Эта методика основывается на:
всеукраинском маркетинговом исследовании потребительских предпочтений, которое проводит международное маркетинговое агентство TNS Ukraine;
оценке Экспертного Совета, который рассматривает качество товара/услуги. В состав Экспертного совета входят представители государственных учреждений, исследовательских центров, тестовых лабораторий, торговых сетей и компаний-производителей, которые по специфике своей деятельности могут оценивать товар с профессиональной точки зрения;
оценке представителей ведущих рекламных агентств касательно продвижения товара на рынке;
выводах Высокого Жюри (13 членов);
выводах Оргкомитета Фестиваля-конкурса.
Также в рамках международного фестиваля-конкурса была открыта номинация „Відкриття Року 2005”, присуждаемая Издательским Домом „Картель” (издания Деловая столица, Власть Денег, Вокруг Света). Приятной неожиданностью стал тот факт, что среди 115 компаний-участников Конкурса разных отраслей, именно компания „АВТО Интернешнл” удостоилась этой награды. Почему? Все просто. Дело в том, что в этом году Организатор Фестиваля впервые проводил исследования по автомобильному рынку, и „открытием года” стало присуждение победы в конкурсе автомобилю Mazda6.
Таким образом, в увесистой копилке побед автомобиля Mazda6, теперь появились еще 2 награды, что не дает повода снова не убедиться в том, что Mazda6 действительно лучший автомобиль в своем классе.
Подробнее о Mazda см. на www.mazda.ua |