Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback: Авто новини від AUTO-Consulting - DS

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: DS
• DS представила реінкарнацію культового авто минулого
• DS Automobiles на честь ювілею представляє концепт SM TRIBUTE
• DS Automobiles святкує 5-річчя присутності в Україні
• DS представляє новий броньований кросовер DS 7 VAUBAN
• DS Automobiles представив свій повністю електричний гоночний болід
• Ексклюзивні спец версії DS 4 та DS 7 ANTOINE DE SAINT EXUPÉRY вже прямують в Україну
• DS Automobiles представляє ексклюзивну колекцію моделей на честь Антуана де Сент-Екзюпері
• Для власників автомобілів DS Automobiles стала доступна нова функція комфортного водіння GEOFENCING
• На купівлю автомобілів PEUGEOT, CITROEN, DS Automobiles, OPEL та JEEP діють вигідні програми фінансування та гранти
• В лінійці автомобілів DS представили електрифіковані версії DS 4 HYBRID та DS 3 HYBRID
Ще по DS...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback

тест-драйви | Опубліковано - 2021-01-15 20:25:48 (15193 разів прочитано)
Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS
Такого не может быть, сразу подумал корреспондент AUTO-Consulting, когда узнал цену DS3 Crossback. А потом целых две новогодних праздничных недели искал, в чем же тут подвох. И готов честно поделиться своими противоречивыми впечатлениями.
Он, как минимум, необычный, как максимум - красивый, а на самом деле - очень симпатичный. Но это - дело вкуса, и по большому счету, важно другое. И внутри, и снаружи DS3 Crossback не просто привлекает к себе внимание, но и сразу позиционируется, как аристократ, который стоит со-о-овсем недешево. Ведь многих вещей, которые он имеет уже в базе, нет и никогда не было в других авто.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

У нас на тесте был DS3 Crossback в комплектации Grand Chic с пакетом Performance Line за 798400 грн. Цены на базовую комплектацию So Chic с таким же 130-сильным 3-цилиндровым бензиновым мотором Pure Tech мощностью 130 л.с. с крутящим моментом в 230 Нм и 8АКПП, стартуют с 698400 грн. По сегодняшнему курсу это меньше $25 тыс.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Внучек “Богини”
DS стала отдельной премиальной маркой Citroen относительно недавно. А родословную свою ведет от одной из самых знаменитых моделей Citroen - DS19. Той самой, на которой летал международный гангстер Фантомас, которая спасла президента Франции Шарля де Голля, и которую называли “Богиней”.

Легендарные модели Citroen, которые опередили свое время

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

DS3 Crossback не имеет с той “Богиней” ничего общего, за исключением дизайна, который, как и нее, кардинально отличается от массы других кроссоверов. Так называемый обратный плавник вместо центральной стойки, граненые аэродинамические выштамповки по боковинам кузова, да и общий футуристический вид, привлекают к DS3 Crossback внимание. В серебристом цвете, который был у тестового авто, DS3 Crossback напоминал артефакт из музея космонавтики, который своими гранями и ромбами гармонирует с эмблемой марки DS. А у нас была еще и необычная эмблема на капоте - полосатый баннер DS Performance Line. Плюс - ключ-брелок с красной эмалевой вставкой по центру.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

И это - не просто яркий дизайн. Фары головного света в DS3 Crossback - с умными светодиодами DS Matrix LED Vision, которые сами подстраиваются под окружающую освещенность и обстановку и не слепят водителей встречного транспорта. А задние фонари - с динамическими огнями 3D LED. Хороши и черные, под карбон, легкосплавные колесные диски 18-го размера с красными сердечниками. А ручки дверей! Хотите произвести впечатление, обратите внимание пассажиров на эти ручки. Их как-бы нет (ручки спрятаны в кузов), но когда водитель с ключом в кармане подходит к машине, ручки автоматически выдвигаются, а зеркала - открываются. И запирать DS3 Crossback не нужно. Вы отходите, а он пикает, складывает наружные зеркала и прячет ручки в двери. Здорово и очень эффектно!

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Немало интересного и в салоне.

Продолжение эмблемы
После перформанса с дверными ручками, вас кажется уже ничего не может удивить. Но это - только кажется. Когда открываешь дверь в салон, сразу отмечаешь необычность интерьера. Необычность праздничную, яркую, дорогую и красивую. И это - не кич. Все сделано с аристократическим вкусом, без дешевого китайского выпендрежа. Интерьер достоин внешнего вида. И внутри, как и снаружи обыгрываются элементы эмблемы DS - ромбы и изгибы.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Из волнистых ромбов (почти, как на радиаторной решетке) состоит колье блока управления на центральной консоли. Пластик здесь черный, а ля рояльный лак. На центральном тоннеле, словно два серебристых гребня дракона - ряды граненых металлических кнопок управления стеклоподъемниками и замками дверей. Граненые алюминиевые валики на руле. Даже воздуховоды и динамики акустической системы в виде волнистых ромбов.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Сенсорные светодиодные лампы над головой водителя - тоже в виде ромбов. Провел пальцем (почти взмахнул) - зажглись. Провел в обратную сторону - потухли.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Дополняет блеск черного пластика золотистая графика приборной панели и широкоформатного 10,3-дюймового дисплея. Мигающая красным и оранжевым ромбовидная кнопка запуска двигателя - тоже смотрится ярко. Богато выглядит темный потолок.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Приятна на ощупь серая алькантара, которой обтянута приборная панель и часть дверных карт. Интересные тактильные ощущения вызывает и ткань сидений с противоскользящими вплетениями.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

В общем - красиво, дорого, со вкусом. Удобно ли всем этим пользоваться? Да - вполне. За исключением того, что когда закрываешь дверь изнутри, часто хватаешься за карман, а не за ручку. И проем задних дверей - узковат.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

На чем сэкономили?
На чем же в DS3 Crossback сэкономили, чтобы получить такую привлекательную цену? Те, кто ездил на автомобилях премиум-класса, это сразу поймут. А те, кто не ездил, могут и не заметить или - не обратить внимания.

У водительского кресла и руля - механические регулировки. Ими пользуешься не часто. Пару раз настроил и ездишь. Но в премиальных авто такого нет. Там все на электроприводе.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Нет не только дистанционного открывания багажника “свободные руки”, но и вообще - электропривода багажной двери. Да и кнопка отпирания багажного отсека находится в очень странном месте - под бампером. Постоянно и совсем неаристократично пачкаешь руки.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Не смотря на алькантару, пластик подоконников дверей - жесткий. Хотя и качественный. Нет подсветки внутренних дверных ручек.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Капот поднимается вручную, а не на амортизаторах.

В общем-то, это нормально для данного класса автомобилей. Сам за собой корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, поместился впритык. Места сзади в DS3 Crossback примерно, как в Audi A3. Колесная база - 2558 мм. Так что тут лучше ездить двоим среднего роста. Хотя, над головой места много, и двоим взрослым с ребенком - тоже вполне комфортно.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

При габаритах 4118х1802-1534 мм (ДхШхВ), у DS3 Crossback нормальный по объему багажник - 350 л. Правда, с докаткой. Но спинки задних сидений складываются, и кому надо больше получит 1050 л.

И это - все. Все! Совсем немного премиальных претензий при такой цене DS3 Crossback.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Качество езды
Помимо внешнего и внутреннего оформления, премиальность автомобиля оценивается по качеству езды. И тут, чаще всего, полагаешься на собственные субъективные ощущения. DS3 Crossback едет хорошо. Подвеска вполне комфортная даже на наших дорогах. Шумоизоляция - на уровне. Дорожный просвет около 18 см позволяет не беспокоиться о большинстве неровностей, и не паниковать, выезжая за город или на дорогу после снегопада. У DS3 Crossback - только передний привод, и как у аристократа нет традиционной “внедорожной” системы PSA Grip Control.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Зато 8АКПП позволяет выбрать режим движения с помощью кнопки Drive Select. Он может быть нормальным, экологичным или спортивным. А еще есть режим псевдо ручного переключения передач и спортивные подрулевые лепестки. Для горожанина больше и не нужно.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Едет DS3 Crossback приятно. Управляется - хорошо, оборотов руля от упора до упора - 2 и ½, диаметр разворота - 10,6 м. Слушается руля кроссовер хорошо, руль - с переменным усилием. Тут не к чему придраться. Хотя “баранка” и не такая спортивная и премиальная, как в Peugeot 2008. А передние стойки кузова немного перекрывают обзор в повороте.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

На DS3 Crossback удобно в городе, а на трассе на 170 км/ч - не страшно. И хочется прибавить. Максимальная скорость по паспорту - 196 км/ч. И судя по поведению DS3 Crossback на дороге, это - честная цифра. Разгон до 100 км/ч у кроссовера - 9,2 с. И это - тоже близко к истине. Во всяком случае, по ощущениям водителя, DS3 Crossback достаточно динамичный.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Для города лучше всего подойдет режим езды эко. Едешь прямо по-барски - мягко и плавно. А на трассе - конечно спорт. До тех пор, пока не захочется просто с удовольствием мягко и тихо катиться на 130-150 км/с (там, где нет камер). Как раз где-то на таких скоростях начинают появляться аэродинамические шумы.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Неужели наши дороги стали освещать лучше? Возможно. Но скорее всего дело в матричных светодиодных фарах. С ними даже в снег и туман за рулем отличная видимость.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Тут много электронных помощников водителя. Но особенно понравился просто таки премиальный сервис. Когда на приборной панели высветился значок, что в баке осталось бензина всего на 70 км, тут же на дисплее появилась карта навигатора, которая показала ближайшие заправки. А бортовой компьютер предложил проложить кратчайший маршрут. Вот это действительно премиальный сервис. Такой бы в электромобили.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

А выдвижные ручки не примерзнут? Это вполне возможно. Но намного больше шансов примерзнуть у тормозных дисков. Когда глушишь мотор, DS3 Crossback сам становится на электрический “ручник”. Зимой лучше его принудительно снимать с тормоза. Или сделать это в настройках через сенсорный дисплей.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Еще можно пожаловаться на камеру заднего вида, которая заляпывается. Но тут даже в очень дорогих авто мало действительно практичных ноу-хау.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Голосуем за аристократа
За время теста среднее потребление бензина получилось 8,1 л/100 км. Не разорительно для мощности в 130 л.с. Хотя, DS3 Crossback честно старался сэкономить, иногда отключая мотор в пробках системой старт/стоп.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Если подвести итог, можно сказать, что DS3 Crossback дает намного больше за свои деньги, чем от него ожидаешь. Это - отличный кроссовер для горожанина, позволяющий особо не беспокоиться о качестве дорог. Но самое главное, что он незаурядный. Для тех, кто не хочет быть как все - это находка. А зная уровень качества автомобилей Группы PSA можно предположить, что этот кроссовер не разочарует и своей надежностью.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

DS3 Crossback - реальный кандидат, за которого можно проголосовать своим кошельком. И четко видно, что каждое поколение молодой марки DS становится все лучше и лучше.

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Благодарим PSA Украина за помощь в организации теста

В Украине стартовали продажи подзаряжаемого гибрида DS 7 Crossback E-TENSE 4x4

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

Настоящий французский шик за $25 тыс. Тест-драйв DS3 Crossback - DS

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Як їде новий електрокар IVECO eMoovy. Перше знайомство
Головні новини
• В Україні продемонстрували найпотужніший BMW i7 з прискоренням до 100 км/год за 3,7 с
• Володимир Кличко передав бійцям броньовик Cobra
• Продажі Jeep в Європі перевищили 100 000 автомобілів
• На сідельні тягачі IVECO T-WAY 6х6 почали встановлювати крани-маніпулятори
• Opet пропонує антифризи для цілорічного застосування
• Toyota та Subaru випустять спільний електричний кросовер
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• Україна отримала велику партію аварійно-рятувальної техніки
• Підготовка жінок-водіїв стартувала в 4 регіонах. Стало відомо де вони будуть працювати
• Київ отримав від Лейпцига понад 50 автомобілів
• В Україні представлять нові моделі спецтехніки на шасі JAC
• Все більше цікавих моделей спецтехніки почали виготовляти на шасі FOTON
• В сервісних центрах стартувала акція з бескоштовного зняття з реєстрації старих авто
• За підтримки "Вольво Україна" стартував пілотний проєкт підготовки жінок-водіїв
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Українські військові отримали ще 4 всюдиходи на базі Iveco
• Яким буде повністю новий Jeep Compass. Перший ескіз
• Кременчук отримав автобуси від Мілана
• У Києві вперше конфіскували Range Rover у матері депутата
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• Донеччину відновлюватимуть самоскиди на базі шасі JAC N350
• Toyota Prius побив світовий рекорд Гіннесса
• Новий Nissan Qashqai встановив світовий рекорд
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Які типи номерних знаків існують в Україні та як їх вибрати?
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• Чим завершиться для російського автопрому співпраця з Китаєм. Офіційний наказ
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
Акції у дилерів...
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
• Кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою до 90 тис. грн.
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.