Притом, речь идет об отдельной обязательной периодической проверке газобалонного оборудования, установленного на автомобилях, уполномоченными субъектами хозяйствования.
Замечания и предложения к указанному проекту от физических и юридических лиц и их объединений принимаются в течение месяца с даты опубликования (16 января 2020 года) в письменном или в электронном виде по адресам:
04071, г.. Киев, ул. Лукьяновская, 62, Главный сервисный центр Министерства внутренних дел Украины, е-mail: [email protected].
По процедуре, после общественного обсуждения, законопроект внесут в Верховную Раду на рассмотрение депутатами. А вот вступит в силу он, в случае принятия, на следующий день после его публикации.
Таким образом, есть большая вероятность, что владельцам автомобилей с ГБО уже скоро придется проходить дополнительную проверку газобалонного оборудования (ГБО) в организациях, которые будут уполномочены ее осуществлять. Без нее такие авто не получат допуск к эксплуатации, - говорится в проекте закона.
Как ранее уже сообщал AUTO-Consulting, если в 2018-м ГБО ставили на 32,2% подержанных авто, то по итогам 11 месяцев 2019-го, доля таких автомобилей выросла уже до 33,4%. То есть каждый третий автомобиль на рынке уже имеет установленную ГБО.
Динамика присутствия автомобилей с ГБО на украинском рынке
Сколько автомобилей перевели на газ в Украине за 2019 год
Потребление сжиженного углеводородного газа (СУГ) в Украине в 2019 г. увеличилось на 11,1%, по сравнению с 2018 г., до 2,03 млн т. Более того, в 2019 г. объем рынка автогаза в тоннах впервые превысил объем рынка бензина, который в 2019 г. составил 1,95 млн т.
Потребление сжиженного газа выросло в 2019 году до рекордных показателей и обогнало бензин
|