В Киевской горадминистрации кипят страсти вокруг закупки партии городских автобусов.: Авто новини від AUTO-Consulting - Основная цель мероприятия - убедить мэра города г-на Омельченко выполнить взятые на себя обязательства по приобретению для транспортного комплекса столицы заказанных им в период предвыборной компании 500 автобусов. " />

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

В Киевской горадминистрации кипят страсти вокруг закупки партии городских автобусов.

ринок автобусів | Опубліковано - 2002-07-11 14:23:53 (4009 разів прочитано)
Во вторник, 9 июля, под здание Киевской госадминистрации подъехали три новеньких ЛАЗа и замерли напротив центрального входа в здание на Крещатике. Чиновники КГА в течение рабочего дня имели возможность оценить новую серийную продукцию Львовского автозавода: средний автобус мод. А1414, городской ЛАЗ-5252 и новая машина особо большого класса, т.н. "гармошка", - ЛАЗ А291.
Основная цель мероприятия - убедить мэра города г-на Омельченко выполнить взятые на себя обязательства по приобретению для транспортного комплекса столицы заказанных им в период предвыборной компании 500 автобусов.
Рассказывает Председатель Правления ОАО "ЛАЗ" Юрий Сорокин:

- С момента заключения в марте контракта о поставке автобусов в Киев, специалистами завода была осуществлена программа по дальнейшему повышению потребительских качеств львовских автобусов в полном соответствии к требованиям заказчика. К сожалению, чиновники, которые должны проявлять заботу о решении транспортных проблем столицы, не нашли возможности посетить завод и лично убедиться в высоком качестве наших автобусов. Тогда мы пошли на необычный шаг - для специалистов "Киевпасстранса" была организована экскурсия на завод, чтобы транспортники сами могли убедиться в качестве нашей продукции. Дело в том, что в Киеве создана рабочая группа во главе с гендиректором КП "Киевпасстранс" Н.М.Ламбуцким. В нее также входят главный инженер "Киевпасстранса" и 3 руководителя киевских АТП. Когда киевляне приехали на завод, они смогли лично убедиться в качестве нашей продукции, ведь мы им показывали не мертвое оборудование, а живой конвейер, на котором каждый день собираются машины, и все наши технологии, которые исключают коррозию наших автобусов и гарантируют качество сборки и длительные сроки эксплуатации.

Действительно, качество - это первое, с чего мы начали в решении производственных проблем, когда к управлению заводом пришла наша команда. По ряду агрегатов нам удалось добиться существенного снижения закупочных цен. Выигрыш в цене мы направили на приобретение более качественных комплектующих, чтобы, не увеличивая себестоимость автобуса, резко улучшить потребительские и технические качества автобусов "ЛАЗ". Трудовым коллективом завода была проведена огромная работа. Уже сейчас резко повышена антикоррозийная стойкость кузова автобуса: на сборочном конвейере внедряется новая технология - крыша автобусов цельноклееная по технологии швейцарской фирмы "Сика", боковые панели до оконного бруса выполнены из оцинкованной стали, юбка, входные ступени и колесные арки - из нержавеющей стали. Для обработки кузова применяется новая импортная противошумная и антикоррозийная мастика, каркас автобуса полностью подвергается фосфатированию, покраска готового кузова производится по технологии и материалами фирмы "Дюпон". Специалисты могут убедиться - сейчас ржаветь в автобусах марки "ЛАЗ" просто нечему. Новые технологии, применяемые заводчанами, позволяют увеличить прочность кузова, а также продлить срок эксплуатации автобусов. Мы даем гарантию кузову на 7 лет от сквозной коррозии - это нормальный срок, принятый большинством мировых производителей.

Кор. UT - Юрий Иванович, вопрос приобретения автобусов для Киева сейчас стоит на повестке дня?

- По нашей информации, сейчас в Киевской горадминистрацией обсуждается вопрос приобретения автобусов производства АМАЗ (Автобусного филиала Минского автозавода).

Кор. UT - Может быть, у МАЗовских автобусов цена привлекательнее, чем у ЛАЗа?

- Что касается цены, то я хотел бы напомнить, что чудес не бывает. Нам известны цены на комплектующие на мировом рынке, естественно, известны цены на те узлы и агрегаты, которые мы закупаем. Цены на комплектующие МАЗа нам не известны. Наша "гармошка" А291 продается за 120 тыс. USD с двигателем и ведущим мостом производства "Raba" - мирового лидера в этом секторе автопрома. В России "гармошка" МАЗ с импортным двигателем продается за 150 тыс. USD. Но у нас, в Украине, за автобус МАЗ дилер называет цену 110 тыс. USD. Очевидно, стоит задать вопрос - почему? Ответ также очевиден - это обычная практика вхождения на новые рынки. Необходимо учесть, что городские АТП не будут приобретать машины в разнобой. Разнородные парки, в которых одна машина "Вольво", одна - "Скания", одна "Мерседес", одна - "Рено", МАЗ или ЛАЗ, просто невозможно обслуживать. Поэтому вначале продукция продается по демпинговым ценам, потребителя как бы "присаживают на иглу", а потом объявляют ему, что, мол, ситуация изменилась, и следующая партия автобусов стоит уже 150 тыс. USD, а то и все 170. Это вполне разумные цифры - цена импортных фирменных "гармошек" от 200 тыс. USD только начинается. Вот и делайте выводы.

Роман Николаев, президент ТД "ЛАЗ - Украина":

- Дело ведь не только в цене, но и в схеме оплаты автобусов. Мы понимаем, что лишних денег в городском бюджете нет и предлагаем в некотором роде уникальную схему финансирования закупок новых автобусов - на часть суммы оформляется кредит УкрСоцбанка, часть суммы мы оформляем как товарный кредит от АОА "ЛАЗ", часть оплачивает горадминистрация живыми деньгами. Таких условий сейчас не предлагает никто, и для нас это также не простой шаг, но мы понимаем, что города Украины, и, прежде всего, Киев - это наши стратегические партнеры, и мы идем на такие условия.

Кор. UT - Вы опасаетесь конкуренции со стороны АМАЗа?

- Конкуренции в нормальном понимании этого слова мы не опасаемся. Новый ЛАЗ А291 - прекрасная машина, уже есть опыт эксплуатации, отзывы водителей и директоров АТП. Мы готовы участвовать в конкурсах на поставку автобусов, но мы хотим, чтобы это были нормальные конкурсы. Сейчас же происходит нечто совсем иное. Киевский мотозавод, который казалось, должен бы выпускать свою основную продукцию - мотоциклы, вдруг подписывает дилерское соглашение с АМАЗом, начинает торговать импортными автобусами и лоббировать поставку этих машин для Киева. С нашей точки зрения, это несколько странно - завод вдруг стал торговой фирмой. Если отбросить эмоции, то мы готовы участвовать в тендерах, мы двумя руками "за". Но тогда надо проводить объективный тендер. Мое мнение - при всех прочих равных условиях приоритет должен быть у национальных производителей. Мы признаем, что очень много вещей Украина не производит, и мы их вынуждены закупать. Но автобусы в Украине производятся - давайте поддерживать то, что мы еще не потеряли. Каждый наш следующий автобус будет качественнее предыдущего - рабочие "набивают" руку, растет их квалификация. Это тот фундамент, на котором можно построить производство европейского качества. А на пустом месте не будет результата. Ведь если сегодня мы загубим наше производство, пусть не самое лучшее в мире, то завтра у нас не будет ничего - ни лучшего, ни худшего, просто никакого производства не будет. Будет тотальный импорт. Кор. UT - Но ведь автобус ЛАЗ трудно назвать полностью украинским, он собирается в основном из российских комплектующих. Вы называли цифру 70%, не так ли? - Да, от 60 до 70% в ценовом выражении. Но я хотел бы подчеркнуть - не из российских, вообще из импортных. Доля российских комплектующих нами варьируется в зависимости от требований заказчика. Чем больше западных комплектующих, тем дороже автобус. Например, "гармошка" А291 за свои 120 тыс. USD имеет импортные венгерские двигатель и ведущий мост, импортный немецкий узел сочленения с прицепом, импортные польские боковые тонированные стекла, импортные польские пассажирские сидения, украинские лобовые стекла, украинский металл кузова и уже отечественного производства климатическую установку "Вебаста". Необходимо вспомнить, на чем основывается известный тезис о том, что одно рабочее место в автопроме влечет за собой создание 7 рабочих мест в смежных отраслях промышленности. Раньше вокруг ЛАЗа действовала целая система смежных предприятий, которые были расположены недалеко (в масштабах советской экономики) от завода и снабжали его всем необходимым. Что-то поступало из Украины, что-то из России, что-то из других республик бывшего СССР. Эти предприятия были своего рода экономическими узлами, которые вызывали дальнейшую цепную реакцию производства продукции. Эта система экономических узлов создавала рабочие места, отчисления в бюджет и в итоге - тот национальный продукт, которым гордится каждое государство.

После 1991 г. система была разрушена и сейчас вместо точек экономического роста - импортные закупки. А ее, эту систему, необходимо восстанавливать, это является основой экономической мощи и гарантией экономической безопасности любого государства. И мы ее понемногу восстанавливаем. Например, в автобусах, которые нами показывались на SIA`2002, еще стояли пассажирские сидения польского производства, но уже в следующих серийных машинах сидения качеством не хуже, но дешевле - производства киевской фирмы "Интерфейс". К сожалению, не все получается так, как должно быть. Например, оконные стекла наших автобусов - польские, потому что наш украинский Лисичанский завод, выпускающий тонированное стекло, не делает ему окантовку, и мы были вынуждены закатывать ее вручную. Естественно, при этом производство несет потери - время, дополнительные трудозатраты при низком качестве конечного продукта. Поэтому сейчас нам выгоднее закупать уже готовые импортные польские оконные стекла. Или колеса - сегодня мы "обуваем" машины в российскую резину "Кама", она у российского дилера в Украине обходится нам дешевле, чем белоцерковская или днепропетровская. Далее - проблемы украинского дизелестроения известны всем. Прекратил выпуск ведущих мостов Лозовской завод. Значит, этим предприятиям еще надо много работать - восстанавливать производство, повышать качество, снижать себестоимость, сделать свою продукцию востребованной. Таким образом и будет восстанавливаться система внутренних экономических связей и будут создаваться новые рабочие места и насыщаться бюджеты всех уровней. А вместо этого транспортникам предлагают закупать импортные автобусы. У нас есть встречное предложение - пусть Минск у нас закупит столько же автобусов, сколько Киев у Минска. Мы посмотрим, где будет после этого минский мэр. Попытка Могилевского облисполкома приобрести подержанные "гармошки" "Мерседес" была жестоко пресечена президентом Беларуси Лукашенко. В этот момент из главного входа Киевской мэрии вышла целая делегация во главе с Александром Омельченко и Иваном Салием. Осмотр выставленных перед зданием машин много времени не занял. Наибольший интерес, естественно, вызвала "гармошка" А291. Александр Александрович присел за руль машины, высказал свои ценные указания руководителям ОАО "ЛАЗ" и в окружении сопровождающих его лиц прошелся по салону автобуса. Основные замечания киевского мэра касались качества автобусов. Горадминистрация хочет иметь гарантии, что через "два-три года по машинам ржавчина не стрельнет". "Если будет решена проблема антикоррозийной надежности львовских автобусов, то вопрос приобретения автобусов "ЛАЗ" будет решен" - сказал А.Омельченко. Как решится эта проблема, и какие автобусы будут закуплены Киевом, сегодня гадать сложно. Ясно только, что судьба заказа на 500 автобусов для Киева будет решаться не в КБ и сборочных цехах ЛАЗа, а в кабинетах на Крещатике. Но преодолеть все проблемы, накопившиеся в пассажирских перевозках, и в частности, проблему обновления подвижного состава, возможно только совместными, партнерскими действиями центральных и местных администраций как органов, распоряжающихся бюджетными средствами и, одновременно, несущих ответственность за правовое обеспечение процесса автоперевозок, автоперевозчиков - как потребителей автотехники и ОАО "ЛАЗ" - как производителя автобусов.

Инф. UA Trakker
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок автобусів


Цікаве по темі...
• Що буде на місці колишнього заводу ЛАЗ
• Швейцарське місто подарує Львову свої трамваї
• Бориспільський автозавод продали за 108 млн грн
• Миколаїв почав отримувати нові тролейбуси PTS T123 з автономним ходом
• ZF представить електричну вісь для нового покоління електробусів
• Київ отримав від Гамбурга ще 3 міських пасажирських автобуси Mercedes-Benz
• В Київській області запустили бесконтактну оплату у маршрутках
Головні новини
• На скільки зросте вартість пального після впровадження нових акцизів
• Компанія АВТ Баварія задонатила 24 млн. грн. на виготовлення роботів для фронту
• В США середній вік автомобілів в парку становить 12,6 років, в Україні - 23,4
• В Україні хочуть ввести додаткові перевірки громадян під час перереєстрації авто та отриманні водійських прав
• Німеччина передала Україні 17 бронемашин на базі Leopard
• PEUGEOT пропонує свої бестселери зі складів в Україні за максимально вигідними цінам
• На шасі JAC N90 виготовили нову аварійно-ремонтну майстерню
• Бош Авто Сервіс розширює мережу: в Україні відкрився 101-й авторизований сервіс Bosch
• Вантажівки IVECO приєднаються до Європейського етапу світового туру Metallica M72
• Вживане авто з підмоченою репутацією: рекомендації експертів як розпізнати «потопельника» і не стати жертвою шахраїв. Частина 1
• SANY активізує присутність на українському ринку з новими моделями
• Латвійський клуб шанувальників ЗАЗ почав відвідувати музеї ретро авто
• Завод "Альфатекс" відвантажив у Запоріжжя партію автовишок на шасі IVECO Daily
• Нафтогаз передав ЗСУ партію військових вантажівок IVECO
• Що відомо про новий повноприводний Jeep Avenger 4xe
• В Україну почались поставки нових моделей японських екскаваторів Sumitomo серії 6
• На кордонах зникли черги з вантажівок. Що відбувається і до чого тут закон про мобілізацію?
• Верховна Рада підтримала заборону евакуаторів в Україні під час воєнного стану
• Honda оновила Civic. Що змінилося?
• Патрульна поліція розпочала сезон мотопатрулів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Що буде на місці колишнього заводу ЛАЗ
• Як вдалося запустити виробництво Citroen C5 Aircross на російському заводі? Офіційна відповідь від Stellantis
• Нові положення ПДР: в Україні ближнє світло фар за містом залишається обов’язковим протягом всього року
• В сервісних центрах МВС фіксують шалені черги. Що відбувається?
• Українських водіїв будуть включати до Реєстру військовозобов`язаних. Як і для чого це робиться?
• Транспортна галузь може опинитись на межі колапсу
• Український авторинок у квітні почав зменшуватися. В чому головні причини?
• Німеччина надала Україні новий пакет допомоги і зокрема найновітніший комплекс ППО
• Поліція отримала партію автомобілів Mazda
• В Україні офіційно презентували новий доступний пікап
• В Україні оголошено ціни на новий CITROEN Berlingo та його електричну версію
• Tatra представить нову логістичну військову вантажівку 8х8
• Скльки танків Leopard поставляють Україні
• Наступного тижня в Києві дебютує новий бренд електровантажівок. Що це за моделі
• В Україні виготовили позашляховий паливозаправник
Акції у дилерів...
• PEUGEOT пропонує свої бестселери зі складів в Україні за максимально вигідними цінам
• На SKODA Karoq діють знижки до 122 000 грн.
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.