Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник: Авто новости от AUTO-Consulting - Nissan

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Nissan
• Nissan вышел из акционеров АвтоВАЗа
• Новообразованный альянс Renault-Nissan-Mitsubishi поставил цель выпускать 14 млн. авто
• Официальные подробности о новом альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi
• Водителей скоро выгонят из-за руля: Renault, Nissan и Mitsubishi потратят на беспилотники 10 миллиардов евро
• В автомобильном мире образовался новый альянс Renault-Nissan-Mitsubishi
• Nissan продлевает партнерство с Лигой чемпионов УЕФА еще на 3 года
• Тест-драйв Nissan X-Trail: Новые качества для привычных задач
• Новый Nissan LEAF будут выпускать на трех заводах
• Концерн ZF получил награду от Nissan за новаторское решение
• Все подробности о новом поколении Nissan Leaf
Еще по Nissan...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союзТест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник
тест-драйвы | Опубликовано - 2017-08-04 21:37:58 (4765 раз прочитано)
Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan
О премиальных новшествах, которые появились в обновленном Nissan Qashqai, AUTO-Consulting уже рассказывал. Подавляющее большинство из них, как говорится, на скорость не влияет. Но для полноты ощущений, инженеры Nissan внесли изменения в подвеску и рулевое управление. И Qashqai действительно стал немного по-другому ездить. Как? Корреспондент AUTO-Consulting проверил это на европейском тесте в Австрии.
Даже, если владельцы Qashqai в этом не признаются, важным достоинством внешности своего кроссовера они считают схожесть со старшим X-Trail. Поэтому, изменениями наружного дизайна в обновленном Qashqai они будут довольны. Схожесть с X-Trail осталась. А еще, как уже рассказывал AUTO-Consulting, популярному кроссоверу добавили премиальности. Но так производители говорят и о конкурентах: Peugeot 3008, Hyundai Tucson, Renault Kadjar и KIA Sportage.

За счет чего обновленный Nissan Qashqai стал лучше. Наш репортаж

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

Знакомое выражение: мелочь, а приятно. Точно так же какая-нибудь мелочь может испортить настроение от общего хорошего впечатления. Премиальность – она в деталях. А показная роскошь – это от купечества и недостатка вкуса. В Европе – другие приоритеты. Поэтому, во время теста обновленного Nissan Qashqai корреспондент AUTO-Consulting обращал внимание именно на мелочи. В целом, к тому, что было крупным планом, претензий не было никаких.

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

Машина однозначно стала лучше. Удалось протестировать обновленный Nissan Qashqai – с 1,6-литровым 130-сильным дизельным мотором, передним приводом и вариатором. К слову, линейка моторов у новинки осталась такой же, как и сейчас. Это – 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с., 1,6-литровый бензиновый в 163 л.с., 1,5 л дизель 110 л.с. и 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 130 л.с. Трансмиссии – 6-ст механика или вариатор CVT.

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

Не шумно
По словам специалистов Nissan, на новом Qashqai значительно улучшены характеристики подавления шума и вибрации (Noise, Vibrationand Harshness, NVH). В передних дверях и за задними колесными арками добавлен улучшенный звукоизоляционный материал более высокого качества. Установлено дополнительное уплотнение вокруг передних дверей, а стекло задней двери имеет теперь большую толщину – от 3,15 мм до 3,85 мм – для повышения комфорта пассажира на заднем сидении. Кроме того, благодаря улучшенной калибровке трансмиссии снижен шум 1,6-литрового дизельного двигателя. В результате, согласно оценкам инженеров Nissan, эти изменения на 5% повысили разборчивость речи во время беседы в салоне.

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

Когда корреспондент AUTO-Consulting ехал на Nissan Qashqai с дизельным мотором, то шум двигателя становился слышен в салоне только после 2500 об/мин. А ведь это дизель, и так раскручивать его приходится не часто. Тяги и так вполне хватает. 320 Нм все-таки. И даже на скорости в 170 км/ч, голос, действительно не нужно повышать. И усиливать звук премиальной аудиосистемы Bose – тоже не нужно. Даже в классических произведениях слышны все музыкальные нюансы.

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

Рулевое колесо в обновленном Nissan Qashqai имеет теперь форму буквы D, и стало меньше и спортивнее. А главное – чуть толще и приятнее в обхвате. Чтобы добиться ощущения надежного и удобного хвата, владельцы старых Nissan часто одевали на баранку чехол. К слову, водительский плафон в новинке, кажется, остался еще с первого поколения Qashqai.

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

И в виде придирки: на солнце картинку с камеры заднего вида не очень хорошо видно. А пластик в салоне, не смотря на премиальность, мягкий только спереди. Но качественный везде.

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

Наш рекорд – комфорт
И, наконец, об изменениях в ходовой и рулевом управлении обновленного Nissan Qashqai. Инженеры Технического центра Nissan Europe делали их, изучив мнения нынешних владельцев Qashqai. И среди их пожеланий не было ни динамики, ни спортивности. Qashqai покупают не для того, чтобы ставить спортивные рекорды или покорять целину.

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

Что касается комфорта езды, приоритетом было обеспечение более спокойного движения и снижение ударной нагрузки. Этого достигли путем перенастройки амортизаторов, снижения коэффициента жесткости пружин и модификации резиновых элементов. Также была увеличена жесткость стабилизатора поперечной устойчивости для обеспечения лучших характеристик управляемости. И внесены изменения в систему активного регулирования плавности хода (Active Ride Control) автомобиля.

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

Nissan Qashqai действительно стал ехать очень плавно и комфортно. Подвеска мягче настолько, что на австрийских горных серпантинах кажется, что кроссовер валкий. И особо лихачить не хочется. Потому, что Qashqai четко и понятно говорит, что не создан для спортивных рекордов. И это очень хорошо, что заранее предупреждает. Даже не стоит пробовать, а тем более – рисковать. Но ведь владельцы нынешнего Nissan Qashqai спорт и не заказывали. Они заказывали мягкость и комфорт. И получили то, что хотели. Едь себе комфортно и получай от этого комфорта удовольствие.

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

К слову, новая технология Active Return Control позволяет рулевому колесу возвращается к центру во время вождения более естественно, с повышенной точностью. Узел за новым рулевым колесом снабжен новым динамическим амортизатором, который обеспечил уменьшение вибрации, передающейся на руки водителя. Стало более информативным и усилие на руле, а точность рулежки улучшилась.

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

Дизельный мотор позволяет достаточно бодро ехать. Настолько бодро, что иногда думается, что подвеску сделали все же слишком комфортной. В Nissan немного перестарались, и она получилась «подушечной». Но только не тогда, когда едешь по историческому центру Вены. Ощущение такое, что ты часть королевского эскорта. И все так и должно быть: мягко, тихо, легко и, если хотите, важно.

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

Что до тяги 1,6-литрового дизеля, то ее, как и раньше – вполне хватает.

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

В обновленном Nissan Qashqai установлена очень культурно работающая система слежения за полосой движения. По сравнению с автомобилями, в которых блюститель полосы беспардонно выдергивает из рук руль, стараясь вернуть автомобиль в свою полосу, в новинке все деликатно. Пересек полосу без включения поворотника, система станет попискивать. Мол, обрати внимание на полосу движения. Так и должно быть. Без насилия над драйвером. А то так и напугать несложно, когда на 150 км/ч и выше руль вдруг начинает вырываться из рук.

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan


Зажиточный кочевник
Обновленный Nissan Qashqai уже в стандартной комплектации оборудован 6-ю подушками безопасности, а также системами поддержки водителя, включая антиблокировочную систему, электронную систему распределение тормозных усилий и контроля устойчивости. К другому стандартному оборудованию относится кондиционер с ручным управлением, система контроля давления в шинах (Tyre Pressure Monitoring System), цифровое DAB-радио, Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости, а также электрические складывающиеся/обогреваемые наружные зеркала.

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

В зависимости от комплектации, доступные функции включают: двузонный климат-контроль, датчики света и дождя, складывающиеся наружные зеркала и тонированные стекла. К дополнительным опциям относятся: полноразмерная панорамная стеклянная крыша, внешние и боковые стилизованные накладки. К собственным аксессуарам Nissan относятся: решетка в салоне автомобиля, отделяющая собаку от водителя, релинги на крыше и буксировочный крюк с электрическим подключением.

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

Не смотря на всю новоприобретенную премиальность, пластик в салоне Nissan Qashqai мягкий только на приборной панели и подоконниках передних дверей. Сзади – жесткий. Даже в самой-самой “жирной” комплектации Tekna+, обтянутые добротной кожей сиденья, с подогревом, но без вентиляции. Честно - они не парили даже в 30-градусную жару. Но все же. Можно было бы еще усилить шумоизоляцию днища и колесных арок. А еще в дизельной версии напрашивается система старт/стоп. Гулять так гулять. В смысле – экономить так по полной.

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

Но сэкономили на другом – на электроприводе багажной двери. Да и водительский подлокотник вполне могли бы сделать выдвигающимся и поднимающимся на разную высоту. Но нет.

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

И это нормально. У Nissan есть премиальный бренд Infiniti. Вот там подобные капризы естественны. А Nissan Qashqai – автомобиль средней ценовой категории. И к премиуму он только подтягивается стоит на цыпочках, чтобы дотянуться. Но это – похвальное стремление, которое наверняка оценят будущие владельцы обновленного «кочевника».

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

А при чем здесь «кочевник»? – спросит внимательный читатель. Все просто. Nissan Qashqai получил свое имя в честь кочевого племени кашкаев из Персии. Что символизирует широкие возможности его, как SUV. В обновленном варианте «кочевник» стал еще и зажиточным. Но все свое новое имущество он возит с такой же легкостью.

Киев-Вена-Киев

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan

Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник - Nissan


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Первое знакомство с Hyundai Accent New. Чем новинка лучше, а чем хуже старого «Акцента»
• Тест-драйв Honda Civic New. Маленький Cross Tour и уже почти Accord
• 10 причин еще раз обратить внимание на Mitsubishi Outlander
• 10 причин обратить внимание на кроссовер Renault Kadjar
• Тест-драйв мотоцикла Днепр Винтаж: Финальный отсчёт
• Тест-драйв Nissan X-Trail: Новые качества для привычных задач
Главные новости
• По каким кредитным программам больше всего покупают авто
• Какие автомобильные опции устарели
• Mercedes-Benz показал каким будет новый Sprinter уже в 2018 году
• Для владельцев Renault стартовала выгодная сервисная программа
• Владельцы Peugeot и Citroen могут выгодно поменять масло
• Покупатели Kia могут получить зимние шины в комплекте с автомобилем
• В Украине принимают заказы на спецверсию Toyota Land Cruiser Special Edition
• На чем скоро будет ездить богема. Наш репортаж с Франкфуртского автосалона
• На украинском рынке расширилось предложение по сельхозгрузовикам
• Продажи автомобиля года 2016 Opel Astra превысили 500 000
• Hyundai Motor ведет переговоры о покупке FCA Fiat-Chrysler
• Сильнейшие люди страны соревновались с 8-тонным грузовиком MAN
• В Киеве откроется дилер автомобилей DS
• Hyundai IONIQ Electric и Hybrid на выходных приедут в центр Киева
• Скидки на Maserati Levante достигают 12% или 363 750 грн.
• PSA Peugeot Citroen обнародовала свой план по производству электромобилей
• Как безвиз и льготный акциз повлияли на авторынок. Какие б-у иномарки пригоняли за последний год
• Какие новинки и самые доступные модели представили на крупнейшей агровыставке в Украине
• Кто выигрывает троллейбусные тендеры в этом году. Лидер определяется
• Стали известны цены на обновленный Chevrolet Aveo
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Nissan
• Электрокар Nissan Leaf SL+Premium в Киеве
• Куплю пороги на Nissan Qasquai
• Nissan Leaf
• nissan leaf Действительно ли экономный автомобиль?
• Nissan Leaf за $12000 - езда на халяву или развод?
• Продажа новых автомобилей Nissan из автосалона!
• Продам запчасти на Opel Vivaro Renault Trafic Nissan Primast
• Nissan Sentra или Opel Astra ???
• Странный апгрейт Nissan Qashqai
• Интернет магазин запчастей и аксессуаров для Nissan X-Trail

Продажа авто: Nissan
• Nissan ROUG 2008 16000$
• Nissan note 2013 11700$
• Nissan X-Trail 2.5 AT SE (M-JDB) 2007 14800$
• Nissan ???????? 2005 4500$
• Nissan sunny 2008 6500$
• Nissan Leaf 2013 14900$
• Nissan Micra 2003 6000$
• Nissan Primastar 2011 11300$
• Nissan Juke 2013 16200$
• Nissan Primastar 2011 11500$
• Nissan PRIMASTAR 2015 11300$
• Nissan Almera Classic 2006 6600$
• Nissan Pathfinder 2011 37000$
• Nissan Qashqai 2014 28500$
• Nissan Qashqai 2014 2014 328900Грн.
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.