Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв: Авто новини від AUTO-Consulting - Hyundai

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Hyundai
• Hyundai випустив 100 млн. автомобілів по всьому світу
• Hyundai та General Motors створюють альянс по спільній розробці авто
• Hyundai звинуватили у завищенні данних продажу електромобілів
• Hyundai анонсує найдоступніший електрокар. Що про нього відомо?
• Hyundai теж вирішив запровадити платну підписку на деякі опції
• В мережі АІС пропонуються Hyundai Sonata з Кореї в кредит від 2 700 грн. на місяць
• Hyundai вдалося за копійки продати російський завод
• В 2024 році Hyundai та Kia планують продати майже 8 млн. автомобілів
• Hyundai готує доступний електромобіль Ioniq 2
• Hyundai змусили продати свій російський завод за 10 тис. рублів
Ще по Hyundai...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв

тест-драйви | Опубліковано - 2021-07-02 20:51:17 (17384 разів прочитано)
Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai
По сравнению с новейшим четвертым поколением Hyundai Tucson, первый “Тусан” кажется бедным родственником, с которым стыдно поздороваться. Да что первый? Даже обновленное третье поколение этого кроссовера просто блекнет. Хотя, в свое время оно совершило буквально переворот в классе, и отобрало многих покупателей у самого Santa Fe. AUTO-Consulting выяснил кого и чем будет атаковать новинка.
Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Четвертый Hyundai Tucson “подпрыгнул” так высоко, что его впору назвать пятой генерацией. Чуть ли не гостем из будущего. Снаружи он чем-то напоминает космический корабль, который остался на незнакомой планете и “уснул”. Но вот мотор включается, корабль словно просыпается, и в радиаторной решетке загораются ходовые огни в форме крыльев. Хотя, ценители высокой моды вполне могут принять их за часть логотипа “Армани”, но сути это не меняет. Светодиодные ходовые огни затонированы в один цвет с радиаторной решеткой, и когда они не горят, их словно нет.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Задние фары - тоже роскошны. Кто-то скажет, что они, как у Mustang, а кому-то эти косые красные полосы напомнят о “следах когтей” Peugeot. Но и передняя, и задняя светотехника в Hyundai Tucson оригинальна. В Hyundai ее называют первыми в мире параметрическими ходовыми огнями. Но главное, что она есть уже в базовой версии. Как оказалось, в богатой тестовой комплектации AUTO-Consulting, были вещи и поинтереснее.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

У нас на тесте был Hyundai Tucson hybrid с гибридной силовой установкой в которую входят электромотор (50 л.с.) и бензиновый 1,6-литровый T-GDi (180 л.с.), общей мощностью 230 л.с. и 265 Нм крутящего момента с 6АКПП и подключаемым полным приводом, в комплектации Тор за 1223400 грн. Цены на базовый Hyundai Tucson с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 156 л.с., 6МТ и передним приводом стартуют с 704800 грн. Цены очень приличные. А оправданы ли?

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Машина без кнопок
Нельзя сказать, что интерьер под стать наружному дизайну. Он тоже неплох, но попроще. Цифровая панель приборов Super Vision 10,28” без привычного козырька сверху - так называемая панель приборов открытого типа. Но это не мешает считывать показания приборов даже на ярком солнце.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Несмотря на то, что нарисовано здесь все красиво, а в режиме “спорт” из голубой гаммы “эко” приборная панель становится красной и добавляет тахометр, выглядит “приборка” простовато. Это - обычный качественный прямоугольный монитор. Словно планшет поставили.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Центральная консоль чуть развернута к водителю, и здесь еще один планшет - 10,25” цветной сенсорный монитор, где все управление производится легким касанием. Никаких кнопок.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Но сказать, что новый Hyundai Tucson - это машина совсем без кнопок, нельзя. На кнопках здесь… 6АКПП, есть кнопка start/stop, подогрева и вентиляции сидений, подогрева руля, помощи при спуске с холма, парктроника и принудительного включения камеры и автопилота (о нем позже). И из физических “кнопок” есть еще тумблер переключения режимов езды с кнопкой включения полного привода.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Параллельно с прямоугольниками дисплеев, идут ярусы и волны центральной панели. В этих изгибах - отверстия воздуховодов.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Новый Tucson - первая модель Hyundai, оснащенная технологией обдува Multi Air Mode, диффузорного (того самого - мягкого) обдува, которая объединяет прямые и непрямые вентиляционные отверстия, и обеспечивает максимально комфортный микроклимат. И это правда - обдувает качественно и без сквозняков. На что особенно обращаешь внимание летом - тут есть отдельный обдув задних пассажиров с отдельной регулировкой температуры.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Приятно также, что на этот раз не сэкономили на пластике, которым отделан салон. Он везде мягкий и качественный. В этом классе автомобилей такое встречается не часто.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Не тесно
Габариты Hyundai Tucson - 4500х1865х1650 мм (ДхШхВ). Колесная база - 2680 мм. В салоне здесь с комфортом разместятся пятеро. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см не просто сел сзади за настроенным под себя водительским креслом. От коленей до спинки переднего сиденья был зазор больше ширины ладони. И над головой оставался воздух.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Приятно, что спинки задних сидений регулируются. Каждый пассажир может подобрать удобный для себя наклон. Еще эти спинки легко складываются. Тогда объем багажника увеличивается с 616 л до 1795 л. При этом, в гибридной версии нет ни запаски, ни докатки. Только спрятанный под ковриком легкий лоток с ячейками и ремкомплектом.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Навороты
Первой удивляет приборная панель. Как только вы включаете сигнал поворота, правый или левый циферблат приборной панели превращается в телевизор. Камеры в наружных зеркалах выводят на приборную панель вид того, что находится справа или слева от Hyundai Tucson по ходу движения. Вроде как и не особо надо водителю это знать. Но только до тех пор, пока он не окажется в ограниченном пространстве или на бездорожье. Вот тут-то и появится нужда увидеть, что творится рядом с машиной, чтобы не зацепить боком предательски спрятавшиеся пенек, ветку или камень.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

А заодно и урок вежливости водителя получить. Не включил сигнал поворота - не будет тебе картинки с камеры.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Hyundai Tucson сам переключается с камеры заднего вида на обзор вперед, когда паркуешься. И это тоже удобно. Не говоря уже о (в общем привычном сегодня) виде сверху, с подробными препятствиями вокруг машины.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Но это все цветочки. В тестовом Hyundai Tucson была система автономного вождения. Если возле вашего автомобиля на тесной парковке кто-то слишком близко поставил свое авто, то для вас это - не проблема. На ключе Hyundai Tucson есть две кнопки “Р” со стрелками вперед и назад. Нажав на них, находясь снаружи машины, водитель может вывести ее на несколько метров вперед или назад. Туда, где можно без проблем открыть дверь и самому сесть за руль. Вроде все просто, но впечатляет. Особенно тех, кто впервые видит, как Hyundai Tucson ездит без водителя за рулем.



А водителя может впечатлить ассистент предупреждения столкновения спереди FCA-A. Он пищит, зажигает красным светом циферблаты на приборной панели, бьет по рулевому колесу и даже… сам притормаживает. В общем, изо всех сил заботится о безопасности и помогает избежать столкновения.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

А если вы расслабились в заторе и проморгали начало движения потока, Hyundai Tucson убережет вас от нетерпеливых сигналов машин сзади. Он-то следит за тем, что происходит, и вовремя напишет на циферблате тахометра, что автомобиль спереди начал движение (если вы этого сами не заметили).

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Резвый и мягкий
Hyundai Tucson одновременно и очень резвый, и очень мягкий. На нем приятно ехать. Посадка высокая, обзор вперед - неплохой, габариты чувствуются буквально сразу. Летом очень пригодилась вентиляция кожаных сидений. Она (что важно), как и подогрев, имеет три уровня силы “ветра”.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Подвеска отлично отрабатывает неровности. И большие, и маленькие. Она не настолько спортивная, чтобы на скорости с визгом шин входить в поворот, но и не настолько “диванная”, чтобы колыхать автомобиль словно корабль на волнах. Аккумуляторная батарея в гибриде под задним сиденьем несколько уравновешивает вес двигателя спереди и улучшает управляемость. Оборотов руля от упора до упора - 2 и ¼, и руль с электроусилителем легкий и на парковке, и на грунтовке. Тут у Hyundai Tucson хороший баланс. Под стать тем задачам ежедневной комфортной езды, которые должен решать этот SUV.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Шумоизоляция салона - на уровне. Hyundai Tucson трогается на электромоторе, и едет на нем в спокойном режиме движения. Поэтому, о наличии ДВС вспоминаешь, когда резко разгоняешься, или на 150 км/ч делаешь обгон на трассе. И только вспоминаешь. Моторов практически не слышно.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

А вот шум дороги из-под днища и из колесных арок нет-нет да и пробивается в салон. Но если не прислушиваться, а сделать чуть громче отлично звучащую аудиосистему Krell, вы шума асфальта можете и не заметить.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

В режиме “спорт”, когда приборная панель загорается красным, Hyundai Tucson очень бодр. Разгон до 100 км/ч у него - 8,3 с, и по ощущениям это честные цифры. Да и по замерам коллег-журналистов - тоже. Смешно смотреть, как на светофоре ваш Hyundai Tucson неожиданно бесшумно и быстро оставляет позади большинство авто. А потом весело катится, доставляя удовольствие и водителю, и пассажирам. Езда в любом режиме - очень приятная и комфортная. Даже не хочется пользоваться подрулевыми лепестками переключения передач. Динамики и так хватает. Разве что иногда, на трассе, для быстрого обгона и возврата в свой ряд понижаешь передачу.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

В гибридной версии Hyundai Tucson можно подключать полный привод с выбором из нескольких режимов езды. Это делается кнопкой Terrain на центральном тоннеле. У корреспондента AUTO-Consulting необходимости включать 4х4 не было. Тем более, что дорожный просвет у Hyundai Tucson - 181 мм. Это - не мало, но в особо дремучие места не полезешь. Зато, после загородных поездок было приятно отметить, что двери закрывают пороги, и даже после езды по грязи, выходя из машины не испачкаешь штаны.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Нужен ли гибрид?
Вопрос нужен ли гибрид, по большому счету, остался открытым. Конечно, такой комфорт движения, такую мощность и такую динамику Hyundai Tucson с ДВС вряд-ли предоставит. Езда на гибриде - качественно лучше. И дополнительные примерно 150 тыс. грн., которые вы отдаете, по сравнению с полноприводным дизельным Hyundai Tucson в такой же комплектации, вы платите именно за это. За великолепное качество езды. А никак не за экономию на топливе. За время теста среднее потребление бензина у корреспондента AUTO-Consulting, в зависимости от условий езды, колебалось от 5,2 л/100 км до 8 л/100 км. Зато, гибрид почти на сотню лошадок мощнее и на 3 сек быстрее, при разгоне до 100 км/ч, чем дизель. Так что у вас есть выбор.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Фантастический рывок
И о рывке. Квадратные колесные арки, грани и изломы. Ну да - дизайн Hyundai Tucson чем-то отдаленно напоминает Toyota RAV4. Совпадение? И по внешнему виду, и по техническим характеристикам, да и по цене, новый Hyundai Tucson hybrid четко нацелен на покупателей Toyota RAV4 Hybrid. И этот рывок между поколениями “Тусана” корейцы сделали, чтобы не только догнать, но и перегнать японцев.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

По тому, что предлагает Hyundai Tucson hybrid, поставленная задача не кажется фантастической. Особенно по сравнению с тем, как каждая новая генерация Hyundai Tucson фантастически далеко отрывается от предыдущей.

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

Не будет преувеличением даже сказать, что Hyundai Tucson hybrid наверное самая интересная новинка в сегменте кроссоверов в этом сезоне. И выбирая себе новый автомобиль, на нее обязательно стоит взглянуть.

Благодарим “Хюндай Мотор Украина” за помощь в организации теста

Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв - Hyundai

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Як їде новий електрокар IVECO eMoovy. Перше знайомство
Головні новини
• В Україні продемонстрували найпотужніший BMW i7 з прискоренням до 100 км/год за 3,7 с
• Володимир Кличко передав бійцям броньовик Cobra
• Продажі Jeep в Європі перевищили 100 000 автомобілів
• На сідельні тягачі IVECO T-WAY 6х6 почали встановлювати крани-маніпулятори
• Opet пропонує антифризи для цілорічного застосування
• Toyota та Subaru випустять спільний електричний кросовер
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• Україна отримала велику партію аварійно-рятувальної техніки
• Підготовка жінок-водіїв стартувала в 4 регіонах. Стало відомо де вони будуть працювати
• Київ отримав від Лейпцига понад 50 автомобілів
• В Україні представлять нові моделі спецтехніки на шасі JAC
• Все більше цікавих моделей спецтехніки почали виготовляти на шасі FOTON
• В сервісних центрах стартувала акція з бескоштовного зняття з реєстрації старих авто
• За підтримки "Вольво Україна" стартував пілотний проєкт підготовки жінок-водіїв
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Українські військові отримали ще 4 всюдиходи на базі Iveco
• Яким буде повністю новий Jeep Compass. Перший ескіз
• Кременчук отримав автобуси від Мілана
• У Києві вперше конфіскували Range Rover у матері депутата
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• Донеччину відновлюватимуть самоскиди на базі шасі JAC N350
• Toyota Prius побив світовий рекорд Гіннесса
• Новий Nissan Qashqai встановив світовий рекорд
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Які типи номерних знаків існують в Україні та як їх вибрати?
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• Чим завершиться для російського автопрому співпраця з Китаєм. Офіційний наказ
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
Акції у дилерів...
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
• Кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою до 90 тис. грн.
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.