Как и было запланировано, в начале декабря на производственных мощностях второй очереди «Еврокар»предприятия «Еврокар» запущено предсерийное производство автомобилей. Конвейерная линия общей протяженностью в 538 м имеет 50 тактов (постов) сборки узлов. Примечательно, что через каждые 5 тактов предусмотрен контрольный пост проверки качества предыдущих операций. Кроме общей конвейерной линии, в новом цеху возведены вспомогательные участки для сборки двигателей, сидений, фронтендов, дверей и пр., а также две покрасочные камеры.
Два автомобиля из первой партии Skoda Octavia Tour, собранных методом MKD, сошли с конвейерной линии 13 декабря 2005г. Целью предсерийного производства является проверка в ручном режиме всех конвейеров новой линии. Контролируют технические процессы, а также проводят уточнение спецификации новых производственных мощностей специалисты Skoda Auto a.s. (концерн Volkswagen Group). После выхода с конвейера автомобили ожидает тест дорогами Украины протяженностью в 30 тыс. километров, а затем, при положительных результатах, — начало серийного производства.
Напомним, что вторая очередь инвестиционного проекта завода «Еврокар» — это поэтапный переход к полному циклу конвейерной сборки со сваркой и окраской кузова. Производственная мощность второй очереди — 35 тыс. автомобилей в год на площади 32 тыс.кв.м. На реализацию проекта по эксплуатации второй очереди запланировано инвестировать 1 млрд. грн. В рамках его реализации количество работников завода возрастет до 1640 человек.
Справка: MKD (Medium knocked down) - мелкоузловая сборка из более чем 3000 деталей.
Подробнее о Skoda см. на www.eurocar.com.ua |