Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage: Авто новини від AUTO-Consulting - KIA

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: KIA
• В 2024 році Hyundai та Kia планують продати майже 8 млн. автомобілів
• Hyundai/Kia придумала нову систему електроприводу для електрокарів
• Hyundai та Kia намагаються протистояти епідемії крадіжок авто, яка захлиснула США
• Чи підуть остаточно з російського ринку Hyundai та Kia?
• Армійські KIA від заводу-банкрута "Богдан" вже передали військовим
• Фонд Притули вже почав встановлювати на KIA KM450 армійські надбудови
• Фонд Притули викупив всі армійські KIA KM450 збанкрутілого заводу "Богдан Моторс"
• Kia та Hyundai виплатять $200 мільйонів для врегулювання позову щодо крадіжок автомобілів
• Кількість крадіжок Hyundai та Kia продовжує зростати, незважаючи на виправлення програмного забезпечення
• На аукціон виставили військові вантажівки KIA KM450 збанкрутілого заводу "Богдан Моторс"
Ще по KIA...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage

тест-драйви | Опубліковано - 2017-09-29 20:46:26 (14939 разів прочитано)
Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA Европейские тесты младшего брата популярного кроссовера Sportage – SUV B-класса Stonic проходили не только в Берлине, его окрестностях и на автобане. Корреспондент AUTO-Consulting участвовал в скоростных заездах на бывшем аэродроме Люфтваффе. А специальные упражнения в военных ангарах помогли впоследствии припарковаться в туристическом центре немецкой столицы.
На парковке возле аэропорта берлинского аэропорта «Тегель» (а именно там стартовал европейский тест), KIA Stonic выглядел намного крупнее, чем на подиуме автосалона во Франкфурте (где в это время находился его двойник, выступавший в роли мировой премьеры). Из родного В-класса Stonic, конечно, не вырос, но на открытом пространстве он не смотрелся малышом или исключительно «дамским угодником». Хотя, именно на дам и были рассчитаны некоторые цвета оригинальной окраски Stonic. Например, цвет нашего первого тестового Stonic назывался Signal Red. С черной крышей. Попутчица даже специально переоделась в красную кофточку

KIA Stonic - младший брат тигра. Первое знакомство

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Пока коллеги допивали кофе, корреспондент AUTO-Consulting изучал салон. Пластик качественный, но жесткий. Причем, не только сзади, но и спереди. Видимо, это общая тенденция для автомобилей В-класса в средней ценовой категории. Они, конечно, соревнуются между собой в комфорте и количестве опций. Но преимущество в цене покупатели тоже учитывают. Поэтому, пластик жесткий.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Зато места сзади за настроенным под корреспондента AUTO-Consulting (рост 185 см) водительским креслом, вполне достаточно. От спинки переднего сиденья до коленей – зазор в 3-4 пальца. Ехать здесь удобно, над головой простор. И сзади места хватит для троих. Но не очень толстых. То есть – Stonic не просто выглядит больше. Он действительно просторный. К слову, задним пассажирам подарили USB-зарядку. В дороге можно кино на планшете детям показывать.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Но, конечно, не на это, прежде всего обращаещь внимание, когда попадаешь в салон Stonic. Взгляд останавлиается на пластиковых вставках под цвет кузова, оригинальной обивке сидений и почти спортивном, усеченном снизу руле. Плюс – окраска Signal Red. Сразу поднимается настроение. На Берлин!

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Девушки - в штурманы
На тесте у корреспондент AUTO-Consulting в Германии было два KIA Stonic (по очереди). С 3-цилиндровым 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и 6МКПП. И с 1,6-литровым турбированным дизельным мотором мощностью 110 л.с. и 6МКПП. С такими двигателями появятся первые Stonic в Украине. Произойдет это, по информации AUTO-Consulting, уже в ноябре-декабре нынешнего года.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

А теперь вопрос: что у этих силовых агрегатов общего? Да – 6-ст «ручка». Именно поэтому представительныцы прекрасного пола в начале теста смогли проявить себя только в роли штурмана. Большинство из них посредственно ездило на механике. Но это было только в начале…

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Оба мотора – тихие. Точнее – у Stonic хорошая шумоизоляция. Бензиновый двигатель слышно после 3500 об/мин. А дизельный – после 3000 об/мин. Но на 1500 об/мин, на которых кроссовер с дизельным мотором, в основном, и ездит, в салоне – тихо.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

В салоне совсем не громыхало (как обычно), даже когда ехали по брусчате, которой хватает в небольших городках вокруг Берлина. Подвеска справляется с таким покрытием отлично. Также, как и с редкими ямами на немецких дорогах. Мы иногда неприлично радовались, увидев издалека трамвайный переезд. Вот сейчас проверим подвесочку на скорости, поскачем по рельсам. А потом расстраивались: рельсы вровень с асфальтом, да еще и укутаны в резиновые коврики с обеих сторон. Как тут проверишь подвеску? Но организаторы все продумали: впереди нас ждали стыки расползающихся железобетонных плит.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Немецкие развязки с поворотами проходить на Stonic одно удовольствие. Можно не сбавлять скорость, ведь кроссовер почти не кренится. Жаль, что добропорядочные бюргеры тормозят тошнят и мешают получать удовольствие. Stonic настолько уверенно держит дорогу, что хочется повизжать шинами. Как оказалось, у нас была предусмотрена и такая возможность.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

На взлет
Взлетно-посадочная полоса заброшенного аэродрома Люфтваффе – мечта многих драйверов. Ведь она почти бесконечна. А значит – позволяет разгоняться до упора. И может даже – до рекорда скорости.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Но нет. Самолеты не летали здесь так давно, что вокруг спокойно паслись олени и лани. А сквозь железобетонные плиты покрытия кое-где проросли кусты. Сами плиты местами вздыбились… и стали прекрасным полигоном для проверки подвески. Даже на крупных разъехавшихся стыках, подвеска настолько упруго гасила неровности, что они не раздражали не только увлеченного драйвом водителя, но и задних пассажиров.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

А возможность взлететь появилась у корреспондента AUTO-Consulting на обратном пути в Берлин. Он проходил по безлимитному автобану.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Корреспондент AUTO-Consulting сразу заподозрил что-то неладное. Аккуратные немцы безбожно превышали максимальные 120 км/ч и один за другим обгоняли тестовый KIA Stonic. Даже доходяги на старых (по немецким меркам) машинах так и норовили посоревноваться в скорости. Разобраться в чем дело помог навигатор. Там, где обычно показывается местное ограничение скорости – в круглом знаке с красным ободком – был прочерк. Безлимитный автобан!

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

KIA Stonic с дизельным мотором разогнался до 182 км/ч. И ехать на такой скорости, во-первых, было не страшно; во-вторых, можно было не повышая голоса разговаривать в салоне. Шумоизоляция Stonic на высоте.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Без мертвой петли
Поездить по заброшенному аэродрому было интересно. И безопасно. Ведь минимальный клиренс у KIA Stonic – 165 мм. А при неполной загрузке – 183 мм. Для современных городских кроссоверов это немало. И дает преимушества при парковке в городе. Конечно, в Германии на бордюрах не особо попаркуешься. Но у нас…

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

А чтобы продемонстрировать преимущества Stonic и в европейских условиях, в специальном ангаре проложили любопытную трассу. Узкая-узкая змейка из красных и белых пластиковых блоков и фишек причудливо изгибалась вдоль расписанных граффити стен под сводами из бетонных «ребер».

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Водителям сразу сказали, что главное тут не скорость, а не зацепить/сбить фишки Тут напрашивалась фраза: иначе будете платить за ремонт. Но это была разминка на чувство габаритов. Когда автомобиль доезжал до тупика, надо было задним ходом заехать в «карман», и оттуда продолжать движение дальше.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Но! Наружные и салонное зеркала Stonic немцы заклеили. Весь обзор – только по монитору – картинке с камеры заднего вида. И самое главное: чтобы выехать из «кармана», надо было сначала, глядя в камеру (на монитор) подъехать так, чтобы центр заднего бампера Stonic уперся в полосатый конус. После этого остановка на финишной линии уже не казалась сложной. Даже не смотря на требование, чтобы эта линия обязательно совпала с линией переднего бампера.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Понятно, что после таких упражнений, впритирочку припарковаться на Stonic даже в центре Берлина было проще простого.

Но сюрпризы на этом не оканчивались. На отдельной площадке, и на специально застрахованной машине, с инструктором на пассажирском сиденье, надо было сделать еще пару упражнений. Первое – длиннющая и закрученная скоростная змейка. По ней можно было ехать без ограничений скорости – сколько сможешь. Да так, чтобы машину вот-вот начало сносить и визжали шины. Иначе инструктор был недоволен.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

А на закуску надо было, разогнавшись до 80 км/ч сделать переставку на мокрых бетонных плитах. И позор тем, кто схитрил. Когда едешь обратно, электронное табло показывает до какой скорости ты разогнался. Кто там болтал про 90 км/ч?

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Что же Stonic? Он все это делал. И, если честно: корреспондент AUTO-Consulting был удивлен его устойчивостью и управляемостью.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

После таких тестов вполне можно поверить в то, что говорят корейцы. Обычно то же самое говорят на всех пресс-конференциях новых авто Что маневренность и ходовые качества Stonic оттачивали на дорогах Европы с учетом вкусов европейских водителей. Целью разработчиков было обеспечить одновременно спортивный стиль и точность выполнения маневров с курсовой устойчивостью и плавностью хода в широком диапазоне скоростей.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Дай порулить
Оборотов руля у KIA Stonic – 2 и ½. И со своими компактными размерами он настолько ловко и легко вписывается в городской трафик, что даже в запруженном машинами Берлине сразу чувствуешь себя как дома. И даже с МКПП постоянные остановки в тянучках не пугают. Тяги обоих тестовых моторов автомобилю хватает, поэтому даже на подъеме с «ручкой» не глохнешь, а спокойно трогаешься. По большому счету, передачи включаются так четко, а ступени трансмиссии подобраны так удачно, что езда на «механике» не очень отличается от езды с АКПП. Именно поэтому, многие девушки (коллеги-журналистки) просили дать им поездить по Берлину. Больше того: некоторые из них ни разу не заглохли и преодолели маршрут без истерик.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

А для тех, кто пока не уверен в своих силах в укрощении МКПП, хорошая новость. По информации AUTO-Consulting, KIA Stonic с АКПП будет в Украине уже в июне-июле следующего года.

Концептуально Stonic очень подходил антураж заброщенного аэродрома. С полуразрушенными ангарами и граффити на стенах. Это молодежно, немного агрессивно и урбанистично. Но как показала поездка по Берлину, он и в городе свой. Корреспонденту AUTO-Consulting даже случайно удалось найти в огромном городе Café Cinema в богемном районе Берлина, которое попало в кадры рекламного ролика Stonic.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Среднее потребление дизеля за время теста получилось у корреспондента AUTO-Consulting около 5,1 л/100 км. Бензина – 7 л/100 км в берлинском городском трафике. К слову, система старт/стоп, которая помогает экономить топливо на светофорах, есть и в дизельном, и в бензиновом вариантах Stonic. И в обоих работает она корректно: незаметно «усыпляет» мотор, а потом вовремя его запускает.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

KIA Stonic – задорный городской кроссовер, который вполне может претендовать на «должность» первого автомобиля. И те, кто его купит, сразу получат неплохую, понятную машину, на которой легко учиться. А научившись – получать удовольствие от езды. В KIA уже переживают, как бы этот тигренок не отобрал покупателей у большого тигра KIA Sportage. Украинских цен пока нет, но по информации AUTO-Consulting, в Германии цены на Stonic стартуют с 15 700 евро (около 485 тыс. грн).

Больше фото см. в альбоме на Facebook


Киев-Берлин-Киев

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
• PEUGEOT, CITROEN та OPEL в 2024 році повністю оновлять комерційну лінійку автомобілів в Україні
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• В Україні виготовили партію бортових автомобілів АТВ-13/1 на шасі PEUGEOT Boxer
• Stellantis змінитить назву нового кросоверу Alfa Romeo під тиском італійського уряду
• В Україні збільшилась кількість виданих посвідчень водія. З якого віку можна отримати права
• Honda анонсувала нову лінійку електромобілів
• Відвантажена чергова партія пікапів JAC T6
• Понад 2 роки Stellantis Україна безкоштовно ремонтує автомобілі – 13 тис. заявок на суму близько 100 млн.
• Tesla звільнить 10% своїх співробітників через падіння продажів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.