Напомним, что тягачи нового поколения поступили в продажу в ноябре 2021 года, собрав за пять месяцев около 20 тыс. предзаказов – так много компания не имели за всю 93-летнюю историю.
Дизайн кабины разрабатывался с учетом новых требований по массе и габаритам, действующим в Евросоюзе. Передняя часть удлинена на 160 мм для лучшей аэродинамики (заявлено, что снизившийся коэффициент лобового сопротивления снизил расход топлива на 10%), а уровень пола опустился на 75 мм.
Сейчас линейка грузовиков на новой платформе состоит исключительно из магистральных тягачей XF, XG и XG+. Со сменой поколения грузовики также получили двигатели PACCAR MX-11 и MX-13, комплектующиеся роботизированной трансмиссией Traxon.
Премьера нового поколения машин для региональных перевозок пройдет во второй половине 2022 года. В DAF сообщают, что грузовики будут продаваться одновременно с текущей линейкой CF, которая прошла обновление в 2017 году.
Новое поколение DAF XF, XG и XG+ получили награду «Международный грузовик 2022 года»
|