Они не только выглядят свежо, но и едут неплохо. А ведь еще в 2014 году -подобные ЗИЛы были уже "недвижимостью" и годились, разве что для музеев.
Сейчас же на ЗИЛ-135 ни единой ржавчины, новая оптика и шины. Как же удалось реанимировать эти автомобили?
У 135-ой модели есть одна особенность: там стоит два двигателя суммарной мощностью 250 лошадей. Если есть хоть малейший сбой в работе двигателей, машину просто начинает бросать из стороны в сторону. Там стоит специальный электронный блок российского производства, который синхронизирует работу этих двигателей. Запчасть это - редчайшая, на складах ВСУ таких блоков не было, вот и пришлось освоить их ремонт и монтаж уже в Украине. И заработали старые ЗИЛы. И послужат еще не один год, пока ВСУ перейдут на новые шасси.
|