Цена за большой седан класса С-High в $10 тысяч – не преувеличение. Стартовая стоимость Ravon Gentra – от 266 800 грн. И сегодня – это, одно из самых бюджетных (если не самое) предложений в данном классе. Что же получает покупатель за эти деньги?
Лозунг, под которым Gentra вернулась на рынок: «Проверен временем, создан заново» достаточно точно характеризует новинку. Внешне – это все тот же Lacetti, но, как говорится, на узбекский лад.
Предыдущая Gentra, которую тестировал AUTO-Consulting, тоже поражала доступной ценой - тогда это было от 99 тыс. грн. были и такие времена!. И при этом имела достаточно неплохие характеристики. Как поведет себя новинка на дороге, мы расскажем после теста. А пока – о том, за что Ravon Gentra называют новинкой.
Тест-драйв Daewoo Gentra: новый Lacetti в «тюбетейке»
Прежде всего – новое название марки и эмблема на капоте, а также шильдик Ravon на корме. Этот новый бренд уже почти год на украинском рынке, но пока его мало кто узнает, и часто путают с «китайцем».
В интерьере изменилась панель приборов, появился бортовой компьютер и изменилась аудиосистема.
В салоне улучшена эргономика. Рулевое колесо с версии Comfort получило кожаную отделку. Само рулевое колесо – многофункциональное, с кнопками управления аудиосистемой и бортовым компьютером. С версии Elegant можно регулировать яркость освещения внутри авто. Несмотря на разумную цену, по желанию покупателя, в комплектации (Elegant) есть и люк с электроприводом, и литые диски (Elegant).
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. В сиденье водителя есть регулируемая поясничная поддержка. А багажник, как и раньше, хорошего объема в 405 л. Чтобы поместилось больше, и даже что-нибудь крупногабаритное, можно сложить (40/60) спинки задних сидений (будет 1225 л). Между прочим, крышка багажника стала шире, для большего удобства загрузки. А места для ног задних пассажиров салона обещают больше.
Мотор – тот же, 1,5-литровый, бензиновый мощностью 107 л.с. Коробки передач на выбор: или 5-ст механика или современная 6-ст АКПП. Ravon Gentra разгоняется до сотни за 11,9 с и максимальных 180 км/ч.
Производитель обещает, что по городу Gentra «ест» до 8,5 л бензина на 100 км пути. И это – 92-й бензин.
На выбор предлагается 4 комплектации: Comfort, Optimum, Optimum Plus и Elegant. На выбор также – 14 цветов кузова. Как стало известно AUTO-Consulting, ценовая политика стартует от 266800 грн – за Ravon Gentra с 5-ступенчатой механической КПП и в комплектации Comfort. В таком же исполнении, но с 6-ступенчатым «автоматом» Gentra обойдется в 288800 грн. И это – лучшая цена на седан С-класса с «автоматом» на украинском рынке. Топовые версии Ravon Gentra оценивают в 273-335 тыс. гривен, что тоже вполне разумные деньги за такой автомобиль.
Из того, что можно назвать «специально для нас»: штамповка кузовных деталей из специального стального листа с антикоррозионным покрытием. А также – полноразмерная «запаска».
По данным AUTO-Consulting по итогам 5 месяцев 2017-го, Gentra занимает 3 место по продажам в бюджетном классе седанов C-High. Среди основных конкурентов (1 и 2 места) – FIAT Tipo и Geely Emgrand 7. А больше никого в близком ценовом диапазоне и нет. К слову, FIAT Tipo стоит от 349 900 грн., а Geely Emgrand 7 – от 319 900 грн. Gentra же с «автоматом» стоит 288800 грн., а стартует и вовсе от 266800 грн.
Так, что возвращение на рынок Gentra\Lacetti, вопреки пословице «про одну реку», вполне может пройти успешно. Автомобили уже доступны в дилерской сети Ravon по всей Украине.
Подробнее о Ravon в Украине
|