Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga: Авто новости от AUTO-Consulting - Ford

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Ford
• Чем автомобили Ford заслужили свою популярность?
• Ford F-Max завоевывает доверие украинских перевозчиков
• Метинвест закупил партию бортовых грузовиков FORD TRUCKS
• Ford продолжит практику использования имен автомобилей из прошлого
• Ford запустил в производство электрический пикап
• Ford обновил линейку Fiesta
• Ford рассекретил статистику, сколько заказывают внедорожник Bronco с механической КПП
• Ford уходит с одного из крупнейших авторынков мира
• Ford придумал необычную компенсацию за задержку поставки Bronco
• Украинские спасатели получили тягач-контейнеровоз Ford Trucks
Еще по Ford...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga

тест-драйвы | Опубликовано - 2020-10-16 19:57:23 (10079 раз прочитано)
Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford
Не успело новое поколение Ford Kuga официально появиться в Украине, как AUTO-Consulting взял этого красавца на тест. Кто-то сразу назвал новый SUV “Маканом” для народа”, а кто-то - “Кайеном”. И новое поколение Kuga действительно имеет какое-то неуловимое сходство с “Порше”. Но ведь все понимают, что за такие деньги Porsche быть не может. А все равно надеются и сравнивают. Примерно с таким чувством корреспондент AUTO-Consulting садился за руль Kuga.
Когда, глядя на новое поколение Ford Kuga, говорят о его схожести с “Порше”, то это скорее проблема владельцев Porsche. Внешне Ford Kuga действительно очень хорош. А в комплектации ST-Line, которая была на тесте AUTO-Consulting, в богатом красно-вишневом цвете, с кристаллами светодиодных фар и двумя выхлопными трубами сзади...Новый Ford Kuga получил дизайн, на который приятно смотреть. И скорее всего - о таком собственном авто кто-то давно мечтал, и многие еще будут мечтать.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Тестовый Ford Kuga вдобавок имел 18-дюймовые легкосплавные диски, 2-литровый турбированный дизельный мотор мощностью 190 л.с. с крутящим моментом в 400 Нм, 8АКПП и полный привод. Отличное сочетание!

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Справедливости ради надо сказать, что на тесты чаще всего дают автомобили в самом, что ни на есть, полном фарше. И потому - самые дорогие. Наш тестовый Kuga стоил 1242747 грн. А вообще цены на эту модель стартуют с 845155 грн. Но независимо от цены, когда открываешь водительскую дверь Ford Kuga, на приборной панели появляется картинка, которая словно приглашает в путешествие.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Что нового?
Чтобы не заниматься скучным перечислением и не переписывать длиннющий список комплектаций, на вопрос: “что нового?” в нынешней генерации Ford Kuga, проще ответить “все!”. И это будет правда.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Габариты нового Ford Kuga - 4626х2178х1666 мм. Но выглядит он больше, дороже и солиднее, чем есть на самом деле. Во всяком случае, по сравнению со многими одноклассниками. Ford Kuga - SUV С-класса, а здесь и KIA Sportage, и Toyota RAV4, и Suzuki SX4. Субъективно Ford Kuga, по сравнению с ними, воспринимается на класс выше.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

В тестовой комплектации ST-Line, данные по которой и приведены выше, Kuga на 12 мм длиннее и на 12 мм ниже, чем в комплектациях Titanium и Lux.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

В салоне субъективное ощущение более высокого класса подтверждается большим простором. Колесная база Ford Kuga - 2710 мм. Поэтому, корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см мог сидеть сзади за настроенным под себя водительским креслом, просто по-царски. От коленей до спинки переднего сиденья оставалось сантиметров 12-15.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Надо отметить, что задний ряд сидений здесь можно двигать вперед-назад. В зависимости от того, какой вам нужен багажный отсек. И наклон спинок у задних пассажиров - регулируется, так что им легко удобно устроиться для дальнего путешествия. Для пятерых места в салоне и по ширине, и по высоте - с запасом.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Чтобы уже не возвращаться к объемам, багажник в Ford Kuga тоже вполне просторный - 556 л. В тестовой версии его можно было открывать и закрывать взмахом ноги под задним бампером. И тут, как всегда, не все получалось с первого раза. Особенно, после проезда по грязи или луже. Практичнее покупать Ford Kuga без этой опции.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Зато, складывание спинок задних сидений в одно касание прямо из багажника - работает безотказно. Полезная функция, когда кладешь в багажный отсек что-то объемное, а оно - не влезает. Не бросать же все, чтобы подойти к задней двери, открыть ее, и из салона опускать спинку.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Со вкусом
Интерьер Ford Kuga в тестовой комплектации ST-Line выглядит обманчиво сдержанно и со вкусом. Обивка сидений - словно с металлическими вкраплениями, карты дверей - объемные, будто изготовленные из какого-то мягкого и невесомого космического материала с декоративными углублениями. Пластик центрального тоннеля - похож на камень грубой обработки. Все прошито красной строчкой. В отличие от банальной кожи тут чувствуется стиль.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

По компоновке приборов - все традиционно. В центре по-модному возвышается цветной 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, под которым - климат-контроль с кнопками и ручками управления.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

А вот рукоятки для переключения АКПП нет. Вместо нее, как в моделях JaguarLandRover, - круглый диск. Помимо обычных P, R, N и D, в центре кнопочка M, для “ручного” переключения передач. Хотя, на трассе, быстро понизить передачу для моментального обгона можно и подрулевыми лепестками.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Вообще, с точки зрения разнообразия характера движения, тестовый Ford Kuga имел практически все, что пожелаешь. Ведь в дополнение к перечисленному, кнопкой на центральном тоннеле можно было выбрать еще и режим езды: экологичный, обычный, спортивный или - внедорожный. Такая универсальность, если и не пригодится каждый день, то дает уверенность, что на Ford Kuga ездить можно практически везде. Не случайно, картинка на приборной панели приглашает в путешествие. В него можно отправиться без специальной подготовки сразу после поездок по городу.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Вы - в игре
Когда садишься за руль Ford Kuga, почему-то понимаешь, что ты уже в игре. На приборной панели - красивая объемная картина, с далекими горами, к которым ведет трасса - словно в прицеле. Надо ехать, ваш путь - туда. Но это не компьютерная игра и не симулятор. Вы за рулем реального автомобиля, который увезет вас, куда вы захотите. Ford Kuga - действительно отличный вариант для путешествий в любое место.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

В городе Ford Kuga уважают. Да и ездить на нем удобно. Высокая посадка, обзор далеко вперед. Немного мешают смотреть по бокам передние стойки. Но с места драйвера видна часть капота, поэтому передние габариты чувствуются хорошо. Кроме того, у водителя есть датчики опасности в мертвой зоне на наружных зеркалах, и камера в решетке радиатора. Ее можно принудительно включить, чтобы увидеть, что творится прямо под передними колесами. Очень удобно, когда на парковке у дома под теплым мотором любят греться коты. Или, когда едешь по пересеченной местности.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Камера заднего вида - тоже дает хороший обзор. Правда, в непогоду она немного заляпывается, и картинка на мониторе получается, как в авторском кино. Зато тут широкий панорамный обзор с видом ЗА стоящие рядом машины. Здорово помогает, когда задним ходом выезжаешь с парковки. А когда паркуешься - очень точную картину траектории движения и расстояния до препятствия рисуют динамические направляющие линии, которые двигаются вместе с поворотом рулевого колеса. Если расстояние становится опасным, на мониторе появляется рисунок машины с визуальным изображением опасности. А парковочные датчики начинают голосить так, что автоматически жмешь на тормоз. Это же не компьютерная игра, где можно “сгореть”, а погодя - сделать следующий заход.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Даже если неопытный водитель окажется в час пик на узких улочках старого столичного Подола, у него не будет стресса. Габариты Ford Kuga чувствуются хорошо, рулевое управление - точное (2 и ½ оборотов руля от упора до упора), плюс - хороший обзор.

Но не менее уверенно вы будете чувствовать себя и на трассе.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Навороты
Когда включаешь мотор, в салоне… не происходит ничего. Почти, как в электрокаре. Двигателя не слышно, и о том, что это дизель, пассажиры могут узнать, только когда выйдут из машины наружу.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

А все потому, что в новом Ford Kuga есть такие премиальные навороты, как двойные стекла с шумопоглощающей прокладкой. Да еще - активное шумоподавление. Это реальный жир для С-класса среднего ценового сегмента. Поэтому, когда мчишься по трассе со скоростью 160 км/ч, она определяется только цифрами на спидометре. Никаких подвываний мотора и аэродинамических шумов.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Еще одна приятная опция - система распознавания и считывания дорожных знаков. Она делает человека за рулем Ford Kuga умнее многих водителей. Увидев дорожный знак камеры автоматической фиксации, соседи по трафику начинают плестись 60 км/ч. Но вы то знаете, глянув на приборную панель, что здесь можно ехать 110 км/ч, и не теряете время. Тем более, что ехать быстро и комфортно Ford Kuga умеет хорошо.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Приятно радует и такая функция, как подсветка края дороги при повороте руля. Когда внезапно спускаются осенние сумерки, а освещение на улицах еще не включили, подсветка здорово помогает безопасному движению по городу. Особенно во дворах. Не говоря уже о загородных дорожках и тропинках, где кроме ваших светодиодных фар во всей округе вообще ничего не светится.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

В Ford Kuga на приборную панель и на выдвижной проекционный экран прямо перед водителем, дублируются и скорость, и знаки ограничения скорости, и подсказки навигатора. Полезный наворот - очень удобно. Видишь все что надо и при этом не отвлекаешься от дороги. А на Ford Kuga даже на наших дорогах можно спокойно ехать и 160, и 170 км/ч. Максимальные 208 км/ч - не выдумка. Автомобиль ведет себя на скорости уверенно, в салоне - тихо, а подвеска упруго отрабатывает неровности.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

В тестовой комплектации ST-Line она была чуть жестче, чем обычно - более спортивная. Но не “дубовая”, а собранная. В других комплектациях подвеска чуть мягче, хотя и в ST-Line ехать было вполне комфортно на любом покрытии, и даже при проезде “лежачих полицейских”.

О том, что мощности мотора хватает, можно было бы и не говорить. Понятно, что 190 лошадок и 400 Нм - это сила. А чтобы можно было использовать эту силу в полном объеме, у Ford Kuga предусмотрено несколько режимов езды. Корреспондент AUTO-Consulting сам для себя в городе выбрал экономичный, мягкий и комфортный “эко”. А на трассе - “спорт”. Ведь Ford Kuga может разогнаться до сотни всего за 8,7 секунды. Совсем неплохо для кроссовера С-класса в средней ценовой категории. Шума двигателя - не слышно, как 8АКПП переключает передачи - вы не замечаете. Просто едете и получаете удовольствие.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Внедорожный режим мы не пробовали. Жаль было пачкать такого красавца в грязи. Но по отзывам коллег, Ford Kuga кое-что может и на песке, и на буераках. Даже не смотря на то, что в комплектации ST-Line дорожный просвет на 1 см меньше, чем обычно. Это - 178 мм, которых, если вы не участвуете в ралли-рейдах, для семейных путешествий вполне достаточно.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

И да - вы не забудете в каком режиме едете и не будете на “внедорожном” выжимать педаль в пол словно в “спорте”. В зависимости от установленного режима езды, меняется цветовое оформление приборной панели. В “эко” она зеленая, в “спорте” - с красными акцентами, а если не хочется заморачиваться (сел и поехал), то перед вами будет синяя панель “нормального” режима по умолчанию. Это - тоже один из наворотов.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Графика приборной панели и электронные помощники водителя - тоже из серии “плюшек”. Когда между спидометром и тахометром появляется машинка, которая мчится по желтой дороге, - значит вы находитесь небезопасно близко к впереди идущему авто. А если дорога под машинкой краснеет - то расстояние уже реально опасное. Надо быть особо внимательным.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Где же “Порше”
Внимательные читатели вполне законно могут задать вопрос: а где же здесь “Порше”? Понятно, что Ford и Porsche - абсолютно разные марки. И машины у них разные. Но в своем классе Ford Kuga вполне может претендовать на звание немецкого спорткара. И не только по внешнему виду, а и по динамике и по богатому оснащению.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Уже в базе в Ford Kuga есть климат-контроль, система старт-стоп, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и лобового стекла, датчики света и дождя, система контроля раскачивания прицепа, передние и задние датчики парковки, светодиодные ходовые огни, двойная выхлопная труба, 17-е легкосплавные диски, красивая подсветка салона Ambient Lighting. И нормальная навигация на большом дисплее - в базе, что сегодня тоже можно считать достоинством. Базовое оснащение на уровне “Кайена”.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

И про деньги. Конечно, 1242747 грн - это немало. Но, во-первых, - цены на Ford Kuga стартуют с 845155 грн. А во-вторых, - за цену самой навороченной комплектации Kuga вы не купите ни новый “Кайен”, ни “Макан”, ни вообще “Порше” даже в самой плохонькой базовой версии. А у Kuga уже в базе вполне приличное оснащение и очень достойные комфорт и динамика. И, между прочим, за время теста, со всеми скоростными заездами и фотосессией с работающим двигателем, среднее потребление дизтоплива получилось 6,5 л/100 км. Ерунда для полного привода и 190 быстрых лошадок.

Семейный «Порш» за разумные деньги. Тест-драйв нового поколения Ford Kuga - Ford

Благодарим “Виннер Импортс Украина” за помощь в организации теста

В Украине официально представили новое поколение Ford Kuga

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• Stellantis ставит рекорды в Украине
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине сменится дистрибьютор автомобилей JEEP
• Чем автомобили Ford заслужили свою популярность?
• Купить авто KIA с пробегом из Кореи можно в кредит от 66 грн. в день
• Каким будет водородный Renault Master Van H2-TECH и где он будет заправляться
• Цены на дизтопливо в Украине выросли до рекордной отметки
• Volkswagen удвоил поставки электромобилей
• Новое поколение Audi R8 выйдет на рынок только в 2023 году
• Какую новую технику получили ВСУ и силовые структуры
• PEUGEOT Sport празднует свой 40-летний юбилей
• Ford F-Max завоевывает доверие украинских перевозчиков
• Сеть шинных центров VIANOR отмечает 20-летие
• Skoda будет разрабатывать авто бюджетного сегмента не только для себя, но и для Volkswagen
• Каким будет новый кроссовер Hyundai Ioniq 7
• В Украине стартовали продажи обновленного седана Lexus ES
• Подробности о новом флагманском внедорожнике Lexus LX
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• В Украине растет дефицит новых автомобилей
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
Акции у дилеров...
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.