Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: меню из трех блюд: Авто новости от AUTO-Consulting - Mitsubishi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Mitsubishi
• На запасные части и аксессуары Mitsubishi действуют выгодные цены до -34%
• В Украине назначен новый Генеральный директор Mitsubishi Motors
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• Mitsubishi планирует увеличить перевалку автомобилей через порт Черноморск
• Mitsubishi перестанет разрабатывать отдельные платформы только для японского рынка
• Выгода до 70%: официальные запчасти Mitsubishi доступны по ценам интернет-магазинов
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Киевское управление Госпродпотребслужбы закупило партию Mitsubishi Outlander
• Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross
• До конца июля Mitsubishi Outlander предлагается по цене от 599 000 грн.*
Еще по Mitsubishi...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: меню из трех блюд

тест-драйвы | Опубликовано - 2018-06-15 20:00:21 (18325 раз прочитано)
Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: меню из трех блюд - Mitsubishi
Система стабилизации, разработанная командой легендарного Lancer Evolution, часть имени от спортивного Eclipse, модный титул Cross и оригинальная внешность купе. В Mitsubishi попытались объединить в новом кроссовере спортивный дух Evo с внедорожными способностями Pajero и элигантностью Eclipse. Корреспондент AUTO-Consulting проверил, что получилось на практике, ведь не исключено, что это просто маркетинговые хитрости.


От Mitsubishi уже давно ждали чего-то необычного. В хорошем смысле этого слова. Вспоминали и Lancer Evolution, и Eclipse, и сумасшедшую популярность марки в Украине всего каких-то 10 лет назад. Да, были времена, когда Mitsubishi был бренд №1 среди иномарок.





И вот Eclipse Cross – абсолютно новая модель с оригинальной внешностью и достойной родословной. Возможно, поэтому у корреспондента AUTO-Consulting, как и у многих любителей Mitsubishi, перед тестом этой новинки были большие ожидания. Оправдает ли их Eclipse Cross?

Среди главных конкурентов новинки японцы видят Hyundai Tucson, KIA Sportage и другие популярные в Украине кроссоверы данного класса.



Корни оригинальности



Оригинальная внешность Eclipse Cross, если присмотреться внимательно, в некоторых ракурсах проявит знакомые черты ASX и Outlander. А необычное разделенное на две горизонтальных половинки заднее стекло, вдруг всколыхнет воспоминания, например, о Mazda 323 или о Honda CRX с похожим решением. Но в целом кроссовер выглядит ни на кого не похожим, и даже может претендовать на новый образ кросс-купе. А ASX с Outlander вспоминаются не случайно. Eclipse Cross - как раз между ними в модельной линейке Mitsubishi, и все три авто построены на одной платформе. Габариты Eclipse Cross – 4405х1805х1685 мм (ДхШхВ), колесная база – такая же, как у ASX и Outlander – 2670 мм. Дорожный просвет – 180 мм.



У Eclipse Cross однозначно самое красивое в модельной линейке Mitsubishi Х-образное оформление передней части. А сам автомобиль - яркий и харизматичный. В лучших традициях Mitsubishi. И без сомнения у Eclipse Cross самый яркий красный цвет на украинском рынке. Он называется традиционно для марки - Red Diamond. Процесс покраски кузова происходит по особой технологии с нанесением слоев краски и лаков разной толщины. Просто фантастический цвет. Особенно на солнце. Именно такой цвет был у тестового автомобиля корреспондента AUTO-Consulting. И во время теста он не раз замечал, как на этот цвет с завистью поглядывали даже владельцы красных машин премиум-класса.



Мотор пока предлагается в Украине только один – 1,5-литровый бензиновый мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Есть версии с МКПП, но в тестовом авто был вариатор CVT, который имитирует 8 передач. Привод – подключаемый полный. Цены стартуют с 681 200 грн., на тесте у нас был Eclipse Cross в комплектации Ultimate за 970 500 грн. в максимальном «фуле».



Необычные решения

В Mitsubishi очень хотели оправдать ожидания любителей марки и порадовать их чем-то необычным. И если снаружи это раздвоенное заднее стекло, через которое, к слову, оказался неожиданно нормальный обзор назад, то внутри – это тачпад.



Японцы решили по-своему организовать систему управления мультимедийной системой, и прямо на центральном тоннеле разместили тачпад, как в ноутбуке. Например, громкость аудио можно отрегулировать двумя пальцами – провести ими по тачпаду вниз или вверх. Непривычно, и надо привыкать. Это то, что можно сказать об удобстве пользования такой системой управления после недели тестовой езды. Может потом понравится и будет удобно. Хорошо, что в Eclipse Cross предусмотрены более привычные альтернативные способы управления, которыми и пользовался корреспондент AUTO-Consulting.



А вот включение камеры бокового обзора – это действительно неожиданно. И удобно, когда проезжаешь узкие места впритирочку. А в городе (особенно в центре) такое происходит постоянно. Пригодится такая функция и на бездорожье, когда не знаешь, с какой стороны спрятался пенек или камень. Вообще, с камерами и картинками с них на мониторе, у Eclipse Cross все Ок.



Есть динамичные направляющие, точные датчики, изображение хорошего качества (даже в темное время суток) и возможность видеть автомобиль со всех сторон. Четыре камеры размещены по периметру кроссовера и выводят на экран смонтированное изображение с четырех сторон: спереди, сзади, слева и справа.



Необычно (и вызывает интерес) кнопка с надписью S-AWC (Super-All Wheel Control), расположенная на центральном тоннеле. Но это оказывается обычный переключатель режимов езды: «авто», «снег», «грязь». Что, в общем, полезно зимой или в плохую погоду на бездорожье. И надпись S-AWC – прямой посыл к внедорожникам Mitsubishi, которым Eclipse Cross – прямой родственник. Но не стоит загонять кросс-купе в сельскую грязь. Он – горожанин. И не брутальный покоритель целины, к тому же с хорошими манерами.



Любимый размер



У Eclipse Cross – удобный городской размер. Именно такой, как нужен для комфортной парковки, маневра, движения в потоке. Но главное, что одновременно с таким удобными габаритами, места в салоне хватает вполне. Корреспондент AUTO-Consulting, с ростом в 185 см, не только легко помещался сзади за настроенным под себя водительским креслом. До коленей еще оставалось достаточно много места. Так же, как и над головой. Сиденья заднего ряда двигаются вперед-назад на 200 мм, и можно увеличить либо место для ног, либо – багажник.



На втором ряду свободно поместятся трое. А вот багажник показался не очень вместительным. Его официальный объем – 341/448 л. Но, с другой стороны, Eclipse Cross - это не пикап. А как для кросс-купе, багажный отсек просто огромный. Жаль только, что в тестовой версии, тяжелая пятая дверь не имела электропривода.



Основное блюдо

По большому счету, все, что было написано выше – это стартер перед основным блюдом. Или аперитив. А может даже и гарнир. Ведь главное в Eclipse Cross – это езда.



У кроссовера почти 3 оборота руля от упора до упора, а само рулевое управление – в меру острое и достаточно чувствительное, как для SUV. Добавьте к этому высокую командирскую посадку водителя и неплохой обзор, и станет понятно, что управлять Eclipse Cross хорошо. И ездить на нем в городском трафике приятно. Немного перекрывают обзор передние стойки, но это проявляется только при круговом движении.



Вариатор откликается на газ достаточно быстро. Но при этом демонстрирует какую-то почти мерседесовскую плавность разгона. Динамику Eclipse Cross нельзя назвать спортивной – 11,4 с до 100 км/ч. Но по ощущениям кроссовер стартует даже стремительно. И иногда некоторым пассажирам может показаться, что они в настоящем спорткаре (особенно, если невзначай вспомнить в разговоре родство с Lancer Evolution).



Теоретически должны были бы добавить драйва подрулевые лепестки переключение передач. И они действительно дают езде немного агрессивности. Но, по мнению корреспондента AUTO-Consulting, – они лишние. Было бы вполне достаточно добавить вариатору спортивный режим.



Отдельно надо сказать о подвеске. Мягкая и комфортная, она обеспечивает прекрасную премиальную езду. Eclipse Cross - словно плывет. И чтобы пробить его подвеску нужны очень большие ямы или бугры, а чтобы передать в салон неприятные вибрации – такая конкретная «стиральная доска», дороги с которой редко встречаются даже у нас в Украине.

Несмотря на такую комфортную подвеску, в поворотах Eclipse Cross кренится в очень разумных пределах. Поэтому, совсем неплохо можно зайти в какой-нибудь достаточно крутой вираж на скорости в 70-80 км/ч. Держать безопасную правильную траекторию помогает фирменная система управления вектором тяги (AYC), которая точно разделяет крутящий момент между левыми и правыми колесами за счет избирательного торможения.



Надо сказать честно: за рулем Eclipse Cross не ощущаешь себя ни драйвером Lancer Evolution, ни даже Eclipse. Но езда на этом SUV очень приятная. И спортивность, на самом деле, есть. Но парадокс в том, что ее вы получаете только на небольших скоростях при езде по городу.



Добавляет комфорта и отличная шумоизоляция салона. Даже на большой скорости можно спокойно послушать приятное звучание премиальной аудиосистемы RockfordFosquale.

Десерт

А на десерт у нас сегодня расход топлива. Корреспондент AUTO-Consulting уложился в показатель 8 л\100 км по итогам теста. Но если ездить и не в чем себе не отказывать, то нужно быть готовым к цифрам под 10-11 л\100 км.



Качество, как известно, либо есть, либо его нет. но бывает, что хорошие вещи становятся еще лучше. И это – неотъемлемая часть прогресса.



А если без пафоса, то за рулем некоторых автомобилей ощущается новое качество езды. Eclipse Cross – один из них, и наглядное подтверждение того, что Mitsubishi нашла свое место на автомобильном рынке. У этого кроссовера - модный дизайн, усовершенствованные классические технологии Mitsubishi и, что самое главное, - подлинное ощущение высокого качества езды. Согласитесь, что это уже не мало.



Благодарим компанию «ММС Украина» за помощь в организации теста

Подробнее о ценах и комплектациях

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• В центре Киеве паркоместа будут продавать на аукционе. Известны цены
• Укравтокомплект представил проверенные решения на шасси МАЗ
• В Украине стартуют продажи обновленного Renault Koleos
• В Украине уже наблюдается дефицит запчастей к автомобилям, но пока еще не везде
• IVECO увеличивает присутствие в коммунальном секторе украинского авторынка
• Какие новые модели авто Stellentis обещает привезти в Украину
• МАЗ остается лидером в коммунальном секторе
• В Украине представили сразу несколько моделей спецтехники на шасси Daewoo
• Toyota подтвердила статус самого дорогого автомобильного бренда в мире
• Mazda снимет с производства кроссовер CX-3
• Завод «Альфатекс» представил широкий ряд спецтехники для коммунальщиков
• За 9 месяцев рынок автолизинга в Украине вырос на 39%
• Правила безопасности: почему важно проверять тормоза при каждом посещении СТО
• Сегодня заработали еще 17 комплексов автофиксации нарушений ПДД. Больше всего в Харьковской области
• В порту Черноморск установили рекорд разгрузки судна с автомобилями
• OPEL Mokka вышел в финал конкурса AUTOBEST 2022
• В Украине появился новый производитель автокранов
• Почему сервис «Stellantis Украина» стал лучший в Европе
• UPG закупит 200 бензовозов
• Новый кроссовер ЗАЗ Одесса оказался фейком
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• В Украине нашли огромную коллекцию редких мотоциклов
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• Главные новинки коммерческой техники на выставке "АГРО-Экспо" в Кропивницком
• Сколько в мире до сих пор осталось первых киевских мотоциклов
• Украинский авторынок в сентябре показал 20%-ый рост продаж
• На дорогах Украины начали устанавливать необычные радары измерения скорости
Акции у дилеров...
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.