Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport: Авто новини від AUTO-Consulting - Opel

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Opel
• Opel Crossland тепер пропонується зі знижкою в 50 000 грн.
• Тест-драйв: Обираємо пасажирський мінівен: Citroen Berlingo чи Opel Combo
• В Україні розпочато прийом замовлень на новий Opel Grandland. Оголощені ціни
• В Україні діє супер-ціна на Opel Crossland у топовій версії
• Потужний агродилер обрав Opel Combo для сервісніків
• Поліція отримає партію патрульних автомобілів на базі OPEL Combo та CITROEN Jumper
• Стали відомі обсяги продажів автомобілів PEUGEOT, CITROEN, OPEL, JEEP, DS Automobiles в Україні в 2024 році
• 125 років розвитку Opel: ключові розробки та інноваційні сидіння для моделей бренду
• В Україні оголошено комплектації та ціни на новий кросовер Opel Mokka
• В новому кросовері Opel Mokka тепер вбудований ChatGPT
Ще по Opel...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport

тест-драйви | Опубліковано - 2019-05-31 20:08:07 (15518 разів прочитано)
Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel
В компании Opel несколько раз за свою историю предлагали модели для премиум-класса. И, за редким исключением, это были удачные попытки. Ведь немецкой марке со 120-летней историей доверяли, качество и оснащение она предлагала на уровне, а цену – не задирала. Очень достойной в этом смысле выглядит и обновленная Opel Insignia, получившая в кузове седан название Grand Sport. Почему эту модель пока по достоинству не оценили в Украине, корреспондент AUTO-Consulting выяснял на наших прекрасных дорогах.
Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Когда видишь Opel Insignia где-нибудь в Берлине или в Париже, невольно любуешься дизайном. Он хорош. Это – очень европейский автомобиль. Но когда представляешь такого красавца на наших разбитых дорогах, пазл складывается уже не так легко. У корреспондента AUTO-Consulting появилась возможность не представить, а реально поездить на Opel Insignia по украинской глубинке. Нельзя сказать, что маршрут Львов-Ивано-Франковск-Буковель – самый дремучий. Но на местных дорогах, достаточно эталонных для нашей страны участков для проверки подвески и управляемости. А также пейзажей, которые хорошо иллюстрируют нашу действительность. Как на их фоне выглядит обновленный Opel Insignia Grand Sport с 2-литровым дизельным мотором мощностью 210 л.с., 8-ст АКПП и полным приводом 4х4, в максимальной комплектации Innovation с дополнительными опциями, стоимостью 1022800 грн., корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем и на пассажирском диване.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Больше миллиона за Opel? В данной комплектации – да. Но это самый полный фарш да еще и с полным приводом и дополнительными опциями. А на Insignia Grand Sport со 165-сильным бензиновым турбомотором и 6АКПП, цена – 730100 грн., что вполне гуманно.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Люксовые традиции
Лимузины Admiral, Diplomat и Kapitan в свое время были люксовыми автомобилями и флагманскими моделями Opel. Новая Insignia продолжает их традиции, утверждают в компании. Второе поколение Insignia Grand Sport опирается на традиции люксовых опелевских седанов середины прошлого века. Именно поэтому, наверное, Insignia Grand Sport выглядит так представительно и, скорее, напоминает не Opel, к которому мы привыкли, а Buick или даже Cadillac.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Профиль седана - модный тип кузова 4-дверное купе. И в целом внешность нового Insignia Grand Sport выглядит премиально.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Opel Insignia Grand Sport на 550 мм длиннее предшественника. Длина теперь 4910 мм! Высота авто стала на 30 мм меньше (1455 мм), а ширина – на 7 мм больше (1863 мм). Увеличилась и колесная база – на 92 мм (теперь – 2829 мм). При этом, новая Insignia от 60 до 175 кг легче предыдущей (в зависимости от версии), благодаря большему количеству сверхпрочных сталей в структуре кузова. В основе новинки - платформа Epsilon2 (E2).

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Немецкая классика
Интерьер салона Insignia Grand Sport приятно удивляет. Opel не копирует других производителей, и слепо не следует за модой, лишь бы оказаться в тренде. Это – в хорошем смысле немецкая классика. И не вызывающе, и не так старомодно, как в Camry, и не так скучновато, как в Passat.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Качество материалов – отличное. Пластик мягкий и спереди, и сзади. Как говорится: сдержанно и со вкусом. Мелочь, но приятно – ручки на внутренней поверхности дверей сквозные, а не кармашком, и держаться за них удобно.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

По последней моде приборная панель новой Insignia – один сплошной монитор, на котором красиво и четко прорисованы спидометр, с дублированием скорости по центру, тахометр с датчиком температуры масла, а также циферблат с показателями остатков топлива в баке, температурой двигателя и уровнем заряда аккумулятора.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Кожаные кресла не просто удобны. Они имеют сертификат Немецкой Ассоциации «Здоровой спины» (ARG). А еще – подогрев и вентиляцию, и массаж (!). А также - премиальную кожаную обивку «Morrocana Siena II». Баранка руля, к слову, - тоже с подогревом. Выглядит все очень богато.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Места на заднем сиденье, по-премиальному очень много. Корреспондент AUTO-Consulting (рост 185 см) сел сзади за настроенным под себя водительским креслом. И над головой, и до коленей от спинки переднего сиденья, оставалась еще примерно ширина ладони. Сзади в Insignia можно даже попробовать сесть, закинув ногу на ногу. Но справедливости ради надо сказать, что тут не так много места, как, например, в Skoda Superb.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

А вот объем багажника – не так впечатляет. Всего 490 литров. Что даже на 40 литров меньше, чем у первого поколения этой модели. С другой стороны – без малого 500 литров вполне себе нормальный объем. Тем более, что при сложенных спинках задних сидений - это 1450 литров.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Моторы и техника
Титулом Grand Sport, которым Opel наградил новую Insignia, в компании как бы, подкрепляют молнию на эмблеме и подчеркивают динамичность новинки.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Линейка моторов новой Insignia разнообразна. В Украине сегодня доступны один бензиновый (1,5 л, 165 л.с.) и один дизельный (2 л., 170 л.с.) силовой агрегат. А под заказ с Insignia Grand Sport лоступно еще 5 бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 140 до 260 л.с.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

В нашей заряженной полноприводной версии Insignia 4х4 мотор на 210 лошадок. А в полном приводе, вместо привычной муфты Haldex, которая была раньше, новая система Vectoring. Она «заточена» не на покорение бездорожья, а на безопасную быструю езду в сложных условиях (в том числе – по снегу и льду). И если Haldex в крутом вираже подтормаживала внутреннее колесо, то Vectoring этого не делает.

Insignia Grand Sport имеет в базе передний привод, а в версии 4х4 подключаются задние колеса. Редуктор Vectoring стоит на задней оси и два диска его сцепления распределяют крутящий момент между задними колесами, в зависимости от силы их сцепления с дорогой. Разный крутящий момент на задние колеса подается и тогда, когда новая Insignia на скорости входит в поворот. Так обеспечивается безопасность и стабильность движения. И не теряется скорость.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Вот на такой полноприводной Insignia корреспондент AUTO-Consulting мчался по карпатским серпантинам и маневрировал между ямами в Ивано-Франковских райцентрах. Большую скорость развить там не получилось, но «показательные выступления» с обгонами дорогих авто состоялись. На скорости на серпантинах Insignia Grand Sport действительно хорошо держит дорогу.

Еще одна техническая новинка, которая была в тестовой Insignia Grand Sport и доступна в Украине – 8-ступенчатая АКПП. Эта трансмиссия имеет режим ручного переключения передач, хотя потребность в его использовании у корреспондента AUTO-Consulting во время теста так и не появилась. Видно недаром в Opel говорят, что эта АКПП способна самостоятельно обучаться манере езды драйвера.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

У Insignia есть технические решения, которыми может похвастать не каждая новая Audi. Например, светодиодные ходовые огни и умные матричные светодиодные фары, как на Opel Astra. Но, естественно, более совершенные. Они могут не только менять интенсивность света, в зависимости от освещенности дороги и присутствия встречного транспорта. Умные светодиоды новой Insignia автоматически освещают дорожные знаки, дают дополнительный свет на обочину в повороте. И, конечно, они не слепят водителей встречного транспорта, отключая часть диодных ламп. Но самое главное – их дальнобойность. Это целых 400 метров!

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Задние фонари в новой Insignia– тоже непростые. Они «разбегаются» от центра авто в стороны, когда включаешь поворот или “аварийку”. Впервые такое решение применили на Audi, но даже сейчас оно есть не у каждого премиального авто.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Есть в Opel Insignia и такое приятное для водителя оборудование, как например, камера с обзором в 360о, которой удобно пользоваться при парковке. А также - контроль дистанции до впереди идущего автомобиля. Когда подъезжаешь слишком близко (с учетом скорости движения), на лобовое стекло проецируется красный предупреждающий сигнал со звуковым оформлением. Есть система распознавания пешеходов и дорожных знаков, активное слежение за полосой движения и немало других полезностей.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Не понравилось
Не смотря на массу достоинств, в новом Opel Insignia есть некоторые недочеты. Корреспондент AUTO-Consulting обнаружил и их, хотя большинство из них не критичны и можно считать придирками.

Странно, но оказалось, что в Insignia нельзя открыть багажник с водительского места. Во всяком случае корреспондент AUTO-Consulting этот потайной рычажок не нашел. А саму крышку багажного отсека надо поднимать вручную.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Шумоизоляция моторного отсека в версии с 2-литровоым дизелем у претендента на премиальность могла бы быть лучше.

Система старт/стоп на 2-литровом моторе никак не может попасть в гармонию с двигателем и он безмятежно засыпает, когда надо бодрствовать, чтобы проскочить перекресток.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Система соблюдения полосы движения буквально вырывает руль, когда без сигнала включения поворота пересекаешь полосу разметки. На большой скорости даже страшновато становится.

Не очень хорошо читается на ярком солнце ж/к дисплей на центральной консоли.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Езда Grand Sport
Посадка водителя в Opel Insignia – очень удобна. Кресла можно настроить идеально.

Не смотря на кузов 4-дверного купе и соответствующее узкое заднее окно, обзор назад с водительского места можно назвать удовлетворительным. К тому же драйверу помогают сигналы лампочек на наружных зеркалах, контролирующие мертвые зоны. И, конечно, камеры спереди и сзади, обеспечивающие обзор на 360о, в особо сложных ситуациях.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Полноприводная Insignia Grand Sport 4x4 с 2-литровым турбированным мотором мощностью 210 л.с. почти полностью соответствует названию Grand Sport. Почему почти? В 8АКПП корреспондент AUTO-Consulting не нашел режим «Спорт». А от 210 лошадок подсознательно ожидаешь большего. Но все равно, едет машина здорово.

Новая векторная система распределения полного привода включается и выключается автоматически и незаметно. Водителя это не должно волновать. Для него и для пассажиров главное – безопасное уверенное движение. Чтобы подтвердить звание Grand Sport работу системы Vectoring Twinster Active Twin Clutch (как она по-научному называется) проверяли на скоростном кольце Нюрбургринга.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Новая 8-ступенчатая АКПП в обычном драйве (D),переключает передачи достаточно быстро. Причем, так, что постоянно чувствуется спортивная упругость – отзывчивость мотора на педаль акселератора не ослабевает, не зависимо от оборотов двигателя.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Подвеска в Insignia Grand Sport - понравилась. Прикарпатье – отличный тестовый полигон для проверки шасси. Тут и езда по серпантинам, и через местных «лежачих полицейских», и по ямкам, и там, где был (вечный) ремонт дороги. Наши дороги – эталонный полигон для теста подвески. Поэтому, когда говорят, что в дороги в очередной раз вложили рекордное количество денег, это надо понимать, как усовершенствование полигона. Инженерам Opel удалось достичь того баланса настроек, когда автомобиль едет не жестко, и в то же время, хорошо управляется.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

Оборотов руля в Opel Insignia – 2 и 1/2, и не смотря на почти 5-метровую длину, автомобиль рулится хорошо. Рулевое у Insignia по-спортивному острое и хорошо понятное водителю, буквально сразу, как садишься за руль. В общем - Grand Sport.

Аэродинамические шумы появляются в салоне Insignia только после 150 км/ч. А на 180 км/ч автомобиль уверенно держит дорогу.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

На пути к премиум-классу
Сможет ли Insignia New возродить славу больших Opel? Времена изменились, и благоговейный трепет при виде Opel Omega, уже мало кого пробивает. Toyota Camry, Volkswagen Passat, Mazda6, Skoda Superb – не просто серьезная альтернатива Opel Insignia. За время, пока Opel в Украине пребывал на полулегальном положении беспризорника, эти модели успели найти верных почитателей. Теперь такая задача стоит перед Opel Insignia.

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

По цене, Insignia Grand Sport дешевле немецких седанов такого размера. Не говоря уже об оснащении и полном приводе. Как это не парадоксально, можно констатировать, что в Украине Opel Insignia недооценен по банальной причине отсутствия информации. Большинство потенциальных покупателей мыслят традиционно, в первую очередь, интересуясь лидерами продаж. И это справедливо, ведь лидеры честно завоевали свою популярность и авторитет. Insignia еще предстоит это сделать у нас в стране. А все необходимое для того, чтобы побороться за лидерство, у этой модели есть. Что подтверждают успешные продажи в странах ЕС.

Киев-Буковель-Киев

Немец с хорошей французской родословной. Тест-драйв Opel Grandland X

Немецкие и французские секреты у самого доступного кроссовера Opel. Тест-драйв Opel Crossland X

Доступный немецкий седан возвращается. Тест-драйв Opel Astra

Немецкий премиум по украинской цене. Тест-драйв Opel Insignia Grand Sport - Opel

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв: Обираємо пасажирський мінівен: Citroen Berlingo чи Opel Combo
Головні новини
• Українські захисники отримають нову потужну версію пікапу Peugeot Landtrek
• Стали відомі фіналісти на титул Всесвітній автомобіль року 2025
• Серію DAF XB визнано «Найкращою вантажівкою»
• Київ звільняє вулиці від тисяч покинутих та пошкоджених авто
• Бригади ЗСУ продовжують озброювати вітчизняними БТР-4Е
• Головний сервісний центр МВС спрогнозував потреби в номерних знаках на 2025 рік
• АВТ Баварія підтримує збірну України в плей-оф Ліги Націй
• Як правильно обирати комунальну техніку для роботи в населеному пункті? Досвід українського виробника
• Які зміни готує Stellantis на українському ринку автомобілів для бізнесу
• Для Lexus GX доступна нова комплектація Executive
• В Україні стартували продажі нового Renault Kardian
• Кому можуть відмовити в обміні 2-річного водійського документа
• Миколаївський хлібзавод випробовує електровантажівку українського виробництва для доставки хліба
• Енергетики Київщини обрали бортові IVECO DAILY з маніпуляторами
• Stellantis у 2025 році збирається продати більше 10 тис. авто в Україні та випередити Renault
• В Україні планують змінити умови ввезення вживаних автомобілів
• В 2025 році Stellantis представить в Україні більше 20 новинок
• Фінальний розпродаж складу 2024 року в CUPRA Центр Київ
• Tatra оновила покоління PHOENIX та відмовилася від дзеркал заднього огляду
• На автомобілі Mitsubishi діє кредит на вигідних умовах від 0,01% річних
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Україна може втратити найпотужнішого виробника автобусів та тролейбусів
• В Україні планують змінити умови ввезення вживаних автомобілів
• В Україні сформувався сток з 10 тис. електрокарів
• В Україну доставлений вже 1700-й бронеавтомобіль Roshel Senator
• В Україні з`явився ще один виробник шкільних автобусів
• В Чехії представили найдовший у світі трамвай
• В Україні почали випускати підйомники на шасі пікапів ISUZU
• В Україні набирає популярності спецтехніка на повнопривідних шасі DAYUN CGC1121
• Посол Японії відвідав виробництво автобусів в Україні
• В Україні стартували продажі нового Renault Kardian
• Хмельницький незабаром почне отримувати нові тролейбуси українського виробництва
• Український бронеавтомобіль "Новатор-2" отримав ряд покращень
• Як у 90-і в Україні намагалися створити власний автомобіль "швидкої допомоги"
• Стала відома вартість потужного сміттєвозу українського виробництва на шасі JAC N200
• Українські захисники отримають нову потужну версію пікапу Peugeot Landtrek
Акції у дилерів...
• Фінальний розпродаж складу 2024 року в CUPRA Центр Київ
• Opel Crossland тепер пропонується зі знижкою в 50 000 грн.
• Спеціальна пропозиція: знижка до 8% на автомобілі Toyota 2024 року виробництва
• На Peugeot 408 діє знижка 50 000 грн.
• На гібридний Honda CR-V діють акційні пропозиції з вигодою в 100 тис. грн.
• Вигода до 50 000 грн* діє на автомобілі Mitsubishi в транзиті
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault
• На Honda CR-V діє спеціальна зимова пропозиція з вигодою 100 тис. грн.
• На INFINITI діє сезон розкішних цін
• В Україні діє спеціальна ціна на найдоступніший кросовер від Mazda
• Вигідний лютий 2025: в мережі автосалонів GM GROUP діє цілий ряд спеціальних пропозицій
• В Україні діє супер-ціна на Opel Crossland у топовій версії
• Сезони змінюються, наша турбота - ні. Зимова пропозиція на запчастини до автомобілів Mitsubishi
• До кінця зими на кросовери Mitsubishi діє зимова вигода до 155 000 грн.
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Вигідне ТО»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.