Пора переобуваться на зиму. Итоги эксплуатации Michelin Latitude X-Ice 2 : Авто новости от AUTO-Consulting - Michelin

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Michelin
• Hyundai и Michelin разработают шины для электрокаров и премиальных авто
• Пора переобуваться на зиму. Итоги эксплуатации Michelin Latitude X-Ice 2
• Michelin представил безвоздушную шину, напечатанную на 3D принтере
• Michelin Latitude X-Ice 2. Итоги зимнего теста
• Michelin отзывает 1,3 млн. 16-дюймовых покрышек
• Эксклюзивный тест MICHELIN X-ICE 3: летняя езда на зимней резине
• Michelin упростила маркировку грузовых шин
• Michelin представила новые всесезонные шины Defender
• Michelin в ближайшие 3 года инвестирует $1,6 млрд. в Китай
• Michelin инвестирует $2 млрд. в развивающиеся рынки
Еще по Michelin...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Пора переобуваться на зиму. Итоги эксплуатации Michelin Latitude X-Ice 2

рынок шин | Опубликовано - 2017-10-11 14:45:47 (2553 раз прочитано)
Пора переобуваться на зиму. Итоги эксплуатации Michelin Latitude X-Ice 2  - MichelinПришла пора переобуваться на зиму. Прошлый сезон мы откатали на зимних шинах Michelin Latitude X-Ice 2 почти 10 тыс. км, но шины еще очень даже в хорошем состоянии, поэтому их мы вновь решили установить на редакционный кроссовер. Из-за разрыва летней покрышки, переобуться пришлось даже раньше, чем планировали. А заодно, вновь вспомнили свои впечатления от Michelin Latitude X-Ice 2 в межсезонье, и как она себя показывала зимой.
В прошлом году, как только мы переобулись в Michelin Latitude X-Ice 2, были приятные ощущения: шина оказалась тихой и цепкой на мокрой поверхности. Особого дискомфорта при переходе со специальных летних шин на зимнюю «фрикционку» мы не ощутили. Скоростной кроссовер не стал дубовым, не заставил нас отказаться от прохватов на высокой скорости.

В этом сезоне, достав Michelin Latitude X-Ice 2 из пакетов после хранения, прежде всего осматриваем протектор. Он в прекрасном состоянии, порезов, порывов нет, все ламели целые. Согласно помеченным весной местам установки, меняем расположение колес. Покрышки отлично отбалансировались и на ходу нет ни единого биения. По-прежнему отмечаем мягкий ход и невысокую шумность Michelin Latitude X-Ice 2. За год наши первоначальные впечатления не изменились.

Michelin Latitude X-Ice 2. Итоги зимнего теста - Michelin

Michelin Latitude X-Ice 2. Итоги зимнего теста - Michelin Напомним, что для скоростных внедорожников подбирать правильные шины – это не простой процесс. Большинство производителей выпускает зимние шины, ориентированные на разные условия эксплуатации. И это чувствуется с первых же километров. Шины для скандинавской зимы по-другому работают на льду, чем покрышки для южных стран Европы. Но в случае со скоростными внедорожниками, рекомендуем обратить внимание и на «индекс скорости». Например литера V – это 240 км\ч. Зимой, конечно, никто 240 км\ч не ездит, но вот осенью и весной, когда еще менять шины рано, а дороги сухие – иногда можно и прохватить. И тут важен именно индекс скорости.

Выбираем зимние шины для скоростного кроссовера

На какие шины перешли украинские автомобилисты

Michelin Latitude X-Ice 2. Итоги зимнего теста - Michelin

Michelin Latitude X-Ice 2. Итоги зимнего теста - Michelin В прошлом сезоне AUTO-Consulting выбрал скоростные шины, ориентированные на суровую зиму - Michelin Latitude X-Ice 2. В этом году синоптики вновь обещают нам холодную и снежную зиму. И именно для таких условий сам производитель позиционирует Latitude X-Ice 2. Подкупило нас и обещание износостойкой резиновой смеси, которая одинакова надежная и в мороз, и в теплые дни. А стабильный характер поведения шины при торможении должен был обеспечивать инновационный рисунок протектора. На практике все это подтвердилось.

Michelin Latitude X-Ice 2. Итоги зимнего теста - Michelin

Michelin Latitude X-Ice 2. Итоги зимнего теста - Michelin Надо отметить, что Michelin не слишком преувеличивал, анонсируя такой разносторонний характер шин. В осенние дни и год назад, и сейчас особого дискомфорта мы не отметили. Первые же километры на новых Michelin Latitude X-Ice 2 мы отметили, что технология "Comfort Control Technology", примененная в этой шине – это не просто набор рекламных слов. Шина вела себя тихо и минимизирует вибрации. Притом, в нашем случае, легкий едва различимый стук в районе задней подвески на летних шинах, который был слышен год назад, пропал при переобувке в Michelin Latitude X-Ice 2. К слову, он так и не появился и к концу зимнего сезона. И уже только за это можно поблагодарить разработчиков Latitude X-Ice 2.

Но недавний визит на СТО подтвердил, что тогда нам не показалось. На нашем кроссовере пора менять втулки заднего стабилизатора. Он уже прилично постукивает. Как говорится, хороший стук себя проявит. Вот он и проявился. На этот раз переобувка от стука уже не спасла, но замену на годик получилось перенести.

Michelin Latitude X-Ice 2. Итоги зимнего теста - Michelin А как же Michelin Latitude X-Ice 2 показывали себя зимой? Вспомним, что первые снегопады наш внедорожник встретил без особых нареканий. В городе мы проезжали везде, даже если коммунальщики не успевали почистить улицы. При этом, поведение автомобиля было стабильным, никаких проскальзований мы не фиксировали. Пока на улицах был мокрый снег, Michelin Latitude X-Ice 2 без проблем справлялся и с отводом влаги из пятна контакта. Если присмотреться внимательно на протектор, то часть ламелей заменена специальными микропомпами, убирающими микроскопический водный слой из области контакта, тем самым создавая дополнительные условия для улучшения управляемости автомобиля и минимизируя эффект аквапланирования. Вот именно они и исправно работали пока на улице была плюсовая температура. Наши ощущения подтвердили и инструментальные замеры. Скоростной кроссовер в шинах Michelin Latitude X-Ice 2 лишь на 2 км\ч снизил скорость прохождения контрольной змейки тем же водителем. (замеры мы проводили по GPS), а тормозной путь в сравнении с осенними замерами увеличился на 1,5 м.

Michelin Latitude X-Ice 2. Итоги зимнего теста - Michelin

Michelin Latitude X-Ice 2. Итоги зимнего теста - Michelin С наступлением морозов, как и обещал Michelin характер шины поменялся, а с ним и поведение кроссовера. В работе на гололеде вступали уже специальные ламели 3D дизайна, изготовленные по технологии "Cross Z-Sipes Technology". На дороге они свою функцию выполняли неплохо. Автомобиль стабильно держал дорогу, без сносов и заносов и мы, было уже расслабились. Но то, что это не «шиповка» показала первая же попытка заехать на бордюр под углом. Увы, 3D-ламели не всесильны и зацепиться за сплошной лед не могли. Этот «звоночек» прозвучал как раз вовремя, так как уже через неделю грянули морозы под -20.

Как правильно выбирать зимние шины. Рекомендации экспертов

Выбираем зимние шины. Какие новинки появились в Украине в сезоне 2015-2016

Michelin Latitude X-Ice 2. Итоги зимнего теста - Michelin

Наш кроссовер зимой все так же уверенно передвигался по городу, не взирая на порой не чищенные улицы. Снежная «каша» и «микст» ему по-прежнему были ни по чем, а вот заледеневшие участки мы проходили более осторожно. Но и на них дискомфорта от поведения машины не получали.

Michelin Latitude X-Ice 2. Итоги зимнего теста - Michelin Был прошлой зимой и сплошной каток, когда с вечера шел дождь, а ночью грянул мороз. На утро дороги – сплошной лёд. И если трассы еще посыпали, то во дворах не возможно было на ногах устоять. Нам же предстояло в этот день ездить по городу. Michelin Latitude X-Ice 2 справился и мы за рулем не поседели. Это был именно тот день, когда «шиповка» бы рулила. Но сказать, что Latitude X-Ice 2 был на льду не уверенным, мы тоже не можем. Мы проехали везде, включая 15 градусный подъем, где другие авто беспомощно шлифовали шинами и скатывались назад.

Именно после этого дня мы и решили оставить Michelin Latitude X-Ice 2 еще и на следующий сезон. Да, эти шины не дешевые, но на скоростном внедорожнике они были оптимальны почти по всем показателям.

Надеемся, что и во второй сезон наши шины не подведут. А заодно и проверим, как меняется характер шин при износе протектора. У других производителей эта разница может быть очень существенной. Мы уже не раз ее отмечали. Как обстоят дела у Michelin в этом вопросе – мы обязательно расскажем. Michelin Latitude X-Ice 2. Итоги зимнего теста - Michelin
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок шин


Интересное по теме...
• Кто есть кто в шинном мире
• Как правильно хранить шины? Советы специалистов
• Nokian Tyres расширяет сервис SnapSkan
• Nokian Tyres представила новые модели шин на NewCarsFest 2018
Главные новости
• Горячее автомобильное лето 2018. Какая битва развернулась вокруг законов, легализирующих авто на еврономерах
• Министерство инфраструктуры позвало Tesla построить завод в Украине
• Грузовики DAF выходят на украинские поля
• Mercedes-Benz переходит на "гибриды" третьего поколения. В каких моделях они появятся
• Кто стал победителем акции «Весенняя Диагностика 2018» от Renault
• Hyundai впервые возглавили рейтинг самых качественных авто в опросе агентства J.D. Power
• Chevrolet возродит модель Blazer
• Bentley анонсирует версию купе на базе внедорожника Bentayga
• AIS AutoTrade предложил услуги “Комиссионной продажи авто” для посредников
• Toyota Camry вернется в Европу после 14-летнего перерыва
• Полиция получила новые полномочия контролировать таможенников
• Jeep Renegade получил новые двигатели
• Hyundai совместно с Audi будет разрабатывать водородные автомобили
• Самые доступные автомобили в Украине могут подорожать или вообще исчезнуть с рынка
• Администрация Президента закупает новые бронированные Mercedes-Benz S600. Сколько стоит президентсткий лимузин
• Volkswagen и Ford разработают совместные модели
• Renault сделает Logan с 20-сантиметровым клиренсом
• Mercedes-Benz показал финальные тесты электрического кроссовера EQC
• Завод спецтехники Техкомплект поможет с запчастями владельцам подержанных мусоровозов Farid
• В Одессе открылся новый дилерский центр Ford компании "Мустанг Моторс"
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Michelin
• Michelin Alpin A5
• 195/65R15 Michelin Alpin A5 или Goodyear UG9
• Летние шины Michelin Energy Saver+,

Свежие объявления о продаже авто
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
• ??? Vida Cargo 2017 274300Грн.
• ??? Lanos Cargo 2017 254800Грн.
• ????? 65115 2017 1948760Грн.
• Volkswagen EOS 2006 9900$
• Acura RDX 2007 9700$
• Audi 80 1988 1100$
• Honda CR-V 2018 43000$
• Volvo 440 1989 1450$
• Skoda Superb 2007 8400$
• Skoda Superb 2007 8400$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.