Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross: Авто новини від AUTO-Consulting - Citroen

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років SKODA
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новости
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Citroen
• 500 автомобілів брендів PEUGEOT, CITROEN та OPEL були відремонтовані безкоштовно
• Новий FIAT Doblo став клоном Citroen Berlingo
• Техкомплект пропонує аварійно-ремонтні майстерні на базі Citroen Jumper в наявності в Україні
• Сервіси брендів PEUGEOT, CITROEN, OPEL та DS відновили роботу та готують авто до літнього сезону
• Представництво брендів PEUGEOT, CITROEN, OPEL та DS розповіло як зараз працюють дилерські центри
• Citroen C4 визнано «Кращим легковим автомобілем 2022 року» в Україні
• Дилерські центри Peugeot, Citroen, Opel відновлюють роботу
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL надають безкоштовне сервісне обслуговування автомобілів державних та комунальних установ
• CITROEN С4 вышел в финал акции «Автомобиль года в Украине 2022»
• В модельной линейке Citroen может появиться еще один кроссовер
Ще по Citroen...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross

тест-драйви | Опубліковано - 2021-10-08 20:33:50 (14463 разів прочитано)
Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen
Предыдущий Citroen C3 Aircross поднимал настроение своим оригинальным дизайном и не огорчал комфортом езды. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, стал ли этот городской кроссовер лучше после обновления. И что он может теперь предложить еще.
Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Корреспонденты AUTO-Consulting тестировали Citroen C3 Aircross три года назад. Еще тогда он привлекал своей внешностью. К счастью, обновления не только не ухудшили незаурядный дизайн городского кроссовера, но и сделали его, в зависимости от окраски, более серьезным, мужским, женским или молодежным унисекс. Все зависит от сочетаний цветов кузова и крыши. Помимо расширения аудитории, у Citroen C3 Aircross стала богаче комплектация, увеличился дорожный просвет и произошли изменения в интерьере.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

На тесте AUTO-Consulting был Citroen C3 Aircross в максимальной комплектации SHINE с 1.5-литровым дизельным BlueHDi мощностью 120 л.с. и большим крутящим моментов 300 Нм с 6АКПП – за 651 800 грн. Цены на Citroen C3 Aircross стартуют с 570 700 грн.

Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Как легко поднять настроение

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Привлекательный
Да - дизайн у обновленного Citroen C3 Aircross такой же смелый и также, как и раньше привлекает внимание. Какие-то девушки подъехали на обычном Citroen C3, открыли окно, улыбнулись и показали - класс! C3 Aircross - очень позитивный и действительно классный.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

После обновления фары у Citroen C3 Aircross не в 2, а в 3 этажа. И самый нижний “этаж” подсвечивает в темное время суток повороты. Это реально помогает маневрировать по полутемным дворам и не вскочить в какую-нибудь яму. После обновления все версии кроссовера оснащаются светодиодными фарами ECO LED. В тестовом авто были и адаптивные фары для подсветки виражей. Наружные зеркала здесь не только складываются, когда запираешь машину. Они еще и освещают выход из авто вечером. Не говоря уже о том, что в них дублируются указатели поворота.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Габариты остались такими же, как и раньше - 4160х1756х1637 мм (ДхШхВ), колесная база - 2604 мм,

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

И, как и раньше, у Citroen C3 Aircross есть, еще и широкий выбор пакетов персонализации. То есть - в зависимости от расцветки, он действительно может быть и мужским, и женским, и унисекс, и молодежным, и солидным. Всего возможно 70 (!) комбинаций. После обновления расширены варианты персонализации: четыре пакета внешней персонализации, возможность 2-цветной окраски кузова, четыре варианта отделки салона. К слову, черная крыша предусмотрена уже в базовой версии. А значит - выбрать машину под себя могут даже те, кто не хочет специально доплачивать за цвет. И снаружи черная крыша выглядит так, будто она у вас прозрачная и панорамная.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Со вкусом
Салон Citroen C3 Aircross, традиционно для этой французской марки, сделан со вкусом. Тут нет показушной роскоши, но есть уют, комфорт и чистые дизайнерские линии. Все вместе это обеспечивает понятное управление (все кнопки там, где по логике они и должны быть), хороший обзор с водительского места и эргономичность. Приборная панель - стильная аналоговая, но между спидометром и тахометром есть дисплей, на котором высвечиваются ограничения скорости (Citroen C3 Aircross считывает дорожные знаки), дублируются большими цифрами показания спидометра, указывается передача и цифры потребления топлива.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

А справа от водителя - на большом цветном сенсорном центральном мониторе можно вывести, например, карту навигации или управлять настройками автомобиля. Этот увеличенный 9-дюймовый монитор - тоже новинка, которая появилась в обновленном Citroen C3 Aircross. Кроме того, теперь через Android Auto или Apple CarPlay сюда можно вывести копию экрана своего смартфона. Корреспондент AUTO-Consulting специально проверил: все отлично работает с обычным проводом для зарядки телефона. Приятно, что здесь не только сенсорное управление. Под центральным дисплеем остались физические кнопки. С ними - намного удобнее во время движения.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Странно только, что зеркала в солнцезащитных козырьках и у водителя, и у пассажира - без подсветки. Даже в максимальной комплектации.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Отдельно надо сказать о сиденьях, которые в Citroen C3 Aircross тоже новые. Кресла теперь, как у старшего брата Citroën C5 Aircross. Они - повышенной комфортности, эргономичной формы и имеют специальные подушки из пены, толщиной 15 мм. Даже на дальние расстояния ездить приятно. Спина не устает. Да и выглядят кресла очень симпатично.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

С учетом габаритов кроссовера и его колесной базы, места сзади достаточно. За настроенным под себя водительским креслом, корреспондент AUTO-Consulting спокойно поместился. Ногу на ногу тут, конечно, не забросишь, но и не тесно - колени не впритык. Не забывайте, что Citroen C3 Aircross - это все-же В-класс. К тому же сзади у вас багажник объемом в 410-520 л - ведь кресла заднего ряда двигаются вперед-назад. И в багажнике - полноценное запасное колесо под полом. А если хотите перевезти что-нибудь покрупнее, можно сложить спинки задних кресел (40:60) и получите целых 1289 л. Еще и спинку переднего пассажирского сиденья тоже можно сложить. Тогда поместится груз длиной 2,4 м.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Не торопитесь
В данном случае, “не торопитесь” никак не относится к разгонной динамике Citroen C3 Aircross. Она у него вполне пристойная - 9,6 с до 100 км/ч. И пассажиры ощущают, как кроссовер набирает скорость. Им кажется, что все происходит намного быстрее. Но при этом разгон у Citroen C3 Aircross - мягкий и комфортный. Почти “мерседесовский”. Поэтому, поначалу даже не думаешь о том, чтобы включить режим “спорт”, настолько хорошо ехать в обычном “драйве”. Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Смешно сказать, но когда корреспондент AUTO-Consulting решил проверить, а что же в “спорте”, он не нашел спортивной кнопки. Она спрятана в глубине ниши центрального тоннеля за АКПП. И, честно говоря, в движении переходить в спортивный режим не очень удобно. Наклоняешься и отвлекаешься от дороги.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Но когда все-же нажимаешь кнопку “S”, то понимаешь, что оно того стоит. Citroen C3 Aircross едет еще бодрее, а иногда - даже злее. Но при этом не заставляет пассажиров отказываться от комфорта. А вот режим ручного переключения передач - на любителя или для каких-то специальных ситуаций. Например, когда вы не доверяете или хотите усилить эффективность работы системы Grip Control. Поэтому, не торопитесь делать выводы о динамике Citroen C3 Aircross.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

На трассе корреспондент AUTO-Consulting разогнал Citroen C3 Aircross до 170 км/ч. Кроссовер ехал уверенно. Максимальная скорость - 195 км/ч. Аэродинамические шумы стали проникать в салон после скорости в 125-130 км/ч. Шум мотора - после 2700-3000 об/мин. Что вполне нормально, или даже - неплохо для данного класса автомобилей.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Еще один момент, по которому не надо торопиться делать выводы, - это работа 6АКПП. Нет - переключает передачи она практически без задержек и не “думает” по полчаса, чтобы среагировать на педаль акселератора. Тут все в порядке. А вот во время вытормаживания, когда вы, увидев вдалеке красный свет, хотите просто подкатиться к светофору (ведь торопиться все равно некуда), АКПП сама начинает подтормаживать понижением передач, и иногда это заметно. Словно вы сами слегка нажали на педаль тормоза. Ничего критичного в таком подтормаживании нет. И не надо торопиться ругать АКПП. Через несколько дней вы уже привыкнете к ее поведению. А АКПП, возможно, подстроится под ваш стиль езды. Тогда движение на Citroen C3 Aircross покажется вам еще комфортнее. Вы, так сказать, сможете оценить его по достоинству через несколько дней. Особенно, если параллельно, для контраста, проедете на каком-то другом автомобиле.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

О том, что высокая “внедорожная” посадка водителя обеспечивает комфортную езду в городе, можно и не говорить. Но в Citroen C3 Aircross есть еще небольшие “форточки” перед наружными зеркалами заднего вида. Через них водитель может заглянуть чуть-ли не под передние колеса. Дополнительное окошко очень пригодится на тесных парковках и при крутых поворотах. Тем более, что управляется Citroen C3 Aircross послушно. Оборотов руля от упора до упора - ровно 3. Это не спортивная цифра, но рулевое - точное и отзывчивое. Да и камера заднего вида показывает на экране несколько вариантов картинки - от широкоугольной до вида сверху, а датчики достаточно точно определяют расстояние до препятствия и отображают его на динамических линиях, которые двигаются вместе с поворотом рулевого колеса. Так что маневрировать в городе на C3 Aircross удобно и в потоке машин, и на парковке.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

За городом
У обновленного Citroen C3 Aircross увеличился клиренс. Теперь он - 175 мм, и это - очень неплохо для городского кроссовера. Плюс здесь установлены защитные накладки, а также - система Grip Control. Все это придаст вам больше уверенности при езде в сложных дорожных условиях. И дает основание считать C3 Aircross не только исключительно городским кроссовером. Но думать, что у вас внедорожник - не стоит. Даже не смотря на то, что Grip Control, помимо обычного режима езды имеет режимы “песок”, “снег”, “грязь” и отключение ESP. Так что выезжать на Citroen C3 Aircross, например, прямо на пляж не советуем. Ведь привод - все равно передний и засесть в песке проще-простого. Это даже для многих 4х4 сложная поверхность. Зато, там где какая-нибудь легковушка вполне может забуксовать, Citroen C3 Aircross запросто проедет. Выбор режима делается поворотом “шайбы” под центральным монитором.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Надо напомнить, что у всех моделей Citroen для Украины (также, как для Peugeot и Opel), усилена подвеска, есть защита двигателя, установлены аккумулятор увеличенной емкости и “зимний” пакет. В тестовом Citroen C3 Aircross, например, лобовое стекло было с подогревом. Естественно, есть здесь и подогрев сидений.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Подвеска у Citroen C3 Aircross - упругая и комфортная. На ней не страшно (даже на скорости) прыгать через лежачих полицейских. В то же время, в скоростных поворотах крены кузова небольшие и нет неприятной валкости.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Что в итоге
Однозначно, после обновлений Citroen C3 Aircross стал лучше. Комфортнее, симпатичне, безопасней. Среднее потребление топлива за время теста получилось - 5,3 л/100 км.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Теперь даже в стартовом варианте FEEL Pack есть, например, система стабилизации ESP, системы ABS + ASR, предупреждение о выезде из своей полосы движения, контроль усталости водителя, мониторинг знаков дорожного движения, климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, 7-дюймовый сенсорный дисплей, обивка сидений тканью Mica Grey, пакет внешней персонализации BLACK, фары ECO LED, центральный подлокотник. А в тестовой комплектации SHINE дополнительно к этому предлагается система Grip Control, обогрев нижней части лобового стекла, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, система авто-торможения Active Safety Brake, 9-дюймовый сенсорный дисплей, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски X Cross, зеркало заднего вида с электрохромным покрытием. И любая комплектация по умолчанию будет поддерживать MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, а также - иметь достаточное количество разъемов для подключения гаджетов. Совсем неплохо для кроссовера В-класса средней ценовой категории.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Благодарим компанию “Stellantis Украина” за помощь в организации теста

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Який чесний пробіг у електрокара? Тест-драйв Skoda Enyaq iV60
Головні новини
• ЄС поставить ЗСУ понад 90 вантажівок підвищеної прохідності
• Nokian Tyres йде з Росії
• Українські міста замість МАЗів почали закуповувати турецькі автобуси
• Яка ситуація на кордоні у бік України через наплив автівок під нульове розмитнення
• Michelin остаточно йде з російського ринку та покине свій завод
• Стало відомо, скільки палива імпортувала Україна за червень
• В Україні виготовили ще одну модифікацію мобільних ЦНАПів на базі Ford Transit
• Агрохолдинги почали самостійно імпортувати паливо для власних потреб
• В Україні пропонують залишити нульове розмитнення для УБД та осіб, що втратили авто через війну
• Польша передає в Рівне два великогабаритних автобуси Solaris
• В Україні вперше повідомили про застосування ОТРК "Грім-2"
• Черги на кордоні в останні дні нульового розмитнення досягають десятків километрів
• В Україні пропонують останні моделі Volkswagen Passat
• Для українських військових придбали 100 нових пікапів на 2,6 млн. євро
• Кількість авто за нульовим розмитненная сягнула нового рекорду
• Знищені під час війни автівки можно зняти з обліку безкоштовно
• «Євробляхи» знову можуть стати масовим явищем
• ТОП-15+ найдоступніших в Україні кросоверів
• Битва зерновозів: Чи зможе Україна вивезти на експорт власне зерно за новими напрямками
• В Україні подорожчає страховка ОСАГО
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Україну знову чекає дефіцит палива. Прогноз від оператора ринку
• «Євробляхи» знову можуть стати масовим явищем
• Стало відомо, хто став власником деяких активів заводів "Богдан Моторс" у Черкасах та Луцьку
• Уживані автомобілі в Україні дуже істотно подешевшали
• Українські військові отримали пікап з системою РСЗО
• Український авторинок за травень збільшився у 2 рази
• Чи допоможуть українські виробники бензовозів подолати дефіцит палива в Україні
• Коли скасують нульове розмитнення?
• 10 червня завод "Єврокар" відновлює виробництво автомобілів в Україні. Які саме моделі будуть збирати
• Дві моделі Volkswagen стали бестселерами ринку Німеччини в травні 2022 року
• ЗСУ показали, як ефективно працює французька САУ Caesar у реальному бою
• Автоісторії: Як змінювались номерні знаки на авто у Києві протягом 116 років
• Федерація роботодавців автогалузі проаналізувала новий законопроект №7466 щодо розмитнення автомобілів
• Стали відомі характеристики британських бронеавтомобілів Wolfhound, які вже надходять до ЗСУ
• Український виробник запропонував ринку самоскиди з 3-стороннім розвантаженням, як альтернативу МАЗу
Акції у дилерів...
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.