Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы: Авто новини від AUTO-Consulting - коммерческ

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: коммерческ
• CITROEN стал №1 на рынке коммерческих автомобилей в Украине в 2021 году
• Дефицит чипов затронул не всех: в Украине пополнен склад новых легковых и коммерческих автомобилей FAW
• Вопреки дефициту: в дилерской сети МДГ весь модельный ряд коммерческой техники в наличии
• Названы самые популярные коммерческие автомобили в Украине
• В Украине стартовали продажи новой модели легкого коммерческого автомобиля FAW Tiger VR. Объявлены цены
• Хватает ли в Украине мощностей для обслуживания коммерческих авто и корпоративных автопарков
• Nissan переименовал коммерческие модели и готовится активизировать их продажи
• Главные новинки коммерческой техники на выставке "АГРО-Экспо" в Кропивницком
• 7 аргументов «ЗА» купить коммерческие и грузовые автомобили в кредит и лизинг в дилерской сети Мотор Девелопмент Груп
• Украинский рынок легких коммерческих авто вышел на рекордные объемы за 10 лет
Ще по коммерческ...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы

ринок вантажівок | Опубліковано - 2021-02-04 20:57:37 (79012 разів прочитано)
Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы - коммерческ
Насколько быстро в ЕС развивается сектор легкового электрического транспорта, настолько же отстает в электрификации транспорт коммерческий. Пока. И это - проблема, которая может не только спровоцировать экологические штрафы для автопроизводителей. Старый коммерческий транспорт с ДВС вполне способен перекочевать из стран ЕС в Украину. AUTO-Consulting разбирался в создавшейся ситуации.
Если кто-то считает, что автопарк, мягко говоря, в возрасте - это отличительная черта Украины, то он ошибается. По данным свежего исследования Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в настоящее время на дорогах ЕС находится 6,2 млн средних и тяжелых коммерческих автомобилей, средний возраст которых составляет 13 лет. Почти 98% всех этих грузовиков работают на дизельном топливе. Лишь около 2300 грузовиков, или 0,04% от общего парка, являются грузовиками с нулевым уровнем выбросов. Самый большой парк грузовиков в Польше. Он насчитывает почти 1,2 млн. авто. Затем следуют Германия (1 010 742 шт.) и Италия (946 393 шт.).

Как коронокризис повлиял на мировые авторынки в 2020 году. Анализ продаж

Какие точки роста для авторынка в 2021-м году уже видны

Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы - коммерческ

Если говорить более подробно, то:

● Греческие грузовики, которым более 21 года, являются самыми старыми в ЕС. Новейшие грузовики можно найти в Австрии (6,4 года).

● В ЕС находится в обращении более 28 миллионов фургонов. Франция имеет самый большой парк фургонов - 6 миллионов.

● Средний возраст легких коммерческих автомобилей в ЕС составляет 11,6 года. Среди четырех основных рынков ЕС Испания имеет самый старый парк фургонов (13 лет), за ней следует Италия (12,6 года).

● Легкие коммерческие автомобили с дизельным двигателем преобладают во всех странах ЕС, кроме Греции. Почти 90% фургонов в ЕС работают на дизельном топливе, только 0,3% фургонов в ЕС электрические.

● Средний возраст автобусов на дорогах ЕС - 11,7 года. Самые старые автобусы - в Греции (19,9 года), а самые новые - в Австрии (4,8 года).

● Дизельные автобусы, по-прежнему, составляют 94,5% автопарка ЕС, и только 0,6% - электрические автобусы.

Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы - коммерческ

О чем мы говорим?
Вся эта техника сейчас усердно трудится на дорогах стран ЕС. Но, вполне можно сказать, что дни ее сочтены. Ведь в Евросоюзе очень серьезно взялись за решение экологических проблем.

Новые климатические цели ЕС вынуждают автопроизводителей коммерческого транспорта электрифицировать свой модельный ряд. И этот процесс - идет. Такие именитые марки, как Ford, Renault, Peugeot, Citroen, Opel, Volkswagen, Hyundai, Volvo, Scania и другие одна за другой представляют электрические или гибридные версии уже существующих моделей, или создают абсолютно новые. Тем не менее, объективно, на дорогах стран ЕС и в европейских городах намного чаще можно встретить легковые, а не коммерческие и грузовые электромобили. И это - бОльшая проблема для экологии, чем может показаться на первый взгляд. Хотя бы потому, что тот же коммерческий транспорт (особенно тяжелый), в основном дизельный. И он потребляет, а значит - и выделяет, намного больше вредных веществ, чем легковой. На транспорт приходится почти четверть всего объема выбросов CO 2 в ЕС , и это - единственный сектор, в котором вообще не наблюдается значительного сокращения выбросов. Грузовики и автобусы выбрасывают около четверти этих транспортных выбросов, что уже составляет около 6% от общего объема выбросов парниковых газов в ЕС. Их доля будет увеличиваться и дальше, поскольку автомобильные перевозки быстро растут, а легковые автомобили становятся чище по мере ускорения их электрификации.

Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы - коммерческ

Самый популярный в мире грузовой фургон стал полностью электрическим. Каким будет Ford E-Transit

Как в Германии пытаются продлить эру двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Новые двигатели и чистые технологии - это ближайшая перспектива. Но - перспектива, если говорить о массовой декарбонизации транспорта. А в обозримом будущем коммерческий и грузовой транспорт так и будет продолжать загрязнять атмосферу.

Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы - коммерческ

В Европе новые правила ЕС по топливной эффективности для грузовиков впервые предписывают резкое сокращение выбросов. Они должны вызвать трансформацию в этом секторе, сродни той, которая потрясла автомобильную промышленность. Правила ЕС, принятые в 2019 году, гласят, что с 2025 года вновь зарегистрированные грузовики должны иметь на 15% меньше выбросов, а с 2030 года и далее - на 30%.

Например, крупнейший член ЕС Германия, поставила перед собой цель сократить общие выбросы от транспорта примерно на 40% в течение десятилетия. Государственная программа защиты климата предусматривает, что к 2030 году треть пробега будет покрыта электрическими грузовиками или топливом на основе электроэнергии.

Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы - коммерческ

Таким образом, должно произойти достаточно быстрое замещение грузового и коммерческого транспорта с ДВС на гибридный или полностью электрический. А возможно - и водородный. Вроде бы все понятно. В чем же проблема?

Каким будет 2021-й на украинском авторынке. Мнения ведущих операторов

Основные тренды на рынке автокредитования 2020: ставки падают, а объемы купленных авто в кредит растут

Когда это может случиться?
Более легкие коммерческие автомобили уже вошли в переходный период в большом количестве. Например, Amazon в прошлом году заказала 100 000 электрических грузовых автофургонов у Rivian. К 2030 году в компании намерены использовать полностью возобновляемые источники энергии в своем автопарке. Еще один крупный интернет-магазин, занимающийся доставкой в Европу, заказал у Mercedes-Benz 1800 электрических фургонов.

Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы - коммерческ

Но это монстры. А в большом масштабе на первых порах будет сложно найти покупателей для новых электрических грузовиков. Ведь, по мнению отраслевых экспертов, транспортная отрасль работает с небольшой маржой, а электрокары - не дешевы. С другой стороны, акцент транспортной отрасли на низких затратах, наоборот может в значительной степени способствовать такому переходу. Но на более позднем этапе. Ведь, электрические грузовики очень дешевы в эксплуатации, благодаря сравнительно низким расходам на электроэнергию и техническое обслуживание.

В настоящее время в очистке тяжелых транспортных средств лидируют государственные закупки. Например, государственные органы по всему миру вкладывают значительные средства в электрические автобусы. Количество электрифицированных автобусов в Европе возросло примерно до 4000. А в Китае - примерно до 400000. В рамках крупнейшего заказа на чисто электрические автобусы за пределами Китая китайский автопроизводитель BYD выиграл контракт в начале 2021 года на поставку 1002 электрических моделей в столицу Колумбии Боготу.

Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы - коммерческ

То есть, замещение старого транспорта на новый - экологически чистый, уже происходит. А вот как быстро нежелательные в ЕС “грязные” грузовики, автобусы и фургоны доберутся до Украины, однозначно сказать сложно, поскольку тут есть нюансы.

Готова ли Европа отказаться от дизелей? Что показывают продажи последних месяцев

Как ЕС готовится к водородному буму. К 2030 году на дороги выйдут 100 000 грузовиков на водороде

Для достижения экологических показателей, установленных ЕС, по оценкам европейских производителей грузовиков, к 2030 году необходимо будет ввести в эксплуатацию около 200 000 грузовиков с нулевым уровнем выбросов. Согласно подсчетам ACEA, это потребует ошеломляющего чуть ли не 100-кратного увеличения производства чистого транспорта за период менее 10 лет. По мнению генерального директора ACEA Эрика-Марка Хуитема, для такого рывка необходима государственная поддержка. Чтобы грузовики с нулевым уровнем выбросов стали предпочтительным выбором транспортных операторов, необходимы срочные меры на европейском уровне и на уровне государств-членов. В частности, установление дорожных сборов на основе CO 2, налогообложение на основе углеродного и энергетического содержания топлива, прозрачная система ценообразования на выбросы CO 2. И, конечно же, - плотная сеть инфраструктуры для зарядки и заправки, подходящей для грузовиков.

Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы - коммерческ

Германия недавно согласовала комплекс мер в поддержку такого рывка. В ближайшие три года здесь потратят более 1 млрд евро на субсидирование до 80% дополнительных затрат на автомобили с низким уровнем выбросов, по сравнению с дизельными грузовиками. Министерство транспорта также заявило, что будет управлять установкой инфраструктуры для зарядки и заправки топлива, необходимой для коммерческих автомобилей с альтернативными системами привода. А также - выступить за реформу системы взимания дорожных сборов с грузовых автомобилей с учетом выбросов CO 2 . В ближайшие три года страна хочет протестировать аккумуляторные электроприводы, приводы водородных топливных элементов и контактные сети, в рамках подготовки к крупномасштабному развертыванию, которое начнется примерно с конца 2023 года.

То есть - примерно через 3 года к нам могут потянуться грузовики и коммерческий транспорт с ДВС, которые станут в Германии не только нежеланными, но и дорогими за счет экологических налогов. Но при нынешних темпах, обновления парка грузовых автомобилей в Германии займет около десяти лет. А капитальное переоснащение парка грузовых автомобилей Польши продлится 22 года.

Уже скоро в Украину хлынет поток подержанного коммерческого транспорта из ЕС. Кто и когда планирует справить нам весь хлам из Европы - коммерческ

Так что грузовой и коммерческий транспорт из ЕС начнет у нас вторую жизнь. С этой целью идет постоянное лоббирование понизить экологические нормы в Украине для коммерческого транспорта до уровня Евро-2. Это даст возможность спихнуть в Украину весь старый хлам из ЕС.

Какие самые популярные б/у авто завозили в Украину в первом полугодии 2020 г.

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок вантажівок


Цікаве по темі...
• В Україні виготовили універсальний самоскид для комунальних служб для заміни МАЗів
• В Києві виготовили нову модель сміттєвоза на шасі RENAULT D13
• В Україні виготовили партію бурокранів на шасі IVECO T-Way
• Надзвичайники отримали партію важких пожежних автоцистерн на шасі Daewoo
• В Україну поставили самоскиди Volvo FMX 8x4 оновленого модельного ряду
• За участі Scania в Україні навчили 187 водійок вантажівок
• Відновлювати Херсонщину будуть самоскиди Iveco
• Провідний забудовник спецтехніки під кінець року відвантажив партію вантажівок на шасі JAC
• Електровантажівка Renault Trucks E-Tech T проїхала 23 тис. км
• «Теплокомуненерго» оновлює парк самоскидами JAC N200
• В Україні почали встановлювати автогідропідіймачі COMET на повнопривідні шасі ISUZU
• IVECO S-Way дебютує у грі Euro Truck Simulator 2
• На шасі DAYUN пропонують нову модель в комунальному сегменті
• В Україні пропонують вигідне рішення бортової платформи з краном-маніпулятором на базі JAC N90
• В Україні набирає обертів забудова автопаливозаправників на повнопривідних шасі
Головні новини
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-power: Що змінилося після рестайлінгу
• Український авторинок електрокарів покращив свої позиції в Європі
• Укрнафта обрала бортові платформи MAN з КМУ Comet
• Ілон Маск настроїв німецький бізнес проти Tesla
• Серед найдорожчих автомобільних брендів 2025 року сталися зміни
• Міжнародний перевізник вже більше 10 років закупає вантажівки DAF
• Львівська Рада передала на фронт 40 пікапів Toyota HiLux
• Ринковий успіх Нового PEUGEOT 3008: вже отримано більше 100 000 замовлень
• Як працює функціоналу Е-запису в сервісних центрах. Змінився алгоритм
• Як виглядає український авторинок у 2024 році на фоні інших країн Європи
• У Львові відкрили хаб, де можна навчитися ремонтувати автомобілі
• Під Києвом відкриється новий автосалон Lexus
• У Головному сервісному центрі МВС України призначено нове керівництво
• В Україні пропонуються автовишки CTE від 14 до 62 метрів
• БФ Повернись живим почав поставляти вантажівки військовим
• Як правильно продати вживане авто: оголошення, фото, ціна, документи та інші аспекти
• В Китаї почали використовувати новий транспорт - беспілотні безрейкові електричні трамваї
• Поліція отримає партію патрульних автомобілів на базі OPEL Combo та CITROEN Jumper
• Рятівники отримали 3 піротехнічні автомобілі «Козак ПМ-Л» від Словенії
• Який активний парк транспортних засобів в Україні? З`явилось непряме підтвердження
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Віце-прем'єр міністерка відвідала Чернігівський автозавод і закликала купувати його продукцію
• Стали відомі подробиці про проєкт збирання пікапів в Україні
• В Україні виготовили універсальний самоскид для комунальних служб для заміни МАЗів
• Президент підписав закон 9083 про спрощення торгівлі вживаними автомобілями. Що це змінює?
• В Україні офіційно стартували продажі нових Renault Duster і Renault Taliant
• В дилерській мережі Renault вже стартували тест-драйви нового Renault Duster
• В Україні запроваджено крупновузлове складання міні-екскаваторів на гусеничній ході
• Subaru вперше очолила рейтинг надійності авто, випередивши інших японських конкурентів
• Коли в Україні знову запрацює перереєстрація авто?
• Виробник українського бронеавтомобіля Inguar-3 отримав перші держзамовлення
• Honda представила оновлений логотип вперше за 40 років
• У грудні український авторинок пригальмував, але за підсумками року вийшло зростання
• Виробництво бронеавтомобілів «Новатор» збільшено більш ніж у три рази в 2024 році
• В Україні оголошені ціни на новий PEUGEOT 3008
• Гарантія на вживані авто в Україні: як все працює?
Акції у дилерів...
• В Україні діє спеціальна пропозиція на найдоступніший BMW
• На новий BMW 3 серії діє спеціальна пропозиція від 1 510 000 грн.*
• На CITROEN C3 діють вигідні ціни – від 640 000 грн.
• В січні Skoda Karoq доступний за вигідною ціною від 1 217 000* грн.
• Пропозиція для СТО від Opet та «АВТОНОВА-Д»
• Зимова вигода до 155 000 грн. на кросовери Mitsubishi
• В Україні діють спеціальні ціни на Mazda CX-60 2024 року виробництва. Мінус 110 000 грн.
• Справжній подарунок до різдвяних світ: Jeep Compass доступний зі знижкою до 100 000 грн.
• На SEAT ATECA діє спецпропозиція з ціновою вигодою від 108 000 грн.
• SEAT Arona доступний з новорічною вигодою від 40 000 грн.
• Зустрічай зиму зі SKODA: неймовірні знижки на Skoda Karoq та привабливі умови кредитування
• На Skoda Octavia діє акційна ціна зі знижкою до 87 000 грн.
• В Україні діє спеціальна цінова пропозиція на тентовані вантажівки DongFeng CL90
• Пропозиція для СТО: «Купуй Opet – отримуй стійку у подарунок»
• «Чорна п`ятниця» на мотоцикли Honda
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.