Будет ли и дальше дорожать автогаз? Что ожидает рынок топлива в сентябре.: Авто новости от AUTO-Consulting - ГБО

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: ГБО
• В сети АИС теперь можно обслуживать ГБО любых брендов
• В АЦ «Голосеевский» действуют выгодные условия на качественное ГБО
• В Украине появилась возможность установить итальянское ГБО по цене польского
• Opel Crossland X получил заводское ГБО
• В Украине существенно снижены цены на итальянское ГБО Tartarini
• Renault в Украине запускает установку ГБО с сохранением гарантии
• В Украине начали устанавливать ГБО на дизельную технику
• АИС и ГБО OPTIMA предлагают 5 эксклюзивных преимуществ
• Инициативы Кабмина могут остановить установку ГБО и переоборудование авто
• В Украине активизировался спрос на модели ЗАЗ с заводским ГБО
Еще по ГБО...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Будет ли и дальше дорожать автогаз? Что ожидает рынок топлива в сентябре.

автохимия | Опубликовано - 2017-08-28 20:20:52 (8194 раз прочитано)
Будет ли и дальше дорожать автогаз? Что ожидает рынок топлива в сентябре. - ГБОПоследние повышения цен на сжиженный газ для автомобилей, поставили под сомнение целесообразность установки ГБО. AUTO-Consulting выяснил причины подорожания газа, и ценовые перспективы этого топлива на ближайшее время.
Цифры в районе 16-18 гривен за литр сжиженного газа на АЗС шокировали многих автомобилистов. Ведь за месяц газ подорожал фактически вдвое. И дело не только в увеличении сроков окупаемости установленного на транспортных средствах ГБО. Под вопросом сама целесообразность использования газа. Ведь цены на голубое топливо почти вплотную приблизились к дизелю.



Что случилось?

Версий на эту тему было много: от передела рынка и сговора монополистов-трейдеров, до политического заговора. И судя по тому, что в «теме» вдруг оказались народные депутаты, весьма «далекие от топливного бизнеса», интерес политиков в этом тоже есть.



Но в AUTO-Consulting привыкли доверять только цифрам. Эксперты топливного рынка не сообщают ничего оригинального: выросли оптовые цены на фоне огромного дифицита. Эта ситуация хорошо известна по бензину и дизелю. Когда цены на нефть росли – они дорожали. Правда, когда цены на нефть падали, причем, до исторически низких уровней, на снижении стоимости топлива это не очень отражалось. Еще одна причина – рост отечественного газового рынка. За последние 3 года – вдвое. Благодаря ГБО те, кто много ездит, пытаются снизить стоимость перевозок.



По словам директора консалтинговой группы «А-95» Сергея Куюна, за последние 3 года, газ подорожал почти вдвое. Все эти годы цена газа была 35-40% стоимости бензина А-95. В то время, как нормой является 50-60%. По словам господина Куюна, экономический кризис подтолкнул владельцев автомобилей к дешевому топливу – газу. Но рынок не успевает за таким ростов объемов. А сегодня в разгар сезона открылось сразу несколько проблем, которые сразу же вылились в глубокий дефицит и рост цен.

В ноябре продажи сжиженного газа на украинских АЗС превысили реализацию бензина



По словам Сергея Куюна, в начале нынешнего года РФ осталась единственным экспортером газа в Украину. «Роснефть» продает нам газ через швейцарскую компанию Proton Energy. Ее объемы – примерно 40 тыс. тонн в месяц. А это – всего около 25% от потребления. В лучшие времена, по данным Сергея Куюна, они поставляли к нам 70 тонн в месяц. А это было 50-60% рынка.



Еще одной причиной роста цен Сергей Куюн назвал нелегальные компании. Их очень много на оптовом и розничном рынках. И именно из-за них последние три года цена на сжиженный газ была такой низкой. Ведь дешевизна достигалась главным образом неуплатой налогов.



Кто там ругал «подзаборные» заправки? От них, оказывается, есть польза. Они сдерживают рост цен на газ на официальных АЗС. Хотя и далеко не всегда могут похвастаться необходимым качеством топлива. Поэтому, их клиенты – те, кто готов платить за риск и участвовать в своеобразной рулетке: повезет – не повезет. И, в основном, это либо наемные водители, либо – владельцы очень не новых и не дорогих авто. Которые не жалко угробить. А низкие цены на автогаз не способствовали большим инвестициям в развитие инфраструктуры по его хранению, со стороны крупных сетей. В результате, когда возник дефицит, газа в стране оказалось очень мало.

А вот почему его так мало, рассказал в интервью порталу Encorr руководитель самого крупного трейдера.

Причины и… причины

Глава Proton Energy Нисан Моисеев считает, что основная причина дефицита газа в традиционных для Украины источниках его поставок: России, Беларуси, Польше. Ряд заводов здесь остановился на сезонные ремонты, это уже вызвало рост цен в Европе и Черноморском регионе на 10-15%. Украинский кризис подхлестнули и сугубо внутренние факторы: сезонный рост потребления, нехватка подвижного состава. Отдельная тема – хранилища.



При пиковом потреблении 150 тыс. т в месяц резервуарный парк в Украине, по данным господина Моисеева, всего 40 тыс. т. В период низких цен можно было бы делать запас и плавно проходить пик потребления. Однако нехватка хранилищ предопределяет дороговизну услуг по хранению и рискованность создания запасов. Что касается российских объемов в Украине, то в 2017 году они снизились: по данным таможни за 7 месяцев этого года из России было импортировано 365 тыс. т против 395 тыс. т за аналогичный период прошлого года. Доля российского газа в общем объеме импорта, по данным господина Моисеева, снизилась с 71% до 58%.

Сегодня в Украине любой, у кого есть деньги на одну машину газа, – уже начинает импортировать. Это подтверждают данные таможни: в 2017 году сжиженный газ импортировали более 90 компаний, в 2016 году импортеров было меньше.

По мнению Сергея Куюна, украинский рынок должен строиться без расчета на Россию. И в этом с ним сложно спорить. Но мы в который раз наступаем на одни и те же грабли. Поэтому, не исключено, что совсем скоро в объявлениях «Установка ГБО не дорого», первое слово заменят на «демонтаж».

Что будет с ценами дальше?

По прогнозам экспертов, газ будет и дальше дорожать. Ведь, вопрос поставок не решается: во-первых, нет ж/д вагонов, чтобы дополнительно завезти необходимое количество газа; во вторых, и в Польше, и в Белоруси газ сейчас тоже в дефиците. И трейдеры вместо того, чтобы искать пути увеличения поставок (и решения проблемы), просто повышают цены. Не смотря на это, эксперты прогнозируют стабилизацию розничных цен к середине сентября. Ведь нынешняя стоимость автогаза побила все антирекорды.



Интересно, что ряд политиков в связи с подорожанием сжиженного автомобильного газа предлагают провести акции протеста. Интересно против кого. Против России, которая снизила импорт его в Украину? Или против трейдеров, которые повышают цены, так как не могут завезти его в достаточном количестве.



Но ко второй половине сентября в Украину прибудет несколько танкеров с сжиженным газом. Правда, цена его не будет низкой, но дефицит снимет. Увы, но Украина в очередной раз столкнулась с проблемой импортозависимости на топливном рынке, где от нас ничего не зависит. .

Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме автохимия


Интересное по теме...
• В Украине дорожает автомобильный газ
• Украинская сеть АЗС закроет треть своих заправок
Главные новости
• Автомобильные премьеры 2018, которые украинские покупатели пока не поняли
• Что интересного представит АИС на «Битве Агротитанов 2018»
• Fujikura закрывает завод в России и открывает в Украине
• Geely совместно с Volvo разработала новую модульную платформу В-класса
• Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства
• Самые удачные автомобильные премьеры 2018 года в Украине
• На новом Ford Ranger будет легче ездить с прицепом
• Летом электромобили BMW i3 можно приобрести по специальной цене
• К разгару строительного сезона МАЗ поставил в Украину востребованные модели техники
• В параде на День независимости пройдут армейские внедорожники Богдан 2351
• Geely выпустила уже 2 млн. автомобилей семейства Emgrand
• Что сейчас в моде на авторынке? Авто с какими объемами двигателей предпочитают в Украине
• Рекорды скорости в Бонневиле: 722 км\ч на авто и 167 км\ч на украинском Днепре
• На внедорожники BMW X серии действует специальное ценовое и кредитное предложения
• Корпорация «Богдан» призывает спасать отечественный автопром
• Дональд Трамп пригрозил Harley-Davidson бойкотом в Америке
• Стоимость обслуживания коммерческих Hyundai для украинцев стала одной из самых низких в мире
• На какой технике работают украинские строители
• На какое топливо переходят автомобилисты. Главные тенденции 2018 года
• Toyota готовит суперкар за $1000000
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о ГБО
• Нужен совет по ГБО.
• Установка ГБО в Киеве
• Технологии и особенности нашего ГБО
• Невозможность установить ГБО в Украине
• Качественная установка ГБО
• Размещение наружной рекламы на бигбордах
• 2% скидка! На все ГБО Pro-Gas.com.ua
• ГБО на Деу Нубира и ее расход
• Редуктор ГБО 2 Tomasetto, Pro-Gas.com.ua
• ГБО 2 поколения Tomasetto (инжектор) Pro-Gas.com.ua

Свежие объявления о продаже авто
• Mercedes ???? 2005 5700$
• Volvo V70 2010 11300$
• Volkswagen EOS 2006 8500$
• Infiniti fx35 2008 20900$
• ??? ?????? 2010 5200$
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
• Hyundai Santa Fe 2008 12900$
• Volkswagen caddy 2006 5400$
• ??? ?????? 2010 5300$
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.