Стивен Армстронг (Steven Armstrong), вице-президент группы и президент подразделения компании Ford Motor Company в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, совместно с командой топ-менеджеров Ford of Europe представит новости и продукты, в частности семейство различных вариантов электрифицированного привода для клиентов Ford .
Это новое поколение интеллектуальных автомобилей для интеллектуального мира будет способствовать формированию чистого и тихого будущего и позволит воплотить ценности бренда Ford - доверие, доступность и приятные впечатления от управления - в электрифицированных автомобилях.
Сегодня компания Ford объявила о начале выпуска в следующем году новых моделей Fiesta и Focus EcoBoost Hybrid, которые помогут Ford сформировать одну из самых полноценных и конкурентоспособных линеек автомобилей и донести преимущества электрификации к большему количеству потребителей.
Электрифицированные версии Fiesta и Focus
Fiesta EcoBoost Hybrid и Focus EcoBoost Hybrid будут построены на основе совершенной архитектуры mild-hybrid, адаптированной для обеспечения топливной экономичности и дополнения приятных впечатлений от управления более мощной и чувствительной динамикой.
Стандартный генератор переменного тока заменен на встроенный стартер / генератор с ременным приводом, обеспечивает восстановление и накопление энергии, которая обычно теряется во время замедления и движения накатом, для подзарядки 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением.
Кроме того, стартер / генератор выполняет функцию двигателя, эффективно взаимодействуя с трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания* EcoBoost объемом 1,0 л с пониженным внутренним трением, и используя сохраненную электроэнергию для обеспечения дополнительного крутящего момента в нормальном режиме езды и при ускорении, а также для питания вспомогательных электрических систем автомобиля.
Дополнительный крутящий момент электропривода помогает обеспечивать большую динамику, прежде всего в нижнем диапазоне оборотов и способствует большей гибкости и усиленном ощущению единства с автомобилем. К тому же, стартер / генератор с ременным приводом позволил инженерам Ford усилить мощность 1,0-литрового двигателя EcoBoost с установленным увеличенным турбонагнетателем, устраняя так называемую «турбояму».
В дополнение к моделям Fiesta и Focus с приводом EcoBoost Hybrid ранее в этом году был представлен новый универсал Mondeo Hybrid, построенный на основе архитектуры «мягкого» гибрида, обеспечивает совершенное сочетание возможностей бензинового и электрического двигателя и выступает интересной альтернативной для дизельных двигателей. Универсал Mondeo Hybrid - единственный «полный» гибрид в кузове «универсал» в сегменте больших семейных автомобилей.
Кроме того, компания Ford внедряет решения на основе схемы mild-hybrid, которые позволят повысить топливную экономичность 2-тонного фургона Transit и модификации Transit Custom, а также восьми / девьятимисного пассажирского микроавтобуса Tourneo Custom, которые поступят в продажу позднее в этом году.
Несколько ранее в этом году компания объявила, что каждая линейка моделей Ford, начиная с нового Focus, будет включать одну или несколько электрифицированных версий. Это касается как новых моделей, так и новых версий существующих автомобилей. Для всего модельного ряда от Fiesta до Transit будут предлагаться версии по схеме mild-hybrid, полноценным гибридным приводом, гибридным приводом с подзарядкой от сети или модификации с полностью электрическим приводом.
Мероприятие «Go Further» начнется 2 апреля в 16:00 по центральноевропейскому времени, а просмотр в прямом эфире или в записи будет возможен на сайте www.gofurtherlive.com
* Заявленные уровне расход топлива / энергии, выбросов CO2 и запаса хода во время движения с использованием электропривода измеряются в соответствии с техническими требованиями европейских регламентов (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 в последней редакции. Расход топлива и выбросы CO2 указаны для моделей автомобиля, а не для конкретного автомобиля. Проведена стандартная процедура испытаний позволяет осуществлять сравнение между различными типами машин и различными производителями. Кроме экономичности расхода топлива автомобилем, роль в определении расхода топлива / энергии, выбросов CO2 и запаса хода с использованием электропривода играет техника управления, а также другие не технические факторы. CO2 является главным парниковым газом, влияющим на глобальное потепление.
Начиная с 1 сентября 2017 года, некоторые новые автомобили будут проходить процедуру сертификации по всемирной согласованной процедурой испытаний транспортных средств малой грузоподъемности (World Harmonised Light Vehicle Test Procedure, WLTP) согласно требованиям европейского регламента (ЕС) 2017/1151 в последней редакции, предусматривающий новый , более реалистичный порядок определения расхода топлива и уровня выбросов CO2. Начиная с 1 сентября 2018 года, процедура WLTP полностью заменит новый европейский ездовой цикл (NEDC), что сейчас используется. На этапе постепенного отказа от использования NEDC будет осуществляться определение соотношения полученных по процедуре WLTP показателей расхода топлива и выбросов CO2 и показателей по стандарту NEDC. В связи с изменением некоторых элементов тестов возможны некоторые отклонения от предыдущих показателей топливной экономичности и уровня выбросов, то есть показатели расхода топлива и уровня выбросов CO2 для одного и того же автомобиля могут отличаться.
Подробнее о Ford в Украине
|