Почтовые фургоны для обновленной «Укрпошта» базируются на шасси IVECO Daily 70-150 с 3,0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. Это уже Daily 2017 модельного года, которые получили ряд отличий, с учетом особенностей эксплуатации. Так, передний бампер стал немного меньше и легче, а его крепление наоборот усилено. Кроме того, теперь воздушный фильтр и радиатор охлаждения имеют 4 кронштейна крепления вместо 2-х на предыдущей версии. Также усилено и крепление кабины фургона.
IVECO планирует увеличить в Украине продажи тягачей в 2-3 раза
В Украине стартовала специальная лизинговая программа Iveco Capital
В Украине разработали новый 19-местный автобус на шасси IVECO
В комплектации для ПАТ «Укрпошта» IVECO Daily оснащены комфортным сидением водителя с откидным подлокотником, а также круиз-контролем. Все фургоны также получили звуковой сигнал заднего хода. В остальном комплектация автомобиля – стандартная и включает ABS, EBD и ряд вспомогательных систем. Сверху на кабине установлен пластиковый обтекатель, который минимизирует аэродиномическое сопротивление и снижает расход топлива.
На автомобилях для ПАТ «Укрпошта» установлен 26-кубовый кузов производства черкасской компании «ИнтерКаргоТрак» с гидробортом Dhollandia сзади. Притом, гидроборт имеет грузоподъемность 1 т и имеет как управление с бокового пульта, так и ножной привод.
Сам фургон оформлен в соответствии с новыми корпоративными требованиями «ПАТ «Укрпошта» с доминирующим желтым цветом.
Почтовые фургоны IVECO Daily 70-150 поступят в эксплуатацию уже в ближайшие дни и будут возить корреспонденцию по отделениям. Новенькие IVECO символизируют те перемены, которые происходят в государственном предприятии. И одна из важных частей этих перемен – это быстрая и своевременная доставка, которая невозможна без современной техники, такой как IVECO Daily.
В Украине представили IVECO Daily с 8-ступенчатым "автоматом"
На шасси IVECO Daily разработан новый телескопический гидроподъемник
|