Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga: Авто новини від AUTO-Consulting - Ford

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія автономерів
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Ford
• Ford призупинив прийом замовленнь на Focus та Fiesta
• В Україні виготовили ще одну модифікацію мобільних ЦНАПів на базі Ford Transit
• Ford Focus планують зняти з виробництва
• Ford передає Україні 50 пікапів Ford Ranger
• Ford Trucks активно працює та обслуговує клієнтів
• Дилерська мережа Ford відновлює роботу в деяких регіонах
• Ford призупиняє діяльність у Росії слідом за іншими автоконцернами
• В Запорожье открыта вакансия официального дилера брендов Ford и MG
• Ford выпустил 40-миллионный пикап F-Series
• Ford продолжит выпускать Mondeo только в Китае
Ще по Ford...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga

тест-драйви | Опубліковано - 2020-10-16 19:57:23 (11646 разів прочитано)
Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford
Не успело новое поколение Ford Kuga официально появиться в Украине, как AUTO-Consulting взял этого красавца на тест. Кто-то сразу назвал новый SUV “Маканом” для народа”, а кто-то - “Кайеном”. И новое поколение Kuga действительно имеет какое-то неуловимое сходство с “Порше”. Но ведь все понимают, что за такие деньги Porsche быть не может. А все равно надеются и сравнивают. Примерно с таким чувством корреспондент AUTO-Consulting садился за руль Kuga.
Когда, глядя на новое поколение Ford Kuga, говорят о его схожести с “Порше”, то это скорее проблема владельцев Porsche. Внешне Ford Kuga действительно очень хорош. А в комплектации ST-Line, которая была на тесте AUTO-Consulting, в богатом красно-вишневом цвете, с кристаллами светодиодных фар и двумя выхлопными трубами сзади...Новый Ford Kuga получил дизайн, на который приятно смотреть. И скорее всего - о таком собственном авто кто-то давно мечтал, и многие еще будут мечтать.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Тестовый Ford Kuga вдобавок имел 18-дюймовые легкосплавные диски, 2-литровый турбированный дизельный мотор мощностью 190 л.с. с крутящим моментом в 400 Нм, 8АКПП и полный привод. Отличное сочетание!

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Справедливости ради надо сказать, что на тесты чаще всего дают автомобили в самом, что ни на есть, полном фарше. И потому - самые дорогие. Наш тестовый Kuga стоил 1242747 грн. А вообще цены на эту модель стартуют с 845155 грн. Но независимо от цены, когда открываешь водительскую дверь Ford Kuga, на приборной панели появляется картинка, которая словно приглашает в путешествие.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Что нового?
Чтобы не заниматься скучным перечислением и не переписывать длиннющий список комплектаций, на вопрос: “что нового?” в нынешней генерации Ford Kuga, проще ответить “все!”. И это будет правда.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Габариты нового Ford Kuga - 4626х2178х1666 мм. Но выглядит он больше, дороже и солиднее, чем есть на самом деле. Во всяком случае, по сравнению со многими одноклассниками. Ford Kuga - SUV С-класса, а здесь и KIA Sportage, и Toyota RAV4, и Suzuki SX4. Субъективно Ford Kuga, по сравнению с ними, воспринимается на класс выше.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

В тестовой комплектации ST-Line, данные по которой и приведены выше, Kuga на 12 мм длиннее и на 12 мм ниже, чем в комплектациях Titanium и Lux.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

В салоне субъективное ощущение более высокого класса подтверждается большим простором. Колесная база Ford Kuga - 2710 мм. Поэтому, корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см мог сидеть сзади за настроенным под себя водительским креслом, просто по-царски. От коленей до спинки переднего сиденья оставалось сантиметров 12-15.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Надо отметить, что задний ряд сидений здесь можно двигать вперед-назад. В зависимости от того, какой вам нужен багажный отсек. И наклон спинок у задних пассажиров - регулируется, так что им легко удобно устроиться для дальнего путешествия. Для пятерых места в салоне и по ширине, и по высоте - с запасом.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Чтобы уже не возвращаться к объемам, багажник в Ford Kuga тоже вполне просторный - 556 л. В тестовой версии его можно было открывать и закрывать взмахом ноги под задним бампером. И тут, как всегда, не все получалось с первого раза. Особенно, после проезда по грязи или луже. Практичнее покупать Ford Kuga без этой опции.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Зато, складывание спинок задних сидений в одно касание прямо из багажника - работает безотказно. Полезная функция, когда кладешь в багажный отсек что-то объемное, а оно - не влезает. Не бросать же все, чтобы подойти к задней двери, открыть ее, и из салона опускать спинку.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Со вкусом
Интерьер Ford Kuga в тестовой комплектации ST-Line выглядит обманчиво сдержанно и со вкусом. Обивка сидений - словно с металлическими вкраплениями, карты дверей - объемные, будто изготовленные из какого-то мягкого и невесомого космического материала с декоративными углублениями. Пластик центрального тоннеля - похож на камень грубой обработки. Все прошито красной строчкой. В отличие от банальной кожи тут чувствуется стиль.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

По компоновке приборов - все традиционно. В центре по-модному возвышается цветной 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, под которым - климат-контроль с кнопками и ручками управления.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

А вот рукоятки для переключения АКПП нет. Вместо нее, как в моделях JaguarLandRover, - круглый диск. Помимо обычных P, R, N и D, в центре кнопочка M, для “ручного” переключения передач. Хотя, на трассе, быстро понизить передачу для моментального обгона можно и подрулевыми лепестками.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Вообще, с точки зрения разнообразия характера движения, тестовый Ford Kuga имел практически все, что пожелаешь. Ведь в дополнение к перечисленному, кнопкой на центральном тоннеле можно было выбрать еще и режим езды: экологичный, обычный, спортивный или - внедорожный. Такая универсальность, если и не пригодится каждый день, то дает уверенность, что на Ford Kuga ездить можно практически везде. Не случайно, картинка на приборной панели приглашает в путешествие. В него можно отправиться без специальной подготовки сразу после поездок по городу.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Вы - в игре
Когда садишься за руль Ford Kuga, почему-то понимаешь, что ты уже в игре. На приборной панели - красивая объемная картина, с далекими горами, к которым ведет трасса - словно в прицеле. Надо ехать, ваш путь - туда. Но это не компьютерная игра и не симулятор. Вы за рулем реального автомобиля, который увезет вас, куда вы захотите. Ford Kuga - действительно отличный вариант для путешествий в любое место.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

В городе Ford Kuga уважают. Да и ездить на нем удобно. Высокая посадка, обзор далеко вперед. Немного мешают смотреть по бокам передние стойки. Но с места драйвера видна часть капота, поэтому передние габариты чувствуются хорошо. Кроме того, у водителя есть датчики опасности в мертвой зоне на наружных зеркалах, и камера в решетке радиатора. Ее можно принудительно включить, чтобы увидеть, что творится прямо под передними колесами. Очень удобно, когда на парковке у дома под теплым мотором любят греться коты. Или, когда едешь по пересеченной местности.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Камера заднего вида - тоже дает хороший обзор. Правда, в непогоду она немного заляпывается, и картинка на мониторе получается, как в авторском кино. Зато тут широкий панорамный обзор с видом ЗА стоящие рядом машины. Здорово помогает, когда задним ходом выезжаешь с парковки. А когда паркуешься - очень точную картину траектории движения и расстояния до препятствия рисуют динамические направляющие линии, которые двигаются вместе с поворотом рулевого колеса. Если расстояние становится опасным, на мониторе появляется рисунок машины с визуальным изображением опасности. А парковочные датчики начинают голосить так, что автоматически жмешь на тормоз. Это же не компьютерная игра, где можно “сгореть”, а погодя - сделать следующий заход.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Даже если неопытный водитель окажется в час пик на узких улочках старого столичного Подола, у него не будет стресса. Габариты Ford Kuga чувствуются хорошо, рулевое управление - точное (2 и ½ оборотов руля от упора до упора), плюс - хороший обзор.

Но не менее уверенно вы будете чувствовать себя и на трассе.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Навороты
Когда включаешь мотор, в салоне… не происходит ничего. Почти, как в электрокаре. Двигателя не слышно, и о том, что это дизель, пассажиры могут узнать, только когда выйдут из машины наружу.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

А все потому, что в новом Ford Kuga есть такие премиальные навороты, как двойные стекла с шумопоглощающей прокладкой. Да еще - активное шумоподавление. Это реальный жир для С-класса среднего ценового сегмента. Поэтому, когда мчишься по трассе со скоростью 160 км/ч, она определяется только цифрами на спидометре. Никаких подвываний мотора и аэродинамических шумов.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Еще одна приятная опция - система распознавания и считывания дорожных знаков. Она делает человека за рулем Ford Kuga умнее многих водителей. Увидев дорожный знак камеры автоматической фиксации, соседи по трафику начинают плестись 60 км/ч. Но вы то знаете, глянув на приборную панель, что здесь можно ехать 110 км/ч, и не теряете время. Тем более, что ехать быстро и комфортно Ford Kuga умеет хорошо.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Приятно радует и такая функция, как подсветка края дороги при повороте руля. Когда внезапно спускаются осенние сумерки, а освещение на улицах еще не включили, подсветка здорово помогает безопасному движению по городу. Особенно во дворах. Не говоря уже о загородных дорожках и тропинках, где кроме ваших светодиодных фар во всей округе вообще ничего не светится.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

В Ford Kuga на приборную панель и на выдвижной проекционный экран прямо перед водителем, дублируются и скорость, и знаки ограничения скорости, и подсказки навигатора. Полезный наворот - очень удобно. Видишь все что надо и при этом не отвлекаешься от дороги. А на Ford Kuga даже на наших дорогах можно спокойно ехать и 160, и 170 км/ч. Максимальные 208 км/ч - не выдумка. Автомобиль ведет себя на скорости уверенно, в салоне - тихо, а подвеска упруго отрабатывает неровности.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

В тестовой комплектации ST-Line она была чуть жестче, чем обычно - более спортивная. Но не “дубовая”, а собранная. В других комплектациях подвеска чуть мягче, хотя и в ST-Line ехать было вполне комфортно на любом покрытии, и даже при проезде “лежачих полицейских”.

О том, что мощности мотора хватает, можно было бы и не говорить. Понятно, что 190 лошадок и 400 Нм - это сила. А чтобы можно было использовать эту силу в полном объеме, у Ford Kuga предусмотрено несколько режимов езды. Корреспондент AUTO-Consulting сам для себя в городе выбрал экономичный, мягкий и комфортный “эко”. А на трассе - “спорт”. Ведь Ford Kuga может разогнаться до сотни всего за 8,7 секунды. Совсем неплохо для кроссовера С-класса в средней ценовой категории. Шума двигателя - не слышно, как 8АКПП переключает передачи - вы не замечаете. Просто едете и получаете удовольствие.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Внедорожный режим мы не пробовали. Жаль было пачкать такого красавца в грязи. Но по отзывам коллег, Ford Kuga кое-что может и на песке, и на буераках. Даже не смотря на то, что в комплектации ST-Line дорожный просвет на 1 см меньше, чем обычно. Это - 178 мм, которых, если вы не участвуете в ралли-рейдах, для семейных путешествий вполне достаточно.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

И да - вы не забудете в каком режиме едете и не будете на “внедорожном” выжимать педаль в пол словно в “спорте”. В зависимости от установленного режима езды, меняется цветовое оформление приборной панели. В “эко” она зеленая, в “спорте” - с красными акцентами, а если не хочется заморачиваться (сел и поехал), то перед вами будет синяя панель “нормального” режима по умолчанию. Это - тоже один из наворотов.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Графика приборной панели и электронные помощники водителя - тоже из серии “плюшек”. Когда между спидометром и тахометром появляется машинка, которая мчится по желтой дороге, - значит вы находитесь небезопасно близко к впереди идущему авто. А если дорога под машинкой краснеет - то расстояние уже реально опасное. Надо быть особо внимательным.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Где же “Порше”
Внимательные читатели вполне законно могут задать вопрос: а где же здесь “Порше”? Понятно, что Ford и Porsche - абсолютно разные марки. И машины у них разные. Но в своем классе Ford Kuga вполне может претендовать на звание немецкого спорткара. И не только по внешнему виду, а и по динамике и по богатому оснащению.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Уже в базе в Ford Kuga есть климат-контроль, система старт-стоп, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и лобового стекла, датчики света и дождя, система контроля раскачивания прицепа, передние и задние датчики парковки, светодиодные ходовые огни, двойная выхлопная труба, 17-е легкосплавные диски, красивая подсветка салона Ambient Lighting. И нормальная навигация на большом дисплее - в базе, что сегодня тоже можно считать достоинством. Базовое оснащение на уровне “Кайена”.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

И про деньги. Конечно, 1242747 грн - это немало. Но, во-первых, - цены на Ford Kuga стартуют с 845155 грн. А во-вторых, - за цену самой навороченной комплектации Kuga вы не купите ни новый “Кайен”, ни “Макан”, ни вообще “Порше” даже в самой плохонькой базовой версии. А у Kuga уже в базе вполне приличное оснащение и очень достойные комфорт и динамика. И, между прочим, за время теста, со всеми скоростными заездами и фотосессией с работающим двигателем, среднее потребление дизтоплива получилось 6,5 л/100 км. Ерунда для полного привода и 190 быстрых лошадок.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Благодарим “Виннер Импортс Украина” за помощь в организации теста

В Украине официально представили новое поколение Ford Kuga

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Загальний парк електромобілів та гібридів в Україні перевищив 100 тис. авто
• Які драйвери росту зараз діють на українському автомобільному ринку
• В Україні оновили правила виїзду за кордон на авто
• Кількість імпортерів палива зросла у 5 разів, Як це позначиться на цінах
• Ще в одному сегменті авторинку продажі вже перевищили довоєнні обсяги
• Чи вдалося подолати паливну кризу в Україні?
• В Україні стартовали продажі нового електричного фургона BAIC EV5
• В Україні запустили сервіс розрахунку вартості перереєстрації авто
• Продажі електрокарів в Україні встановили ще один рекорд
• В Україні виявили схему незаконного ввезення автомобілів нібито для військових
• Автомобілі Maserati отримають 10-річну гарантію
• Як дефіцит пального вплинув на вподобання українських автомобілістів
• МВС оновило застосунки та сервіси для оплати штрафів за порушення ПДР
• Mitsubishi ASX доступний до замовлення в Україні
• В Україні змінився алгоритм отримання водійських прав
• Кабмін готує законопроєкт з 10% додаткового сбору на усі імпортні товари
• В Україні стартують продажі нового електропікапа
• Деякі дилери почали приймати замовлення на авто по фіксованому курсу
• В дилерській мережі Nissan в Україні діють спеціальні ціни на сервісне обслуговування
• Яким буде оновлений седан Audi A6
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Скільки буде коштувати новий «Москвич»
• Волонтери поставили українським бійцям найкращі позашляховики. Що це за автівки
• В Україні пропонують продовжити нульове розмитнення "для тих, кто не встиг"
• Стартовали продажі великого позашляховика Audi Q6
• Волонтери закупили 42 вантажівки DAF Leyland для армії. В планах – ще сотні
• В Україні виготовили 7-кубовий самосвал на шасі HOWO
• Франція почала постачати до ЗСУ легку бронетехніку
• На запуск «Москвича» витратять більше $80 млн.
• В Україні випустили новий зерновоз на шасі SITRAK
• Що буде з моделями на базі Renault, які планували збирати на АвтоВАЗі
• Презентовано новий Nissan X-Trail 2022 року
• У ВР зареєстрували ще два «автомобільні» законопроєкти
• Якою буде нова Suzuki Grand Vitara
• В Україні спростили відновлення водійських прав
• Сервісні центри МВС працюють за принципом екстериторіальності. Що це означає
Акції у дилерів...
• В дилерській мережі Nissan в Україні діють спеціальні ціни на сервісне обслуговування
• Renault в Україні відновлює програму лояльності «Вік має значення»
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.