Тест-драйв. Volkswagen Jetta – маленький Passat: Авто новини від AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв. Volkswagen Jetta – маленький Passat

тест-драйви | Опубліковано - 2006-06-14 14:43:16 (41764 разів прочитано)
Когда видишь Volkswagen Jetta в городском потоке, то невольно ловишь себя на мысли: «Это Jetta проехала или новый Passat?». Думаю, в этом и состоял основной замысел разработчиков – предложить покупателям автомобиль с внешностью Passat, но за деньги Golf. Даже как-то и неудобно говорить, что Jetta создана на платформе Golf-V. Это совсем другой автомобиль, с другой аурой, с другим имиджем, особенно в хром-пакете.

Насколько он другой нам и предстояло узнать во время теста на VW Jetta 2,0 FSI.
Немного истории
В 80-х годах в гамме популярных Golf второго поколения появилась модификация с кузовом седан. Этот автомобиль решено было «развести» с хэтчбеками и позиционировать как отдельную модель с собственным именем Jetta. Седан пришелся по душе как европейцам, так в последствии и нашим соотечественникам в подержанном виде - VW Jetta всегда была излюбленным авто перегонщиков.

На базе третьего поколения Golf был создан седан с другим именем Vento, который также довольно неплохо продавался, но такой же популярностью как Jetta похвастаться уже не мог.

Четвертое поколение Golf ознаменовало приход и нового седана. Им стал VW Bora – автомобиль очень удачный и неприхотливый. Это один из лидеров продаж в классе C-Hight и довольно ликвидный экземпляр на вторичном рынке.

В 2005 году настал черед дебютировать Volkswagen Golf-V, а спустя несколько месяцев
презентовали и новый седан Volkswagen Jetta. Опять Jetta? Да, концерн решил вернутся к удачному имени, в тайне рассчитывая повторить успех продаж первых Jetta.

Весной 2006 года новая Volkswagen Jetta добралась до Украины. И вот мы уже катим за рулем 2,0-литровой «красавицы» по улицам Киева.

Дизайн

Volkswagen Jetta – оборотень. Спереди она выглядит как Golf, а с кормы никто не отличит от Passat. Особенно нарядно смотрится Jetta в черном цвете с хромированными молдингами (это опционный пакет). Да это настоящий бизнес-седан, подумает кто-то. И будет очень близок к правде. Volkswagen Jetta уже не позиционируется как обычный автомобиль С-класса, это уже почти Premium-сегмент, особенно если учесть цену в $31530.

Volkswagen Jetta стала не только больше и дороже, изменилась в лучшую сторону комплектация, качество материалов отделки выше, выше комфорт в салоне, да и воспринимается Jetta по-иному.

«Корма» с круглыми светодиодными фонарями в стиле нового Passat – это вообще краеугольный камень всего дизайна. Именно благодаря ей и путают Jetta и Passat. И пусть себе путают, владельцам от этого только приятнее.

Обходим Jetta вокруг и констатируем, что все здесь смотрится логично, не к чему придраться.

Оценки за экстерьер – 10 баллов.





Внутри


Теперь заглянем в салон. Увы. Иллюзия сходства с Passat моментально улетучивается. Здесь все аккуратно, по-немецки сдержанно, удобно, но нет той роскоши, которой манит новый Passat. Приятные и качественные материалы обивки, хорошие удобные сидения, знакомый щиток приборов с фиолетовой Volkswagen’овской подсветкой – вполне знакомый интерьер по другим моделям Концерна, но от Jetta ждешь большего. После такого внешнего стайлинга ожидаешь внутри увидеть как минимум несколько ярких решений.

Оценки за интерьер – 8 баллов.

Обзорность и эргономика

Зато с эргономикой все в порядке. Volkswagen Jetta не разочарует поклонников немецкого стиля. Здесь все выверено десятилетиями расчетов. Все под рукой, все на виду. Боковые повторители поворотов на зеркалах очень удобны – их «огоньки» видны из салонов и позволяют дополнительно контролировать включен поворот или нет. Легко читается бортовой компьютер, четко видны показатели климат-контроля.

Рычаг КПП по-немецки лаконичен. Ходы коробки минимальны и четкие. Что, что, а с механикой в Jetta все в порядке.

Пробуем парковаться. И здесь нас ожидает неприятный сюрприз. Длинный багажник не просматривается из салона, да и обзор изрядно закрывают подголовники задних сидений и широкие стойки. Маневры приходиться делать по расчету, а пара парктроников Jetta явно не помешала бы. Нелегко выполнять на Jetta и левые повороты, особенно с примыканием - средняя стойка кузова, подголовник пассажирского сидения и голова седока съедают много обзора. Приходится все время командовать жене, чтобы спрятала голову.

Оценки за эргономику – 9 баллов.
Оценки за обзорность – 7 баллов.

Комплектация, комфорт салона

Самая яркая деталь комплектации – ключ-«выкидуха». В сложенном виде – это обычный брелок с ДУ центральным замком, но стоит нажать на кнопку, как он трансформируется в ключ. Решение уже не ново, но очень эффектное.

В комплектации наша Volkswagen Jetta вновь набирает «очки» и демонстрирует стремление войти в Premium-класс. На нашем автомобиле был в дополнение к обычному перечню опций, датчик дождя, АБС, омыватели фар, автоматически затемняемое салонное зеркало, система «Проведи меня домой», подсветка порогов и еще множество приятных ящичков, карманов и подсветок. К комплектации вопросов у нас не возникло, вот только роскоши бы чуть-чуть.

Сзади пассажиры порадуются индивидуальным плафонам для чтения, и дефлекторам обдува, а также подлокотнику и лючку…с замком. В Jetta, открыв ключем потайной лючек, можно добраться к багажнику.

Бардачок размерами не поражает, но ежедневник там легко умещается, кроме того, его крышка изнутри обита бархатной тканью, что создает ощущение дорогой шкатулки. В ней немцы, как и принято, сделали потайной ящик для инструкции, а также дефлектор для охлаждения напитков и замок подушки безопасности пассажира. А под сидениями обнаруживаем еще несколько ящиков.

Прелесть этой машины в том, что внутри, даже при внешнем сходстве, она лучше, чем ее собратья классом выше и ниже.

Оценки за комплектацию – 9 баллов.
Оценки за комфорт пассажиров – 9 баллов.

Багажник

Ему надо посвятить отдельную главу. Он полностью оправдает надежды любителей всяческих поклаж. Во-первых, крышка открывается с брелка и плавно подымается. Новацию опробовали возле супермаркета и Jetta сорвала бурные аплодисменты окружающих. Подходишь с пакетами, нажимаешь на кнопку брелка и крышка плавно открывается – клади поклажу. Вот только закрыть багажник хрупким дамам будет не просто – пружина изрядно сопротивляется.

Во-вторых, багажник Jetta правильной формы и гигантский по размерам. Если и этого мало, то можно открыть лючек для перевозки длинномеров. Ну а кому понадобится перевезти еще больше, то можно по очереди сложить спинки задних сидений. Из седанов C-Hight класса багажник Jetta – один из явных лидеров.

Оценки за багажник – 10 баллов.



На ходу


Наша Volkswagen Jetta укомплектована 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором FSI и 6-степенчастой механической коробкой передач – пакет для азартных . Старт, а на Jetta трудно стартовать без пробусковки, и авто стремительно набирает скорость под аккомпонимент хорошо настроенного выхлопа. Такое впечатление, что под капотом V-образная «шестерка», по «породистому» рыку мотора и не скажешь, что там спрятана обычная «четверка». К слову, насладится звуком мотора можно только при открытых окнах, а так – шумоизоляция на высоте. Мне как-то сразу не понравилось сцепление. Нет, оно было рабочим, но педаль довольно тугая и «берет» почти в конце. В пробке ездить довольно сложно, а внатяг мотор отказывается работать. Пару раз приходилось и глохнуть, не рассчитав момент сцепления и не соизмерив с ним обороты мотора. А FSI не очень любит «низы». Зато стоит их пройти, как Jetta порадует взрывным моментом.
Шестиступенчатая коробка, которую ставят на Jetta, творит чудеса – передачи перещелкиваются по-немецки четко и ровно. Кстати, шестую можно втыкать уже на 80 км в час и неспешно катить даже в городе.

Отправившись на полигон фиксируем превосходные тормоза Jetta, собранную подвеску, которая неплохо справляется с неровностями.

Стабильно Volkswagen Jetta «нарезает» и повороты, хотя небольшие крены все же есть. В движении Jetta очень прогнозируема и понятна, и наверняка понравится любителям как комфортной неспешной езды, так и водителям с амбициями «зажигал». Вот если б ей другое сцепление, или вообще «автомат»…

Оценки за: разгонную динамику – 9 баллов, управляемость – 9 баллов, тормоза – 10 баллов, плавность хода – 9 баллов, шумоизоляция – 9 баллов, экономичность – 8 баллов.

Вердикт

Итак, подведем итоги. Volkswagen Jetta набирает 116 баллов (89%). Неплохой результат и он полностью отражает впечатления от знакомства с «маленьким Passat» за $31530. Пожалуй, Jetta – это как раз тот случай, когда можно пойти на поводу у тещи с ее причитаниями про большой багажник и просторный салон, на поводу у жены с ее пристрастием к мягким и плавным машинам, на поводу у детей, потому что на сдачу (от цены Passat) они получат по велосипеду, и не забыть про себя – динамика у Jetta с 2,0-литровым FSI в большинстве случаев окажется достаточной.

На наш взгляд, за такие деньги нужно отдать предпочтение автомобилю с «автоматом» и наслаждаться комфортом. Еще один повод подумать – это требовательность к качеству топлива. Volkswagen Jetta любит 98-ой бензин, ну или на худой конец 95-Премиум, при этом расход в городе 11-12 л на 100 км.???

Итак, попытаемся нарисовать портрет потенциального потребителя Jetta – это успешные семейные люди, предпочитающие немецкое качество, не отягощенные стремлением к гигантомании. Они оценят комфорт и эргономику, а также дизайн Jetta. Наверняка понравится Jetta чиновникам и менеджерам среднего звена. Такой себе маленький Passat.

Инф. AUTO-Consulting

Редакция благодарит Генерального импортера Volkswagen в Украине – компанию «Интеркар Украина Лтд.» за предоставленный на тест автомобиль.

Отзывы владельцев о Volkswagen Jetta
Экспертные оценки AUTO-Consulting

Параметр
Макс. балл
Volkswagen Jetta 2,0 FSI
Внешность
10
10
Интерьер
10
8
Эргономика
10
9
Обзорность
10
7
Места пассажиров
10
9
Багажник
10
10
Комплектация
10
9
Разгонная динамика
10
9
Управляемость
10
9
Тормозная динамика
10
10
Плавность хода
10
9
Шумоизоляция
10
10
Экономичность
10
7
Всего
130
116
Отношение к идеальному варианту
 
89%
Цена
 
$31530


Цены и комплектации Volkswagen Jetta
Технические характеристики и новации Volkswagen Jetta
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Автоспецтехніка на службі громад і держави: що нового комунальні, дорожні служби та держустанови побачать на ComAutoTrans?
• Чим допуск до експлуатації відрізняється від прийняття на озброєння?
• Перший покупець IVECO S-Way в Україні знову обрав цю модель
• Хмельницький отримав перший тролейбус Еталон чернігівського виробництва
• Україна отримала останню партію з 20 корейських автомобілів швидкої допомоги KIA BONGO
• Tesla скорочує виробництво Cybertruck на фоні падіння продажів
• На шасі Renault Trucks K 6x6 виготовили паливозаправники
• На ComAutoTrans відбудеться офіційна презентація бренду Zeekr
• CUPRA представила оновлений модельний ряд в Україні | ALMAZ GROUP & CUPRA
• Як економити на паливі: поради для власників вантажівок і комунальної техніки
• На автомобілі Toyota в наявності діють вигідні ціни | ALMAZ GROUP & Toyota
• Opet FULLLIFE DPF 5W-30: високотехнологічна моторна олива для сучасних автомобілів
• В Україні з`явились 12-тонні шасі FAW під забудову спецтехнікою
• Власний корпоративний автопарк: чому це не так просто, як здається, і де його знайти
• Через мита Трампа Tesla може програти протистояння з BYD
• На вантажівки Volvo та Renault діятимуть вигідна партнерська программа кредитування
• ОККО може взяти в оренду великого нафтотрейдера
• 100% впевненість: надійні зчеплення SACHS
• В Іспанії почнуть виробляти українські бронемашини Джура та Козак
• В Україні доступна нова партія автобусів TEMSA PRESTIJ SX - ТОП продажів у 2024 році
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• США передасть Україні 150 бронемашин Roshel Senator
• В Україні почали збирати 40-метрові корейські автовишки DASAN
• ЗСУ вже за кілька місяців отримають перші бронемашини Inguar-3 вітчизняного виробництва
• В Україні розпочали серійне виробництво захисних екранів для БТР Stryker
• Україна отримала останню партію з 20 корейських автомобілів швидкої допомоги KIA BONGO
• В Україні налагодили виробництво удосконалених автовишок на базі повнопривідних MAN
• Американські мита на авто обвалили фондовий ринок. Що буде далі?
• В Україні планують скасувати медичні довідки для водіїв
• В Україні представили нове покоління шиномонтажу для бронемашин Hamvee, MaxxPro та ROSHEL
• В Україні знайшовся HMMWV, який витримав вже 10 років бойових дій
•  В Україні випробовують вітчизняну машину для розмінування Germina URCM-3000
• Український виробник представив новий будівельний самоскид
• Audi вперше в світі почала використовувати революційну технологію виробництва кузовів
• До України прибув найпотужніший Volvo FH16 Aero 780
• Міноборони допустило до використання ще один бронеавтомобіль українського виробництва
Акції у дилерів...
• На автомобілі Toyota в наявності діють вигідні ціни | ALMAZ GROUP & Toyota
• Для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки діє Акція від Opet
• В Тойота Центр Дніпро діють спеціальні умови офіційного сервісу
• В Україні пропонуються дві електричних моделі Lexus зі значною вигодою | ALMAZ GROUP & Lexus
• В Україні стартує сервісна акція «Тримай дорогу з Renault»
• Фінальний розпродаж складу 2024 року в CUPRA Центр Київ
• Opel Crossland тепер пропонується зі знижкою в 50 000 грн.
• Спеціальна пропозиція: знижка до 8% на автомобілі Toyota 2024 року виробництва
• На Peugeot 408 діє знижка 50 000 грн.
• На гібридний Honda CR-V діють акційні пропозиції з вигодою в 100 тис. грн.
• Вигода до 50 000 грн* діє на автомобілі Mitsubishi в транзиті
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault
• На Honda CR-V діє спеціальна зимова пропозиція з вигодою 100 тис. грн.
• На INFINITI діє сезон розкішних цін
• В Україні діє спеціальна ціна на найдоступніший кросовер від Mazda
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.