Хевел-Тревел. Эпизод 6. Haval H2. Твоя формула комфорта. Точка отсчета
ринок автомобілів | Опубліковано - 2020-07-27 13:46:18 (5448 разів прочитано)
Программа «Хевел-Тревел» приглашает Вас в Средневековье! Мы отправились на HAVAL H2 в точку сумасшедшего пересечения исторических меридианов! В шестом эпизоде проекта мы посетили Меджибож, чтобы прогуляться Меджибожским замком.
Место впадения речки Бужок в Южный Буг под Хмельницком издревле было оборонительным форпостом – сначала Киевской Руси, потом восточной границы Великого княжества Литовского, а после Речи Посполитой. Выстроенная здесь цитадель отражала нападения татар и сравнительно неплохо сохранилась до наших дней благодаря постоянным реставрациям.
За горделивый вид крепость прозвали «Белым лебедем». Она действительно немного напоминает прекрасную птицу, плывущую по реке. Сейчас такая ассоциация, конечно, немного преувеличена, но в середине XIX века, когда и возникло это название, крепостные стены были покрыты белой штукатуркой.
Теперь это центр историко-культурного заповедника «Межибіж», где в бывших казармах размещены музейные экспозиции: исторический и этнографический музеи, а также музей Голодомора.
Дорога сюда ведет асфальтовая, но в радиусе 100 км быстро можно ехать только на таких автомобилях, как HAVAL H2. В последние годы появляется все меньше кроссоверов, которые так заботятся о комфорте своих пассажиров на разбитых дорогах, как вышедший в 2014 году первенец бренда. Да-да, именно с HAVAL Н2 началась история марки.
Конечно, на фоне замковых стен Н2 выглядит пришельцем из далекого будущего, но в сравнении с более молодыми моделями бренда из Баодина его профиль уже демонстрирует зрелость. Обладая длиной в 4365 мм, он крупнее большинства своих одноклассников, но более узкий и высокий. Модель демонстрирует стиль приподнятого внедорожника, с большими колесными нишами, пригодными для бездорожья свесами кузова и дорожным просветом до 215 мм. А таких сейчас уже почти не делают.
Пьер Леклерк, до прихода в 2013 году в HAVAL шеф-дизайнер BMW M GmbH, имел дело уже с готовым продуктом и смог оказать влияние на внешность модели только при запуске рестайлинговой версии H2. В локальной гамме марки модель выступает в роли точки отсчета, предложения начального уровня.
Тем не менее, модель хорошо оформлена и выглядит опрятно, не пестрит пафосным хромом, тогда как фейслифтинг обновил фары, радиаторную решетку и бампер, при этом форма не изменилась. Поэтому H2 выглядит более универсальным, чем заполонившие наши улицы городские кроссоверы. В его пользу также говорит возможность получить полный привод вместо базового переднего.
Но покупателям Н2 необходимо будет сделать выбор между приводом на вторую ось и автоматической коробкой передач: в HAVAL H2 все это в одной трансмиссии не объединяется. При этом система 4х4 будет стоить дешевле при покупке, чем 6-ступенчатая АКПП – 45 000 грн. против 65 000 грн.
А в конце выпуска мы снова объявим об акциях для посмотревших новый эпизод путешествий от полтавского дилера марки.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.