Легковые автомобили в Украине сегодня собирает только завод "Еврокар", а производителей автобусов и троллейбусов в Украине несколько, и они пытаются сохранить производство и кадровый потенциал, ведь проблема квалифицированных кадров в стране из-за оттока рабочей силы за рубеж очень остра.
В Минэкономики рапортуют о привлечении инвесторов в автопром. Но пока в самом автопроме лишь закрываются заводы
Какие автозаводы закроются в Украине и мире
Кадровый кризис. Новый завод автокомпонентов не может набрать персонал
AUTO-Consulting решил проанализировать, какие зарплаты сегодня готовы платить персоналу в автопромышленности. Например, завод корпорации «Богдан» в Луцке – один из ведущих производителей автобусов и троллейбусов всех классов (причем в выпуске троллейбусов он крупнейший), ищет несколько инженеров.
По данным Луцкого городского центра занятости самую большую зарплату завод готов платить системному программисту (инженер-программист) – 22,39 тыс. грн. В его обязанности входит, например, модификация/разработка новых учетных систем, бизнес-процессов, доработка налоговых отчетов, техническая поддержка и консультации. Претендент на эту должность должен разбираться в бухгалтерских программах, иметь опыт написания сложных отчетов и пр.
Завод готов платить по 12,36 тыс. грн. инженеру-конструктору и инженеру-технологу, которые, в том числе, должны знать одну из программ CAD (Solid Works, Auto CAD, КОМПАС).
Инженеру-испытателю колесных транспортных средств предлагается заработная плата 11,11 тыс. грн.
Все претенденты должны иметь высшее образование. Бонусом работодатель предлагает возмещение стоимости проезда из районов Волынской области.
Как предотвратить трудовую миграцию. Решение от «Богдан»
Польский автопром привлекает на работу украинских специалистов
В Украине появится объединение в поддержку отечественных производителей электротранспорта
Напомним, что ранее заводы по производству комплектующих для автомобилей европейских автопроизводителей (кабельных сетей, чехлов к автокреслам и др.), которых достаточно много работает в западных областях Украины, озвучивали предлагаемые заработные платы рабочим в размере 8-10 тыс. грн.
А, например, на заводе YAZAKI в г. Ужгород активно привлекают мужчин и женщин, притом из других регионов Украины. Показательно, что проезд из любой точки Украины в Ужгород предприятие оплачивает. Что касается зарплаты – то она предлагается полностью «белая» (вся официально) - 8700-10000 грн (47.10 грн/час) Отпуск 4 недели: 2 летом и 2 зимой.
По данным сайта поиска работы rabota.ua, например, немецкая компания Leoni AG, имеющая в Украине заводы по производству кабельных сетей для автомобилей в г. Стрый (Львовская обл.) и г. Коломыя (Ивано-Франковская обл.), предлагает заработную плату технику по электронному оборудованию (с высшим или средним специальным образованием) в размере 13 тыс. грн. Кстати, такой претендент должен знать английский и немецкий языки.
Сколько зарабатывают рабочие на украинских заводах автокомплектующих
|