Низкие темпы автопроизводства в Украине привели к нашествию старых бэушных автомобилей на еврономерах, которые уже прозвали «евробляхами». По подсчетам Государственной фискальной службы, в стране их насчитывается более 425 тыс. единиц, что в разы превышает объемы продаж новых автомобилей.
Власти готовят принципиально новое решение проблемы авто с "еврономерами"
Владельцы автомобилей на еврономерах предложили свои правки в законопроект №8487
Владельцы таких авто готовы нарушать закон, лишь бы иметь личное авто. Главный их аргумент в пользу нерастаможенных машин - невысокая цена. Чтобы изменить ситуацию, государство должно поддержать отечественный автопром и дать возможность украинцам покупать новые авто, считают в корпорации «Богдан».
«Если украинский автопром будет обеспечивать рынок необходимыми объемами качественных и недорогих авто, то потребность в «евробляхах» исчезнет сама собой», - отметили в «Богдане».
Что делают с конфискованными «евробляхами»?
В КабМине подсчитали сколько бюджет потеряет из-за закона про «евробляхи»
Для устойчивого развития автопрома нужно уменьшить или временно освободить предпринимателей от налогов и предоставить производителям возможность реинвестировать средства от прибыли в развитие и модернизацию заводов. Это позволит стимулировать производство и снизить стоимость готовой продукции, от чего выиграют, в первую очередь, украинские потребители, которые смогут покупать доступные и качественные современные автомобили.
Напомним, что за последние 10 лет автопроизводство в Украине сократилось в 90 раз, то есть почти полностью сошло на нет. В мае 2018 года заводы выпустили 442 транспортных средства, в то время как за аналогичный период 2008 года с конвейеров сошло более 39 тыс. автомобилей.
В России придумали, как побороть «евробляхи»
В МВД поняли причину распространения "евроблях"
|