Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf: Авто новости от AUTO-Consulting - Nissan

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Nissan
• Nissan представляет «Интеллектуальную фабрику Nissan». Что это такое?
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• Nissan переименовал коммерческие модели и готовится активизировать их продажи
• Карлос Гон раскритиковал Nissan
• Как в Nissan Qashqai получают «запах нового автомобиля»
• Nissan испытывает технологию утилизации электродвигателей
• Продажи электромобилей Nissan в Европе превысили 250 тыс. шт.
• Продажи первой модели электромобиля превысили 1 млн. шт. И это не Nissan Leaf
• Новый Nissan Juke уже доступен в автосалоне Nissan Скай Моторс+
• Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke
Еще по Nissan...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf

тест-драйвы | Опубликовано - 2021-06-25 19:43:59 (8701 раз прочитано)
Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan
Самый популярный электромобиль в мире, Nissan Leaf был и самым популярным у нас в стране, хотя официально не завозился. Теперь он, наконец, приехал к нам официально. И корреспонденты AUTO-Consulting смогли за рулем оценить, чем новый Nissan Leaf отличается от тех американских “битков”, которые “ковыляли” по нашим дорогам. И каковы его козыри перед покупкой автомобиля б/у.
Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

По сравнению с флегматичной внешностью Nissan Leaf первого поколения, новый Nissan Leaf (а для нас он новый) выглядит намного динамичнее. Его дизайн - в стиле модельного ряда Nissan с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). Так владельцам авто с ДВС психологически легче будет пересесть за руль электрокара. А хозяевам бэушных “Лифов” может стать стыдно за свою “тошнящую” езду, когда приходится экономить каждый кВт-ч электроэнергии. И на скорости, и на свете фар, и на кондиционере. А то ведь можно и остановиться посреди дороги. Аккумуляторные батареи старенькие, неизвестно, как они могут закапризничать.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

У нас на тесте был Nissan Leaf с электромотором мощностью 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента, с аккумуляторной батареей емкостью 40 кВт-ч, в богатой комплектации N-Connecta по цене от 962 340 грн.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Объемы
При габаритах 4490х2030х1540 мм (ДхШхВ) Nissan Leaf - честный 5-местный хэтчбек. Благодаря колесной базе в 2700 мм и высокой крыше, корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, свободно поместился сзади за настроенным под себя водительским креслом. Еще и зазор в пару пальцев остался до коленей.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Багажник у Nissan Leaf тоже вполне просторный - 435 л. То есть - это вместительный практичный хэтчбек.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

К слову, для экономии электричества, регулировки водительского и пассажирского кресел - механические. А багажная дверь в Nissan Leaf - без электропривода.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Материалы отделки салона - качественные, но пластик и на подоконниках дверей, и на большей части приборной панели - жесткий. Есть только простроченная синей строчкой мягкая вставка над приборной панелью. Сиденья - тканевые, интерьер - сдержанный, без излишеств и каких-то технологических сюрпризов. Судя по всему, в Nissan все делали так, чтобы пересев в “Лиф” из автомобиля с ДВС, водитель не растерялся. Хотя, некоторые необычные и непонятные для “дэвээсников” органы управления в электрическом Nissan Leaf конечно же есть.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Фишки
Первое, что бросается в глаза, когда садишься в салон - “рычаг АКПП”. Это такой выступающий из центрального тоннеля “шарик”. В центре у него кнопка “Р” для парковки. Толкнул “шарик” вперед - задний ход. Потянул на себя - поехал. Еще раз потянул на себя - включил режим “В”. Это - режим подзарядки аккумулятора на ходу за счет торможение. В таком режиме водителю пользоваться педалью тормоза практически не приходится. Отпустил педаль акселератора и Nissan Leaf начинает “торможение двигателем”, подзаряжая свой аккумулятор. Непривычно. Особенно для водителей сзади. Ведь Leaf ощутимо замедляет ход, и при этом задние стоп-сигналы у него не загораются. Зато - немного увеличивается запас хода.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Внимательные водители обратят внимание на непонятную кнопку на центральном тоннеле. Непонятно, к слову, зачем “Лифу” центральный тоннель, который выпирает из пола салона и спереди, и сзади. Видимо для электропроводки. На кнопке написано e-Pedal, она включает так называемую интеллектуальную педаль. Когда в этом режиме отпускаешь педаль акселератора, Nissan Leaf начинает вытормаживаться также, как и в режиме “В”. Хотя, задние фонари уже зажигаются. Но смысл интеллектуальной педали в том, чтобы не отпускать педаль “газа” полностью. Надо научиться ехать так, чтобы поймать равновесие между разгоном и торможением. Тогда педаль тормоза не понадобится вовсе, а мотор будет работать в самом эффективном по энергопотреблению режиме. Чтобы поймать это равновесие, водителю, пересевшему с авто с ДВС понадобится примерно полчаса.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

У Nissan Leaf отличный коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,28. Благодаря обтекаемой форме кузова, аэродинамическому днищу и специальной форме задних фонарей, Nissan Leaf получил дополнительно не менее 2,5 км пробега.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Опять же, чтобы не уменьшать пробег от одной зарядки, фары, радио, бортовой компьютер и т.д. работают от штатного аккумулятора. От самой главной аккумуляторной батареи работают только кондиционер и отопитель салона.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

“Ручной” тормоз у Nissan Leaf, на самом деле - ножной. Он, по-американски, под левой ногой и тоже механический, а не электрический, как у большинства современных авто.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Ездит Nissan Leaf практически бесшумно. Но при движении задним ходом, в целях безопасности подает звуковой сигнал.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Езда
Что касается езды, то тут, как говорится, есть 2 новости: хорошая и плохая. Хорошая в том, что разгон до 100 км/ч у Nissan Leaf всего 7,9 с. Это - по спортивному. Плохая, - что максимальная скорость Nissan Leaf ограничена 144 км/ч. Это, чтобы вы не заработали штраф.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Благодаря низкому центру тяжести за счет аккумуляторной батареи под полом, а также - весу более 1600 кг, Nissan Leaf отлично держит дорогу. И на обычной загородной трассе корреспонденты AUTO-Consulting разогнали его до 140 км/ч. Так что 144 км/ч - вполне честная цифра.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

В салоне на скорости достаточно тихо. В Nissan говорят, что улучшили шумоизоляцию салона, и в Leaf на 30% тише, по сравнению с аналогичными авто С-класса с ДВС. Теперь уровень шума на скорости 50-80 км/ч не превышает 60 Дб. Мы не знаем, как было раньше, но на некоторых участках дороги корреспонденту AUTO-Consulting иногда хотелось усилить шумоизоляцию днища.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Стартует Nissan Leaf очень бодро. И при этом - практически бесшумно. На светофоре только и видишь бывших соседей по полосе в зеркале заднего вида.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Управляется Nissan Leaf понятно и послушно. Здесь острота рулевого управления автоматически изменяется, в зависимости от скорости движения. От 2,6 до 3,2 оборотов от упора до упора. То есть - чем больше скорость, тем руль менее чувствительный.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Да и вся езда на Nissan Leaf, в целом, очень приятная и комфортная. Подвеска - упругая, очень энергоемкая и переваривающая многие неровности. Хотя, кажется, что иногда она “собирает мелочь”. Но иногда. А если включить режим езды “эко”, Nissan Leaf будет словно плыть по трассе. Мягко и бесшумно.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Но все же не забывайте, что Nissan Leaf - городской автомобиль. Ездить на нем в дальние путешествие не стоит. Разве что из Киева в Житомир и обратно. Так, чтобы не привязываться к наличию и времени зарядки. Тут и запасного колеса в багажнике нет.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

И еще не стоит забывать, что система экстренного торможения, которая стоит в Nissan Leaf, реагирует только на металлические предметы. На велосипедистов и пешеходов - нет. А система, которая считывает дорожные знаки, - только показывает их водителю, но не подстраивает движение автомобиля под их ограничения скорость авто.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Козыри
Конструкция в Nissan Leaf надежная. Первое поколение модели накатало, в общей сложности, 4 млрд.км. Так что все выявленные за это время технические недоработки были устранены во второй генерации модели. И по статистике Nissan, около 94% владельцев Leaf позитивно отозвались о своем авто. Обычно этот показатель не превышает 70%.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

В новом Nissan Leaf с батареей на 40 кВт-ч, запас хода от одной зарядки обещают за городом - 389 км, в городе - 270 км. И это значительно больше, чем у бэушных “Лифов”. Хотя, и не так много, как хотели бы владельцы авто с ДВС. Тем не менее, опять же по статистике Nissan, средняя протяженность дневного маршрута такова, что 85% владельцев Nissan Leaf считают, что им вполне достаточно такого запаса хода. Так что заряда аккумулятора Nissan Leaf должно хватать на 2-3 дня без подзарядки. К слову, новая батарея мощнее старой (24 кВт-ч), и при этом - меньше и легче.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Если вы укладываетесь в дневной маршрут 100 км, то вполне можете заряжать свой Nissan Leaf от обычной домашней розетки на 220 В. Полная зарядка длится 21 час (как обещают в Nissan). Значит, поставив свой Leaf на ночь (7-9 часов), вы сможете зарядить его на 100-километровый дневной пробег.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

По сравнению с предыдущим поколением, жесткость кузова Nissan Leaf выросла на 15%.

Стоимость планового ТО Nissan Leaf за 3 года составляет меньше 6500 грн.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

И еще один козырь. Многие, возможно обратили внимание, что по сравнению с большим количеством бэушных “Лифов”, которые ездили по нашим дорогам всего пару лет назад, сегодня они практически исчезли. Выработали свой ресурс и “сдохли”. На новый Nissan Leaf дается гарантия в 3 года или 100 тыс. км. На электрические компоненты автомобиля - 5 лет или 100 тыс. км. А на батареи - 8 лет или 160 тыс. км! Это значит, что через 8 лет у вашего Nissan Leaf из 12 делений полной зарядки должно остаться не меньше 9. Так что есть все шансы дотянуть до появления следующего поколения “Лифа”. Да еще и продать свой старый Nissan Leaf любителям американских “битков”.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

И, кстати, как сообщили AUTO-Consulting в компании “Ниссан Мотор Украина”, здесь не против американских “битков”. Эти бэушные авто помогли нашим драйверам понять преимущества электрокаров. И в “Ниссан Мотор Украина” уверены, что многие из тех, кто ездил на электрокарах б/у, через 2-3 года, поняв преимущества электромобиля, придут в автосалон и купят новый Nissan Leaf.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Благодарим компанию “Ниссан Мотор Украина” за помощь в организации теста

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• Stellantis ставит рекорды в Украине
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине сменится дистрибьютор автомобилей JEEP
• Чем автомобили Ford заслужили свою популярность?
• Купить авто KIA с пробегом из Кореи можно в кредит от 66 грн. в день
• Каким будет водородный Renault Master Van H2-TECH и где он будет заправляться
• Цены на дизтопливо в Украине выросли до рекордной отметки
• Volkswagen удвоил поставки электромобилей
• Новое поколение Audi R8 выйдет на рынок только в 2023 году
• Какую новую технику получили ВСУ и силовые структуры
• PEUGEOT Sport празднует свой 40-летний юбилей
• Ford F-Max завоевывает доверие украинских перевозчиков
• Сеть шинных центров VIANOR отмечает 20-летие
• Skoda будет разрабатывать авто бюджетного сегмента не только для себя, но и для Volkswagen
• Каким будет новый кроссовер Hyundai Ioniq 7
• В Украине стартовали продажи обновленного седана Lexus ES
• Подробности о новом флагманском внедорожнике Lexus LX
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• В Украине растет дефицит новых автомобилей
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
Акции у дилеров...
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.