А вот на фоне спада рынка обострилась конкурентная борьба, которая привела к неожиданным итогам. Schmitz Cargobull сумел удержать №1 на рынке, но суммарно уже контролирует лишь 21% рынка, тогда как год назад ему отдавали предпочтение каждый 3-й покупатель.
На расстояние атаки к лидеру подобрались сразу два польских производителя Wielton и Bodex. И до конца года позиции каждого из них могут измениться. Активно наращивали продажи Kassbohrer, Ali Riza Usta, Schwarzmuller.
А вот турецкие производители в 1 полугодии 2019 года сдали прошлогодние позиции. К примеру, Ozgul остался на 5-м месте по объему продаж, но сбавил реализацию на 2%. Oztreyler снизил свои продажи на 75%.
Наибольший рост в 1 полугодии продемонстрировали битумовозы, чьи продажи выросли на 236%,
а также цистерны и специализированные полуприцепы для аграрного сегмента.
В сегменте прицепов выстрелили по продажам Kogel и украинский ВАРЗ. Второму даже удалось опередить по объемам продажи МАЗовских прицепов. Однако общая ситуация с сегменте прицепов была отрицательная. Сокращались продажи основных сегментов, за исключением платформ для перевозки контейнеров.
Мы еще обязательно расскажем о новинках и самых продаваемых моделях полуприцепов на украинском рынке в 2019 году. Статистические данные по продажам отдельных сегментов в Украине можно найти на наших каналах.
AUTO-Consulting в Telegram
AUTO-Consulting в Instagram
AUTO-Consulting в Facebook
Украинский рынок прицепной техники в 2018 году вырос на 19,7%. Кто же лидеры?
Рейтинги брендов в различных сегментах рынка ищите в нашем Telegram-канале
|