Спереди новую Kuga легко отличить по увеличенной радиаторной решетке, массивному бамперу и воздухозаборникам. Теперь ее дизайн выполнен в единой стилистике с Focus. А сбоку силуэт Kuga стал даже походить на купе. И это – вовсе не спроста, ведь едет автомобиль тоже по-спортивному.
Оптика была дополнена светодиодными ходовыми огнями и теперь в потоке Kuga сразу выделяется.
Новинка стала больше своего предшественника, но благодаря легким сплавам общий вес стал на 90 кг меньше.
Главные изменения у Kuga таятся внутри. Полностью новый интерьер, цифровые приборы, безупречные материалы отделки и выверенная эргономика. Не зря Kuga получила еще второе название Smart-кроссовер. Теперь у Kuga есть голосовое управление, Android Auto, Apple Car Play, Wi-Fi (точка доступа на 8 гаджетов), проекция показаний приборов на экран и еще многое другое.
В списке опций был добавлен подогрев задних сидений и электропривод передних. Крышка багажника получила электропривод и функцию открывания без рук. В качестве опции предлагается – панорамная крыша.
Третье поколение Kuga к нам поставляется с бензиновым двигателем 1,5 л EcoBoost мощностью 150 л.с., либо с двумя дизелями 1,5 л 120 л.с. или 2,0-л 190 л.с. Последний вариант уже идет с полным приводом.
Ford декларирует, что по комфорту и управляемости – Kuga будет в числе лидеров в классе. А конкуренты у нее далеко не слабые. Ford Kuga третьего поколения предстоит побороться с Toyota RAV4, Mazda CX-5, VW Tiguan, Renault Kajar, Kia Sportage, Hyundai Tucson и еще двумя десятками популярных кроссоверов на украинском рынке. Но Ford всегда находил свои «козыри» в этой конкурентной борьбе. Так, что теперь выбирая кроссовер, имеет смысл взглянуть и на новую Kuga. А мы тоже испытаем ее на украинских дорогах.
Цены на третье поколение Ford Kuga стартуют с 841390 грн за версию с механической КПП и 921990 грн за дизельную версию с «автоматом».
Подробнее о ценах и комплектациях Ford Kuga
|