Формула практичности. Тест-драйв Volkswagen T-Cross: Авто новини від AUTO-Consulting - Volkswagen

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років SKODA
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новости
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Volkswagen
• Яким буде оновлений Volkswagen Touareg
• В Україні пропонують останні моделі Volkswagen Passat
• Новий Volkswagen Tiguan доступний зі складів в Україні та Європі
• Наступник Volkswagen Passat буде електричним
• В Україні очікуються нові поставки комерційних фургонів Volkswagen Transporter
• Дві моделі Volkswagen стали бестселерами ринку Німеччини в травні 2022 року
• Volkswagen пропонує працівникам у РФ звільнитися добровільно
• ЗСУ отримали гаубиці FH70 з двигунами Volkswagen
• Волонтери закупають 125 бусів Volkswagen T5 для української армії
• Митниця передала на потреби ЗСУ 21 Volkswagen Transporter
Ще по Volkswagen...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Формула практичности. Тест-драйв Volkswagen T-Cross

тест-драйви | Опубліковано - 2021-02-19 20:57:36 (10967 разів прочитано)
Формула практичности. Тест-драйв Volkswagen T-Cross - Volkswagen
На него только начали принимать заказы в Украине, а корреспонденты AUTO-Consulting уже успели протестировать один из первых в нашей стране Volkswagen T-Cross. На что же способен самый маленький кроссовер VW?
Самый маленький он формально. На самом деле, места здесь в салоне не меньше, чем в некоторых кроссоверах классом выше. Да и по функциональности Volkswagen T-Cross им не уступает. Но, обо всем по порядку.

Формула практичности. Тест-драйв Volkswagen T-Cross - Volkswagen

На тесте AUTO-Consulting был Volkswagen T-Cross в комплектации Style с 1-литровым бензиновым мотором TSI мощностью 115 л.с. и 7DSG за 774815 грн. Цены на Volkswagen T-Cross стартуют с 634280 грн.



Городской кроссовер
Само понятие “городской кроссовер” подразумевает несколько большую свободу передвижения, чем у обычной легковушки. Но на практике, эти самые городские кроссоверы точно также ездят каждый день по городу, как и большинство легковых авто - по нашим относительно ровным дорогам с относительно твердым покрытием. Но корреспонденту AUTO-Consulting, можно сказать повезло. Как раз в день начала теста, в столице начались сильнейшие снегопады. Вот для таких неблагоприятных условий, которые, возможно, бывают всего пару раз в год, как раз и покупают городской кроссовер. И хотя в Volkswagen T-Cross только передний привод, но дорожный просвет побольше, чем у легковушек - 184 мм. И это - действительно реальное преимущество даже при моноприводе. Так что мы ездили, когда очень и очень многие или превратились в сугробы на парковке, или - “сели брюхом” на снег и ждали спасительной лопаты. Оказалось, что при разумной езде, Volkswagen T-Cross никакие заносы не страшны. Даже на нечищенных дорогах.



Ретроспектива
Нет, мы не ошиблись. И не ради троллинга сфотографировали тестовый Volkswagen T-Cross на фоне автосалона Opel. Именно здесь, на улице Семьи Хохловых 9А, практически на этом самом месте, на территории АТП в 90-х был открыт первый официальный автосалон Volkswagen в Украине «Джерман Моторс».



Свой в городе
Volkswagen T-Cross построен на одной платформе с Polo, но его нельзя назвать кроссоверной версией этой легковой модели, которой увеличили дорожный просвет и снабдили пластиковыми накладками. T-Cross - полноценный кроссовер, габариты и возможности которого побольше, чем у Polo - 4107 (+50)х1750х1558 (+97) мм (ДхШхВ). С такими размерами в городу он свой. На Volkswagen T-Cross удобно парковаться и передвигаться даже по самым узким улочкам. А там, где с парковкой совсем туго, клиренс в 184 мм даст возможность заехать куда-нибудь одним или двумя колесами, и не выпирать на дорогу, мешая движению.

Формула практичности. Тест-драйв Volkswagen T-Cross - Volkswagen



Оборотов руля от упора до упора - 2 и ½. И слушается рулевого Volkswagen T-Cross - хорошо. Управление понятное и предсказуемое, что помогает легко передвигаться по городу. Даже, когда надо где-то протиснуться или вписаться. Сам руль - обтянут кожей, с кнопками управления аудиосистемой и бортовым компьютером, что тоже удобно - не отвлекаешься от дороги.



115 лошадок для города вполне хватает, а о том, что в моторе не 4, а 3 цилиндра, водитель может вообще никогда не догадаться. Тяги хватает, а хорошая сбалансированность делает этот двигатель практически не слышимым в салоне. Шум двигателя начинает проникать в салоне только, когда он раскручивается до 3000 об/мин.



7DSG реагирует на педаль газа без ощутимых задержек, хотя иногда хочется более быстрых реакций. И для этого, у Volkswagen T-Cross есть кнопка Drive Mod - выбора режимов езды. Вы можете включить себе “спорт”. Мотор тогда весело зажужжит, а T-Cross будет рваться вперед так, словно старается предвосхитить действия драйвера. Для подобных авто точный разгон до сотни большого значения не имеет. Главное, чтобы его ощущал водитель. У Volkswagen T-Cross он совсем неплох - меньше 10 секунд, максимальная скорость - 193 км/ч. Вполне прилично, для внедорожного родственника Polo.



По заснеженным улицам, чтобы трогаться без пробуксовок, аккуратно выезжать из сугробов и двигаться без опасных на гололеде рывков, лучше всего включить в Volkswagen T-Cross режим “эко”. А обычный “драйв” у кроссовера всегда стоит по умолчанию.



Достаточно велик
При удобных городских габаритах Volkswagen T-Cross достаточно велик внутри. Он рассчитан на 4-5 пассажиров, в зависимости от их комплекции. При этом, пассажиры могут быть достаточно высокого роста. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, свободно поместился сзади за настроенным под себя водительским креслом. А от спинки переднего сиденья до коленей у него остался зазор в 3 пальца. Даже как-то неожиданно много с учетом одной платформы с Polo, и не самой большой колесной базы в 2563 мм. Тем не менее, салон скомпонован так, что на заднем диване сидеть удобно. Спинки не стоят вертикально, а сами подушки по-фольксвагеновски упругие.



Кресла, к слову, обтянуты добротной тканью Hexalink 3D. Она не скользит, не парит и выглядит, как стеганая обивка модного дивана. Интересны и “лаковые” вставки на приборной панели, со сдержанным матовым рисунком, напоминающим кружево из снежинок. Даже обычный серый пластик в Volkswagen T-Cross - это не просто пластмасса, а монолитный отделочный материал. Поэтому, интерьер Volkswagen T-Cross никак не назовешь скучным, хотя здесь и нет никаких ярких акцентов.





А еще, в отличие от Polo, в Volkswagen T-Cross объем багажника - нормальных 440 л (если максимально сдвинуть вперед задний диван). Когда он отъедет назад, багажник станет 385 л (на 34 л больше, чем у Polo). А если сложить спинки, объем багажного отсека возрастет до 1281 л. И здесь тоже все по-фольксвагеновски продумано для удобства пользования и долговечности. Правда, под ковриком не полноценное запасное колесо, а ”докатка”.



Хорошая обзорность
Обзор с водительского места - отличный, посадка - высокая, а парковочные датчики работают корректно. И не пугают раньше времени, и не молчат, когда есть вероятность столкновения с препятствием. В темное время дорогу отлично освещают полностью светодиодные передние фары.



Приборная панель в Volkswagen T-Cross - аналоговая, дисплей на приборной консоли - тоже без ярких цветных рисунков. Похожая история и с регулировками сидений. Они, даже у водителя, были в тестовом Volkswagen T-Cross - механическими, а не электрическими. Но устроиться в драйверском кресле можно вполне удобно. Зачем переплачивать? Вы ведь не настраиваете под себя сиденья 10 раз на день. Зато, водительский подлокотник регулируется и по длине,и по высоте.





Формула практичности
Подвеска у Volkswagen T-Cross под стать всему остальному автомобилю. Она и не жесткая, и не диванно мягкая. Обеспечивает хорошую управляемость и достаточный комфорт. Шумоизоляцию колесных арок и днища кто-то, возможно, захочет усилить. Но те шумы, которые оттуда проникают в салон, - не раздражают и не мешают разговаривать. А через день-два на них вообще перестаешь обращать внимание.



Возможно, за больше, чем 700 тыс. грн, глядя на кондиционер Volkswagen T-Cross, кто-то подумает о климат-контроле. При желании его можно установить. А вот 4 USB-порта и спереди, и сзади установить сложнее, и они есть сразу. И это тоже очень по-фольксвагеновски, когда всего в меру, но в тоже время - в достаточном количестве.





Когда мы брали Volkswagen T-Cross на тест, среднее потребление бензина было 7,7 л/100 км. После недели езды по заснеженным улицам в мороз, с простаиванием в столичных тянучках, с прогревом мотора и размораживанием стекол, у корреспондента AUTO-Consulting получилось - 10,1 л/100 км. Так что скорее всего, в обычных условиях расход будет 6-7 л/100 км. Ведь у Volkswagen T-Cross есть система старт/стоп, которая глушит мотор на светофорах и в заторах.



Volkswagen T-Cross дает все, чего от него ожидаешь. И даже чуть больше. Ведь это - Volkswagen, который давно вывел свою собственную немецкую формулу практичности. И она оказалась по душе автомобилистам всего мира. Именно поэтому, все модели VW котируются на вторичном рынке и хорошо держат цену.



Благодарим компанию “Порше Украина” за помощь в организации теста







FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Який чесний пробіг у електрокара? Тест-драйв Skoda Enyaq iV60
Головні новини
• ЄС поставить ЗСУ понад 90 вантажівок підвищеної прохідності
• Nokian Tyres йде з Росії
• Українські міста замість МАЗів почали закуповувати турецькі автобуси
• Яка ситуація на кордоні у бік України через наплив автівок під нульове розмитнення
• Michelin остаточно йде з російського ринку та покине свій завод
• Стало відомо, скільки палива імпортувала Україна за червень
• В Україні виготовили ще одну модифікацію мобільних ЦНАПів на базі Ford Transit
• Агрохолдинги почали самостійно імпортувати паливо для власних потреб
• В Україні пропонують залишити нульове розмитнення для УБД та осіб, що втратили авто через війну
• Польша передає в Рівне два великогабаритних автобуси Solaris
• В Україні вперше повідомили про застосування ОТРК "Грім-2"
• Черги на кордоні в останні дні нульового розмитнення досягають десятків километрів
• В Україні пропонують останні моделі Volkswagen Passat
• Для українських військових придбали 100 нових пікапів на 2,6 млн. євро
• Кількість авто за нульовим розмитненная сягнула нового рекорду
• Знищені під час війни автівки можно зняти з обліку безкоштовно
• «Євробляхи» знову можуть стати масовим явищем
• ТОП-15+ найдоступніших в Україні кросоверів
• Битва зерновозів: Чи зможе Україна вивезти на експорт власне зерно за новими напрямками
• В Україні подорожчає страховка ОСАГО
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Україну знову чекає дефіцит палива. Прогноз від оператора ринку
• «Євробляхи» знову можуть стати масовим явищем
• Стало відомо, хто став власником деяких активів заводів "Богдан Моторс" у Черкасах та Луцьку
• Уживані автомобілі в Україні дуже істотно подешевшали
• Українські військові отримали пікап з системою РСЗО
• Український авторинок за травень збільшився у 2 рази
• Чи допоможуть українські виробники бензовозів подолати дефіцит палива в Україні
• Коли скасують нульове розмитнення?
• 10 червня завод "Єврокар" відновлює виробництво автомобілів в Україні. Які саме моделі будуть збирати
• Дві моделі Volkswagen стали бестселерами ринку Німеччини в травні 2022 року
• ЗСУ показали, як ефективно працює французька САУ Caesar у реальному бою
• Автоісторії: Як змінювались номерні знаки на авто у Києві протягом 116 років
• Федерація роботодавців автогалузі проаналізувала новий законопроект №7466 щодо розмитнення автомобілів
• Стали відомі характеристики британських бронеавтомобілів Wolfhound, які вже надходять до ЗСУ
• Український виробник запропонував ринку самоскиди з 3-стороннім розвантаженням, як альтернативу МАЗу
Акції у дилерів...
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.