Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V: Авто новости от AUTO-Consulting - Honda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Honda
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
• Honda HR-V нового поколения будет гибридным. В Украине – с начала 2022 года
• Одесские пограничники будут ездить на мотоциклах Honda
• В линейке Honda в Украине появится 3-я гибридная модель: как работает технология
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• Honda является крупнейшим производителем мотоциклов в мире
• Автомобили Honda с вариатором CVT назвали одними из самых надежных
• Новое поколение Honda HR-V появится в Украине в начале 2022 года
• Украинские заповедники в Карпатах будут охранять на мотоциклах Honda
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
Еще по Honda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V

тест-драйвы | Опубликовано - 2019-06-16 20:12:03 (13620 раз прочитано)
Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda
Обновленная Honda CR-V - чистокровный японец, у нее другой мотор и масса систем безопасности. Цена не изменилась, а вот сделала ли обновленная начинка популярный кроссовер лучше, корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем.
Надо сразу сказать, что после недели езды на Honda CR-V, корреспондента AUTO-Consulting ждало разочарование. Когда он пересел в другую, причем в совсем не плохую и не дешевую тестовую машину, то обнаружил… Но, обо всем по порядку.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

И что ж тут нового?
Снаружи обновленную Honda CR-V четвертого поколения отличить от предыдущей, которую делали в США (2017 г.), сможет только специалист. Или фанат Honda. Вся разница в деталях. Но, как это часто бывает, за маленькой деталью может скрываться большое изменение.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

У обновленной Honda CR-V это, например, пластиковая вставка, которая появилась по центру радиаторной решетки. За небольшим пластмассовым квадратиком спряталась умная камера, которая не только все видит, но и считывает дорожные знаки.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Две выхлопных трубы, разнесенные по краям кормы (а не “двустволка”, как раньше), намекают на то, что здесь другой мотор. Это – 1,5-литровый (а не 2-литровый, и не 2,4-литровый) турбированный бензиновый силовой агрегат мощностью 193 л.с. с максимальным крутящим моментом 243 Нм. В паре с ним работает вариатор CVT (7 виртуальных передач), привод – полный.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Именно такой автомобиль, в максимальной комплектации Prestige и стоимостью $43 тыс. (эквивалент) был на тесте у корреспондента AUTO-Consulting. А в комплектации Lifestyle цены на Honda CR-V стартуют с $38 тыс. Но моторы везде одинаковые и есть полный привод. То есть – обновленная Honda CR-V не стала дороже.

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Что естьbr> Внутри - роскошно. Первое, что бросается в глаза - кремовая кожа. Перфорированная в центре сидений и качественная. Электрорегулировки, память волительского кресла, большая панорамная крыша. Все добротно и симпатично, за исключением вставок под дерево. Это, как в Toyota Camry - рисунок по металлу. Начинаешь предполагать, что в Японии сейчас такая мода. Но на фоне отделки в европейских авто воспринимается как «ретро».

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Первое, на что обращаешь внимание, когда кнопкой “старт” запускаешь мотор, - проекционный дисплей, который поднимается за рулевой колонкой. Очень удобная и полезная вещь, ведь на дисплей проецируются (водитель может сам менять, что показывать) компас, скорость движения, обороты двигателя, подсказки навигатора, дорожные знаки.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Отдельно надо сказать об электронных помощниках водителя. Они объединены в единую Систему. Благодаря ей, водитель получает информацию о потенциальной опасности в мертвых зонах. У Honda CR-V они и за передними (немного) и за задними стойками кузова. Хочешь сменить полосу движения, смотри не только в наружные зеркала, но и на зеркала. Если по параллельной полосе движется кто-то невидимый, на зеркалах замигают лампочки. И даже не думайте перестраиваться, не включив сигнал поворота. Система слежения за разметкой будет стараться деликатно вернуть вас в свою полосу. Если вам такой помощник не нужен, его можно отключить.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Достаточно корректно и эффективно работает система, следящая за соблюдением безопасной дистанции. Если скорость такова, что расстояние (по мнению Honda CR-V) до впереди идущей машины маловато, прозвучит звуковой, а на приборной панели зажжется световой сигнал. А потом - Honda CR-V напишет вам на приборной панели пояснение, по какой причине тревога. Это, если вы чуть притормозите. А если нет - то электронный сторож (после того, как пропищал и просигнализировал) подергает ваш ремень безопасности. И это очень неприятное ощущение. А если вы все равно не реагируете… Honda CR-V сама начнет притормаживать! Причем, что особенно удивило, Система распознает и пешеходов, хотя в инструкции об этом ни слова.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

На этом фоне омыватель светодиодных фар, автоматической переключение с ближнего на дальний свет (и наоборот) и подсветка обочины в повороте - уже не так впечатляют. Но это - тоже полезные опции, которые действительно помогают водителю.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Не оправдавшиеся ожидания
Глядя на Honda CR-V снаружи, начинаешь думать о том, что она, конечно, великовата для города. Все таки длина 4600 мм, ширина - 1855 мм, высота - 1689 мм - это не мало. Хотя, конкуренты у Honda CR-V - Nissan X-Trail, KIA Sportage, Toyota RAV4 - тоже не маленькие, но визуально они кажутся меньше. Honda CR-V выглядит монументальнее и представительнее. Но при этом, никаких неудобств при парковке в городе нет. Хотя тут, конечно, здорово помогает хорошая картинка с камеры заднего вида и направляющие, которые двигаются с поворотом руля. Так что ожидания сложности парковки на Honda CR-V не оправдались.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Колесная база в 2662 мм у Honda CR-V не самая большая в классе. Поэтому, никак не ожидаешь, что в салоне не просто много места, а действительно просторно. На заднем диване корреспондент AUTO-Consulting (рост 185 см) сидел, закинув ногу на ногу. Как всегда - за настроенным под себя водительским креслом.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

К такому простору можно добавить большой багажник, объемом 561/1756 л (при сложенных спинках задних сидений). Более, чем достаточно. А открыть багажный отсек в тестовом авто можно было движением ноги под задним бампером (если ключ от авто в кармане). Причем, срабатывает с первого раза, без всякого “балета”. Очень удобно, когда в руках пакеты из супермаркета. Закрыть багажную дверь можно тоже или взмахом ноги, или - нажав на кнопку электропривода. Как всегда порадовала фирменная «фишка» CR-V – очень удобная погрузочная высота багажника. Ничего не нужно подымать, а просто ставишь груз в багажник.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

И уж чего точно не ожидаешь от Honda CR-V, - так это удивительного комфорта езды. Говорят, что большинство японских машин бесхарактерные и неэмоциональные. У Honda CR-V это не так. Но речь совсем не о спортивном задоре. Комфорт - вот ключевое слово для обновленной CR-V. И это свое главное отличительное качество кроссовер демонстрирует, как только вы начинаете ехать. У Honda CR-V- удивительная плавность хода и комфорт. Плывет, и по мягкости езды вполне может посостязаться с Mercedes-Benz.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Не нарушайте комфорт
Honda CR-V может идти по трассе со скоростью 160 км/ч. И такая скорость особо не влияет ни на комфорт езды, ни на потребление бензина. А вот что влияет, так это переход в спортивный режим. Мотор на пару с вариатором начинают реветь, а динамика при этом увеличивается не очень ощутимо. Лучше временно перевести селектор вариатора в «S» перед обгоном, а обогнав, вернуться в обычный «драв» (D). Причем, не просто в D, а включив кнопкой режим ЭКО.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Разгон до сотни у японского кроссовера - 9,5 с., но спорт не для Honda CR-V, и если честно, подрулевыми лепестками даже не было желания пользоваться. В поворотах из-за мягкой подвески приходится сбавлять скорость. Honda CR-V хорошо держит дорогу, но сам автомобиль высокий, а дорожный просвет у него большой. Хотя, даже с такими данными, с хорошими габаритами и с массой под две с половиной тонны, рулится Honda CR-V хорошо.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Дорожный просвет у Honda CR-V – приличных 208 мм при полной загрузке. Полный привод – интеллектуальный Real Time 4WD, поэтому выехать за город на этом SUV можно легко. Причем, не пугаться ни серьезной грязи, ни песка, ни ухабистой грунтовки. Honda CR-V везде сохранит плавность хода. А главное – выгребет, если, конечно, водитель не камикадзе. Во всяком случае, на песке и по грязи после ливня, у корреспондента AUTO-Consulting не было никаких проблем. А в небывалой проходимости Honda CR-V мы имели возможность убедиться еще на предыдущих поколениях, когда наш кроссовер выгребал из такой грязи, куда не каждый рискнул бы соваться на серьезном внедорожнике.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda


Не понравилось
На парковках возле супермаркетов всегда хочется сложить наружные зеркала. На всякий случай. Но в Honda CR-V сделать это можно только нажав на кнопку на водительском подлокотнике. И только, когда работает двигатель. Поэтому, часто, заглушив мотор, вспоминаешь, что зеркала сложить забыл. И чтобы это сделать, опять приходится жать на кнопку «старт».

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Навигатор знает далеко не все столичные улицы. Особенно, с новыми названиями.

Мультимедийная система могла бы загружаться быстрее при запуске двигателя.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Потребление бензина могло бы быть меньше. Хотя для 193 лошадок, оно не выглядит разорительным. Возможно, тут нужна система, которая глушит мотор на светофорах и в пробках.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Финиш
О разочаровании, которое испытал корреспондент AUTO-Consulting, когда сразу после Honda CR-V пересел в другую совсем не плохую и не дешевую тестовую машину, видимо, можно уже и не говорить. И так понятно, что этот автомобиль ехал не так комфортно, как Honda CR-V.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

Среднее потребление бензина за время теста получилось 9,4 л/100 км по городу. Совсем не плохой результат для такой мощности. И в целом, обновленная Honda CR-V понравилась. Японцам удалось сделать очень достойный кроссовер, в котором, по большому счету, особо не к чему придраться. И если вам нужны многофункциональность, универсальность и комфорт, - то стоит присмотреться к Honda CR-V. За эти качества любили и предыдущие поколения этой модели.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

На всякий случай, может кто не знал, с сентября 2018 г все Honda CR-V, которые продаются в Европе и в Украине - японского производства. То есть - наши автомобилисты, имеют шанс, как говорится, вернуться к истокам. К настоящей любимой японской Honda, которой, по утверждению староверов, якобы уже и нет. Оказывается есть. Причем, она соответствует всем европейским нормам. И обновленная CR-V - наглядный пример.

Благодарим компанию “Прайд Мотор” за помощь в организации теста

На что способен самый доступный кроссовер у Honda? Тест-драйв Honda HR-V

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V - Honda

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria
• Набор для выживания. Тест-драйв Peugeot 208
• 1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв
Главные новости
• Какие новинки автомобилей до конца года еще успеют приехать в Украину
• В Украине начали давать гранты на покупку электромобилей
• Команда МАЗ-Спортавто рассказала, за что их не пустили на Дакар
• Тормозная жидкость TRW теперь предлагаются в новой упаковке
• Как работает завод по восстановлению автомобилей мощностью 45 тыс. авто в год
• Альфатекс начал поставки нового 12-тикубового самосвала на шасси SHACMAN L3000
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• В Германии проверили запас хода у 10 электромобилей и выявили честные показатели
• Будут ли расти цены на дизтопливо в декабре
• Новый BMW i7 проходит зимние динамические испытания возле Полярного круга
• IVECO T-Way завоевал престижную награду за дизайн
• Рынок грузовиков в ноябре, вопреки дефициту, вновь вырос
• Стартовали продажи пикапа PEUGEOT LANDTREK. Появится ли новинка в Украине?
• Зеленский анонсировал кредиты под 5% на электромобили
• Nissan показал возможности платформы электромобиля Ariya для других направлений
• Jaguar может остановить разработку новых автомобилей, и вот почему?
• Поставщики логистических услуг несут рекордные убытки и прогнозируют новый кризис
• Семь доступных SUV, на которые стоит обратить внимание
• Будь уверен в своем автомобиле: Mitsubishi напоминает об официальной гарантии 5 лет*
• Минфин готовит законопроект, по которому покупать авто смогут только люди с белыми доходами
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Как чиновники научились делать тендеры под победителя. Черниговский автозавод продемонстрировал новый метод дискриминации
• Школы Винницкой области получили партию автобусов «Эталон»
• Школы Кировоградской области получили очередную партию автобусов «Эталон»
• С 12 ноября полиция начнет проверять техсостояние авто прямо на дороге. Какие авто будут останавливать
• Во сколько в Европе оценивают старые КрАЗы
• В Украине представили сразу 5 новинок украинского авторынка
• 25% бензина А-95 является «бодягой». Результаты исследования
• Стартовали продажи пикапа PEUGEOT LANDTREK. Появится ли новинка в Украине?
• Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross
• Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria
• Набор для выживания. Тест-драйв Peugeot 208
• В Украине презентовали и объявили стоимость нового Range Rover
• Мировой автопром в 2022 году ждет новый кризис. На этот раз алюминиевый
• HAVAL H6 нового поколения – претендент на звание «Автомобиль Года в Украине 2022»
• Какие самые доступные новые авто есть на авторынке Украины
Акции у дилеров...
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.