Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor: Авто новини від AUTO-Consulting - Cupra

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років SKODA
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новости
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Cupra
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Cupra представила концепт "заряженного" электромобиля UrbanRebel
• В чем уникальность первого в Украине автосалона Cupra Garage
• В Украине представили новый премиальный автомобильный бренд CUPRA
• Каким будет новый электрохэтчбек Cupra Born
• Cupra готовит электроседан по мотивам Volkswagen ID. Vizzion
• CUPRA Formentor получил престижную награду за дизайн
• CUPRA отмечает 3-летие создания бренда
• У CUPRA Formentor появится флагманская версия с пятицилиндровым двигаталем
• CUPRA Formentor номинирован на премию «Car of the Year 2021»
Ще по Cupra...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor

тест-драйви | Опубліковано - 2021-10-14 19:26:55 (12693 разів прочитано)
Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra
Он мощно выглядит и очень быстро ездит. Он красиво рычит и поражает роскошью салона. И при этом - не стоит безумных денег. Корреспондент AUTO-Consulting за рулем выяснял, на чем же тогда “сэкономили” в Cupra Formentor.
На трассе многие владельцы “Кайенов” и “Маканов” с удивлением смотрят вслед Cupra Formentor. Некоторые пытаются догнать. Но не для того, чтобы посоревноваться. А чтобы поближе рассмотреть, что за зверь такой их так аккуратно объехал. Название - редкое, эмблема - незнакомая.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

На тесте AUTO-Consulting был Cupra Formentor с 2-литровым турбированным бензиновым TSI мощностью 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента с 7-ст АКПП DSG в максимальной комплектации VZ. С дополнительными опциями такой стоит 1265434 грн, что на день теста составляло - $47800. Меньше полусотни тысяч долларов за богатую комплектацию с опциями!

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

Что за зверь?
Cupra - это новый премиальный и спортивный бренд испанского Seat. То есть Cupra - это название марки. А Formentor - название модели. И если Cupra еще более или менее знакомое слово, ведь его видели на заряженных моделях Seat. То Formentor - это имя спортивного премиального кроссовера, который, фактически стал родоначальником новой испанской марки. Назвали его так в честь мыса Форментор на испанском острове Майорка.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

Cupra Formentor - видный автомобиль. На него все обращают внимание. Даже, когда он просто стоит. Красивые светодиодные фары головного света с оригинальной световой подписью, рубиновые задние фонари, соединенные светящейся полосой, стремительные формы и синий матовый цвет кузова Petrol Blue Matt в сочетании с фирменными купровскими элементами медного цвета. Все вместе выглядит очень ярко. Добавьте сюда оригинальные 19-дюймовые легкосплавные диски с тонировкой и медными вставками. И крупные суппорты тормозов с золотистой надписью Cupra. Впечатляет.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

Между прочим, серийный CUPRA Formentor практически такой же, как концепт-кар, представленный на автосалоне в Женеве в 2019 году. Благодаря своему наружному и внутреннему стилю, этот спортивный кроссовер стал победителем конкурса Red Dot Award в категории Product Design за 2021 год. Так что внимание на CUPRA Formentor обращают не просто так.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

Построен CUPRA Formentor на фольксвагеновской платформе MQB Evo. Его габариты - 4450х1839х1511 мм (ДхШхВ). Колесная база - 2680 мм.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

Внутренний мир
В салоне CUPRA Formentor - синяя (!) под цвет кузова качественная кожа Nappa Petrol Blue. Она здорово выглядит на спортивных ковшеобразных сиденьях с эмблемой Cupra. И синюю кожу прошивает строчка медного цвета. При всем этом, без преувеличения, великолепии, на подоконниках задних дверей пластик жесткий. А электрорегулировки кресла - только у водителя. У переднего пассажира - механические рычаги.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

Еще одна яркая деталь интерьера - мультимедийная система с экраном диагональю 12" - больше, чем в некоторых ноутбуках. Такой дисплей - в стандарте в комплектации VZ, которая была в тестовом авто, и самый большой из тех, которые устанавливались на автомобили бренда. Но надо честно сказать, что даже на таком большом сенсорном экране, в дороге не очень удобно переключать режимы движения. Хотя, монитор реагирует и предлагает новые функции меню без касания. Достаточно просто приблизить палец к нужной функции. Кроме того, меню не всегда интуитивно. Некоторые функции приходится искать, зарывшись поглубже. А на это, естественно, нет времени в движении. И за дорогой надо следить.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

Под ярким (и в прямом, и в переносном смысле) центральным монитором - полочка. Если провести по ней пальцем, можно сделать теплее или холоднее кондиционер. Или увеличить/уменьшить громкость радио. Удобно и оригинально. Проблема в том, что в темное время суток полочка эта не подсвечивается. Хорошо, что регулятор звука акустики продублирован на рулевом колесе.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

Зато, в CUPRA Formentor есть горизонтальная полностью светодиодная система панорамной фоновой подсветки салона AMBIENT LIGHT. Она проходит по всей ширине приборной панели и охватывает передние двери. И в этой части подсветки на уровне наружных зеркал загораются датчики, когда в “мертвой” зоне на параллельной полосе движения появляется какой-то автомобиль. Не в наружных зеркалах, как обычно, а в салоне, прямо перед глазами водителя. Так нагляднее. Кроме того, эта подсветка связана с бортовыми системами помощи водителю. Например, во время активации ассистента выхода из автомобиля Exit Assist, подсветка мигает оранжевым цветом. А когда открываются двери - загорается красным.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

Естественно, бортовой компьютер CUPRA Formentor поддерживает интерфейс Full Link и совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Корреспондент AUTO-Consulting решил проверить, как подключается его смартфон, и какие данные выводятся на главный экран автомобиля. Но не смог этого сделать: вместо обычного разъема USB в CUPRA Formentor гнезда для Type-C. Хорошо, что в перчаточном ящике автомобиля оказался нужный шнур. Смартфон легко подключился и продемонстрировал, что все работает отлично. И, к слову, в CUPRA Formentor не страшно ехать по навигации со смартфона. Когда кто-то звонит, принятый вызов не сбивает навигацию. А то, что вместо карты на центральном дисплее появляется номер входящего звонка - не страшно. На приборной панели CUPRA Formentor между спидометром и тахометром дублируется не только направление маршрута, но и карты навигации. А еще CUPRA Formentor поддерживает беспроводную зарядку мобильных телефонов.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

Благодаря приличной колесной базе, места для ног пассажиров сзади - более, чем достаточно. Корреспондент AUTO-Consulting (рост 185 см) сел за настроенным под себя водительским креслом и от его коленей до спинки переднего сиденья был зазор больше ширины ладони. Над головой - тоже оказалось вполне просторно. Но некоторые задние пассажиры говорили, что ехать на втором ряду не очень удобно. Не потому, что тесно, просто немного потряхивает. Ведь водитель в своем спортивном ковше хочет ехать быстро и драйвово. И едет в свое удовольствие, часто забывая о тех, кто сзади. Да - CUPRA Formentor - это автомобиль для удовольствия, прежде всего драйвера.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

Несмотря на драйв, тут есть и вполне приличный багажный отсек. Обычно он объемом 450 л. Но в тестовом авто с системой полного привода 4Drive, объем багажника был 420 л.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

Независимо от типа привода, автомобиль получил 5 звезд на краш-тестах Euro NCAP. Тут 7 подушек безопасности и уже в базовой версии предусмотрена фронтальная подушка, отделяющая водителя от столкновения с передним пассажиром.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

Veloz - значит быстрый
Ну вот мы и добрались до езды. А она - главное, чем радует этот автомобиль. Название комплектации тестового авто VZ не просто две буквы. Оно - от испанского слова Veloz - быстрый. И CUPRA Formentor полностью оправдывает это определение. Спортивный кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 с. И это очень круто! А максимальная скорость автомобиля, в лучших традициях немецких премиальных марок, ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

С такой динамикой в городе вы практически не зависите от трафика. Ведь драйвер может быстро перестроиться, обогнать и вернуться в свою полосу. Только мотор приятно заурчит. А за городом CUPRA Formentor - король автострады. Скорость внутри - не ощущается. А развивает ее автомобиль очень быстро. Не успеешь глазом моргнуть, как уже 200 км/ч. Жаль, что здесь нет системы считывания ограничительных знаков. Легко заработать штраф. Но честно говоря (хотя это и неправильно), заплатить штраф за такую езду - не жалко. Надавил на педаль акселератора, услышал серьезный звук мотора и ощутил стремительный подхват. Такой, что у пассажиров дух захватывает.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

Разгоняться и быстро ехать на CUPRA Formentor - не страшно. Автомобиль отлично держит дорогу. А для экстренного торможения с большой скорости спортивный кроссовер оснащен электромеханическим усилителем тормозов. Он реагирует быстрее обычной тормозной системы и обеспечивает повышенный уровень активной безопасности, благодаря дублированию систем ESC и электромеханического усилителя тормозов. Последний - специально адаптировали для моделей CUPRA.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

Немного смущает в данном спортивном контексте “рычаг” переключения передач. Это - небольшой пластмассовый тумблер, который выглядит как-то не солидно. И точно - не спортивно. И у него нет ни режима “спорт”, ни возможности ручного переключения передач.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

Допустим, понижать или повышать передачу вручную можно подрулевыми переключателями. Они в CUPRA Formentor есть. А что касается “спорта” и еще кое-чего получше, то об этом - чуть позже. Сперва - о самой АКПП. Технология электронного переключения передач shift-by-wire не предусматривает механической связи тумблера селектора АКПП с самой коробкой передач. Вместо этого, для переключения используются электронные команды, и самим переключением передач заведует бортовой компьютер. А скорость перехода с одной передачи на другую и реакции мотора на педаль акселератора зависят от выбранного режима езды. Они есть в CUPRA Formentor, но их выбор происходит не рычагом или кнопкой, а указанием пальца на экран центрального монитора. В меню можно найти режимы Comfort, Sport, CUPRA, Individual и даже Offroad. Ведь CUPRA Formentor оснащен системой полного привода 4Drive. Система 4Drive постоянно мониторит данные от разных датчиков отслеживая угол поворота руля, скорость автомобиля, его вращение относительно вертикальной оси. После анализа всех полученных данных, система направляет необходимую мощность на одно или несколько колес. Система 4Drive построена на основе многодисковой муфты с электрогидравлическим приводом. Она анализирует дорожные условия в реальном времени и соответствующим образом распределяет мощность между колесами с разных сторон автомобиля для максимального сцепления с поверхностью. Эта функция реализована с помощью электронной системы имитации блокировки дифференциала EDS. Она блокирует колесо, которое пробуксовывает, предупреждая потери поперечного крутящего момента.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

В перечень стандартного оснащения версии VZ также входит адаптивная система управления подвеской (DCC). Она обеспечивает оптимальный уровень упругости для каждого колеса, в соответствии с выбранным водителем режимом движения.

Но не думайте, что CUPRA Formentor - это внедорожник. Не смотря на полный привод и адаптивную подвеску, клиренс у него - в районе 15 см.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

Оборотов руля от упора до упора у CUPRA Formentor - ровно 2. У слушается руля автомобиль отлично. Но к управлению им надо привыкать. По ощущениям на водительском месте, CUPRA Formentor чем-то напоминает Ford Mustang. Драйвер рулит словно он сидит не на переднем сиденье, а в середине автомобиля и следит через лобовое стекло, как поворачивает длинный капот. Словно нос у лодки. При этом, с водительского места видна достаточно большая часть капота, но он почему-то кажется шире, чем есть на самом деле. Такое ощущение уже сродни езде на большом высоком пикапе. В общем, в этом смысле к управлению CUPRA Formentor надо пару дней привыкать. Зато потом, вы словно рассекаете по улицам, порыкивая мотором. Этот приятный каждому драйверу рык, как оказалось, на улице практически не слышно. Он звучит только в салоне. И лучше всего - в режиме езды CUPRA. Так что вы можете получать акустическое удовольствие, так сказать, в индивидуальном порядке, не вызывая недовольства соседей.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

Финиш
Подводя итог можно сказать, что CUPRA Formentor - автомобиль неоднозначный. У него, как минимум, свой характер. И в езде, и в оформлении. Что, на самом деле - редкость в большинстве современных автомобилей и очень ценится хорошими водителями. Синяя кожа здесь сочетается с совсем не премиальными механическими регулировками сидений. А вставки из тонированного алюминия и меди - с жестким пластиком сзади. Но ведь главное в CUPRA Formentor не это. Главное - его езда. А она здесь быстрая, заводная и драйвовая. Такая, что не хочется выходить из-за руля.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

За время теста среднее потребление бензина получилось совсем небольшое, как для трех сотен лошадей и задорного драйва. В обычном режиме - 10,7 л/100 км по городу. В заводном режиме CUPRA с рычанием мотора - 12,2 л/100 км.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

Если сложить перечисленные выше достоинства спортивного кроссовера, можно предположить, что нынешняя гуманная стоимость Cupra Formentor вряд-ли продержится долго. Скорее всего - это, так называемые пригласительные цены. А когда испанский “Порш” распробуют автомобилисты, эти “плюшки” окончатся. По информации AUTO-Consulting всего за пару месяцев с момента появления новой марки в нашей стране, было заказано около 70 (!) Cupra Formentor. Между прочим, кто не в курсе слово Cupra составлено из известного всем словосочетания Cup Racing.

Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor - Cupra

Благодарим компанию “Порше Украина” за помощь в организации теста

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Який чесний пробіг у електрокара? Тест-драйв Skoda Enyaq iV60
Головні новини
• ЄС поставить ЗСУ понад 90 вантажівок підвищеної прохідності
• Nokian Tyres йде з Росії
• Українські міста замість МАЗів почали закуповувати турецькі автобуси
• Яка ситуація на кордоні у бік України через наплив автівок під нульове розмитнення
• Michelin остаточно йде з російського ринку та покине свій завод
• Стало відомо, скільки палива імпортувала Україна за червень
• В Україні виготовили ще одну модифікацію мобільних ЦНАПів на базі Ford Transit
• Агрохолдинги почали самостійно імпортувати паливо для власних потреб
• В Україні пропонують залишити нульове розмитнення для УБД та осіб, що втратили авто через війну
• Польша передає в Рівне два великогабаритних автобуси Solaris
• В Україні вперше повідомили про застосування ОТРК "Грім-2"
• Черги на кордоні в останні дні нульового розмитнення досягають десятків километрів
• В Україні пропонують останні моделі Volkswagen Passat
• Для українських військових придбали 100 нових пікапів на 2,6 млн. євро
• Кількість авто за нульовим розмитненная сягнула нового рекорду
• Знищені під час війни автівки можно зняти з обліку безкоштовно
• «Євробляхи» знову можуть стати масовим явищем
• ТОП-15+ найдоступніших в Україні кросоверів
• Битва зерновозів: Чи зможе Україна вивезти на експорт власне зерно за новими напрямками
• В Україні подорожчає страховка ОСАГО
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Україну знову чекає дефіцит палива. Прогноз від оператора ринку
• «Євробляхи» знову можуть стати масовим явищем
• Стало відомо, хто став власником деяких активів заводів "Богдан Моторс" у Черкасах та Луцьку
• Уживані автомобілі в Україні дуже істотно подешевшали
• Українські військові отримали пікап з системою РСЗО
• Український авторинок за травень збільшився у 2 рази
• Чи допоможуть українські виробники бензовозів подолати дефіцит палива в Україні
• Коли скасують нульове розмитнення?
• 10 червня завод "Єврокар" відновлює виробництво автомобілів в Україні. Які саме моделі будуть збирати
• Дві моделі Volkswagen стали бестселерами ринку Німеччини в травні 2022 року
• ЗСУ показали, як ефективно працює французька САУ Caesar у реальному бою
• Автоісторії: Як змінювались номерні знаки на авто у Києві протягом 116 років
• Федерація роботодавців автогалузі проаналізувала новий законопроект №7466 щодо розмитнення автомобілів
• Стали відомі характеристики британських бронеавтомобілів Wolfhound, які вже надходять до ЗСУ
• Український виробник запропонував ринку самоскиди з 3-стороннім розвантаженням, як альтернативу МАЗу
Акції у дилерів...
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.