Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport: Авто новини від AUTO-Consulting - Honda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Honda
• На гібридний Honda CR-V діють акційні пропозиції з вигодою в 100 тис. грн.
• Honda змушена перенести виробництво Civic до США через мита Трампа
• В Україну прибуде найпотужніший Honda CB1000 Hornet
• На Honda CR-V діє спеціальна зимова пропозиція з вигодою 100 тис. грн.
• Nissan та Honda остаточно вирішили припинити переговори про злиття
• Чому забуксувало злиття Honda та Nissan?
• Злиття Honda і Nissan опинилося під загрозою зриву
• Honda представила оновлений логотип вперше за 40 років
• Honda спільно з Sony представили перший електрокар/ Оголошені ціни
• Honda та Nissan планують злиття. Вартість нової компанії може сягнути $50 млрд.
Ще по Honda...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport

тест-драйви | Опубліковано - 2021-01-01 19:38:58 (10307 разів прочитано)
Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda
Давно известно, что далеко не все, кто носит спортивные костюмы - спортсмены. И не все автомобили, в названиях которых есть слово “спорт” - спортивные. Кроссовер Honda HR-V AUTO-Consulting уже тестировал, а теперь у нас появилась версия этого кроссовера Sport. Недели за рулем новинки было достаточно, чтобы выяснить: “спорт” - это только название комплектации или еще и реальный драйв.
Снаружи Honda HR-V Sport почти ничем не отличается от обычного HR-V. Почти. Но если внимательно присмотреться, увидим, что здесь черные матовые колесные диски 18-го размера и две выхлопные трубы сзади. А надписи “Sport” нет ни на одном шильдике.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Honda имеет репутацию компании с честными инженерными решениями, и в HR-V Sport японцы эту репутацию поддержали. Двустволка выпускной системы сзади оказалась настоящей, а не декоративной. В версии Sport действительно другая система выпуска выхлопных газов, из-за которой даже пришлось немного уменьшить объем багажного отсека. Да и цена Honda HR-V Sport больше, чем на 200 тыс. грн выше, чем у обычного кроссовера HR-V. Но обо всем по порядку.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

У нас на тесте был Honda HR-V Sport с 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором i-VTEC мощностью 182 л.с. крутящим моментом 220 Нм и вариатором CVT, имитирующим 7 передач. Стоимость тестового авто - 946900 грн. Это примерно на $9000 дороже обычного HR-V.

На что способен самый доступный кроссовер у Honda? Тест-драйв Honda HR-V

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Не только трубы
Понятно, что разница в цене обычного и спортивного Honda HR-V - не только из-за дополнительной выхлопной трубы.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

В версии Sport - черная глянцевая отделка снизу кузова, такие же корпуса наружных зеркал, решетка радиатора в виде сот с аэродинамической “губой”, тонированные задние фонари и тонированная хромовая отделка. Это - пакет Aero Pack. А также в Sport - новейшие светодиодные фары головного света, которые реально очень хорошо освещают дорогу в любых условиях. Корреспондент AUTO-Consulting проверил это и в туман, и во время дождя со снегом. Свет такой, что вечером кажется, словно сидишь не в машине, а в темном зале театра. И перед тобой - освещенная сцена дороги.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Ассоциации с театром может вызвать и отделка сидений и салона вишневой эко-кожей. И темная обивка потолка автомобиля. И отличное звучание аудиосистемы. Спортивные акценты расставляют накладки на педали и кожаная обивка рулевого колеса с красной строчкой. Все перечисленное - особенности именно HR-V Sport.

Но главное отличие спортивной версии - это двигатель. Его мощность - 182 л.с. И это настоящий хондовский движок со вторым дыханием. Из серии тех, за которые автомобили компании уже много лет ценят автомобилисты.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Спартанское богатство
Часто, восхищаясь драйвом спортивных автомобилей, в конце рассказа добавляют, что у них - жесткая, словно табурет подвеска и скромная спартанская комплектация.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

В Honda HR-V Sport о подвеске такого никак не скажешь. Да - она может показаться жестковатой, если не притормозив перескочить через “лежачего полицейского”. Но во время езды по городу и за городом, постоянно отмечаешь, что подвеска хорошо сбалансирована. Упругая, в меру мягкая и вмеру жесткая, с отличной управляемостью и умеренными кренами.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

О езде за городом было сказано не для красного словца. Хотя у Honda HR-V Sport исключительно передний привод, кроссовер имеет дорожный просвет в 185 мм. Такого клиренса вполне достаточно, чтобы без опаски ездить по грунтовкам, не бояться проезженной колеи и городских сугробов, заезжать на бордюры и “штурмовать” разбитые трамвайные пути.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

В комплектации HR-V Sport, при желании, можно отыскать и спартанскую скромность. Регулировки сидений - механические, приборная панель - классическая, без графических изысков, скромный 7-дюймовый центральный дисплей (цветной и сенсорный), нет системы старт/стоп и обогрева лобового стекла, нет электропривода багажной двери, бесключевого доступа и спортивной кнопки пуска двигателя.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

С другой стороны - здесь есть все необходимое. И раздельный климат-контроль, и навигация, и камера заднего вида, и современные электронные помощники водителя. Среди них - система уведомления о вероятном столкновении PCS и система контроля полосы движения LDW. А также - интеллектуальный круиз-контроль (системы ISL, TSR), который сам считывает знаки ограничения скорости и может подстраивать под них скорость авто. Система City Brake Assist способна сама на малой скорости (до 30 км/ч) остановить автомобиль перед препятствием. Ну и умные LED-фары самостоятельно переключаются с ближнего на дальний свет и наоборот (система HBA).

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Спорт и практичность
Габариты у Honda HR-V Sport такие же, как и у обычного HR-V - 4346х2019х1606 мм (ДхШхВ). И так же, как в обычной версии кроссовера, здесь просто восхищает простор салона. Сзади, за настроенным под себя водительским креслом корреспондент AUTO-Consulting (рост 185 см) не просто поместился с запасом. У него было место над головой, а до коленей от спинки водительского кресла, оставалось добрых 15 см. Да и троим не толстым сзади будет не тесно. Секрет - в колесной базе в 2610 мм.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Багажный отсек в Honda HR-V Sport немного меньше, чем в обычном HR-V. Его объем - 448 л. И это - немало для кроссовера такого класса и для ежедневных поездок. А если сложить спинки задних сидений, объем увеличится до 1473 л. И, к слову, сложенные спинки образуют ровный “пол”. Но здесь не только спинки складываются. Поднимаются еще и сами подушки сидений. Тогда за передними креслами можно даже небольшой холодильник положить. Недаром система называется Magic Seats. А двойные трубы выпускной системы съели нишу под полом багажника. Так что теперь вместо запаски ремкомплект.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

О практичности дорожного просвета мы уже говорили. С точки зрения практичности можно отметить и передний привод. С ним меньше и потребление бензина, и расходы на техобслуживание. А вариатор дает возможность не только ездить в автоматическом режиме обычного драйва, но и переключать передачи вручную, и использовать подрулевые лепестки, и включить режим ECON, и, естественно, гонять в “спорте”.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

А чтобы водитель понимал, насколько экономично он едет, японцы придумали интересную цветовую индикацию. Когда Honda HR-V Sport двигается экономя бензин, вокруг спидометра зеленый ореол. В обычном режиме ореол желтый. А если по-спортивному активно наступать на педаль акселератора, ореол краснеет. Обычно - примерно на 1000 об/мин мотора драйвер в зеленой зоне. С 1000 до 2000 об/мин - в желтой. После 2000 об/мин - в красной.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Так что, о Honda HR-V Sport никак не скажешь, что ради спорта приходится чем-то жертвовать. А как насчет самого спорта?

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Драйв
У Honda HR-V Sport достаточная мощность и динамика, чтобы чувствовать себя спортсменом на дорогах общего пользования. Спокойным спортсменом, который знает свои силы и уверен в них. Ведь разгон до 100 км/ч у Honda HR-V Sport - 8,6 секунды. Так обещает производитель. По ощущениям - не больше 8 с.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Такая динамика дает возможность оторваться на светофоре. А отличная управляемость - лихо лавировать в городском потоке машин. Оборотов руля с системой переменного усилия (VGRS) от упора до упора - 2 и ½. Слушается рулевого Honda HR-V Sport хорошо, обзор с водительского места - неплохой, а подвеска c системой Performance Dumper позволяет уверенно держать дорогу и на скорости, и на сложных поверхностях. Кроссовер ведет себя собранно и предсказуемо.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Корреспондент AUTO-Consulting впервые сел за руль Honda HR-V Sport, когда в Киеве пошел дождь с мокрым снегом, а потом - подморозило. Многие машины на обледеневшей дороге напоминали “коров на льду”. А Honda HR-V Sport ехала настолько уверенно и надежно, что возникало желание двигаться намного быстрее скорости потока. Кроме того, такая уверенность в поведении кроссовера сохраняла нервы драйвера. Он понимает, что даже в экстремальных условиях, когда весь городской трафик на навигаторе был обозначен горящей красной линией, ситуация полностью под контролем. Даже на затяжных столичных подъемах и спусках по отполированной шинами и льдом брусчатке. К слову, сегодня не так часто встречаются автомобили, которые с вариатором при понижении виртуальных передач, тормозят двигателем. А в Honda HR-V Sport эта хитрость для гололеда отлично работает. Пешком, по образовавшемуся на дорогах катку, передвигаться было намного сложнее и опаснее, чем на машине.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Зато, когда дороги очистили,можно было от души поездить в режиме “спорт”. Вот где сыграли свою сольную партию двойный трубы под задним бампером. Вариатор в Honda HR-V Sport неплохо справляется со своими обязанностями и быстро переключает “передачи” даже в режиме ECON (зеленая кнопка с листочками находится над левым коленом водителя). А в режиме спорт, который включается подтягиванием селектора вариатора к себе, Honda HR-V Sport реагирует на педаль акселератора попытками “встать на дыбы”. Автомобиль мягко подталкивает драйвера сзади спинкой кресла, а после 3000 об/мин двигателя, выпускная система начинает приятно звучать. Во время обычной езды иногда думаешь, что моторчик трехцилиндровый (так тихо и незаметно он работает). Но в спортивном режиме, после 3000 об/мин на тахометре, понимаешь и чувствуешь, что это силовой агрегат в котором без малого 2 сотни лошадей. И все они хорошо и честно работают. Чтобы вы - водитель, получали удовольствие от езды. Оно-то, как раз и начинается после 3000 об/мин, когда подключается турбина. А до этого двигатель мягкий, комфортный и эластичный. Это - такой хондовский сюрприз второго дыхания, которого не ожидаешь от обычного на вид кроссовера, где даже нет шильдика Sport. Тем неожиданнее выглядит на трассе ваша резвость для других водителей.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Честная Honda
Мы не случайно в начале упоминали о честных инженерных решениях Honda. Они стоят денег, да и сам автомобиль сделан в Японии, а не в третьих странах с дешевой рабочей силой. И потому у Honda HR-V Sport такая цена. Она не маленькая для кроссовера данного класса.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Среднее потребление бензина за время теста получилось у корреспондента AUTO-Consulting тоже не самым маленьким - 9,1 л/100 км. Хотя до того, как он попал в долгоиграющую тянучку, было 8,9 л/100 км. Для 182-х лошадок - это нормальный показатель.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Для кого же предназначен этот автомобиль? Он удобен в городе и за городом, вполне вместителен и для молодых семей, и для людей, дети которых уже выросли. Но их, скорее всего, устроит и обычный HR-V. А версия Sport - для гурманов, которые готовы платить за удовольствие за рулем. Их не много. Но всевозможные версии R, SR, ST и так далее, никогда не были массовыми. И на их фоне Honda HR-V Sport выглядит уже совсем не дорого.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Важно понимать,чего вы хотите: обычный практичный кроссовер, которых много, стилягу в “спортивном костюме” или автомобиль, который будет дарить вам честные спортивные эмоции даже в тянучке будней.

Благодарим компанию “Прайд Мотор” за помощь в организации теста

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв: Обираємо пасажирський мінівен: Citroen Berlingo чи Opel Combo
Головні новини
• Українські захисники отримають нову потужну версію пікапу Peugeot Landtrek
• Стали відомі фіналісти на титул Всесвітній автомобіль року 2025
• Серію DAF XB визнано «Найкращою вантажівкою»
• Київ звільняє вулиці від тисяч покинутих та пошкоджених авто
• Бригади ЗСУ продовжують озброювати вітчизняними БТР-4Е
• Головний сервісний центр МВС спрогнозував потреби в номерних знаках на 2025 рік
• АВТ Баварія підтримує збірну України в плей-оф Ліги Націй
• Як правильно обирати комунальну техніку для роботи в населеному пункті? Досвід українського виробника
• Які зміни готує Stellantis на українському ринку автомобілів для бізнесу
• Для Lexus GX доступна нова комплектація Executive
• В Україні стартували продажі нового Renault Kardian
• Кому можуть відмовити в обміні 2-річного водійського документа
• Миколаївський хлібзавод випробовує електровантажівку українського виробництва для доставки хліба
• Енергетики Київщини обрали бортові IVECO DAILY з маніпуляторами
• Stellantis у 2025 році збирається продати більше 10 тис. авто в Україні та випередити Renault
• В Україні планують змінити умови ввезення вживаних автомобілів
• В 2025 році Stellantis представить в Україні більше 20 новинок
• Фінальний розпродаж складу 2024 року в CUPRA Центр Київ
• Tatra оновила покоління PHOENIX та відмовилася від дзеркал заднього огляду
• На автомобілі Mitsubishi діє кредит на вигідних умовах від 0,01% річних
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Україна може втратити найпотужнішого виробника автобусів та тролейбусів
• В Україні планують змінити умови ввезення вживаних автомобілів
• В Україні сформувався сток з 10 тис. електрокарів
• В Україну доставлений вже 1700-й бронеавтомобіль Roshel Senator
• В Україні з`явився ще один виробник шкільних автобусів
• В Чехії представили найдовший у світі трамвай
• В Україні почали випускати підйомники на шасі пікапів ISUZU
• В Україні набирає популярності спецтехніка на повнопривідних шасі DAYUN CGC1121
• Рівненська Рада розпродає на аукціоні застарілий транспорт. Які початкові ціни?
• Українським військовим почали закупати нові Renault Duster
• Посол Японії відвідав виробництво автобусів в Україні
• В Україні стартували продажі нового Renault Kardian
• Хмельницький незабаром почне отримувати нові тролейбуси українського виробництва
• Український бронеавтомобіль "Новатор-2" отримав ряд покращень
• Як у 90-і в Україні намагалися створити власний автомобіль "швидкої допомоги"
Акції у дилерів...
• Фінальний розпродаж складу 2024 року в CUPRA Центр Київ
• Opel Crossland тепер пропонується зі знижкою в 50 000 грн.
• Спеціальна пропозиція: знижка до 8% на автомобілі Toyota 2024 року виробництва
• На Peugeot 408 діє знижка 50 000 грн.
• На гібридний Honda CR-V діють акційні пропозиції з вигодою в 100 тис. грн.
• Вигода до 50 000 грн* діє на автомобілі Mitsubishi в транзиті
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault
• На Honda CR-V діє спеціальна зимова пропозиція з вигодою 100 тис. грн.
• На INFINITI діє сезон розкішних цін
• В Україні діє спеціальна ціна на найдоступніший кросовер від Mazda
• Вигідний лютий 2025: в мережі автосалонів GM GROUP діє цілий ряд спеціальних пропозицій
• В Україні діє супер-ціна на Opel Crossland у топовій версії
• Сезони змінюються, наша турбота - ні. Зимова пропозиція на запчастини до автомобілів Mitsubishi
• До кінця зими на кросовери Mitsubishi діє зимова вигода до 155 000 грн.
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Вигідне ТО»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.