Будет ли и дальше дорожать автогаз? Что ожидает рынок топлива в сентябре.: Авто новости от AUTO-Consulting - ГБО

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: ГБО
• В сети АИС теперь можно обслуживать ГБО любых брендов
• В АЦ «Голосеевский» действуют выгодные условия на качественное ГБО
• В Украине появилась возможность установить итальянское ГБО по цене польского
• Opel Crossland X получил заводское ГБО
• В Украине существенно снижены цены на итальянское ГБО Tartarini
• Renault в Украине запускает установку ГБО с сохранением гарантии
• В Украине начали устанавливать ГБО на дизельную технику
• АИС и ГБО OPTIMA предлагают 5 эксклюзивных преимуществ
• Инициативы Кабмина могут остановить установку ГБО и переоборудование авто
• В Украине активизировался спрос на модели ЗАЗ с заводским ГБО
Еще по ГБО...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Будет ли и дальше дорожать автогаз? Что ожидает рынок топлива в сентябре.

автохимия | Опубликовано - 2017-08-28 20:20:52 (9025 раз прочитано)
Будет ли и дальше дорожать автогаз? Что ожидает рынок топлива в сентябре. - ГБОПоследние повышения цен на сжиженный газ для автомобилей, поставили под сомнение целесообразность установки ГБО. AUTO-Consulting выяснил причины подорожания газа, и ценовые перспективы этого топлива на ближайшее время.
Цифры в районе 16-18 гривен за литр сжиженного газа на АЗС шокировали многих автомобилистов. Ведь за месяц газ подорожал фактически вдвое. И дело не только в увеличении сроков окупаемости установленного на транспортных средствах ГБО. Под вопросом сама целесообразность использования газа. Ведь цены на голубое топливо почти вплотную приблизились к дизелю.



Что случилось?

Версий на эту тему было много: от передела рынка и сговора монополистов-трейдеров, до политического заговора. И судя по тому, что в «теме» вдруг оказались народные депутаты, весьма «далекие от топливного бизнеса», интерес политиков в этом тоже есть.



Но в AUTO-Consulting привыкли доверять только цифрам. Эксперты топливного рынка не сообщают ничего оригинального: выросли оптовые цены на фоне огромного дифицита. Эта ситуация хорошо известна по бензину и дизелю. Когда цены на нефть росли – они дорожали. Правда, когда цены на нефть падали, причем, до исторически низких уровней, на снижении стоимости топлива это не очень отражалось. Еще одна причина – рост отечественного газового рынка. За последние 3 года – вдвое. Благодаря ГБО те, кто много ездит, пытаются снизить стоимость перевозок.



По словам директора консалтинговой группы «А-95» Сергея Куюна, за последние 3 года, газ подорожал почти вдвое. Все эти годы цена газа была 35-40% стоимости бензина А-95. В то время, как нормой является 50-60%. По словам господина Куюна, экономический кризис подтолкнул владельцев автомобилей к дешевому топливу – газу. Но рынок не успевает за таким ростов объемов. А сегодня в разгар сезона открылось сразу несколько проблем, которые сразу же вылились в глубокий дефицит и рост цен.

В ноябре продажи сжиженного газа на украинских АЗС превысили реализацию бензина



По словам Сергея Куюна, в начале нынешнего года РФ осталась единственным экспортером газа в Украину. «Роснефть» продает нам газ через швейцарскую компанию Proton Energy. Ее объемы – примерно 40 тыс. тонн в месяц. А это – всего около 25% от потребления. В лучшие времена, по данным Сергея Куюна, они поставляли к нам 70 тонн в месяц. А это было 50-60% рынка.



Еще одной причиной роста цен Сергей Куюн назвал нелегальные компании. Их очень много на оптовом и розничном рынках. И именно из-за них последние три года цена на сжиженный газ была такой низкой. Ведь дешевизна достигалась главным образом неуплатой налогов.



Кто там ругал «подзаборные» заправки? От них, оказывается, есть польза. Они сдерживают рост цен на газ на официальных АЗС. Хотя и далеко не всегда могут похвастаться необходимым качеством топлива. Поэтому, их клиенты – те, кто готов платить за риск и участвовать в своеобразной рулетке: повезет – не повезет. И, в основном, это либо наемные водители, либо – владельцы очень не новых и не дорогих авто. Которые не жалко угробить. А низкие цены на автогаз не способствовали большим инвестициям в развитие инфраструктуры по его хранению, со стороны крупных сетей. В результате, когда возник дефицит, газа в стране оказалось очень мало.

А вот почему его так мало, рассказал в интервью порталу Encorr руководитель самого крупного трейдера.

Причины и… причины

Глава Proton Energy Нисан Моисеев считает, что основная причина дефицита газа в традиционных для Украины источниках его поставок: России, Беларуси, Польше. Ряд заводов здесь остановился на сезонные ремонты, это уже вызвало рост цен в Европе и Черноморском регионе на 10-15%. Украинский кризис подхлестнули и сугубо внутренние факторы: сезонный рост потребления, нехватка подвижного состава. Отдельная тема – хранилища.



При пиковом потреблении 150 тыс. т в месяц резервуарный парк в Украине, по данным господина Моисеева, всего 40 тыс. т. В период низких цен можно было бы делать запас и плавно проходить пик потребления. Однако нехватка хранилищ предопределяет дороговизну услуг по хранению и рискованность создания запасов. Что касается российских объемов в Украине, то в 2017 году они снизились: по данным таможни за 7 месяцев этого года из России было импортировано 365 тыс. т против 395 тыс. т за аналогичный период прошлого года. Доля российского газа в общем объеме импорта, по данным господина Моисеева, снизилась с 71% до 58%.

Сегодня в Украине любой, у кого есть деньги на одну машину газа, – уже начинает импортировать. Это подтверждают данные таможни: в 2017 году сжиженный газ импортировали более 90 компаний, в 2016 году импортеров было меньше.

По мнению Сергея Куюна, украинский рынок должен строиться без расчета на Россию. И в этом с ним сложно спорить. Но мы в который раз наступаем на одни и те же грабли. Поэтому, не исключено, что совсем скоро в объявлениях «Установка ГБО не дорого», первое слово заменят на «демонтаж».

Что будет с ценами дальше?

По прогнозам экспертов, газ будет и дальше дорожать. Ведь, вопрос поставок не решается: во-первых, нет ж/д вагонов, чтобы дополнительно завезти необходимое количество газа; во вторых, и в Польше, и в Белоруси газ сейчас тоже в дефиците. И трейдеры вместо того, чтобы искать пути увеличения поставок (и решения проблемы), просто повышают цены. Не смотря на это, эксперты прогнозируют стабилизацию розничных цен к середине сентября. Ведь нынешняя стоимость автогаза побила все антирекорды.



Интересно, что ряд политиков в связи с подорожанием сжиженного автомобильного газа предлагают провести акции протеста. Интересно против кого. Против России, которая снизила импорт его в Украину? Или против трейдеров, которые повышают цены, так как не могут завезти его в достаточном количестве.



Но ко второй половине сентября в Украину прибудет несколько танкеров с сжиженным газом. Правда, цена его не будет низкой, но дефицит снимет. Увы, но Украина в очередной раз столкнулась с проблемой импортозависимости на топливном рынке, где от нас ничего не зависит. .

Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме автохимия


Интересное по теме...
Главные новости
• В сети УкрАВТО начали действовать акционные цены от 240 грн. на сезонные сервисные услуги
• В Украине определили лучшего механика Hyundai
• "Дизельгейт" добрался и до Opel. Власти Германии потребовали отозвать 100 тыс. автомобилей
• «Богдан» передал партию новых школьных автобусов Богдан А22412 на Волынь
• Какие инновационные технологии Continental воплощены в грузовике Volvo FH
• Больше никаких предупреждений. Патрульная полиция начала штрафовать за превышение скорости
• Skoda вместе с «Еврокар» уже 20 лет. Какими они были
• Советы экспертов по безопасной эксплуатации шин
• Самые популярные мотоциклы в Украине в сезоне-2018
• Покупатели Peugeot получают сигнализацию в подарок
• Группа компаний АИС получила новое дилерство
• «Дизельгейта по-украински не получилось»: Мексиканские VW Golf Sportwagen опять рекламируют в Украине
• Opel уберет 3 старые модели и представит 8 новых
• В Украине разработали новый гусеничный БМП-М1С с двигателем Deutz
• DAF представил линейку грузовиков ближайшего будущего
• "Евробляхеры" будут получать субсидии от государства
• Mercedes-Benz предложил украинским городам быстро реализовать альтернативу метро
• Какие авто первыми приедут в Украину после автосалона в Париже? Наш репортаж
• В след за Киевом, МВД анонсирует увеличение скоростного лимита в 80 км\ч и в других городах
• Беспилотный автомобиль проехал самую сложную трассу Великобритании
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о ГБО
• Нужен совет по ГБО.
• Установка ГБО в Киеве
• Технологии и особенности нашего ГБО
• Невозможность установить ГБО в Украине
• Качественная установка ГБО
• Размещение наружной рекламы на бигбордах
• 2% скидка! На все ГБО Pro-Gas.com.ua
• ГБО на Деу Нубира и ее расход
• Редуктор ГБО 2 Tomasetto, Pro-Gas.com.ua
• ГБО 2 поколения Tomasetto (инжектор) Pro-Gas.com.ua

Свежие объявления о продаже авто
• ???? ??? ?????? ????????? 60 ?????. 1980 85500Грн.
• ???? ?????? ????????? ?? 60 ???. 1980 95000Грн.
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Volkswagen EOS 2006 8200$
• Daewoo Gentra 2015 8200$
• ??? Lanos CARGO 2018 248400Грн.
• Toyota Corolla 2010 9600$
• Chery Eastar 2007 3850$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• ??? 2118 2010 4800$
• Chery Tiggo 2011 10500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.