Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR: Авто новости от AUTO-Consulting - Toyota

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Toyota
• Toyota откладывает дебют нового поколения Land Cruiser Prado
• Водородный Toyota Mirai установил новый рекорд по дальности хода - 1360 километров
• Toyota попробует сделать у Corolla спецверсию с более спортивным стилем
• Toyota начнет использовать биопластик растительного происхождения вместо стекла
• Глава Toyota предостерег, что быстрый переход на электромобили, может обернуться катастрофой для Японии
• У Toyota RAV4 появилась внедорожная версия. Чем она отличается
• В Украине стартовал прием заказав на новый кроссовер Toyota Yaris Cross. Подробности и цены на новинку
• СБУ закупит крупную партию Toyota RAV4
• Для нового Toyota Land Cruiser 300 уже доступна специальная система безопасности Benish GPS
• Toyota готовит замену самой флагманской модели
Еще по Toyota...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR

тест-драйвы | Опубликовано - 2018-12-28 20:35:33 (8786 раз прочитано)
Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota
Самый необычный кроссовер последнего времени Toyota C-HR в версии Hybrid заслужил, как массу восторженных откликов, так и неприкрытое неприятие. Корреспондент AUTO-Consulting за рулем выяснил, какие достоинства и недостатки имеет гибридный привод во время морозов и зимних снегопадов.
Пару лет назад корреспондент AUTO-Consulting уже ездил на Toyota C-HR на европейском тест-драйве в Мадриде. Тогда автомобиль понравился и поразил своей необычностью и гармонией, казалось бы, несовместимых элементов и идей. Но то была обычная версия. А теперь на тесте AUTO-Consulting обновленная гибридная версия Toyota C-HR Hybrid. Внешнее отличие гибридной версии от обычной – надпись hybrid и синий фон эмблемы Toyota. А внутри – синяя кнопка start и режим монитора, в котором можно видеть, как заряжается и разряжается батарея.

Тест-драйв Toyota C-HR: красота без жертв

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

На тесте AUTO-Consulting был гибридный Toyota C-HR с 1,8-литровым бензиновым мощностью в 98 л.с. и электромотором мощностью 72 л.с., вариатором E-CVT, в максимальной комплектации Premium за 916 376 грн. Общая мощность гибридной силовой установки – 122 л.с., максимальный крутящий момент - 142 Нм.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Кроссовер или купе?
Кто-то может сказать, что самое лучшее в Toyota C-HR – это дизайн. И будет прав. Во время теста многие знакомые и прохожие говорили, что мечтали именно о таком автомобиле. Или, как минимум, засматривались на это кросс-купе. Но Toyota C-HR – это не просто выражение японских эмоций, но и стремление Toyota сделать автомобиль с европейским драйвом. А еще – привлечь молодую аудиторию покупателей. Поэтому, прежде, чем говорить нравится/не нравится, желательно не только поглядеть, но и поездить на этом Coupe High Rider. Именно так расшифровывается аббревиатура C-HR. Дословно значит «купе высокий всадник». В зашифрованном названии и скрыта вся философия этого автомобиля – это купе с высокой посадкой, или кроссовер в стилистике купе. Габариты Toyota C-HR Hybrid – 4360х1795х1555 мм (ДхШхВ).

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Кстати, вопрос: кроссовер это или купе, так и остался для многих открытым. Объективно, дорожный просвет в 160 мм (минимум 148 мм) – это городской кроссовер. Для более широкого – загородного использования (охота, рыбалка) такого клиренса маловато. О купе напоминают замаскированные задние двери с ручками в стойках кузова. И не самый большой простор для ног задних пассажиров. Колесная база C-HR – 2640 мм.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

С другой стороны, старт на электромоторе дает Toyota C-HR Hybrid повышенную (по сравнению с легковушками) проходимость, и выезжать на нем из снежных заметов было не сложно. Дорожный просвет позволяет, при необходимости, заехать на бордюр. А приемистость двигателей с самого низа, когда электромотор подхватывает бензиновый силовой агрегат, дает ощутимый разгон на старте. Так что, - кому как больше нравится, - кроссовер или купе. Но яркий и привлекательный наружный дизайн C-HR все равно не спутаешь ни с кем. Даже, когда во время теста автомобиль превращался в сугроб, его узнавали.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Салон скромнее, чем внешность
В салоне интерьер попроще, чем дизайн кузова. Но обращает на себя внимание отделка приборной панели и карт дверей оригинальным, словно плетеным пластиком, имитирующим светодиодную подсветку. На нем специальное покрытие, которое на ощупь оказалось будто бархатистым и мягким. Оригинально выглядят на темной внутренней отделке крыши выемки с экологическим узором из листьев. Но при всех этих «изюминках» пластик в салоне C-HR мягкий не везде. На подоконниках задних дверей он жесткий.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Но главное удивление вызвал простор. Его внутри значительно больше, чем можно представить, стоя снаружи. Оказалось, что за настроенным под себя водительским креслом при росте 185 см, корреспонденту AUTO-Consulting сидеть было не только возможно, но и достаточно комфортно. Без роскошеств, конечно. И голова в крышу (как это обычно бывает в купе) не упирается. А по ширине места сзади для двоих взрослых и еще максимум ребенка.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Багажник в Toyota C-HR – тоже больше, чем можно себе представить, глядя на автомобиль снаружи. А как для купе багажник очень большой. Целых 372 л (при сложенных спинках задних сидений – 915 л).

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Кардинально разные ощущения
Посадка водителя в Toyota C-HR – высокая (всадник все-таки). Обзор, в целом, хороший, но его немного перекрывают передние боковые стойки кузова. Не спасают даже треугольные окошки за наружными зеркалами.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Заводится и трогается с места Toyota C-HR бесшумно. О том, что кроссовер готов к старту говорит только надпись на «тахометре» - ready (готов). Как такового привычного тахометра в C-HR нет. Есть циферблат, условно разделенный на три части. Слева внизу самая маленькая синяя часть – езда на электромоторе. Возле нее и горит надпись ready. Потом идет большой зеленый раздел - ЕСО. Это когда вы едете экономно, сочетая электро- и бензиновый мотор. Третий раздел - Power. В него стрелка тахометра перемещается когда вы разгоняетесь, и здесь вы получаете полную мощность. Но в это время в салоне проявляется жужжание мотора. В обычном режиме езды внутри C-HR комфортно и тихо.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Как происходит процесс расхода энергии можно посмотреть в специальном режиме монитора. Вряд ли это знание даст дополнительный стимул к экономной езде, но посмотреть любопытно. Когда C-HR катится, батарея заряжается, и зеленый поток энергии идет к аккумулятору. А когда кроссовер разгоняется, красный поток энергии идет от батареи к ведущим колесам.



Рукоятку вариатора можно перевести в режим «В» (brake). Это – зарядка на спуске с горы. По аналогии с МКПП, что-то вроде торможения двигателем с одновременной зарядкой аккумуляторной батареи. Раньше, некоторые молодые водители, чтобы сэкономить топливо, при спуске с горы «втыкали» нейтральную передачу. Что было опасно. У Toyota C-HR режим «В» специально для этого. Другое дело, что пользоваться им не очень удобно. Но когда тебя несет на скользком, и тормозить бесполезно, такая опция – это дополнительная безопасность.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Если говорить о кардинально разных ощущениях, то обычная езда по городу на Toyota C-HR Hybrid не дает ощущения купе. И это немного разочаровывает. Обычная езда и ничего более. Комфортная, легкая, приятная. И все. А для тех, кто не ленится, не экономит и не боится вдавливать педаль акселератора в пол, есть награда. Пассажиры могут даже сказать «Ух!», так лихо С-HR разгоняется до 60-70 км/ч. Настоящее купе с ощущением приятного почти спортивного драйва. Хотя, реальный разгон до сотни – 11 с.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

По Бориспольской трассе корреспонденту AUTO-Consulting удалось разогнать Toyota C-HR до 175 км/ч. (по тех. характеристикам максимальная скорость – 170 км/ч). И вполне можно было еще – автомобиль отлично держал дорогу, не рыскал и не проявлял парусность. К слову, когда C-HR начала на скорости подпирать идущие в левой полосе авто, срабатывала система предупреждения об опасном расстоянии до препятствия. На приборной панели загорался красный квадрат и звучал звуковой сигнал.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Подвеска Toyota C-HR, как говорится, не подвела. Одно дело ездить по вылизанным испанским дорогам, другое – по украинским колдобинам. Честно: на С-HR ям и бугров на наших дорогах кажется меньше. Езда – комфортная и приятная. Очень похоже на Mercedes-Benz и Toyota Camry. И совсем не понятно, как японским инженерам удалось совместить такой комфорт с отличной управляемостью. Рулится C-HR легко и точно. По-купешному. А баранка с подогревом зимой – это просто подарок. Тем более, что подогрев выполняет еще и воспитательную или обучающую функцию. Молодых водителей учат в автошколах, как и где правильно держать кисти рук на рулевом колесе. В С-HR все ясно – там, где подогрев. И даже если захочешь взять баранку неправильным хватом, пальцы быстро замерзнут и руки автоматически переместятся в теплые места.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

У Toyota C-HR 2 ½ оборотов руля от упора до упора. А благодаря батареям под задним сиденьем, у Toyota C-HR Hybrid отличная развесовка. Японцы даже утверждают, что по показателю управляемости С-HR – лучший в классе. И этот кроссовер вполне можно сравнить с хэтчбеком С-класса. Честно – им можно поверить. Такая управляемость и габариты C-HR дают преимущество в городе. На узких улочках киевского Подола с трамвайной колеей посредине и припаркованными на обочинах машинами, С-HR словно рыба в воде. В прямом смысле слова, купе лавирует между препятствиями.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Не понравилось
- Глядя на динамики JBL, ожидаешь более качественного звука, чем они выдают. Хотя, плохим звучание тоже не назовешь.

- В целом неплохая камера заднего вида, хотя и заляпывается в плохую погоду, но дает четкую картинку. А вот направляющие на ней, почему-то не двигаются вместе с поворотом рулевого колеса.

- Удивило, что полной комплектации нет навигации.

- Багажная дверь тяжеловата и без электропривода.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Достоинства и недостатки гибридного привода
Как видим, претензий к Toyota C-HR не так уж и много. И большинство из них не существенные, и даже вкусовые. Что до целесообразности брать гибрид и предпочесть его обычной бензиновой версии C-HR, - вопрос не однозначный.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Теоретически на Toyota C-HR Hybrid можно ехать только на электричестве, когда заряжена батарея. И экономить. Например – каждый день ездить на работу и с работы (если недалеко). Для этого есть специальная кнопка у рычага вариатора. Но на практике у корреспондента AUTO-Consulting поездить так не получилось. Не хватало заряда батареи. А вот трогание с места на электротяге, в том числе и в пробках, и в тянучках – пожалуйста. В результате получились такие цифры.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Средний расход бензина, когда корреспондент AUTO-Consulting брал Toyota С-HR Hybrid на тест, был 5,2 л/100 км. Среднее потребление бензина за время теста получилось 6 л/100 км. Среднее в целом – 5,8 л. Не так уж и мало. На уровне дизельных авто. Поэтому, большой экономической целесообразности приобретать именно гибрид нет. Аналогичная бензиновая версия C-HR стоит примерно на 100 тыс. грн. дешевле – 818 620 грн. И скорее всего дешевле в обслуживании – ведь там один мотор, а не два.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Но самое главное, что это японское кросс-купе придумали и качественно сделали для тех, кто хочет получать удовольствие за рулем и любит непринужденное вождение. И это у японцев хорошо получилось. Поэтому, удовольствие от езды на Toyota C-HR смогут получить водители любого уровня подготовки. Причем, независимо от того, гибрид это или нет.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• Какую новую технику получили ВСУ и силовые структуры
• PEUGEOT Sport празднует свой 40-летний юбилей
• Ford F-Max завоевывает доверие украинских перевозчиков
• Сеть шинных центров VIANOR отмечает 20-летие
• Skoda будет разрабатывать авто бюджетного сегмента не только для себя, но и для Volkswagen
• Каким будет новый кроссовер Hyundai Ioniq 7
• В Украине стартовали продажи обновленного седана Lexus ES
• Подробности о новом флагманском внедорожнике Lexus LX
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• В Украине растет дефицит новых автомобилей
• OPEL фиксирует небывалый рост продаж в Украине в 2021 году
• Цены на топливо в Украине в 2021 году выросли более чем на 20%
• TAD модернизировал популярный полуприцеп для перевозки стройтехники
• Завод "Альфатекс" выпустил дорожный пылесос
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Начинают работать еще 23 камеры фотофиксации скорости сразу в 10 областях Украины
• FAW представит доступную новинку в еще одном сегменте украинского авторынка
• Выставки ДОРТЕХЭКСПО-2021 и КОММУНТЕХ-2021 пройдут уже на следующей неделе с рекордным количеством участников
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
Акции у дилеров...
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.