Почему 100 лет? Да потому, сообщил AUTO-Consulting региональный директор Rolls-Royce Motor Cars по Восточной Европе Питер Шопмен, что владельцы первых RR нередко выезжали на них на бездорожье. Вспомним, хотя бы знаменитого Лоуренса Аравийского, который колесил на своем Rolls-Royce Silver Ghost по пустыне. Кроме того, господин Шопмен считает, что когда в 1914-м первый Rolls-Royce приехал в Украину, дороги тут были даже намного хуже, чем сейчас.
В Украине презентовали новый Rolls-Royce Phantom
То есть, можно сказать, что к выпуску внедорожника в RR, как всегда основательно, готовились больше 100 лет. А 3 года назад официально подтвердили, что таки сделают его. И чтобы отбросить всякие сомнения, имя для своего SUV придумали не традиционное «призрачное», а очень даже реальное. Ведь Cullinan – название самого большого алмаза, который весил 3106 каратов. Кроме того, две части этого алмаза уже в ограненном виде сегодня находятся в королевских регалиях британской короны.
Каким будет самый самый роскошный внедорожник в мире
Cullinan – это воплощение желаний существующих и потенциальных владельцев RR. И этот внедорожник дает то, чего они хотят: непринужденное и безграничное путешествие класса люкс. Или, попросту говоря, езду, как на ковре-самолете, независимо от рельефа дороги. Для этого у Cullinan есть все необходимое. Ведь это – самый передовой продукт класса люкс.
Возьмите хотя бы двигатель. Классический модернизированный бензиновый двигатель RR V12 с двумя турбинами объемом 6,75 л. выдает 571 л.с. и 850 Нм момента. 12-ти цилиндров сегодня нет ни у кого из конкурентов. Но даже не это важно, а то, что этот силовой агрегат разгоняет почти 3-тонный Cullinan до (ограниченных электроникой) максимальных 250 км/ч. И всего за 5,2 с (!) до сотни. У Rolls-Royce Cullinan поворотная не только передняя, но и задняя подруливающая ось. Это означает, что не стоит пугаться больших габаритов внедорожника. И, такого тоже нет ни у одного из конкурентов.
Не случайно, Cullinan позиционируют, как автомобиль не только для пассажира, но и для водителя. Тут даже предусмотрен зонт в водительской (а не только в пассажирских) двери. Правда, в комплектации, которую представили в Киеве, такой опции не было. Как не было и банкетки на откидной крышке багажника. И стеклянной перегородки, отделяющей салон от грузового отсека. Первый приехавший в Украину Cullinan стоит 563 092 евро, а цены на эту модель стартуют с 397 000 евро за базовую версию. Ведь Cullinan, как и все Rolls-Royce, делают по индивидуальному заказу, под клиента. Для этого в RR работают 500 инженеров и дизайнеров. Так что верхней границы цены нет, и набор опций ограничен только фантазией владельца.
Зато, в первом в Украине Cullinan коврики на полу из шерсти ягнят. Естественно – кожа (Scivaro/Black/Mandarin). Везде настоящий хром по металлу. Дерево Blackwood словно бархатное – так обработаны вставки. В пассажирском подлокотнике целых 2 мини бара. Один – для теплых напитков, другой – для охлажденных (есть маленький холодильник). Напитки – по вкусу. В обоих барах графинчики, которые можно наполнить чем угодно. И тут такая же, как на переднем центральном тоннеле, шайба управления бортовой медиа системой. Откидные деревянные столики в спинках передних сидений открывают мониторы планшетов. На приборной панели правильные аналоговые (со стрелками) часы Cullinan. А вот сама приборная панель теперь полностью светодиодная. Все показатели на экране. Но их можно менять по своему вкусу.
Мощно выглядят 22-дюймовые колеса. Придерживаясь традиций, в дверях оставили олдскульные гнезда для ключа. А на окнах задних дверей - классические сдвижные шторки гармошкой.
О том, что вы в Rolls-Royce вы не забудете. Монограмма RR даже внутри лазерных фар. А профиль статуэтки «Дух экстаза» - на круглых рычках управления медиасистемой. И, как и положено, Spirit of Ecstasy прячется в капот. А еще она подсвечивается.
Но даже, если бы всего этого не было, сидя внутри ощущаешь такую безмятежность и обособленность от окружающего мира, какую может дать только RR. Это – другой мир. Смотришь в окно из салона, словно выглядываешь из окошка 3-этажного дома. Добротного такого и большого за 300-500 тыс. евро.
Rolls-Royce Cullinan – самый крупный из роскошных внедорожников в мире. Его длина 5341 мм. Для сравнения Bentley Bentayga в длину 5141 мм, а длиннобазная версия Range Rover — 5199 мм. Rolls-Royce Cullinan имеет самую длинную колесную базу. Расстояние между осями у Cullinan - 3295 мм против 2992 у Bentayga и 3120 у Range Rover. Но это в стандартном Cullinan, а его платформа предполагает и длиннобазные версии, которые тоже появятся.
При всех аристократических повадках, Rolls-Royce Cullinan вовсе не лишен и хозяйских наклонностей. Задняя спинка второго ряда сидений здесь складывается в пропорции 1:3 и образуется ровное пространство длиной 2245 мм.
Места сзади, к слову, не так много, как представлялось. Хотя, сидеть, закинув ногу на ногу можно.
А если придираться дальше, можно заметить, что и выходить из машины из-за большого дорожного просвета не очень удобно. Даже не смотря на распашные двери. Но это – потому, что не был включен мотор. При парковке пневмоподвеска услужливо опустит кузов на 40 мм, и не придется тянуть ногу. А дверь имеет такую конфигурацию, что полностью изолирует порог от попадания дорожной грязи. Кстати, в 4-летнюю гарантию в Украине входит и бесплатная мойка автомобиля хоть каждый день.
А специально для тех, кто считает, что 397 000 евро на старте - это дороговато, AUTO-Consulting выяснил. Как сообщил нам Генеральный директор и Председатель наблюдательного совета «АВТ «Бавария» Александр Тимофеев , уже продано 6 (!) Cullinan. И это – новые клиенты Rolls-Royce. Чтобы было понятно, обычно в Украине в год продается 1-2 RR.
10 причин, почему Rolls-Royce Cullinan – лучший внедорожник в мире
|