Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma: Авто новини від AUTO-Consulting - Ford

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Ford
• Ford Trucks представляє новий двигун Ecotorq GEN2
• IVECO та Ford Trucks спільно розроблятимуть кабіну нової важкої вантажівки
• Ford припиняє виробництво Focus
• Для виготовлення автопаливозаправників почали використовувати короткобазні шасі FORD Trucks
• Гендиректор Ford вважає, що Трамп приніс хаос на авторинок
• Ford Trucks робить пропозицію ще в одному сегменті українського ринку
• Бальзам для петролхедів. Ford розробив новий V8 двигун 7,3 л на 1000 к.с.
• Ford Trucks випустив 300-тисячну вантажівку
• Ford Trucks заходить ще в один сегмент українського ринку
• Новий Ford F-Line розширює асортимент надбудов спецтехнікою
Ще по Ford...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma

тест-драйви | Опубліковано - 2020-11-06 19:56:36 (15712 разів прочитано)
Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford
Это - абсолютно новая модель в линейке Ford и самый драйвовый кроссовер в В-классе. Что не мешает Puma иметь и самый большой в классе практичный багажный отсек. А еще ее называют умной. Но это не все особенности “дикой кошки”, которые обнаружил корреспондент AUTO-Consulting.
Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

Корреспонденты AUTO-Consulting уже ездили на Puma в Испании. И не только они, но и все зарубежные журналисты, которые были на европейских тестах, единогласно назвали тогда Puma самым драйвовым кроссовером в компактном классе. Но вы же сами понимаете, что их дороги и наши - две большие разницы. И чтобы выяснить, как с драйвом у нас, мы не виртуально, а реально перенеслись из солнечной Испании в дождливую украинскую осень. Для Puma это не проблема. Ведь здесь есть и режим бездорожья, и езды по скользкой поверхности. Но обо все по порядку.

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

У нас на тесте был Ford Puma с 1-литровым бензиновым EcoBoost мощностью 125 л.с., крутящим моментом в 200 Нм с 7АКПП, в комплектации ST-Line за 792490 грн. Цены на Puma стартуют с 750960 грн.

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

Не Fiesta
Только не надо слушать тех “знатоков”, которые утверждают, что Puma - это та же Fiesta, из которой сделали кроссовер. То, что у Puma такая же архитектура B-car компании Ford, как и у Fiesta, ни о чем не говорит. Например, у Puma - самый вместительный в классе багажный отсек - 456 л. Да и внутри кроссовер просторнее хэтчбека. Ведь, по сравнению с Fiesta, габариты Puma больше. Длина SUV - 4186 мм (+146 мм), ширина - 1805 мм (+71 мм), высота - 1537 мм (+54 мм), колесная база - 2588 мм (+95 мм), колея - 1562 мм (+58 мм), а объем, ставшего самым большим в классе багажника, по сравнению с Fiesta, не только вырос на 164 л, а еще и получил дополнительную фирменную фордовскую нишу. Когда открываешь багажник, кажется, что он средних размеров. Но если поднять жесткий коврик, то под ним окажется второе дно - та самая потайная моющаяся ниша, в которую можно еще много чего положить. Или спрятать.

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

А драйвовость Fiesta не только передали новинке по наследству, но и усилили. У Puma - новая, более жесткая полузависимая задняя подвеска, увеличенные амортизаторы, более жесткие втулки подвески и оптимизированные верхние опоры подвески. Это уменьшает трение, улучшает жесткость шасси и обеспечивает, как утверждают в Ford, лучшие в классе ходовые качества.

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

Нужно только добавить, что благодаря увеличенной колесной базе, Puma вполне можно использовать, как 5-местный кроссовер. И места в салоне здесь столько, что корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, не просто поместился сзади за настроенным под себя водительским креслом. От его коленей до спинки переднего сиденья оставался зазор примерно в 2-3 пальца шириной. А места над головой и спереди, и сзади было столько, что можно не снимать объемные зимние меховые шапки.

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

Городской хищник
Чтобы никто не сомневался и не забывал в каком он автомобиле, Puma говорит о том, что это она, сразу, как только садишься за руль. На приборной панели появляется силуэт дикой кошки. Это не Fiesta.



В городе на Puma ездить одно удовольствие. Кроссовер отлично управляется. Оборотов руля от упора до упора - 2 и ½. Вы свободно можете маневрировать в городском потоке, а отзывчивость мотора позволяет быстро совершать обгоны и возвращаться в свой ряд. Тем более, что у водителя для этого есть дополнительный арсенал. Это - и режим АКПП, имитирующий механическое переключение передач, и подрулевые лепестки, как в спортивных авто. И, конечно, собственно режим движения “спорт”. В него легко перейти нажимая кнопку возле рычага АКПП.

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

В “спорте” дисплей приборной панели становится серым с красными акцентами на спидометре и тахометре. Педаль акселератора словно напрягается перед стартом и чутко реагирует на малейшее нажатие. А передачи переключаются практически на границе красной зоны тахометра в 6000 об/мин.

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

Да и парковаться на переполненных городских парковках на Puma удобно. Во-первых, благодаря компактным габаритам. Во-вторых - здорово помогает отличная работа камеры заднего вида с несколькими режимами обзора. Новинка для автомобилей Ford В-класса - широкоугольная камера заднего вида с углом обзора 180°.

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

И еще помогает система считывания дорожных знаков. Она их выводит на приборную панель прямо перед водителем. Помните про камеры автоматической фиксации нарушений? Так они вам не страшны, если конечно, специально не будете превышать. А на Puma это так хочется сделать. Тут уже помогает система, которая рассчитывает расстояние до впереди идущего автомобиля, и с учетом вашей скорости показывает степень опасности. Обратите внимание - дорога под машинкой на приборной панели - желтая. Опасно - красная. Очень опасно - на красном фоне перед вами схематический рисунок возможного ДТП.

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

Уже в базе здесь установлена система информирования об опасности Local Hazard Information. Она предупреждает об опасности на дороге впереди, задолго до того, как ее увидит водитель. Есть в Puma и система мониторинга слепых зон Blind Spot Information System (BLIS) с функцией оповещения о движении в поперечном направлении Cross Traffic Alert. Имеется и система полуавтоматической парковки SAPP.

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

Неслучайно новый кроссовер - один из самых умных и безопасных в своем классе. Puma имеет беспрецедентно широкий для своего сегмента комплекс технологий безопасности и получила максимальные 5 звезд по безопасности на краш-тестах Euro NCAP.

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

Кроме того, корреспонденты AUTO-Consulting еще в Испании отмечали, что у Puma очень хорошие тормоза. В Ford ведь знали, на какую езду она провоцирует. Поэтому, лучший режим движения для городских тянучек - “эко”.

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

За городом
На трассе ехать со скоростью 160 км/ч на Puma совсем не сложно. Она хорошо держит дорогу, да еще и показывает ощутимый разгон после 100 км/ч. И при этом едет тихо, в салоне не нужно было повышать голос, а аэродинамические шумы не перекрывали звучание неплохой штатной аудиосистемы. Только если перейти в режим “спорт”, появится приятный рык мотора на высоких оборотах.

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

Подвеска у Puma жестче, чем у Fiesta. Но она не твердая, а спортивно-упругая. В скоростных поворотах кроссовер почти не кренится. Он их буквально выписывает. Puma словно настоящая пума, которая мягко скользит, точно входит в виражи и изо всех сил цепляется за дорогу. Да так надежно и уверенно, что хочется постоянно жать на газ, чтобы получить еще больше удовольствия.

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

Не смотря на то, что разгон до сотни у Puma 10,2 с, кроссовер кажется намного динамичнее по ощущениям. Секрет в настройках педали акселератора , которая очень чувствительна. А также - в отличных реакциях 7АКПП.

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

И надо отметить, что на наших дорогах шума в салоне Puma не стало больше. Ни на скорости на трассе, ни на плохой дороге, ни на бездорожье. Да - вы не ослышались: на бездорожье. Легком, конечно. Но дорожный просвет в 166 мм поможет проехать не везде.

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

Не забывайте, что у Puma 5 режимов езды: нормальный, спортивный, экологичный, по скользкому покрытию и внедорожный. Нужный режим выбирается последовательным нажатием все той же кнопки на центральном тоннеле у рычага 7АКПП.

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

Не только драйв
Корреспондент AUTO-Consulting сам для себя выбрал, что на трассе лучше всего ехать в “спорте”, по городу - в “нормальном” режиме или в “эко”. А если вы, как и мы, собрались проехать по грунтовкам, то включайте внедорожный режим.

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

Если подвести итог, можно сказать, что на наших дорогах, в условиях ежедневной эксплуатации Puma понравилась даже больше, чем в Испании. Драйвовость осталась. Описывать удовольствие за рулем этого кроссовера - трата времени. Все желающие смогут получить его, например, на пробном тест-драйве в салоне. Но Ford Puma может похвастать не только драйвом. Этот новый компактный кроссовер В-класса претендует на звание лучшего в своем сегменте сразу по нескольким параметрам. В Ford называют инновационность, экономичность, экологичность и вместительность. Ну и, конечно, - управляемость и драйвовость. И да - за время теста среднее потребление бензина получилось у нас - 7,2 л/100 км. Совсем неплохо для заводной езды, бесконечных столичных тянучек, фото съемке с работающим мотором и скоростных рывков.

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

И на десерт, для некоторых, возможно, самая хорошая новость. 125-сильный мотор в Ford Puma есть уже в базовой версии за 750960 грн. И база здесь - это не “барабан”, а уже солидная комплектация Titanium.

А если исходить из драйва, то совсем не жаль, что в наших краях пока нет таких дорог и таких серпантинов, как в Испании. Ford Puma и у нас дарит удовольствие от задорной езды.

Как проявил себя самый драйвовый компактный кроссовер на украинских дорогах. Тест-драйв Ford Puma - Ford

Благодарим “Виннер Импортс Украина” за помощь в организации теста.

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв: Обираємо пасажирський мінівен: Citroen Berlingo чи Opel Combo
Головні новини
• Українські захисники отримають нову потужну версію пікапу Peugeot Landtrek
• Стали відомі фіналісти на титул Всесвітній автомобіль року 2025
• Серію DAF XB визнано «Найкращою вантажівкою»
• Київ звільняє вулиці від тисяч покинутих та пошкоджених авто
• Бригади ЗСУ продовжують озброювати вітчизняними БТР-4Е
• Головний сервісний центр МВС спрогнозував потреби в номерних знаках на 2025 рік
• АВТ Баварія підтримує збірну України в плей-оф Ліги Націй
• Як правильно обирати комунальну техніку для роботи в населеному пункті? Досвід українського виробника
• Які зміни готує Stellantis на українському ринку автомобілів для бізнесу
• Для Lexus GX доступна нова комплектація Executive
• В Україні стартували продажі нового Renault Kardian
• Кому можуть відмовити в обміні 2-річного водійського документа
• Миколаївський хлібзавод випробовує електровантажівку українського виробництва для доставки хліба
• Енергетики Київщини обрали бортові IVECO DAILY з маніпуляторами
• Stellantis у 2025 році збирається продати більше 10 тис. авто в Україні та випередити Renault
• В Україні планують змінити умови ввезення вживаних автомобілів
• В 2025 році Stellantis представить в Україні більше 20 новинок
• Фінальний розпродаж складу 2024 року в CUPRA Центр Київ
• Tatra оновила покоління PHOENIX та відмовилася від дзеркал заднього огляду
• На автомобілі Mitsubishi діє кредит на вигідних умовах від 0,01% річних
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Україна може втратити найпотужнішого виробника автобусів та тролейбусів
• В Україні планують змінити умови ввезення вживаних автомобілів
• В Україні сформувався сток з 10 тис. електрокарів
• В Україну доставлений вже 1700-й бронеавтомобіль Roshel Senator
• В Україні з`явився ще один виробник шкільних автобусів
• В Чехії представили найдовший у світі трамвай
• В Україні почали випускати підйомники на шасі пікапів ISUZU
• В Україні набирає популярності спецтехніка на повнопривідних шасі DAYUN CGC1121
• Рівненська Рада розпродає на аукціоні застарілий транспорт. Які початкові ціни?
• Українським військовим почали закупати нові Renault Duster
• Посол Японії відвідав виробництво автобусів в Україні
• В Україні стартували продажі нового Renault Kardian
• Хмельницький незабаром почне отримувати нові тролейбуси українського виробництва
• Український бронеавтомобіль "Новатор-2" отримав ряд покращень
• Як у 90-і в Україні намагалися створити власний автомобіль "швидкої допомоги"
Акції у дилерів...
• Фінальний розпродаж складу 2024 року в CUPRA Центр Київ
• Opel Crossland тепер пропонується зі знижкою в 50 000 грн.
• Спеціальна пропозиція: знижка до 8% на автомобілі Toyota 2024 року виробництва
• На Peugeot 408 діє знижка 50 000 грн.
• На гібридний Honda CR-V діють акційні пропозиції з вигодою в 100 тис. грн.
• Вигода до 50 000 грн* діє на автомобілі Mitsubishi в транзиті
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault
• На Honda CR-V діє спеціальна зимова пропозиція з вигодою 100 тис. грн.
• На INFINITI діє сезон розкішних цін
• В Україні діє спеціальна ціна на найдоступніший кросовер від Mazda
• Вигідний лютий 2025: в мережі автосалонів GM GROUP діє цілий ряд спеціальних пропозицій
• В Україні діє супер-ціна на Opel Crossland у топовій версії
• Сезони змінюються, наша турбота - ні. Зимова пропозиція на запчастини до автомобілів Mitsubishi
• До кінця зими на кросовери Mitsubishi діє зимова вигода до 155 000 грн.
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Вигідне ТО»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.