Большая часть всех проданных «Джулий» — 290 экземпляров — это автомобили с двухлитровыми бензиновыми наддувными моторами в специальной модификации Milano стоимостью 433,8 тысячи юаней (62,9 тысячи долларов США). Еще 60 машин — «заряженные» 510-сильные седаны Giulia Quadrifoglio Verde. Они стоили 1 028 000 юаней (149 тысяч долларов).
Еще одна марка группы Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — Maserati — открыла свой магазин на сервисе Tmall в марте прошлого года. Тогда компания продала 100 кроссоверов Levante за 18 секунд. Каждый автомобиль стоит 999,8 тысячи юаней (146 тысяч долларов).
В общей сложности в 2016 году около 30 автомобильных брендов продавали свои машины через Tmall. Кроме «Мазерати», среди них также были Audi, Mercedes-Benz и Volvo. При этом только за один день, 11 ноября, когда была объявлена распродажа, через интернет было реализовано около 100 тысяч машин.
Такие эксперименты явно демонстрируют тот факт, что покупатели уже готовы приобретать автомобили через интернет. Об электронной системе продаж говорили в прошлом году и на европейской конференции по логистике, где присутствовал и корреспондент AUTO-Consulting. К торговле online готовится Nissan и еще ряд брендов. А что же в Украине? Корреспондент AUTO-Consulting спросил об этом генерального директора 2Ниссан Украина". Вот что он ответил:
Андрей Нестеренко: Нужны ли украинскому Nissan дилеры, о новом Qashqai и о покупке авто без покупки
|