Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины: Авто новини від AUTO-Consulting - Nissan

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Nissan
• Новий Nissan Qashqai встановив світовий рекорд
• Nissan Qashqai e-Power: Перевіряємо, чи справдилися перші враження
• В Миколаїві відкрився новий дилерський центр NISSAN
• Яким буде нове покоління Nissan Patrol
• Mitsubishi, Honda та Nissan на порозі створення IT-альянсу з розробки ПО для авто
• Як показав себе Nissan Qashqai e-Power за містом. Відкриваємо Луцьк
• Порівнюємо електричні кросовери: Citroen e-C4 vs Nissan Qashqai e-power
• В Україні розпочато прийом замовлень на новий Nissan Qashqai за ціною від 1 109 890 грн.
• Стартують продажі оновленого Nissan Qashqai
• Як проявив себе електромобіль Nissan Qashqai e-Power під час вимкнень світла
Ще по Nissan...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины

тест-драйви | Опубліковано - 2017-12-22 20:35:54 (15891 разів прочитано)
Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan
Все слышали о заторах на трассах в начале этой недели? Снежная стихия остановила движение практически на всех подъездах к Киеву. Да и в других городах и селах было не сладко. Именно в это время корреспондент AUTO-Consulting отправился тестировать обновленный Nissan X-Trail, и узнал об этой машине много интересного.
Расстояние от Киева до Винницы – около 260 км. В обычное время его можно спокойно проехать за 3,5 – 4 часа. Со средней скоростью 60-70 км/ч. Это, если не напрягаться, и играючи отдыхать за рулем. «Ну какой же это тест?», - подумал корреспондент AUTO-Consulting, и решил усложнить задачу. Поехать не по Житомирской трассе как все нормальные люди, через Житомир и Бердичев. А по Одесской – через Фастов, Белую Церковь, Сквиру, Погребище, Казатин и Турбов. Именно там были, если не самые плохие, то одни из худших дорог в нашей стране. Что и требовалось для X-Trail. Расстояние увеличивалось не на много – примерно до 333 км. Но это мы так думали. Забегая вперед можно сказать, что в итоге оно получилось больше 400 км. А средняя скорость (по трассе!) оказалась 30 км/ч.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

Подарки от св. Николая
19 декабря, как раз на св. Николая, основным подарком для нас, как мы думали, был снег. Но мы ведь хорошо себя вели весь год. Поэтому, в самый снегопад корреспондент AUTO-Consulting получил еще один подарок, оказавшись за рулем обновленного Nissan X-Trail с 1,6-литровым 130-сильным турбированным дизельным мотором, вариатором CVT и… передним приводом.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

Когда мы выезжали из Киева, опять начался снег. И даже подморозило. Поэтому, как нельзя кстати оказался подогрев руля, который появился в обновленном X-Trail. А задние пассажиры приветствовали еще одну новую опцию – подогрев второго ряда сидений.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

Об основных новшествах обновленного X-Trail AUTO-Consulting уже рассказывал. Поэтому, теперь речь больше пойдет о том, как они работают, и как сам X-Trail ездит.

Что изменилось в обновленном Nissan X-Trail для украинского рынка. Первые впечатления

Тест-драйв Nissan X-Trail: Новые качества для привычных задач

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

Кожаные сиденья в тестовом X-Trail прогрелись очень быстро. И подогрев, как таковой, оказался больше не нужен. Руль тоже быстро стал тепленьким и еще более приятным. Хотя, куда уж более? Новая форма, более толстый обод, эргономичные «наплывы» в правильном месте, обтянут кожей. Да еще и тепленький. Как говорится: «взяв у руки – маєш вещь».

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

Оборотов руля от упора до упора в обновленном Nissan X-Trail – ровно три. И управляется большой кроссовер длиной без малого 5 метров (4690 мм), почти, как хэтчбек. Зато, благодаря этой длине, тут и спереди и сзади могут свободно (!) расположиться пассажиры с ростом в 195 см. Им достаточно места и для коленей, и для голов. То, что надо для длительного путешествия, которое мы себе и намечали. Но уже в Белой Церкви мы поняли, что план поездки надо кардинально менять. Ведь повалил настолько густой снег, что видимость стала хуже, чем в тумане. Как впоследствии оказалось, отрезок пути от Киева до БЦ был самым легким и безобидным на всем нашем маршруте.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

Отъехав от Белой Церкви буквально на десяток километров, мы встретили первые жертвы снегопада. Старенький Ford Scorpio съехал с дороги в кювет и закатился далеко в поле. Водитель, слава Богу, был жив-здоров, и когда мы предложили помощь отказался, сказал, что трактор уже выехал. Хотя, как он его вызвал – загадка. Как раз в этом месте у корреспондента AUTO-Consulting не было мобильной связи ни одного из наших ведущих операторов.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

Следующим на нашем пути был старенький «Москвич». Он просто стоял посреди дороги, а возле него, даже не пытаясь «голосовать» (дорога в обе стороны была пустая, а метель – сильнющая), стояли дедка с бабкой. Мы сперва проскочили мимо них, но затем вернулись. Оказалось – сел аккумулятор и надо подтолкнуть. «Москвич» оказался на удивление легким и «с толкача» завелся буквально через 10 метров. К слову, в Nissan X-Trail, который официально поставляется в Украину, установлен аккумулятор повышенной мощности. Заведет мотор в любой мороз.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

Из других полезных зимних усовершенствований Nissan X-Trail – двойная антикоррозионная обработка днища. А также – специальная обработка хромированных деталей, которая делает их стойкими к реагентам для очистки дорог. Правда, там, где мы ехали, дороги очищали только трактором или прокатывали колею спецтехникой, у которой одно колесо было выше тестового X-Trail.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

Белое безмолвие
Чем дальше мы отъезжали мы от Белой Церкви, тем сильнее валил снег (хотя, куда уж сильнее), и тем меньше становилось машин на дороге. Как потом выяснилось, большинство из них застряли в придорожных сугробах. А попасть туда, как оказалось, было очень легко. На любом транспортном средстве.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

Свежий снег ровным белым покрывалом сравнял полотно дороги с обочиной, которая раньше контрастировала другим цветом. О какой-то разметке или ограничительных столбиках можно и вовсе не вспоминать. Счастье, когда сильный ветер с полей, раздует снег и под ним начнет местами проглядывать осевая. Тогда надо просто держать ее между колесами. В общем, где оканчивается дорога и начинается кювет, определить проще всего было просто съехав туда. Тут надо похвалить светодиодные фары Nissan X-Trail. На ближнем свете (дальний включать было бесполезно, а точнее вредно – весь обзор вперед тут же ограничивала стена снега на расстоянии в 10 метров) фары освещали повороты. Свет двигался вместе с рулем и давал возможность оценить, правильно ли ты едешь. К слову, в обновленном Nissan X-Trail адаптивная система головного света (Adaptive Front Lighting System, AFS) – это новинка. Она освещает угол в 15о и работает до скорости в 160 км/ч. И в снегопад ехать она нам действительно помогала.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

Чего нельзя сказать о щетках стеклоочистителей. Они бескаркасные, и в обычных условиях очищают стекло отлично. Но в сильный снегопад – забиваются и таскают за собой комья снега по лобовому стеклу. Только омывателем и спасаешься. У обновленного Nissan X-Trail, который официально продается в Украине и адаптирован для нашей страны, в отличие от европейских версий, бачок омывателя не 3, а 5 литров. Поэтому, даже на наших грязных дорогах, одного залива вполне может хватить на долгое путешествие. Нам его хватило.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

Белое безмолвие – это не только снегопад. Это еще и места на трассе, где нет не только мобильной связи, но и радио не ловит. В X-Trail, специально для таких ситуаций, можно вставить флэшку со своей музыкой. Или подключить смартфон с фонотекой. Что мы и сделали.

Шумоизоляция салона – отличная. Все, что происходит снаружи – в другом измерении. А звук мотора слышен, только после 2500 об/мин, поскольку он работает и вытягивает автомобиль из снега. Иначе безмолвие было бы действительно полным.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

Дорожный просвет
Дорожный просвет у обновленного Nissan X-Trail - 210 мм. И это стало его ключевым преимуществом во время снегопада. Вариатор CVT имеет только режим «ручного» переключения передач. Ни «спорта», ни «снега» здесь нет. Поэтому, при езде по снежным заметам, самое важное не сесть на брюхо.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

Возвращаясь обратно в Киев, корреспондент AUTO-Consulting попал в эпицентр заторов на дорогах. Несколько экипажей журналистов самостоятельно ехали на разных X-Trail, и информировали друг друга о заторах на своем направлении. Остальные меняли маршрут, стараясь объехать остановившиеся участки. Но иногда случалось так, что не помогал и объезд. Казалось бы вырвавшуюся из затора машину, вдруг одновременно и спереди, и сзади по трассе, блокировали застрявшие. К таком «капкане» можно было иногда простоять и час, и два. Пока спецтехника МЧС не растащит застрявших.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

Из-за того, что не видно обочины (все сливается покрытое снегом), из-за льда под свежими сугробами, очень много грузовиков, особенно на спусках, подъемах и в поворотах, начинает «нести». И они перекрывают трассу поперек. Наверное, за последние 5 лет корреспондент AUTO-Consulting видел меньше грузовиков и фур в кювете, чем за два дня теста в Винницу и обратно. Объехать их можно было иногда только по обочине. И вот тут все зависит от глубины снега и высоты дорожного просвета автомобиля. А если кто-то на этой объездной колее, не рассчитал свои возможности и сел «на брюхо», считай, что еще одна трасса перекрыта. Через поле уже точно не проедешь. Разве, только на тракторе.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

Nissan X-Trail для езды в объездной колее дорожного просвета хватало везде. Но, «красавчиков», которые не могли рассчитать свои возможности, к сожалению, оказалось очень много. Приходилось постоянно останавливаться и выталкивать их из снежных капканов. Ведь они перекрывали трассу. А где-нибудь на ровном и относительно чистом участке дороги, они лихо и «безбашенно» опять нас обгоняли… Чтобы через пару километров вновь сесть «на брюхо» и застопорить все движение. А ведь в таких условиях, оптимальная скорость даже на пустой дороге 55-60 км/ч. Совет: если едете в такую погоду за город, прихватите лопату. Даже, если вы на внедорожнике.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

Nissan X-Trail хорошо держит дорогу и отлично управляется. Как бы странно это не звучало о таком большом SUV. Но самое главное, что машина ведет себя предсказуемо. И если драйвер чувствует, что X-Trail начинает «вести», - это сигнал немного сбавить скорость и крепче держать руль. Особенно, когда вырвавшись с заметенных снегом дорог районного и местного значения, выезжаешь на шоссе.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

Сразу хочется прибавить газа. Но растаявшая за день, раскатанная снежно-ледяная каша, к вечеру становится заледеневшим катком с пупырышками льдинок, по которым едешь, словно на сноуборде. ESP работает практически постоянно, и помогает «ловить» X-Trail.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

Отдельное удовольствие – ехать по брусчатке, которой оказалось немало на нашем маршруте. Под тонким слоем свежего снега отполированные булыжники были словно смазанные салом. Скользкие и непредсказуемые. От их рокота под колесами не спасала даже усиленная шумоизоляция. Но так и должно быть: шум брусчатки под колесами в такую погоду – сигнал быть предельно внимательным. Особенно в поворотах. И вот тут улучшенная в обновленном X-Trail управляемость играет особую роль. Драйвер хорошо чувствует, как ведет себя кроссовер, на сколько ему хватает сцепления с дорогой и уверенного управления.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

Несмотря на все приключения, можно сказать, что на Nissan X-Trail снежный рейд прошел в комфортном режиме. Небольшие доработки в подвеске, которые сделали инженеры Nissan, превратили X-Trail почти в лимузин. При езде «в молоке», когда яму на дороге часто и не разглядишь, пробоев в подвеске не было.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

Финиш
Ни один из 4-х экипажей, ехавших на обновленном Nissan X-Trail не застрял, не оборвал бампер и не пострадал. Все благополучно добрались до Киева. Причем, три кроссовера были переднеприводными. Справедливости ради надо сказать, что полный привод дает X-Trail заметные преимущества в такую погоду. Коллеги, которые ехали на полноприводной бензиновой версии, прибыли в Киев на полтора или два часа раньше. А мы добирались больше 10 часов.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

По более легкому маршруту в 1-й день, среднее потребление дизеля получилось 6,3 л/100 км. В жестких тянучках и пробуксовках второго дня – 7,4 л/100 км.

После такого снежного рейда, девиз Nissan X-Trail «Навстречу приключениям» уже не выглядит надуманным. И можно сказать, что даже в переднеприводной версии X-Trail к приключениям готов.

Киев-Винница-Киев

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: Снежный рейд по худшим дорогам Украины - Nissan

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Як їде новий електрокар IVECO eMoovy. Перше знайомство
Головні новини
• Як в Україні серійно виготовляють броньовані авто. Досвід REFORMа
• Німецька ZF інтегрувала надкомпактний двигун в електровелосипед, який видає величезну потужність
• Знайдено ще один баг в процесі перереєстрації авто в Дії
• На Вінниччині будують новий завод по виробництву навісного обладнання для комунальної техніки
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• Rheinmetall розробив гібридні тактичні баггі Ermine для військових
• В Україні доступні Mazda CX-90 з варіантами 5+2 або 6 місць
• Енергетики України продовжують обирати повнопривідні вахтовки на шасі IVECO Eurocargo
• Комітет Верховної Ради схвалив законопроєкт №9083. Що це міняє на авторинку?
• В Україні продемонстрували найпотужніший BMW i7 з прискоренням до 100 км/год за 3,7 с
• Володимир Кличко передав бійцям броньовик Cobra
• Продажі Jeep в Європі перевищили 100 000 автомобілів
• На сідельні тягачі IVECO T-WAY 6х6 почали встановлювати крани-маніпулятори
• Opet пропонує антифризи для цілорічного застосування
• Toyota та Subaru випустять спільний електричний кросовер
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• Україна отримала велику партію аварійно-рятувальної техніки
• Підготовка жінок-водіїв стартувала в 4 регіонах. Стало відомо де вони будуть працювати
• Київ отримав від Лейпцига понад 50 автомобілів
• В Україні представлять нові моделі спецтехніки на шасі JAC
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• Донеччину відновлюватимуть самоскиди на базі шасі JAC N350
• Toyota Prius побив світовий рекорд Гіннесса
• Новий Nissan Qashqai встановив світовий рекорд
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• НГУ отримала перші 60 автомобілів Renault Duster, профінансованих Нідерландами
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• Які типи номерних знаків існують в Україні та як їх вибрати?
• Новий водневий Renault Master H2-Tech матиме 700 км запас ходу та зарядку за 5 хвилин
• Renault представила фургон для доставки майбутнього
• В Україні почнуть випускати броньовані пікапи
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Чим завершиться для російського автопрому співпраця з Китаєм. Офіційний наказ
Акції у дилерів...
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
• Кросовер CITROEN C5 Aircross пропонується зі знижкою до 90 тис. грн.
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.