Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7: Авто новини від AUTO-Consulting - JAC

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія автономерів
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: JAC
• JAC випустив 200 000-й пікап
• ЗСУ отримають ще 9 нових пікапів JAC
• JAC Україна закликає JAC MOTORS припинити будь-які відносини із підприємствами на території РФ або білорусії
• Как красят автомобили JAC
• Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7
• В Украину начались поставки обновленных кроссоверов JAC JS3
• Новый JAC JS3 появится в Украине уже в феврале. Подробности о новинке
• Какие новинки JAC в Украине ожидаются в 2022 году
• JAC объявляет конкурс на поиск дилера в Одессе
• Компактный кроссовер JAC S3 доступен в Украине за 416 900 грн.
Ще по JAC...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7

тест-драйви | Опубліковано - 2022-02-11 20:33:33 (13223 разів прочитано)
Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC
Он выглядит впечатляюще. И при этом похож и на Lexus, и на Maserati решеткой радиатора, и на Tesla внутри. Большой, роскошный седан D-класса за более, чем разумные деньги. Корреспондент AUTO-Consulting придирчиво выяснял за рулем, что здесь может быть не так.
Ни с Tesla, ни с Lexus, ни с Maserati компания JAC не имеет ничего общего. Хотя, нет, - не совсем. Над дизайном JAC J7 работал Даниеле Гальоне, который рисовал Alfa Romeo. Видимо, здесь корни вогнутой радиаторной решетки. А технически модель J7 создавалась в сотрудничестве с Volkswagen. То есть J7 - это взрывоопасная смесь нескольких автомобильных школ, которая чем-то напоминает кисло-сладкий китайский соус.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

У нас на тесте был JAC J7 c 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента с вариатором CVT в максимальной комплектации Luxury за 529000 грн. А сейчас акционная цена на такой автомобиль - 509000 грн. По нынешнему курсу это - $18200.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

По квартирным меркам
О дизайне JAC J7 много рассуждать нет смысла. Он - симпатичный представительный, хоть и похож на многих. Но это - дело вкуса. А схожесть с чем-то хорошим никогда не была недостатком. Поэтому, лучше самому посмотреть на JAC J7 живьем и сделать вывод.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

А вот если оценить этот седан по квартирным меркам - стоимости м2, то выйдет, что она совсем не высока. Ведь JAC J7 - большой автомобиль. Он - в D-классе. Там же, где Volkswagen Passat и Tesla Model 3 (о последней мы еще вспомним).

Шасси у JAC J7 - немецкой разработки - Volkswagen Tuning E-Type. Его габариты - 4772x1820x1492 мм (ДхШхВ). То есть - немногим меньше 5 метров. А колесная база - целых 2760 мм. Это уже почти большой просторный лимузин.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Поэтому, корреспондент AUTO-Consulting, c ростом в 185 см, не чувствовал стеснения ни спереди, ни сзади. За настроенным под себя водительским креслом, он мог сидеть на диване второго ряда, буквально, закинув ногу на ногу. А просто удобно сидя, до спинки переднего сиденья от коленей был зазор в ширину ладони. Просторно.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

По ширине на заднем диване поместятся трое. А за ними в JAC J7 реально огромный багажный отсек, объемом в 540 л. Или в целых 1650 л, если сложить спинки задних сидений. Плюс - в водительском подлокотнике такая большая ниша, что влезает профессиональная зеркальная камера.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

В общем - места в JAC J7 побольше, чем в некоторых бюджетных смарт-квартирах. Но ведь тут тоже бюджет. Поэтому, регулировки даже в водительском сиденье - механические. А бесключевой доступ - только к водительской двери. И пластик везде качественный, но жесткий.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Зато, зеркала складываются на парковке автоматически, есть датчики света и дождя, климат-контроль с дефлектором для пассажиров заднего ряда.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Тесла?
Причем здесь вообще tesla, если это бензиновый седан? Но когда смотришь на интерьер JAC J7, сразу возникает ассоциация с “Теслой”. Причина - в большом центральном дисплее с яркой картинкой и отличной графикой. Его диагональ - 10,4 дюйма. И честно, по качеству графики меню и изображения с камеры заднего вида JAC J7 может дать фору многим авто, которые вдвое дороже его.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Когда первое Wow! проходит, и начинаешь внимательнее разглядывать интерьер, оказывается, что здесь не натуральная, а эко-кожа. Этим дружелюбием к природе сейчас хвастаются многие известные автопроизводители. Та же, давно принадлежащая китайцам марка Volvo. У нас в стране к такому дружелюбию относятся сдержанно, по-старинке предпочитая кожу натуральную. Она летом не парит. В JAC J7 для теплого времени года эко-кожа на сиденьях перфорированная, но вентиляции - нет. А зимой - оба вида кожи требуют подогрева сидений. И в тестовом JAC J7 он был.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

А еще в тестовом авто был подогрев руля, панорамная стеклянная крыша с люком и так называемая амбиентная светодиодная подсветка в картах дверей. На центральном “айпаде” вы можете выбрать не только ее цвет, но и темп пульсации. Например, в ритме звучащей музыки по радио. С музыкой, к слову, есть один нюанс. Приемник JAC J7 настроен так, что в некоторых местах пропадает связь со станциями. Но в подавляющем большинстве мест прием нормальный.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Есть и другие “ложки дегтя”. Как это часто бывает в автомобилях с большими сенсорными экранами, “докопаться” до какой-то из функций меню не всегда легко. Особенно, если это делает водитель в дороге. А физических кнопок нет. Да и логика не всегда помогает найти нужную функцию. Например, подогрев сидений.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Настройку времени на бортовых часах корреспондент AUTO-Consulting так и не нашел. А они, почти, как в “Алисе в стране чудес”, постоянно показывали 12-00 или 12 с минутами. Время пить чай.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Пока корреспондент AUTO-Consulting изучал на стоянке меню на дисплее, дети обнаружили в нем грамматическую ошибку - “Скорость срабаывания”. Не бог весть какой трабл, но дает повод подумать.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Едем
При всем внешнем пафосе салона, интерьер которого действительно производит впечатление, оказалось, что рулевая колонка регулируется только по высоте. “Вытянуть” ее на себя - нельзя. Сидеть за рулем удобно, но насколько, зависит от роста водителя.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Оборотов руля от упора до упора у JAC J7 - примерно 2 и ½ и управляется большой седан (с учетом его почти 5-метровой длины) вполне прилично. Управление не назовешь острым. Но оно - понятное и вполне адекватное.

Разгон до 100 км/ч китайцы обещают в 10,5 с, максимальную скорость - 170 км/ч. И это очень близко к истине. Мы ехали по трассе 150 км/ч и скорость, практически, не ощущалась. А динамики хватало для обгона и в городе и на шоссе.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Шумоизоляция моторного отсека - хорошая. Звук двигателя проникает в салон только, когда он раскручивается больше 3500 об/мин. Это - стандарт для авто данного класса. Но и вариатор - также, как и у других, традиционно зудит. К слову, у вариатора есть ручной режим “переключения передач”. Но подрулевых лепестков в JAC J7 нет. А псевдо-ручка сделана, видимо, для тех, кто одним махом перескочил с какого-нибудь бюджетного авто с МКПП в бюджетный китайский премиум. У JAC J7 есть, между прочим, и вариант с 6МКПП. Он стоит от 453 000 грн.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Нельзя не отметить отличный свет светодиодных фар. И еще раз упомянуть прекрасную картинку с камеры заднего вида при любом освещении. А также - уверенную езду по заснеженным дорогам и беспроблемный запуск двигателя в мороз (-15о). И, конечно, лобовое стекло и наружные зеркала - с подогревом.

Баланс
Если подвести баланс, то в JAC J7 намного больше положительных качеств, чем отрицательных. За время теста среднее потребление бензина получилось 8,5 л/100 км. Совсем не много для езды по городу без системы старт/стоп со 150-сильным мотором.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Дорожный просвет, который китайцы обещают в 145 мм, не создает неудобств при езде по городу. А при разумной езде - и за городом. На фото видно, насколько задний бампер выше бордюра. Не поцарапаете.

Главный недостаток JAC J7 на сегодняшний день - спорная стоимость на вторичном рынке. А также - неизвестная ремонтопригодность и долговечность.

Как кисло-сладкий соус. Тест-драйв JAC J7 - JAC

Конечно, сотрудничество с Volkswagen - положительный момент. Но насколько оно сказалось на качестве JAC J7& - покажет время. С другой стороны, цена автомобиля в хорошей комплектации - тоже весомый аргумент. За такие деньги в престижном D-классе вы не найдете ничего. А JAC J7 дает вам помимо привлекательного дизайна, достаточно мощный мотор, комфортную езду, очень неплохую за эти деньги комплектацию и постоянное ощущение близости к “Лексусу”, “Тесле” и “Мазерати”. В зависимости от того, кто вам больше по вкусу.

Благодарим компанию “JAC Украина” за помощь в организации теста

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Який чесний пробіг у електрокара? Тест-драйв Skoda Enyaq iV60
Головні новини
• Volkswagen значно посилив свої позиції на українському ринку комерційних автомобілів
• Вартість фрахту цистерн-масловозів в Україні становить нові рекорди. До чого це призведе?
• Генштаб показав, як постійно працюють РСЗВ HIMARS на важливих напрямках
• Opet підготував вигідні пропозиції співпраці для СТО
• Для армії треба закупити 500 військових вантажівок різних типів
• До України надійте ще одна партія нових бронеавтомобілів
• У червні український авторинок знову підріс, але все ще становить лише третину від довоєнного
• За період "нульового розмитнення" було провернуто аферу з 65 тис. автомобілів
• Через паливну кризу Шмигаль рекомендує українцям переходити на електрокари
• Стало відомо скільки шкільних автобусів потребує Україна
• Через ажіотажний попит Toyota припинила приймати замовлення на Land Cruiser 300 та Lexus LX
• Став відомий найдорожчий автомобіль, що був розмитнений за нульовою схемою
• Mitsubishi в Україні продовжує благодійні ініціативи на 2 млн. грн.
• Австралія додатково надасть Україні ще 34 БТР
• Як за час війни змінився попит на нові автомобілі
• Україна отримає велику партію надсучасних БТР
• Volkswagen вдалося рекордно збільшити прибутки, навіть при скороченні виробництва
• З 1 липня електромобілі в Україні стали на 5% доступніші, ніж авто з ДВС
• За період нульового розмитнення в Україну завезли 236 792 автівки
• Mitsubishi в Україні допомогла українським родинам з окупації на 2 млн. грн.*
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні вперше повідомили про застосування ОТРК "Грім-2"
• «Євробляхи» знову можуть стати масовим явищем
• Україну знову чекає дефіцит палива. Прогноз від оператора ринку
• Стало відомо, хто став власником деяких активів заводів "Богдан Моторс" у Черкасах та Луцьку
• Уживані автомобілі в Україні дуже істотно подешевшали
• Українські військові отримали пікап з системою РСЗО
• Чи допоможуть українські виробники бензовозів подолати дефіцит палива в Україні
• Коли скасують нульове розмитнення?
• 10 червня завод "Єврокар" відновлює виробництво автомобілів в Україні. Які саме моделі будуть збирати
• Дві моделі Volkswagen стали бестселерами ринку Німеччини в травні 2022 року
• Федерація роботодавців автогалузі проаналізувала новий законопроект №7466 щодо розмитнення автомобілів
• Український виробник запропонував ринку самоскиди з 3-стороннім розвантаженням, як альтернативу МАЗу
• Українські виробники спецтехніки масово відмовляються від МАЗів та переходять на нові шасі
• Як війна змінила ТОП-10+ найдоступніших нових автомобілів на ринку України
• В Україні відновили мопед з рекламної листівки
Акції у дилерів...
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.