Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров: Авто новини від AUTO-Consulting - электрокар

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: электрокар
• Насколько надежны электромобили. В TUV впервые представили рейтинг электрокаров по надежности
• Сколько стоит «билет» в мир электромобильности. Самые доступные электрокары на украинском рынке
• Nissan заменит Micra электрокаром
• Уже есть из чего выбирать на украинском рынке. Электрокары и гибриды. Наши тесты в 2021 году
• В чем разница между гибридом, плагин-гибридом и электрокаром, и какой тип силовой установки выбрать
• Сколько электрокары теряют запаса хода на морозе -20. Тест 10 электромобилей
• Как с возрастом теряют в цене электрокары в сравнении с аналогичными моделями с ДВС
• В Украине оказалось больше зарядных станций для электрокаров, чем в ЕС?
• Каким будет турецкий народный электрокар TOGG
• Volkswagen планирует построить новый завод по выпуску электрокаров. И опять не в Украине
Ще по электрокар...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров

ринок автомобілів | Опубліковано - 2020-09-18 19:05:25 (10542 разів прочитано)
Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров - электрокар
Европейская ориентация на охрану окружающей среды и массовый переход на экологически чистые виды транспорта, дают нашей стране шанс стать производителем электрокаров и аккумуляторов к ним. Насколько этот шанс реальный, эксперты из различных отраслей обсудили на Круглом столе “Электрокары Made in Ukraine - миф или реальность?”
Поводом для Круглого стола, организованного Федерацией работодателей автомобильной отрасли (ФРАО) и Киевским международным экономическим Форумом, стали Законопроекты №3476 и №3477, которые предлагают создать преференции для развития электротранспорта в Украине. Присутствовавшие на обсуждении эксперты определили преимущества, которые имеет наша страна, чтобы стать крупным производителем электротранспорта. А также - указали на факторы, которые этому мешают.

Верховная Рада сделала первый шаг к стимулированию производства электромобилей в Украине. Какие льготы хотят давать?

Как дешевеют подержанные электромобили. Сравниваем динамику падения цены на электрокары и авто с ДВС

Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров - электрокар

Мы можем занять место Китая
На сегодняшний день уже 17 европейских стран анонсировали отказ от транспорта с ДВС в ближайшем будущем. А инвестиции Европы в электромобильность, по данным агентства Bloomberg, всего за год выросли в 19 раз и достигли 60 млрд. евро.



Всемирный карантин заставил по-новому взглянуть на многие вещи. В том числе и на цепочку поставок для автомобильной отрасли. Китай оказался слишком далеко в период закрытых границ и логистика была нарушена. Поэтому, все стали думать о том, чтобы производство компонентов и готовой продукции сделать ближе к конечным рынкам потребления. Кроме того, сама Европа оказалась не готова ни к массовому производству доступных электромобилей, ни к собственному производству аккумуляторных батарей. Все это - дает Украине шанс.

Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров - электрокар

Что у нас для этого есть? Оказывается, кое-что действительно есть.

Сложно ли перепродать б-у электромобиль в Украине

Начало большого наступления на ДВС: Электромобили в Украине получат зеленые номерные знаки и первые привилегии

По информации государственного эксперта экспертной группы по вопросам формирования политики и аналитической поддержки принятия решений директората промышленной политики и стимулирования развития регионов Минэкономики Андрея Боярунца, если оценивать возможности производства электротранспорта в Украине, то у нас уже готовы элементы производственной цепочки. Это - наличие залежей литиевого сырья, металлургическая база, сравнительно высокий уровень развития инфраструктуры, автомобильные предприятия, которые в благоприятных условиях могут достаточно оперативно наладить производство электрического транспорта.

Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров - электрокар

По словам заместителя главы правления ЧАО “Концерн Электрон” Ивана Кузовкина, Украина занимает 2 место в мире по количеству электрических систем для троллейбусов. Используя уже действующую сеть, можно охватить растущий спрос и с меньшими затратами обеспечить людей экологичным транспортом.

По данным ФРАО в 2019-м Украина может стать производственным хабом по выпуску электротранспорта. В 2019-м - безналоговый импорт компонентов из ЕС, в 2022 - безналоговый экспорт электромобилей в ЕС. Ведь Украина может делать электротранспорт вчетверо дешевле, чем, например, Германия.

Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров - электрокар

По расчетам ЧАО “Еврокар” потенциальный эффект от запуска полномасштабного производства электромобилей - это $110 млн. инвестиций, $380 млн. налоговых поступлений, 100 тыс. автомобилей ежегодного производства и 1200 прямых рабочих мест. И это только на “Еврокаре”.



По расчетам “Завода Электронмаш”, вот каким будет потенциальный эффект от запуска производства троллейбусов, электробусов, трамваев и электрических грузовиков на предприятии. Объем ежегодного производства 560 единиц, создание 5200 рабочих мест, $14,5 млн. налоговых поступлений, $57 млн.от реализации на экспорт.

Грузы на электротяге: У каких коммерческих фургонов уже вышли электрические версии



Что делать?
По мнению главы наблюдательного совета Группы компаний “Еврокар” Олега Боярина, идея, что Украина аграрная страна и страна “айтишников” - хорошая. Но мы экспортируем сырье, а не готовую продукцию. И в сельхоз секторе, и мозги наших “айтишников”. Электромобили - это не только материальная часть, а и интеллектуальная. К стоимости электромобиля за счет наших IT-компаний мы можем добавить до 50% за счет электроники и программного обеспечения. Таким образом, мы дадим достойную работу людям, которые сегодня, находясь у нас в стране, работают на аутсорсинге на заграничные компании. Если Украина хочет зарабатывать на электротранспорте, мы должны сами разрабатывать и делать для него электронные “мозги”. Тогда наши “айтишники” не просто останутся у нас в стране, а будут использовать свои способности и квалификацию ей на пользу. Сегодня, считает господин Боярин, нельзя забывать и об автономном транспорте. И, возможно, есть смысл вкладывать не в дороги, а в электрический автономный транспорт.

Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров - электрокар

Хорошая ниша для наших производителей - легкий коммерческий транспорт на электротяге. Это всевозможные развозные мини-фургоны, мини-грузовики, трех- и четырехколесные мотоколяски. А также - производство электрических велосипедов, самокатов, скутеров. Тут есть потенциал для рынка. В этом году продажи такого транспорта в Европе составили 150 тыс. единиц. Все это, по словам главы правления Украинской Ассоциации участников рынка электромобилей EV-UA Вадима Игнатова, достаточно простая техника, которая не требует серьезных вложений в разработку и производство. Страны ЕС ввели сейчас пошлину в 48% на китайские электрические байки. А на украинскую продукцию такой пошлины нет. Чем не драйвер для роста?

Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров - электрокар

Только почему-то украинский производитель электровелосипедов Delfast делает их в Китае. Почему?

Уже в 2021 году в Беларуси начнут серийно выпускать электромобили

Электромобильность станет менее выгодной. В Украине прогнозируют заметный рост стоимости электроэнергии

Чего у нас нет
Главная проблема - отсутствие в нашей стране привлекательных условий для прихода иностранных инвесторов. А развитию отечественных предприятий, которые могли бы производить электротранспорт, мешает отсутствие государственных стимулов. По словам заместителя главы комитета Верховного Совета Украины по вопросам экономического развития Дмитрия Кисилевского, сейчас Украина стимулирует только ввоз готовых электромобилей. Это хорошо для покупателей и плохо для производителя и потенциального инвестора. Заведомо невыгодно производить в стране электромобили, если есть льготы для ввоза готовых электрокаров.

Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров - электрокар

Нельзя исключать и такой государственный стимул, как госзакупки. Они должны включать не менее 30% продукции отечественного производства с уровнем локализации 30-40%, считает Дмитрий Кисилевский.

По мнению господина Боярина, не нужно быть Илоном Маском, чтобы понять, что если за ввоз готовой Tesla к нам в страну надо заплатить $100, а чтобы производить ее в Украине, надо инвестировать в строительство завода минимум $100 млн., то выгоднее просто импортировать готовые автомобили. Экономика без собственной промышленности, без создания рабочих мест не может существовать. Если мы хотим быть страной, которая производит электрические автомобили, мы должны изменить подход, изменить мышление. Во-первых, производитель должен работать в более выгодных условиях, чем импортер. И, во-вторых, мы должны быть конкурентоспособными, по сравнению с другими странами, которые также понимают, что за электрической, автономной мобильностью - будущее. И они тоже конкурируют и стараются привлечь инвестора и стать площадкой для производства таких транспортных средств.

По словам Олега Боярина,”Еврокар” сегодня ведет переговоры о выпуске у себя на заводе в Закарпатье электромобилей. У мировых производителей есть в этом заинтересованность. Но у нас нет конкурентных условий. Мировые автогиганты не могут найти людей для работы на заводах в Польше, но не хотят переносить эти предприятия к нам. Хотя, у нас люди есть.

Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров - электрокар

Кроме того, как отметил Андрей Боярунец, литиевые залежи в стране есть, но их не разрабатывают. У нас до сих пор не производят автомобильный стальной лист. Не выпускают в Украине и электромоторы для автомобилей.

Какие электромобили доступны в Украине. Что есть на рынке

Какой парк электромобилей в Украине на середину 2020 года

Парк электромобилей в Украине за год вырос на 73%



Миф или реальность?
Главный вопрос Круглого стола так и остался открытым. Ведь, насколько затянется подготовка нашей страны к массовому выпуску электрокаров, сказать трудно. Хотя первый шаг - внесение поправок в Законопроекты №3476 и №3477 был сделан.

Главное, чтобы не был упущен тот драгоценный момент и шанс для нашей страны, который сегодня существует на мировом рынке. Ведь те, кто следит за событиями, наверняка помнят, что разговоры и призывы поддержать отечественного автомобильного производителя звучат уже, как минимум 15-20 лет. И не меньше времени мы слышим о создании привлекательных условий для иностранных инвесторов. Но никто из них так и не построил у нас завод по производству автомобилей. Вместо этого, крупнейшие автомобильные предприятия выросли в соседних с Украиной странах, в некоторых из которых и собственного автопрома никогда не было.



Сегодня электрокары дают нам еще один шанс стать автомобильной державой. Надо не упустить его, чтобы электротранспорт Made in Ukraine стал реальностью, а не остался мифом.

В Украине сменился лидер на рынке электромобилей

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• В Україні офіційно стартували продажі нових Renault Duster і Renault Taliant
• В дилерській мережі Renault вже стартували тест-драйви нового Renault Duster
• Renault Rafale отримав 5 зірок в краш-тестах Euro NCAP
• Чим може обернутися протистояння китайських та європейських автовиробників на ринку ЄС
• Subaru вперше очолила рейтинг надійності авто, випередивши інших японських конкурентів
• Honda представила оновлений логотип вперше за 40 років
• В Україні оголошені ціни на новий PEUGEOT 3008
• Стали відомі подробиці про новий PEUGEOT 3008 для ринку України
• В Україні продані перші автомобілі INEOS Grenadier
• Як прийнятий Закон про спрощення на ринку вживаних автомобілів вплине на авторинок. Коментарій ВААІД
• Renault 5 E-Tech назвали Автомобілем Року 2025
• Cupra планує вихід на ринок США
• Новий Nissan Qashqai отримав нагороду "Лідер ціни та якості"
• Ринок перепродажів автомобілів паралізовано. Коли він знову запрацює?
• Оголошено ціни на новий Skoda Enyaq
Головні новини
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-power: Що змінилося після рестайлінгу
• Український авторинок електрокарів покращив свої позиції в Європі
• Укрнафта обрала бортові платформи MAN з КМУ Comet
• Ілон Маск настроїв німецький бізнес проти Tesla
• Серед найдорожчих автомобільних брендів 2025 року сталися зміни
• Міжнародний перевізник вже більше 10 років закупає вантажівки DAF
• Львівська Рада передала на фронт 40 пікапів Toyota HiLux
• Ринковий успіх Нового PEUGEOT 3008: вже отримано більше 100 000 замовлень
• Як працює функціоналу Е-запису в сервісних центрах. Змінився алгоритм
• Як виглядає український авторинок у 2024 році на фоні інших країн Європи
• У Львові відкрили хаб, де можна навчитися ремонтувати автомобілі
• Під Києвом відкриється новий автосалон Lexus
• У Головному сервісному центрі МВС України призначено нове керівництво
• В Україні пропонуються автовишки CTE від 14 до 62 метрів
• БФ Повернись живим почав поставляти вантажівки військовим
• Як правильно продати вживане авто: оголошення, фото, ціна, документи та інші аспекти
• В Китаї почали використовувати новий транспорт - беспілотні безрейкові електричні трамваї
• Поліція отримає партію патрульних автомобілів на базі OPEL Combo та CITROEN Jumper
• Рятівники отримали 3 піротехнічні автомобілі «Козак ПМ-Л» від Словенії
• Який активний парк транспортних засобів в Україні? З`явилось непряме підтвердження
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Віце-прем'єр міністерка відвідала Чернігівський автозавод і закликала купувати його продукцію
• Стали відомі подробиці про проєкт збирання пікапів в Україні
• В Україні виготовили універсальний самоскид для комунальних служб для заміни МАЗів
• Президент підписав закон 9083 про спрощення торгівлі вживаними автомобілями. Що це змінює?
• В Україні офіційно стартували продажі нових Renault Duster і Renault Taliant
• В дилерській мережі Renault вже стартували тест-драйви нового Renault Duster
• В Україні запроваджено крупновузлове складання міні-екскаваторів на гусеничній ході
• Subaru вперше очолила рейтинг надійності авто, випередивши інших японських конкурентів
• Коли в Україні знову запрацює перереєстрація авто?
• Виробник українського бронеавтомобіля Inguar-3 отримав перші держзамовлення
• Honda представила оновлений логотип вперше за 40 років
• У грудні український авторинок пригальмував, але за підсумками року вийшло зростання
• Виробництво бронеавтомобілів «Новатор» збільшено більш ніж у три рази в 2024 році
• В Україні оголошені ціни на новий PEUGEOT 3008
• Гарантія на вживані авто в Україні: як все працює?
Акції у дилерів...
• В Україні діє спеціальна пропозиція на найдоступніший BMW
• На новий BMW 3 серії діє спеціальна пропозиція від 1 510 000 грн.*
• На CITROEN C3 діють вигідні ціни – від 640 000 грн.
• В січні Skoda Karoq доступний за вигідною ціною від 1 217 000* грн.
• Пропозиція для СТО від Opet та «АВТОНОВА-Д»
• Зимова вигода до 155 000 грн. на кросовери Mitsubishi
• В Україні діють спеціальні ціни на Mazda CX-60 2024 року виробництва. Мінус 110 000 грн.
• Справжній подарунок до різдвяних світ: Jeep Compass доступний зі знижкою до 100 000 грн.
• На SEAT ATECA діє спецпропозиція з ціновою вигодою від 108 000 грн.
• SEAT Arona доступний з новорічною вигодою від 40 000 грн.
• Зустрічай зиму зі SKODA: неймовірні знижки на Skoda Karoq та привабливі умови кредитування
• На Skoda Octavia діє акційна ціна зі знижкою до 87 000 грн.
• В Україні діє спеціальна цінова пропозиція на тентовані вантажівки DongFeng CL90
• Пропозиція для СТО: «Купуй Opet – отримуй стійку у подарунок»
• «Чорна п`ятниця» на мотоцикли Honda
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.