BMW iX3 – это ещё одна веха в последовательной реализации стратегии электрификации BMW Group. В 2020 году BMW X3 станет первой моделью бренда, доступной как с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, так и с гибридными и чисто электрическими приводами. С таким невероятным выбором компания учитывает различные требования и потребности своих клиентов по всему миру, а также максимальную эффективность в сокращении выбросов углерода. BMW iX3 производится для мирового рынка совместным предприятием BMW Brilliance Automotive в Шэньяне, Китай.
Технология BMW eDrive пятого поколения является ключом к ориентированной на будущее устойчивости автомобилей с электрифицированными системами привода. Это результат последовательных разработок в рамках BMW EfficientDynamics и опыта, накопленного BMW Group в сфере электрической мобильности, охватывающая более 10 лет. Все компоненты трансмиссии, используемые для технологии BMW eDrive, были разработаны BMW Group. Кроме того, электродвигатели и высоковольтные аккумуляторы производятся на заводах, принадлежащих компании. Таким образом, BMW Group обеспечивает высокое качество продукта и каждого его компонента. Система привода и высоковольтная аккумуляторная батарея уверенно оптимизированы с точки зрения мощности и содержания энергии и, как результат, могут использоваться в различных концепциях и сегментах транспортного средства.
EfficientDynamics в своём лучшем виде: новый приводной компонент с высоким КПД и типичными для бренда характеристиками мощности.
С автомобилем BMW iX3 система EfficientDynamics выходит на новый уровень. Технология BMW eDrive пятого поколения включает в себя приводной блок, в котором электродвигатель, системная электроника и трансмиссия объединены в центральный корпус. В результате, необходимое место для установки привода и его вес значительно сокращаются. Соотношение между мощностью двигателя и весом системы привода улучшается примерно на 30 процентов по сравнению с предыдущим поколением. Электрический двигатель, представленный в BMW iX3, обеспечивает максимальную мощность 210 кВт/286 л.с.*. Крутящий момент 400 Нм* обеспечивает высокое начальное ускорение и поддерживает высокий уровень оборотов даже на высоких скоростях двигателя благодаря дизайнерски мерам BMW.
Еще одной особенностью электродвигателя в BMW iX3 является метод конструирования, что исключает необходимость использования редкоземельных элементов.
Электрический двигатель в BMW iX3 передает мощность на задние колеса. Это способствует дальнейшему повышению эффективности системы привода. Кроме того, запас хода BMW iX3 извлекает выгоду из конструкции двигателя, которая передаёт традиционный опыт заднеприводных автомобилей BMW.
Высоковольтные аккумуляторы со значительно более высокой удельной ёмкостью и ответственным использованием сырья.
Высоковольтная аккумуляторная батарея BMW iX3 является неотъемлемой частью пятого поколения BMW eDrive. Она основана на новейшей эволюции технологии NMC-811 в типичном для BMW призматическом дизайне. BMW Group обладает выдающимися возможностями развития в этой области. Это ноу-хау отвечает точным характеристикам, которые касаются использования материалов и конструкции батареи и согласно которым изготавливаются элементы батареи. Постоянные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы не только повышают плотность энергии, но и постоянно улучшают все характеристики аккумуляторных элементов, в частности, долговечность и безопасность. В целом, высоковольтная батарея BMW демонстрирует оптимальные характеристики с того, что можно получить в настоящее время.
В то же время инженеры BMW смогли сократить долю кобальта, содержащегося в батарее, еще на две трети. По сравнению с предыдущей технологией от BMW Group, плотность энергии в BMW iX3 увеличилась примерно на 20 процентов.
Для BMW iX3 такое сырьё как кобальт и литий непосредственно покупает сама компания BMW, которая затем передает эти материалы производителю элементов батареи. Кроме того, масштабируемость и компактная конструкция высоковольтного аккумулятора блока были дополнительно оптимизированы. Элементы аккумуляторной батареи сгруппированы в модули на специализированных производственных площадках BMW. Эти модули, в свою очередь, формируют высоковольтные аккумуляторные батареи, которые соответствуют каждой модели. Высоковольтная аккумуляторная батарея в BMW iX3 установлена в абсолютно плоском положении на полу автомобиля. Благодаря такому расположению пассажиры и багажное отделение не теряют места по сравнению с версиями BMW X3 с традиционным приводом.
Больший запас хода благодаря большей эффективности батареи.
При чистом энергопотреблении 74 кВт/ч* высоковольтный аккумуляторный блок, установленный в BMW iX3, достигает запаса хода более 440 км* в законодательном цикле испытаний WLTP. В своем сегменте BMW iX3 может похвастаться не только уникально низким энергопотреблением – менее 20 кВт/ч/100 км* в соответствии с циклом тестирования WLTP, – но и новым соотношением размера батареи и запаса хода.
Благодаря благоприятному уровню эффективности компонентов привода и высокой плотности энергии высоковольтной аккумуляторной батареи, BMW iX3 достигает запаса хода, который возможен только в обычных электромобилях с тяжелыми и большими аккумуляторами.
Положительное влияние на окружающую среду.
Настоящий экологический след электромобилей иногда ставится под сомнение, особенно на рынках, где процент использования экологически чистой электроэнергии в электросети общего пользования все ещё низкиё. В BMW Group каждая электрифицированная модель должна доказать, что во всём жизненном цикле автомобиля, включая заготовку сырья, цепь поставок, этап производства и использования, а также переработку, баланс углерода значительно лучше, чем в автомобилях с традиционным питанием. Для BMW iX3 соответствующее преимущество составляет более 30 процентов по сравнению с BMW X3 sDrive 20d при использовании стандартного европейского блока питания. Если транспортное средство заряжается зелёной энергией, преимущество составляет около 60 процентов. Кроме того, по аналогии технологии BMW i3 Plug & Play высоковольтная батарея, установленная в BMW iX3, рассчитанная на второй срок службы в качестве стационарного аккумулятора после длительной эксплуатации в автомобиле. Таким образом, положительный баланс углерода в BMW iX3 может быть улучшен ещё больше.
|