Возросшая мощность потребовала доработки системы охлаждения: R-Spec обзавёлся дополнительным интеркулером и радиатором увеличенной площади. Кроме того, австралийский филиал Ford модернизировал ходовую часть: спортивные пружины Ford Performance уменьшили клиренс на 20 миллиметров по сравнению с версией GT, штатные амортизаторы уступили место адаптивным механизмам фирмы MagneRide, сечение переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличилось на 5 миллиметров, а заднего — на 3 миллиметра.
Снаружи исполнение R-Spec можно будет узнать по оригинальному оформлению передней части, уникальной окраске с контрастными чёрными вставками, 19-дюймовым легкосплавным дискам Ford Performance, уникальной выхлопной системе Herrod Performance и специальным наклейкам. Спецверсия будет выпущена тиражом 500 экземпляров.
|