Bloomberg со ссылкой на собственные источники сообщает, что Nissan ищет пути сокращения годовых издержек на 300 миллиардов иен (2,8 миллиарда долларов). Эти меры станут частью трехгодичного плана, направленного на оживление как самой компания, так и входящего в ее состав бренда Infiniti. Слухи о масштабных трансформациях компании уже просачивались ранее, однако оказались не совсем верными. Nissan ждут очень большие изменения, но из Европы бренд не уйдет. |
Ожидается, что конкретные шаги по снижению издержек руководство Nissan озвучит в конце месяца, во время представления финансового отчета за прошедший 2019 год. Аналитики и инсайдеры уверены, что компания все-таки откажется от присутствующего в нижнем ценовом сегменте Datsun, остановит одну производственную линию и существенно сократит расходы на маркетинг и исследовательскую деятельность.
Кроме того, по данным Bloomberg, в компании рассматривают возможность упростить деятельность центров разработки в Индии, Вьетнаме и Таиланде, а также перезапустить бренд Infiniti. Для этого Nissan сфокусируется на наиболее крупных и прибыльных рынках — США, Японии и Китае. Европейская линейка марки тем временем будет представлена только кроссоверами и электрическими моделями, разработанными в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Скорее всего Nissan закроет предприятие, расположенное в Барселоне, и перенесет производство на заводы Renault во Франции и других странах. Кроме того, автопроизводители рассматривают возможность расширить масштабы совместного выпуска продукции на других производственных площадках в Европе, а также в Южной Америке и Юго-Восточной Азии. Производственные мощности Nissan в настоящее время составляют порядка 7 млн автомобилей в год.
А вот второй завод Nissan в Великобритании наоборот готовится к запуску серийного производства кроссовера Qashqai нового поколения. Подробнее о модельной политике Nissan станет известно чуть позже. |