Главная новость в том, что с появлением «трехсотки» японцы решили изменить позиционирование модели: отныне производитель называет ее не внедорожником, а вседорожником. То есть теперь, как утверждают в Toyota, «Крузак» создан не только для того, чтобы пробираться через грязь, глушь, мрак и бездорожье. Он стал «цивилизованнее».
В отличие от, например, Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser 300 — это по-прежнему рамный внедорожник. Хотя он и построен на модульной архитектуре TNGA — в основе модели лежит платформа GA-F, конструкция которой позволила снизить центр тяжести и улучшить развесовку по осям (53:47 в пользу передней оси).
Вес Land Cruiser стал на 200 килограммов меньше. При этом габаритные размеры и колесная база машины остались точно такими же, как и у предшественника. Длина «двухсотки» составляет 4950 миллиметров, колесная база равна 2850 миллиметрам, а весит автомобиль 2,58 тонны.
Дверь багажника лишилась откидной створки — теперь это монолитный элемент, конечно же, оснащенный электроприводом и даже бесконтактным датчком открывания.
В подвеске увеличен ход передних амортизаторов, изменено положение задних, появилась система E-KDSS нового поколения — активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые электроника может настраивать независимо друг от друга. Она помогает уменьшить крены на асфальте и увеличить артикуляцию колес на бездорожье.
Полный привод — постоянный с тремя принудительными жесткими блокировками, адаптивной подвеской, модернизированным системами Multi-Terrain Select (новые режимы Auto и «Глубокий снег») и Crawl Control («ползучего» круиз-контроля для бездорожья), а также возможностью рассмотреть пространство под днищем и вокруг автомобиля в 3D. ,br>
Toyota Land Cruiser 300 теперь будет доступен в трех модификациях: «городской» с 20-дюймовыми колесами (как на фото) и более стильными бамперами, «внедорожной» с 18-дюймовыми колесами, шинами АТ и более «защищенным» обвесом, а также в условно «спортивной» GR Sport, которая появится на рынке позже всех. Что касается тормозов, то мощнее они не стали — слегка изменена лишь форма суппортов.
«Трехсотка» будет предлагаться с новым бензиновым турбодвигателем V6 объемом 3,5 литра. Он выдает 415 сил и 650 Нм крутящего момента, позволяя набирать «сотню» за 6,7 секунды. Затем появится 309-сильный бензиновый агрегат, а также два шестицилиндровых дизеля мощностью 249 (650 Нм) и 299 (700 Нм) лошадиных сил. Все моторы без исключения теперь работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Интерьер тоже полностью новый. Появился 10,5-дюймовый проекционный дисплей и система активного подавления звука двигателя вкупе с улучшенной шумоизоляцией. А вот приборы здесь - старые добрые аналоговые шкалы, но с 7-дюймовым дисплеем по центру.
Уже в базовой комплектации оснащается светодиодными фарами, но в дорогих модификациях Land Cruiser получит адаптивную оптику, способную «вырезать» встречные автомобили из светового пучка, чтобы не ослеплять водителей.
Вот такой он, Land Cruiser 300.
|