Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке: Авто новости от AUTO-Consulting - Kia

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса new Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Kia
• В Нью-Йорке представлен абсолютно новый Kia Rio Sedan
• Kia продемонстрировал в Киеве электромобиль и гибрид
• Тестируем летние шины Nokian Hakka Blue 2
• Kia Sportage стал лидером украинского авторынка и в 1-м квартале 2017 года
• Kia продемонстрирует в Киеве гибридный Niro и электромобиль Soul EV
• Авторитетный портал рекомендует протестировать Kia Sportage
• Украинские менеджеры по продажам посетили завод Kia в Словакии
• Kia представляет в Женеве 3 яркие новинки
• На Kia 2016 года производства установлены специальные весенние цены
• Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке
Еще по Kia...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союзТест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке
тест-драйвы | Опубликовано - 2017-03-04 11:50:21 (6072 раз прочитано)
Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia Четвертый KIA Rio стал опять другим. В нем теперь больше спорта и есть опции, впервые доступные в В-классе? С такими вопросами корреспондент AUTO-Consulting ехал на европейский тест нового KIA Rio в Португалию. А ответы на них он искал и за рулем, и на пассажирском кресле, и даже в багажнике нового Rio.
- А можно не красненький?, - закапризничал корреспондент AUTO-Consulting, когда получал тестовую машину, - понимаете: два взрослых мужика в красненькой машинке…

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

На самом деле, в красном цвете новое, четвертое поколение хэтчбека KIA Rio выглядит очень выигрышно. Ярко, красиво. Новый дизайн придал облику Rio не только какую-то дополнительную культурность, но одновременно и мужественность. А может даже и спортивность.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia Авто В-класса, обычно, если и будоражат воображение то, как первая машина, или в злых заряженных версиях. Последнего в новом KIA Rio пока нет, и вряд ли будет в Украине, если такая “злюка” появится, а что касается первой машины – то тут у Rio все шансы. Но ведь производители хотят, чтобы их автомобили покупали не только, как первую машину. Поэтому, каждое следующее поколение моделей делают, как минимум больше и с более богатым оснащением. Новый Rio – не исключение. О некоторых изменениях AUTO-Consulting уже рассказывал. Теперь пришло время от теории перейти к практике, и проверить, все ли так на самом деле, как написано в пресс-релизах.

Новый KIA Rio приобрел характер. Первые подробности

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Прелести акселерации
Тенденция последних десятилетий у автомобилей, что каждое следующее поколение больше предыдущего. Понятно: никто не хочет тесниться в салоне с прижатыми к подбородку коленями. Да еще и с сумкой на голове, потому, что она не поместилась в багажник. Сумка, разумеется.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia Новый Rio на 15 мм длиннее предшественника (4,065 мм) и на 5 мм ниже (теперь 1,450 мм), ширина осталась прежней - 1,720 мм. Колесная база стала больше на 10 мм (теперь 2 580 мм). Корейцы утверждают, что у четвертого Rio– самый просторный салон в классе и самый большой багажник объемом 325 л, или 980 л, со сложенными спинками задних сидений. По сравнению с третьим поколением, багажник стал больше на 37 л.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Фраза «самый просторный в классе», на самом деле – очень относительна. Может быть все что угодно: например, простора полно, а сидеть сзади неудобно. Поэтому, корреспондент AUTO-Consulting (с ростом 185 см), обычно измеряет простор дедовским методом – садится за настроенным под себя водительским креслом.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Поместился без труда. А над головой места даже много. Ширины салона хватает для того, чтобы 2 крупных мужчины спереди не толкали друг друга локтями. Но и сзади комфортно будет только двоим. 5 мест – для пассажиров детской фактуры.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Пересев на задний ряд, заодно изучаем качество пластика отделки. На всякий случай, потому что основная часть пластика в новом Rio даже спереди качественная, но жесткая. А вот светлые вставки, которые были в тестовой машине, оказались мягкими. Словно накладные подушечки. Такую бы подушечку к правому колену водителя не помешало бы.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

А что с эргономикой? Короткий подлокотник водителя. Причем, не зависимо от роста драйвера. На кого он рассчитан? Зато рулевая колонка регулируется и по высоте, и по вылету. Можно удобно устроиться. Для улучшения обзора назад, толщину задних стоек уменьшили на 87 мм. Обзор вперед – тоже нормальный.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Оппа! Корреспондент AUTO-Consulting давно такого не встречал, ведь обычно на тесты для журналистов дают самые фаршированные версии. А тут KIA Rio в базе с механическими «крутилками» для подъема и опускания стекол задних дверей. Надежная проверенная конструкция. Можно даже сказать: винтаж.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Корейцы утверждают, что Rio стал первым автомобилем в В-классе, где USB-порт доступен не только передним, но и задним пассажирам. Вопрос: надо ли это? Ведь чаще всего (если это не такси) музыкой управляет водитель. Тогда для заднего ряда нужны еще гнезда для персональных наушников. К слову, очень даже неплохо звучит в Rio штатная аудиосистема.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Из других редких для В-класса опций в Rio есть, например, подогрев руля. А также несколько вариантов подогрева сидений. Причем, не только подушек, но и спинок. Это тоже акселерация. Только уже умственная. Вроде той, когда дети идут в 1-й класс не в 7, а в 6, а то и в 5 лет.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia На формульную трассу!
У четвертого Rio была модернизирована подвеска и по-новому настроены амортизаторы и пружины. Это улучшило комфорт, стабильность и управляемость. Корейцы даже утверждают, что она стала азартной. Модернизирован и механизм рулевого управления. Электроусилитель помог увеличить его чувствительность. Оборотов руля от упора до упора – 2 и 1/2 .

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Звучит все это не очень правдоподобно и кажется преувеличением. Хотя бы потому, что KIA Rio никто не воспринимает, как спортивный автомобиль. Корейцы это прекрасно понимают, и чтобы подтвердить свои слова, одним из обязательных участков европейского тест-драйва сделали… знаменитую португальскую трассу Estoril.

Понятно, что не сам круг журналистов на KIA Rio не пустили. Но упражнения, которые пришлось выполнить, многое пояснили.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Из конусов организаторы выстроили змейки, и хитроумные, достаточно сложные коридоры. Когда инструктор делал ознакомительный проезд, корреспонденту AUTO-Consulting казалось, что скорость слишком велика, и он точно собьет пару фишек. Те же чувства были, когда инструктор сел на пассажирское кресло. На удивление, и в первом, и во втором случае, фишки остались на месте. Это была имитация езды по улицам Лиссабона. Хотя там встречаются ситуации и посложнее.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Отдельный номер трековой программы – разгон и торможение. Был также заезд в ворота на скорости и подобие переставки. С учетом того, что все происходило под моросящий дождик, на влажном асфальте… Rio приятно удивил своей управляемостью. Он действительно хорошо слушается руля.

Несмотря на спортивные задатки, на обычных трассах подвеска Rio оказалась упругой и комфортной, а вовсе не жесткой.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia И если уж говорить о повседневной эксплуатации, нельзя не упомянуть о дорожном просвете. У Rio он 135/140 мм (с/без пакета для увеличения топливной экономичности, который включает шины со сниженным сопротивлением качению, уменьшенный на 5 мм дорожный просвет и систему старт/стоп). А днище авто полностью закрыто. И это можно только приветствовать, зная наши дороги. В Португалии корреспондент AUTO-Consulting съехал с трассы на «проселочную» грунтовку и подъехал к самому берегу Атлантического океана. Значит и у нас особых проблем с клиренсом у Rio не будет.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Но даже на неплохих асфальтированных португальских дорогах иногда возникало желание усилить шумоизоляцию днища и колесных арок.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia Трио моторов
По информации AUTO-Consulting, в Украине новый Rio будет доступен с новым 1-литровым 3-цилиндровым мотором T-GDI, мощностью 100 и 120 л.с. Он появится у нас со временем. А изначально предполагаются комплектации с парой атмосферных бензиновых силовых агрегатов объемом 1.25 л и 1.4 л., мощностью 84 л.с. и 100 л.с. соответственно. Не исключено, что у нас появится и турбодизель объемом 1.4 л, мощностью 77 или 90 л.с. Моторы агрегатируются с 5- или 6-ст МКПП или классической 4-ст АКПП. Исходя из этих данных, корреспондент AUTO-Consulting и выбирал тестовые машины.

Начать хочется с 1,4-литрового дизельного мотора мощностью 90 л.с. с 6-ст МКПП. Он понравился больше всего. Крутящий момент в 240 Нм позволяет особо не следить за переключением передач. Тяги и так хватает.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

По трассе новый Rio спокойно пока нет радаров едет со скоростью 150 км/ч. А в городе с таким мотором можно похулиганить с быстрыми обгонами. Даже не верится, что разгон до сотни 12 с. На самом деле, по ощущениям намного быстрее, потому что до 50-60 городских км/ч вы разгоняетесь за счет хорошего крутящего момента на низах, очень активно. Вот где пригодилась хорошая управляемость. Уже через час за рулем мы уверенно передвигались по центру Лиссабона, который славится своими узкими улочками, тянучками, отсутствием парковок и усугубляющими неразбериху и суматоху специальными полосами для автобусов и такси. Они спрессовывают городское движение в одну напряженную плотную тянучку. Но если вы можете быстро ускориться и умеете искусно лавировать, то имеете преимущество. Ведь в определенных местах можно обогнать тянучку по полосе для общественного транспорта. А потом, незамеченным полицией, вернуться в общую «очередь». Интересно, что этот эластичный дизель оказался тише бензиновой версии Rio. Возможно потому, что у дизельного мотора лучше шумоизоляция, а может – благодаря тому, что дизель не нужно раскручивать до высоких оборотов. У него и так тяги хватает.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

С бензиновым мотором объемом 1,25 л мощностью 84 л.с., крутящим моментов 122 Нм и 5-ст МКПП, чтобы активно ехать надо постоянно немного подгазовывать. Не смотря на это, среднее потребление бензина получилось по городу и трассе – 7,5 л/100 км. Шумоизоляция салона пропускает во внутрь звук мотора после примерно 3000 об/мин. Но кажется, что этот бензиновый силовой агрегат шумнее дизеля. Ведь максимальной мощности он достигает только после 4000 об/мин.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

На новейшем 3-цилиндровом 1-литровом моторе мощностью 100 л.с. и 5-ст МКПП корреспондент AUTO-Consulting тоже ездил. Пока на этот двигатель большой спрос в Европе, но со временем и он появится в Украине на новом KIA Rio.

Обычных недостатков 3-цилиндровых моторов у этого двигателя нет. Речь идет о вибрации и шумности. Поначалу корреспондент AUTO-Consulting думал, что сел за руль дизельного автомобиля. Все-таки некоторое вибрирование заметно.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Мощности и крутящего момента (174 Нм) этому мотору в таком автомобиле, как Rio, вполне хватает. Даром, что 3 цилиндра. Везет не хуже многих 4-цилиндровых. Хотя, задорной и активной езде мешают подсказки по переключению передач. Командуют понижать или повышать передачу, чтобы экономить бензин. А с оглядкой на экономию топлива это уже не драйв. Так что лучше на эти «+» и «–« внимания не обращать, если хочешь задорно ехать.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Передачи, к слову, на всех механических версиях КПП (и 5-ст, и 6-ст) включаются очень четко. По-немецки.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Не теряется
Среди основных конкурентов нового KIA Rio - Ford Fiesta, Renault Clio и Volkswagen Polo. И надо честно сказать, что на их фоне корейский новичок не теряется. Ни по дизайну, ни по езде. Да и цену на него обещают привлекательную.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Как стало известно AUTO-Consulting, KIA Rio четвертого поколения появится в Украине в конце марта - начале апреля нынешнего года. Стартовую цену обещают до $15 тысяч.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia Преимущества компактного авто в городских тянучках корреспондент AUTO-Consulting еще раз оценил, когда, по традиции, сам себя вез в аэропорт. Организаторы не случайно проложили этот последний тестовый маршрут через центр Лиссабона. Вот где тянучки (куда там Киеву). Но в новом Rio местные заторы не вызвали у водителя никакой нервотрепки. Ехать комфортно даже по мокрой португальской брусчатке (моросил дождь). И это - еще один сдержанный комплимент подвеске.

Киев-Лиссабон-Киев

Благодарим компанию «Фалькон-Авто» за помощь в организации теста

Тест-драйв предыдущего KIA Rio: Искусство перевоплощения

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia


vkontakte     FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы
• Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу...
• Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу
• Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться?
• Тест-драйв smart electric drive: Шпион под прикрытием
Интересные факты
Загрузка ...
Все факты...
Главные новости
• Владеть автомобилем скоро станет не модным. Автоиндустрию ждут большие потрясения
• Покупателей щеток CHAMPION ждет Париж
• SKODA 25-й год выступает главным спонсором Чемпионата мира по хоккею
• Почему специалисты рекомендуют обслуживать авто весной
• Renault отметила лучших дилеров 2016 года
• Илта празднует юбилей и дарит 25000 км бесплатного технического обслуживания
• УкрАВТО и Венбест объявляют Безопасную весну
• Mitsubishi L200 получил эксклюзивную версию SVP
• Музейные экспонаты ЛуАЗа покажут на OldCarLand 2017
• В Украине стартовали продажи нового доступного компактного кроссовера
• Как в Венгрии проходят фестивали ретро авто
• Подготовить Citroen к лету можно с 20% выгодой
• В BMW прогнозируют закат эры механических коробок передач
• Объявлены украинские цены на новый фургон PEUGEOT Expert
• BMW выпустит ограниченную спецверсию BMW M4 CS
• Покупатели Ravon в сети АИС получают ассистантский сервис
• Получит ли украинская армия новые "Дозоры"? Мнение эксперта
• Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы
• Бронеавтомобиль «Барс-8» проходит Государственные испытания
• Украинский авторынок растет 15-й месяц подряд
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики



SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Kia
• Стоит ли менять Jeep Compass на Kia Niro гибрид
• Шины Nokian
• продам родные документы c железом на Kia,Hyundai,Mitsu,Skoda
• Двигатели, кпп и агрегаты на Hyundai и kia в наличие.
• Продажа запчастей на Kia, Hyunday новые и б\у с разборки.
• Запчасти HYUNDAI и KIA 2006-2016г новые и б\у с разборки
• Выбор шин Nokian Hakkapeliitta 5
• Продам новые шины Nokian Nordman RS XL 185/65 R14 90R
• Зимние шины NOKIAN W+
• Продам Nokia 6700 Gold, Silver. Nokia 8800 Sirocco Gold

Продажа авто: Kia
• Kia Sorento 2.5 D 2007 78150Грн.
• Kia Kia Soul 2016 10600$
• Kia Sorento 2013 27900$
• Kia CARENS 2007 9677$
• Kia RIO 2007 7555$
• Kia Sportage 2007 13000$
• Kia Sportage 2008 13599$
• Kia Cerato 2007 7300$
• Kia Cerato 2007 7600$
• Kia Sorento 2011 29991$
• Kia Sorento 2011 29991$
• Kia Rio 2013 15000$
• Kia JOICE 2013 1$
• Kia Quoris 2013 595000Грн.
• Kia Pro_ceed new 2013 211560Грн.
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.