Также целью данной программы является борьба с «серым» рынком, большинство операторов которого не только не платят таможенные пошлины, но и уходят от уплаты НДС, таким образом, получая цены на порядок дешевле официальных. В последнее время участились случаи ввоза бракованных оригинальных запчастей, восстановленных запчастей под видом новых, запчастей без голограммы неизвестного происхождения и т.д. Сэкономив 10-15% на покупке запасных частей у «серых» поставщиков, клиент не только лишается гарантии на определенные агрегаты, но и подвергает себя опасности. В таких условиях был сделан такой кардинальный шаг, чтобы доказать всем клиентам, что запчасти Mercedes-Benz нужно покупать только в авторизированной сети Mercedes-Benz.
Следует отметить, что это не рекламный трюк и не временная акция, а осмысленное решение, призванное реализовать стратегию заботы о клиенте в официальной дилерской сети Mercedes-Benz в Украине. Данному решению предшествовала серия исследований рынка и пожеланий клиента. В 2005 году компанией «АвтоКапитал» было проведено исследование ключевых ожиданий и степени удовлетворенности клиентов авторизированных сервисных станций Mercedes-Benz. Данное исследование проводилось независимой компанией, которая следовала методике DaimlerChrysler AG. Результат показал, что в иерархии ожиданий клиентов цена занимает 3-е место, а коэффициент удовлетворенности клиентов (CSI) по состоянию на конец 2005 года составил 87,38 пункта, что является хорошим показателем, превышающий средний результат по Европе. Данный коэффициент является индикатором реализации стратегии заботы о клиенте. В конце 2006 года компания «АвтоКапитал» также измерит данный индекс.
С новыми ценами на оригинальные запчасти Mercedes-Benz теряется весь смысл покупки их за пределами официальных дилерских станций. Не экономьте на собственной безопасности. Отдайте предпочтение гарантированному качеству за ту же цену.
Координаты дилеров на сайте www.mercedes-benz.ua
|