В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей: Авто новости от AUTO-Consulting - электромоб

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: электромоб
• Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год
• Hyundai представил «шагающий» электромобиль и другие новинки будущего
• В Германии провалилась программа стимулирования рынка электромобилей
• Hyundai научит электромобили самостоятельно искать место на парковке для зарядки
• Певица Руслана выбрала электромобили BMW i3
• Созданы новые батареи для электромобилей, обеспечивающие значительно бОльший запас хода
• Новый Opel Mokka X станет электромобилем
• Президент подписал Закон, освобождающий электромобили от НДС и акциза
• Массовый электромобиль от Volkswagen будет стоить как дизельный Golf
• Электромобили освободили от НДС и акциза еще на 4 года
Еще по электромоб...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей

рынок автомобилей | Опубликовано - 2017-12-26 20:48:38 (10536 раз прочитано)
В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей - электромоб
В Украине привыкли указывать на европейский опыт, подразумевая, что в недалеком будущем это и наша перспектива. И глядя на программу внедрения электрокаров в европейскую повседневность, теоретически, можно было предположить, что так будет и у нас. Теоретически. На самом деле, у европейской программы электромобилей немало проблем, в которых разбирался корреспондент AUTO-Consulting.
О том, что в Европе вполне может не хватить полезных ископаемых для производства аккумуляторных батарей к электромобилям, AUTO-Consulting уже писал. Но тут на помощь европейцам готовы прийти китайцы, которые уже так давно ждут возможности проникнуть на европейский автомобильный рынок.

Европейский план перехода на электромобили может оказаться под угрозой. У Украины есть шанс помочь Европе

Хватит ли украинцам электромобилей? Что обещают нам автопроизводители

В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей - электромоб

По информации Automotive Purchasing, китайский производитель электромобилей (EVD) BYD намерен построить завод в Марокко около города Танжер для производства автомобилей и аккумуляторных батарей. Меморандум о взаимопонимании был подписан в королевском дворце в прибрежном городе Касабланка в присутствии короля Мохаммеда VI и председателя BYD Ван Чуанфу, чью компанию поддерживает американский инвестор Уоррен Баффет.

По словам директоров проекта, завод в новом Mohammed VI Tangier Tech City, является частью проекта между Китаем и Марокко. Он будет выпускать электромобили, автобусы и грузовики на участке площадью 50 гектаров. В производстве будут заняты 2500 человек. Завод будет производить и аккумуляторные батареи.

В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей - электромоб

Планируется также сборка электрических поездов, но объем инвестиций и временные рамки общего проекта не были объявлены. Производство должно стартовать в 2023 или 2024 годах, чтобы к 2025 году достичь объемов в 1 млн. автомобилей в год.

Такое масштабное производство намечается с учетом перспективы роста количества электромобилей в Европе.

В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей - электромоб

На самом деле, электромобили – это не самоцель, а средство. Средство для уменьшения вредных выбросов в атмосферу и парниковых газов. Но, во-первых, это не единственное средство на котором почему-то все зациклились. А во-вторых, не такое уж безобидное и универсальное, как может показаться на первый взгляд.

В отчете Европейского агентства по окружающей среде (ЕАОС), опубликованном 5 декабря, говорится, что в 2016 году выбросы парниковых газов в транспортном секторе по всему ЕС были на 25% выше, чем в 1990 году, что подтверждает тенденцию к росту выбросов с 2014 года.

В то время, как продажи новых дизельных легковых автомобилей сократились в последние годы, доля дизельного топлива, используемого в автомобильном транспорте (в том числе для грузовых перевозок тяжелыми автомобилями), продолжает расти. Она составляет более 66% от общего объема продаж топлива на автомобильном транспорте в 2015 году, по сравнению с 51% в 2000 году.

В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей - электромоб

Доля возобновляемых источников энергии на транспорте в ЕС выросла с 6,7% в 2015 году до 7,1% в 2016 году, что ниже целевого показателя в 10% на 2020 год. Пока только три государства (Австрия, Финляндия и Швеция) уже достигли цели в 10%.

Тем не менее, именно транспорт является основным источником шума окружающей среды в. Он также по-прежнему является значительным источником вредного загрязнения воздуха, особенно за счет выбросов двуокиси азота и твердых частиц.

Но, как это ни парадоксально, сокращение транспортных средств с ДВС (и особенно с дизельными моторами) не способствует улучшению ситуации. 4 декабря торговая ассоциация Fuels Europe заявила, что по ее исследованиям, постепенный переход от дизельного топлива к автомобилям с нулевым уровнем выбросов почти не окажет влияния на качество воздуха в городах к 2030 году. За что ж тогда боролись?

ЕС намерен еще больше ужесточить стандарты по автомобилям. Какие системы теперь будут обязательными в авто

Количество электрокаров в Украине уже превысило 4 тыс. автомобилей

В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей - электромоб

Эти исследования были сделаны по заказу британского поставщика аэрокосмических данных Aeris, который основывал свое моделирование на реальных данных о выбросах, предоставленных инженерными и экологическими консультантами Ricardo. И эти исследования показывают, что необходима система, основанная не только на выбросах выхлопных труб автомобилей, но и на анализе всего жизненного цикла транспорта, включая производство аккумуляторов. Ведь из-за этого в атмосферу попадает ядовитый оксид азота NO2.

Однако, главный парадокс состоит в том, сказал директор Fuels Europe Джон Купер, что если исходить из моделирования Aeris, получится, что практически нет различий в воздействии на население и загрязнение NO2, в тех случаях, когда старые автомобили заменяются новыми дизелями, совместимыми с Евро-6. И когда они заменяются электромобилями с нулевыми выбросами. То есть – главная угроза экологии – это на автомобили с ДВС, а старые машины. Что для Украины звучит очень показательно, ведь по данным AUTO-Consulting, средний возраст автомобилей на нашем рынке, в последнее время вновь начал расти, и составляет сегодня около 20 лет. В то же время, средний возраст легковых автомобилей на дорогах ЕС в 2015 году составил 10,7 года, по данным ассоциации автопроизводителей ACEA.

В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей - электромоб

Господин Купер считает, что выбросы от дизельных двигателей, соответствующих Евро 6, сопоставимы с выбросами электромобилей ( на всем цикле их производства). А старший аналитик Aeris Крис Букок объяснил этот вывод тем, что к 2030 году основным источником загрязнения твердыми частицами будут не автомобили, как таковые, а их шины, тормозные колодки и само дорожное покрытие.

Сосредоточившись на выбросах углекислых газов и электромобилях, все как-то позабыли об альтернативных видах топлива: биотопливе, газе и биогазе, синтетическом топливе и других источниках энергии для двигателей. А также – о других факторах загрязнения окружающей среды.

В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей - электромоб

Поэтому, Международный союз автомобильного транспорта (IRU) настоятельно призывает Еврокомиссию (ЕС) перевести дебаты с «нулевых выбросов» на «нейтральность углерода», чтобы охватить весь цикл жизненных циклов вредных выбросов. Текущий подход, одобренный ЕС, изложен в Директиве по чистым транспортным средствам 2030 в стандартах CO2 для автомобилей и микроавтобусов. Метод учитывает только выбросы, образующиеся в результате потребления топлива, а не выбросы, выделяемые при производстве топлива. В случае электрических транспортных средств, игнорируются выбросы от производства и переработки аккумуляторных батарей. А также не учитывается, было ли производство электроэнергии возобновимым (от солнечных батарей или ветровых станций) или нет. Исключением является использование автомобилей на газе, если их топливо на основе биометана.

В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей - электромоб

Матиас Мадж, который возглавляет работу IRU в ЕС, сказал: «Очень важно признать потенциал декарбонизации двигателей внутреннего сгорания, работающих на возобновляемых жидких или газообразных топливах. Мы также должны учитывать это, когда речь заходит о стандартах CO2 для тяжелых грузовых автомобилей (HDV), поскольку коммерческие транспортные средства будут продолжать в значительной степени зависеть от технологий сжигания еще десятилетия». Именно поэтому, по мнению господина Маджа, нельзя концентрировать усилия только на электромобилях. Это мешает инвестициям в другие альтернативные источники топлива и разработки.

В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей - электромоб

Так что, казалось бы безоговорочное движение в сторону электромобилей в Европе, не так уж однозначно. С одной стороны, за продление своего влияния борются нефтеперерабатывающие компании. С другой – автомобильные производители не хотят так быстро отказываться от ДВС, в разработку которых было вложено так много средств. Кроме того, полный переход на электромобили, вполне может изменить расстановку сил на европейском авторынке. И именитые автопроизводители, небезосновательно побаиваются электрических новичков.

На сколько реально подешевеют электромобили в 2018-м. Мнения операторов рынка

Электромобили освободили от НДС и акциза до 2019 года

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме рынок автомобилей


Интересное по теме...
• Каких годов «евробляхи» растамаживают украинцы. Первые результаты
• Автомобиль за $400-500 в Украине – уже реальность. От проблемных «евроблях» начинают избавляться
• Обновленный Kia Sportage стал абсолютным лидером продаж
• Больше французского шарма за те же деньги. Обновленный Renault Kadjar уже в Украине
• Полиция Киева осваивает новые модели патрульных автомобилей
• Самые успешные автоновинки 2018 года на украинском авторынке
• В Германии провалилась программа стимулирования рынка электромобилей
• На какие авто пересели украинские покупатели авто в 2018 году
• Основные проблемы при растаможке «евроблях». Опыт таможенных брокеров
• Автомобильные новинки 2018 года, которых покупатели так и не поняли
• Стартовали продажи Hyundai Palisade. В Украине новинка появится уже в 2019 году
• BMW раскрыла внешность обновленной «семерки»
• Место каких моделей займет Skoda Scala? Все подробности о чешской новинке
• В Украине начали принимать предзаказы на новый Toyota RAV4
• В Украине стартовали продажи Нового PEUGEOT RIFTER
Главные новости
• Ford Motor Co на пороге глобальной реструктуризации. Что изменится и чем это грозит Украине?
• Продажи SKODA установили рекорд в 2018 году
• «Евробляхи» уже принесли в бюджет 2 млрд. грн.
• Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год
• В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей
• Крупнейший украинский перевозчик обнародовал свои отзывы об эксплуатации новой Scania R450
• "Евробляхеры" установили новый рекорд по темпам своей легализации
• Kia представила свой самый крупный внедорожник
• В Украине начали принимать предзаказы на новый Toyota RAV4
• Купить новый автомобиль в АИС можно в кредит по ставке от 0,01% годовых
• Правильный выбор для эксплуатации автомобиля зимой в Украине – только зимние шины
• Альтернатива есть: запчасти и масла EUROREPAR теперь доступны и для других автобрендов
• Успеть до 22 февраля. Будут ли продлевать льготы для «евроблях»?
• «УкрЭнерго» рассказала, с помощью какой техники ей удалось спасти праздник на Новый Год
• Купить авто с пробегом без справки о доходах можно и в лизинг
• В 2019 году в ВСУ увеличат поставки санитарных автомобилей
• В Украине начнутся тест-драйвы коммерческой линейки Toyota Proace Verso и Toyota Proace Van
• В Украине объявлены цены на фургон года PEUGEOT PARTNER
• Автомобильные новинки 2018 года, которых покупатели так и не поняли
• Самые яркие тест-драйвы внедорожников в 2018-м
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о электромоб
• Доставка и растаможка электромобиля из США
• Электромобили б/у
• Современный электромобиль BMW i3 Tera
• Продам электромобиль BMW i3 Mega
• Электромобиль BMW Tera
• Белоснежный электромобиль Nissan Leaf SV
• Nissan Leaf SV электромобиль
• Электромобиль Nissan Leaf SL+
• Электромобиль Nissan Leaf SL+ Premium
• Электромобиль Fiat 500E

Свежие объявления о продаже авто
• Renault Logan 2010 5500$
• Toyota Corolla 2018 436307Грн.
• Ford Focus 2012 9600$
• Suzuki XL7 2007 11500$
• Mercedes A170 2000 2000$
• Peugeot 206 2002 2100$
• Peugeot 206 2002 2100$
• ??? 1102 1998 20000Грн.
• Subaru outback 2008 10200$
• Chevrolet orlando 2011 12600$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Chery Tiggo 2011 10500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.