ринок вантажівок | Опубліковано - 2020-08-15 19:41:24 (9779 разів прочитано)
В Киеве прошла премьера нового флагмана IVECO S-Way, который открывает не просто новое поколение модельного ряда итальянского бренда. S-Way открывает поколение цифровых грузовиков, которые вскоре заменят весь модельный ряд IVECO. Поэтому интерес к этой новинке был огромный. Побывал на премьере и корреспондент AUTO-Consulting и выяснил все подробности.
Итак, новый IVECO S-Way – это полностью новый грузовик, в котором IVECO постаралась реализовать все свои предыдущие наработки в магистральных тягачах, плюс постаралась использовать главные плюсы своих конкурентов.
У IVECO-S-Way полностью новая просторная кабина, которая может быть в 3-х исполнениях. В Киев прибыли только версии с высокой кабиной.
Тягач долго и тщательно продували в аэродинамической трубе, чтобы добиться минимальных значений сопротивления воздуха. С этой целью появились «карманы» в бамперах, которые правильно направляют воздушный поток. Не смотря на то, что кабина стала шире, удалось на 4% понизить расход топлива только за счет проработанной аэродинамики.
Один из главных приоритетов при создании S-Way был комфорт для водителей. Кабина внутри имеет высоту более 2 м, стали шире спальные места, пассажирское место может поворачиваться на 90 градусов. Появилось множество мест для хранения вещей, а сбоку грузовика теперь не 2 вещевых ящика, а целых четыре.
В IVECO не стали идти на радикальное изменение интерьера и не перешли на тач-дисплеи, как в новом Mercedes-Benz Actros, а решили оставить классический интерьер. Здесь даже «ручник» еще традиционный, а управление режимами КПП вынесли панель с помощью кнопок. Так удобнее и привычнее, особенно на скорости. Нет здесь и камер заднего вида вместо зеркал, хотя такая опция анонсировалась при дебюте S-Way год назад. Но опыт эксплуатации нового Actros показал, что отказываться от традиционных зеркал пока еще рановато.
Цифровой прорыв S-Way совершил в мобильном приложении MyIVECO, с помощью которого можно запустить двигатель, включить автономный кондиционер или открывать окна. Естественно, во время стоянки. Теперь не нужно тянуться к кнопкам, чтобы выключить свет в кабине, или отрегулировать скорость обдува «автономки» - все это можно сделать с помощью собственного смартфона.
В добавок, приложение ведет статистику по расходу топлива, по простоям и содержит много много другой полезной информации. К тому же, владелец грузовика тоже может следить за показателями его работы, а информация с датчиков S-Way передается в отдел диагностики IVECO. В случае критических показателей, диспетчер свяжется с водителем и порекомендует его срочно заехать на ближайший сервис. Специально для таких экстренных визитов, дилеры IVECO будут держать одно свободное место. Такой превентивный подход должен дать заметное преимущество в надежности, ведь сервис будет проведен еще до появления проблемы, а не после нее.
S-Way будет доступен с 9,11 и 13-литровыми двигателями. Кстати, нормы Евро-6d IVECO удалось достичь без системы EGR, которую используют другие производители. Стартует «линейка» силовых агрегатов с 9-литрового 330 л.с., но самыми ходовыми будут 11-литровые моторы Cursor 420, 460 и 480 л.с. Есть в арсенале IVECO и 13-литровые 510 и 570 л.с. Коробки – «автоматы» ZF или Allison.
S-Way получил и множество электронных помощников водителя: адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, система экстренного торможения brake assist.
Осталось только сказать о ценах. Стартует S-Way с 75 тыс. евро, но за реальный укомплектованный тягач с высокой кабиной и двигателем 460 л.с. придется выложить около 100 тыс. евро. Главным конкурентом в Украине IVECO видят MAN и даже презентацию провели прямо под офисом украинского дистрибьютора немецкой компании.
Первый же IVECO S-Way в Украине уже нашел своего покупателя. Им стала компания ICE Logistics, в автопарке которой уже есть несколько Stralis. Однако S-Way был выбран вовсе не по привычке, а в результате тщательного просчета. Как сообщил директор ICE Logistics, их тягач S-Way 460 удалось сделать на 400 кг легче, чем у других брендов. В результате, фура может за 1 ходку везти реальных 25 т груза и вписываться в норматив. А это – уже значительное конкурентное преимущество.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.