Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR: Авто новини від AUTO-Consulting - Toyota

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Toyota
• Концепт-кар на дорозі. Новий Toyota C-HR вже доступний в мережі автосалонів GM GROUP
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• На бувшому заводі Toyota будуть збирати китайські Hongqi з емблемою Aurus
• Українським саперам передали 14 нових пікапів Toyota Hilux
• В Україні стартують продажі нового Toyota C-HR
• Toyota вже 4-й рік поспіль залишається лідером продажів авто у світі
• Toyota продаватимиме вживані сертифіковані автомобілі з пробігом
• Toyota готує міні Land Cruiser
• Toyota побила річний рекорд виробництва за неповний рік
• Скандал з Daihatsu загрожує зменшити виробництво Toyota, Mazda та Subaru
Ще по Toyota...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR

тест-драйви | Опубліковано - 2018-12-28 20:35:33 (11454 разів прочитано)
Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota
Самый необычный кроссовер последнего времени Toyota C-HR в версии Hybrid заслужил, как массу восторженных откликов, так и неприкрытое неприятие. Корреспондент AUTO-Consulting за рулем выяснил, какие достоинства и недостатки имеет гибридный привод во время морозов и зимних снегопадов.
Пару лет назад корреспондент AUTO-Consulting уже ездил на Toyota C-HR на европейском тест-драйве в Мадриде. Тогда автомобиль понравился и поразил своей необычностью и гармонией, казалось бы, несовместимых элементов и идей. Но то была обычная версия. А теперь на тесте AUTO-Consulting обновленная гибридная версия Toyota C-HR Hybrid. Внешнее отличие гибридной версии от обычной – надпись hybrid и синий фон эмблемы Toyota. А внутри – синяя кнопка start и режим монитора, в котором можно видеть, как заряжается и разряжается батарея.

Тест-драйв Toyota C-HR: красота без жертв

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

На тесте AUTO-Consulting был гибридный Toyota C-HR с 1,8-литровым бензиновым мощностью в 98 л.с. и электромотором мощностью 72 л.с., вариатором E-CVT, в максимальной комплектации Premium за 916 376 грн. Общая мощность гибридной силовой установки – 122 л.с., максимальный крутящий момент - 142 Нм.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Кроссовер или купе?
Кто-то может сказать, что самое лучшее в Toyota C-HR – это дизайн. И будет прав. Во время теста многие знакомые и прохожие говорили, что мечтали именно о таком автомобиле. Или, как минимум, засматривались на это кросс-купе. Но Toyota C-HR – это не просто выражение японских эмоций, но и стремление Toyota сделать автомобиль с европейским драйвом. А еще – привлечь молодую аудиторию покупателей. Поэтому, прежде, чем говорить нравится/не нравится, желательно не только поглядеть, но и поездить на этом Coupe High Rider. Именно так расшифровывается аббревиатура C-HR. Дословно значит «купе высокий всадник». В зашифрованном названии и скрыта вся философия этого автомобиля – это купе с высокой посадкой, или кроссовер в стилистике купе. Габариты Toyota C-HR Hybrid – 4360х1795х1555 мм (ДхШхВ).

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Кстати, вопрос: кроссовер это или купе, так и остался для многих открытым. Объективно, дорожный просвет в 160 мм (минимум 148 мм) – это городской кроссовер. Для более широкого – загородного использования (охота, рыбалка) такого клиренса маловато. О купе напоминают замаскированные задние двери с ручками в стойках кузова. И не самый большой простор для ног задних пассажиров. Колесная база C-HR – 2640 мм.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

С другой стороны, старт на электромоторе дает Toyota C-HR Hybrid повышенную (по сравнению с легковушками) проходимость, и выезжать на нем из снежных заметов было не сложно. Дорожный просвет позволяет, при необходимости, заехать на бордюр. А приемистость двигателей с самого низа, когда электромотор подхватывает бензиновый силовой агрегат, дает ощутимый разгон на старте. Так что, - кому как больше нравится, - кроссовер или купе. Но яркий и привлекательный наружный дизайн C-HR все равно не спутаешь ни с кем. Даже, когда во время теста автомобиль превращался в сугроб, его узнавали.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Салон скромнее, чем внешность
В салоне интерьер попроще, чем дизайн кузова. Но обращает на себя внимание отделка приборной панели и карт дверей оригинальным, словно плетеным пластиком, имитирующим светодиодную подсветку. На нем специальное покрытие, которое на ощупь оказалось будто бархатистым и мягким. Оригинально выглядят на темной внутренней отделке крыши выемки с экологическим узором из листьев. Но при всех этих «изюминках» пластик в салоне C-HR мягкий не везде. На подоконниках задних дверей он жесткий.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Но главное удивление вызвал простор. Его внутри значительно больше, чем можно представить, стоя снаружи. Оказалось, что за настроенным под себя водительским креслом при росте 185 см, корреспонденту AUTO-Consulting сидеть было не только возможно, но и достаточно комфортно. Без роскошеств, конечно. И голова в крышу (как это обычно бывает в купе) не упирается. А по ширине места сзади для двоих взрослых и еще максимум ребенка.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Багажник в Toyota C-HR – тоже больше, чем можно себе представить, глядя на автомобиль снаружи. А как для купе багажник очень большой. Целых 372 л (при сложенных спинках задних сидений – 915 л).

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Кардинально разные ощущения
Посадка водителя в Toyota C-HR – высокая (всадник все-таки). Обзор, в целом, хороший, но его немного перекрывают передние боковые стойки кузова. Не спасают даже треугольные окошки за наружными зеркалами.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Заводится и трогается с места Toyota C-HR бесшумно. О том, что кроссовер готов к старту говорит только надпись на «тахометре» - ready (готов). Как такового привычного тахометра в C-HR нет. Есть циферблат, условно разделенный на три части. Слева внизу самая маленькая синяя часть – езда на электромоторе. Возле нее и горит надпись ready. Потом идет большой зеленый раздел - ЕСО. Это когда вы едете экономно, сочетая электро- и бензиновый мотор. Третий раздел - Power. В него стрелка тахометра перемещается когда вы разгоняетесь, и здесь вы получаете полную мощность. Но в это время в салоне проявляется жужжание мотора. В обычном режиме езды внутри C-HR комфортно и тихо.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Как происходит процесс расхода энергии можно посмотреть в специальном режиме монитора. Вряд ли это знание даст дополнительный стимул к экономной езде, но посмотреть любопытно. Когда C-HR катится, батарея заряжается, и зеленый поток энергии идет к аккумулятору. А когда кроссовер разгоняется, красный поток энергии идет от батареи к ведущим колесам.



Рукоятку вариатора можно перевести в режим «В» (brake). Это – зарядка на спуске с горы. По аналогии с МКПП, что-то вроде торможения двигателем с одновременной зарядкой аккумуляторной батареи. Раньше, некоторые молодые водители, чтобы сэкономить топливо, при спуске с горы «втыкали» нейтральную передачу. Что было опасно. У Toyota C-HR режим «В» специально для этого. Другое дело, что пользоваться им не очень удобно. Но когда тебя несет на скользком, и тормозить бесполезно, такая опция – это дополнительная безопасность.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Если говорить о кардинально разных ощущениях, то обычная езда по городу на Toyota C-HR Hybrid не дает ощущения купе. И это немного разочаровывает. Обычная езда и ничего более. Комфортная, легкая, приятная. И все. А для тех, кто не ленится, не экономит и не боится вдавливать педаль акселератора в пол, есть награда. Пассажиры могут даже сказать «Ух!», так лихо С-HR разгоняется до 60-70 км/ч. Настоящее купе с ощущением приятного почти спортивного драйва. Хотя, реальный разгон до сотни – 11 с.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

По Бориспольской трассе корреспонденту AUTO-Consulting удалось разогнать Toyota C-HR до 175 км/ч. (по тех. характеристикам максимальная скорость – 170 км/ч). И вполне можно было еще – автомобиль отлично держал дорогу, не рыскал и не проявлял парусность. К слову, когда C-HR начала на скорости подпирать идущие в левой полосе авто, срабатывала система предупреждения об опасном расстоянии до препятствия. На приборной панели загорался красный квадрат и звучал звуковой сигнал.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Подвеска Toyota C-HR, как говорится, не подвела. Одно дело ездить по вылизанным испанским дорогам, другое – по украинским колдобинам. Честно: на С-HR ям и бугров на наших дорогах кажется меньше. Езда – комфортная и приятная. Очень похоже на Mercedes-Benz и Toyota Camry. И совсем не понятно, как японским инженерам удалось совместить такой комфорт с отличной управляемостью. Рулится C-HR легко и точно. По-купешному. А баранка с подогревом зимой – это просто подарок. Тем более, что подогрев выполняет еще и воспитательную или обучающую функцию. Молодых водителей учат в автошколах, как и где правильно держать кисти рук на рулевом колесе. В С-HR все ясно – там, где подогрев. И даже если захочешь взять баранку неправильным хватом, пальцы быстро замерзнут и руки автоматически переместятся в теплые места.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

У Toyota C-HR 2 ½ оборотов руля от упора до упора. А благодаря батареям под задним сиденьем, у Toyota C-HR Hybrid отличная развесовка. Японцы даже утверждают, что по показателю управляемости С-HR – лучший в классе. И этот кроссовер вполне можно сравнить с хэтчбеком С-класса. Честно – им можно поверить. Такая управляемость и габариты C-HR дают преимущество в городе. На узких улочках киевского Подола с трамвайной колеей посредине и припаркованными на обочинах машинами, С-HR словно рыба в воде. В прямом смысле слова, купе лавирует между препятствиями.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Не понравилось
- Глядя на динамики JBL, ожидаешь более качественного звука, чем они выдают. Хотя, плохим звучание тоже не назовешь.

- В целом неплохая камера заднего вида, хотя и заляпывается в плохую погоду, но дает четкую картинку. А вот направляющие на ней, почему-то не двигаются вместе с поворотом рулевого колеса.

- Удивило, что полной комплектации нет навигации.

- Багажная дверь тяжеловата и без электропривода.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Достоинства и недостатки гибридного привода
Как видим, претензий к Toyota C-HR не так уж и много. И большинство из них не существенные, и даже вкусовые. Что до целесообразности брать гибрид и предпочесть его обычной бензиновой версии C-HR, - вопрос не однозначный.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Теоретически на Toyota C-HR Hybrid можно ехать только на электричестве, когда заряжена батарея. И экономить. Например – каждый день ездить на работу и с работы (если недалеко). Для этого есть специальная кнопка у рычага вариатора. Но на практике у корреспондента AUTO-Consulting поездить так не получилось. Не хватало заряда батареи. А вот трогание с места на электротяге, в том числе и в пробках, и в тянучках – пожалуйста. В результате получились такие цифры.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Средний расход бензина, когда корреспондент AUTO-Consulting брал Toyota С-HR Hybrid на тест, был 5,2 л/100 км. Среднее потребление бензина за время теста получилось 6 л/100 км. Среднее в целом – 5,8 л. Не так уж и мало. На уровне дизельных авто. Поэтому, большой экономической целесообразности приобретать именно гибрид нет. Аналогичная бензиновая версия C-HR стоит примерно на 100 тыс. грн. дешевле – 818 620 грн. И скорее всего дешевле в обслуживании – ведь там один мотор, а не два.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

Но самое главное, что это японское кросс-купе придумали и качественно сделали для тех, кто хочет получать удовольствие за рулем и любит непринужденное вождение. И это у японцев хорошо получилось. Поэтому, удовольствие от езды на Toyota C-HR смогут получить водители любого уровня подготовки. Причем, независимо от того, гибрид это или нет.

Купе-кроссовер для высокого всадника. Тест-драйв Toyota C-HR - Toyota

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Volvo остаточно завершила виробництво дизельних автомобілів
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• На шасі DAYUN пропонуються сміттєвози для оновлення автопарків регіональних громад
• Які професії будуть актуальні в автомобільному бізнесі після війни
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• За 3 місяці через застосунок Дія проведено 30+ тисяч купівель-продажів авто
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Nissan планує випустити 16 нових електрифікованих автомобілів до 2026 року
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Європейський Союз профінансував закупівлю шкільних автобусів для 7 громад
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• В Україні хочуть значно підвищити штрафи за непропуск авто зі спецсигналами
• Сервісні центри МВС ще 3 областей працюватимуть у новому форматі
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• Стало відомо який виробник буде постачати тролейбуси до Миколаєва
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Український виробник провів успішні випробування 10-містного бронеавтомобілю
• Київ отримав 22 пасажирські автобуси Arriva
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Шлях до цивілізації: Як найбільші українські дилерські холдинги працювали з вживаними авто у 2023 році
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Як буде змінюватися ринок вживаних автомобілів. Бачення офіційних автосалонів
• Нідерланди замовили для України 9 новітніх САУ
• Як влаштуватися далекобійником у США
Акції у дилерів...
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.