключений больше, чем у ниссановской. Но при движении с полной загрузкой лишние «лошади» Lacetti дают о себе знать.

Подвеска

Характеристики подвесок обеих авто очень близки, но у Nissan по ощущениям она более энергоемкая. Умеренная жесткость подвески не допускает сильных кренов. При этом даже большие ямы можно проезжать с достаточным уровнем комфорта. Раздражают лишь ощутимые «кивки» во время торможения и разгона и дрожь от «мелочевки». В Lacetti тоже достаточно комфортно, но крупные неровности отдаются на руле, а мелкие доставляют чуть больше хлопот. Мы специально проехали один и тот же маршрут на двух автомобилях: Almera Classic по разбитой дороге идет увереннее.





На больших скоростях оба автомобиля неплохо держат дорогу, но здесь уже Lacetti ведет себя увереннее. А вот проходить повороты нужно предельно осторожно. Чуть переборщил со скоростью, и уже оба авто проваливаются в занос. Даже безобидный клевер на скорости под 60 км\час уже предел для корейских шин Hankook Optimo ( установлены на обеих авто) – они явно идут на пределе.

Очень порадовали тормоза. Отлично подобранные усилия на педали позволяют точно и правильно рассчитывать замедления с любой скорости. А работа АБС напоминает о себе лишь легким треском из-под панели приборов.

Вердикт

В ходе теста мы окончательно убедились, что Lacetti и Almera Classic – практически равные соперники. Об этом говорят и итоговые оценки 103 и 102 балла. У Chevrolet Lacetti более просторный салон, складывающиеся спинки задних сидений, зато у Nissan Almera Classic больше багажник, более энергоемкая подвеска и меньший расход топлива. В городском режиме Lacetti расходует 12,5-14 л на 100 км, а Almera Classic укладывается в 10-11 л. Разница приличная, если учесть, что динамические показатели почти одинаковые.




На наш взгляд у Almera Classic есть несколько комплектаций, на которые стоит обратить внимание: это PE с «механикой» за $15590, PE+ с «автоматом» за $17290 – лучшее предложение на рынке, а также топ-комплектация SE $18090-19190.

Lacetti привлекает широкой гаммой кузовов (седан, хэтчбек, универсал), выбором моторов 1,6 л и 1,8 л, а также неплохой начальной комплектацией за $15500.

Оба автомобиля – достойные претенденты на роль семейного автомобиля. Выбор среди них – дело вкуса. Если есть какие-то сомнения, то рекомендуем взглянуть еще на Skoda Octavia Tour, Mitsubishi Lancer – они чуть дороже, но каждая имеет свои неоспоримые преимущества.

Инф. AUTO-Consulting

Nissan Almera Classic на тест был предоставлен «Ниссан Мотор Украина». Chevrolet Lacetti был предоставлен частным лицом.
Отзывы владельцев Nissan Almera Classic
Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti

Экспертные оценки AUTO-Consulting

Параметр
Макс. балл
Nissan Almera Classic SE
Chevrolet Lacetti CDX
Внешность
10
9
9
Интерьер
10
6
7
Эргономика
10
7
8
Обзорность
10
8
8
Места пассажиров
10
7
8
Багажник
10
9
9
Комплектация
10
8
7
Разгонная динамика
10
7
8
Управляемость
10
8
8
Тормозная динамика
10
9
9
Плавность хода
10
9
9
Шумоизоляция
10
7
7
Экономичность
10
8
6
Всего
130
102
103
Отношение к идеальному варианту
 
78%
79%
Цена
 
$19190
$18916


Технические характеристики и цены Nissan Almera Classic
Технические характеристики и цены Chevrolet Lacetti
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Як змінились моторні вподобання українців за час війни. Електро в ТОПі
• Новий Volkswagen ID.7 зміг подолати 794 км на одному заряді
• На шасі Renault К 6*6 виготовили партію 12-кубових цистерн
• «ЕРІДОН ТЕХ» пропонує паливозаправники 5-10 м3 на шасі FOTON
• Renault відроджує легендарну серійну модель Renault 5 Turbo 3E
• В ЄС обговорюють відміну заборони на продаж авто з ДВС
• Renault збирається відмовитися від традиційних кросоверів
• Відтермінування норм Євро-6 проведуть у одне голосування
• Changan розширює дилерську мережу та запрошує до співпраці
• SEAT Arona доступний з новорічною вигодою від 40 000 грн.
• Волонтерський фонд модернізував старі радянські ЗРК "Оса"
• Київ передав на фронт 18-тонну вантажівку та 8 пікапів
• DS Automobiles представляє нового флагмана - електромобіль DS N°8
• IVECO демонструє клієнтам нові електричні S-eWay та eMoovy Experience
• Чернівці придбали нові міські автобуси
• 20 нових пікапів Toyota для Чорних Запорожців
• Парк ДСНС поповнився потужними машинами для розмінування на шасі IVECO
• Зустрічай зиму зі SKODA: неймовірні знижки на Skoda Karoq та привабливі умови кредитування
• Якими були маловідомі луцькі фургони до появи "Волинянки"
• Україна отримає 6 систем ППО від Німеччини
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українські підрозділи ДСНС почали отримувати нові машини 4х4 від українського виробника
• ЗСУ отримали нові українські бронетранспортери БТР-4Е
• В Україні з`явився автомобіль за 630 тис. грн.
• Чим здивувала чеська Jawa
• В Україні оголосили ціни на новий Renault Duster
• З 1 січня 2025 року в Україні знову підвищуються акцизи на пальне
• DAF поставив в Україну надлегкі тягачі XF
• Європейська компанія вже закупила 1500-у вантажівку DAF
• Стартувало серійне виробництво нового позашляховика Volkswagen Tayron. В Україні - вже в 2025 році
• В Україні почали приймати замовлення на новий Renault Duster
• Як будуть позбавляти водійських прав водіїв-ухилянтів від мобілізації
• Якими були маловідомі луцькі фургони до появи "Волинянки"
• Бронеавтомобілі «Козак» отримали захист від дронів-камікадзе
• В Україну прибула перша найпотужніша вантажівка Volvo FH16 Aero 780 к.с.
• Renault у 2025 році повність оновить модельний ряд на українському ринку
Акції у дилерів...
• SEAT Arona доступний з новорічною вигодою від 40 000 грн.
• Зустрічай зиму зі SKODA: неймовірні знижки на Skoda Karoq та привабливі умови кредитування
• На Skoda Octavia діє акційна ціна зі знижкою до 87 000 грн.
• В Україні діє спеціальна цінова пропозиція на тентовані вантажівки DongFeng CL90
• Пропозиція для СТО: «Купуй Opet – отримуй стійку у подарунок»
• «Чорна п`ятниця» на мотоцикли Honda
• BMW X3 xDrive30d доступні за спеціальною ціною
• Бузкова п’ятниця від «Хапай авто»: 500 знижка + 500 на допомогу
• Чорна п`ятниця з Mitsubishi: знижка 5% на кросовери*
• Чорна п’ятниця! -$200 на всі системи автобезпеки Benish
• На обрані товари BMW діє спеціальна пропозицієя до -60%
• В AUTOGROUP можна вигідно підготувати автомобіль до зими
• На обмежений склад тягачів Scania діє акція «Потрійна перевага»
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.