Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке: Авто новини від AUTO-Consulting - Kia

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Kia
• Мільйони автомобілів Kia перебувають під загрозою злому
• KIA побудує завод у Казахстані
• В 2024 році Hyundai та Kia планують продати майже 8 млн. автомобілів
• Hyundai/Kia придумала нову систему електроприводу для електрокарів
• Hyundai та Kia намагаються протистояти епідемії крадіжок авто, яка захлиснула США
• Чи підуть остаточно з російського ринку Hyundai та Kia?
• Армійські KIA від заводу-банкрута "Богдан" вже передали військовим
• Фонд Притули вже почав встановлювати на KIA KM450 армійські надбудови
• Фонд Притули викупив всі армійські KIA KM450 збанкрутілого заводу "Богдан Моторс"
• Kia та Hyundai виплатять $200 мільйонів для врегулювання позову щодо крадіжок автомобілів
Ще по Kia...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке

тест-драйви | Опубліковано - 2017-03-04 11:50:21 (10449 разів прочитано)
Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia Четвертый KIA Rio стал опять другим. В нем теперь больше спорта и есть опции, впервые доступные в В-классе? С такими вопросами корреспондент AUTO-Consulting ехал на европейский тест нового KIA Rio в Португалию. А ответы на них он искал и за рулем, и на пассажирском кресле, и даже в багажнике нового Rio.
- А можно не красненький?, - закапризничал корреспондент AUTO-Consulting, когда получал тестовую машину, - понимаете: два взрослых мужика в красненькой машинке…

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

На самом деле, в красном цвете новое, четвертое поколение хэтчбека KIA Rio выглядит очень выигрышно. Ярко, красиво. Новый дизайн придал облику Rio не только какую-то дополнительную культурность, но одновременно и мужественность. А может даже и спортивность.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia Авто В-класса, обычно, если и будоражат воображение то, как первая машина, или в злых заряженных версиях. Последнего в новом KIA Rio пока нет, и вряд ли будет в Украине, если такая “злюка” появится, а что касается первой машины – то тут у Rio все шансы. Но ведь производители хотят, чтобы их автомобили покупали не только, как первую машину. Поэтому, каждое следующее поколение моделей делают, как минимум больше и с более богатым оснащением. Новый Rio – не исключение. О некоторых изменениях AUTO-Consulting уже рассказывал. Теперь пришло время от теории перейти к практике, и проверить, все ли так на самом деле, как написано в пресс-релизах.

Новый KIA Rio приобрел характер. Первые подробности

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Прелести акселерации
Тенденция последних десятилетий у автомобилей, что каждое следующее поколение больше предыдущего. Понятно: никто не хочет тесниться в салоне с прижатыми к подбородку коленями. Да еще и с сумкой на голове, потому, что она не поместилась в багажник. Сумка, разумеется.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia Новый Rio на 15 мм длиннее предшественника (4,065 мм) и на 5 мм ниже (теперь 1,450 мм), ширина осталась прежней - 1,720 мм. Колесная база стала больше на 10 мм (теперь 2 580 мм). Корейцы утверждают, что у четвертого Rio– самый просторный салон в классе и самый большой багажник объемом 325 л, или 980 л, со сложенными спинками задних сидений. По сравнению с третьим поколением, багажник стал больше на 37 л.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Фраза «самый просторный в классе», на самом деле – очень относительна. Может быть все что угодно: например, простора полно, а сидеть сзади неудобно. Поэтому, корреспондент AUTO-Consulting (с ростом 185 см), обычно измеряет простор дедовским методом – садится за настроенным под себя водительским креслом.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Поместился без труда. А над головой места даже много. Ширины салона хватает для того, чтобы 2 крупных мужчины спереди не толкали друг друга локтями. Но и сзади комфортно будет только двоим. 5 мест – для пассажиров детской фактуры.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Пересев на задний ряд, заодно изучаем качество пластика отделки. На всякий случай, потому что основная часть пластика в новом Rio даже спереди качественная, но жесткая. А вот светлые вставки, которые были в тестовой машине, оказались мягкими. Словно накладные подушечки. Такую бы подушечку к правому колену водителя не помешало бы.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

А что с эргономикой? Короткий подлокотник водителя. Причем, не зависимо от роста драйвера. На кого он рассчитан? Зато рулевая колонка регулируется и по высоте, и по вылету. Можно удобно устроиться. Для улучшения обзора назад, толщину задних стоек уменьшили на 87 мм. Обзор вперед – тоже нормальный.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Оппа! Корреспондент AUTO-Consulting давно такого не встречал, ведь обычно на тесты для журналистов дают самые фаршированные версии. А тут KIA Rio в базе с механическими «крутилками» для подъема и опускания стекол задних дверей. Надежная проверенная конструкция. Можно даже сказать: винтаж.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Корейцы утверждают, что Rio стал первым автомобилем в В-классе, где USB-порт доступен не только передним, но и задним пассажирам. Вопрос: надо ли это? Ведь чаще всего (если это не такси) музыкой управляет водитель. Тогда для заднего ряда нужны еще гнезда для персональных наушников. К слову, очень даже неплохо звучит в Rio штатная аудиосистема.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Из других редких для В-класса опций в Rio есть, например, подогрев руля. А также несколько вариантов подогрева сидений. Причем, не только подушек, но и спинок. Это тоже акселерация. Только уже умственная. Вроде той, когда дети идут в 1-й класс не в 7, а в 6, а то и в 5 лет.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia На формульную трассу!
У четвертого Rio была модернизирована подвеска и по-новому настроены амортизаторы и пружины. Это улучшило комфорт, стабильность и управляемость. Корейцы даже утверждают, что она стала азартной. Модернизирован и механизм рулевого управления. Электроусилитель помог увеличить его чувствительность. Оборотов руля от упора до упора – 2 и 1/2 .

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Звучит все это не очень правдоподобно и кажется преувеличением. Хотя бы потому, что KIA Rio никто не воспринимает, как спортивный автомобиль. Корейцы это прекрасно понимают, и чтобы подтвердить свои слова, одним из обязательных участков европейского тест-драйва сделали… знаменитую португальскую трассу Estoril.

Понятно, что не сам круг журналистов на KIA Rio не пустили. Но упражнения, которые пришлось выполнить, многое пояснили.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Из конусов организаторы выстроили змейки, и хитроумные, достаточно сложные коридоры. Когда инструктор делал ознакомительный проезд, корреспонденту AUTO-Consulting казалось, что скорость слишком велика, и он точно собьет пару фишек. Те же чувства были, когда инструктор сел на пассажирское кресло. На удивление, и в первом, и во втором случае, фишки остались на месте. Это была имитация езды по улицам Лиссабона. Хотя там встречаются ситуации и посложнее.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Отдельный номер трековой программы – разгон и торможение. Был также заезд в ворота на скорости и подобие переставки. С учетом того, что все происходило под моросящий дождик, на влажном асфальте… Rio приятно удивил своей управляемостью. Он действительно хорошо слушается руля.

Несмотря на спортивные задатки, на обычных трассах подвеска Rio оказалась упругой и комфортной, а вовсе не жесткой.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia И если уж говорить о повседневной эксплуатации, нельзя не упомянуть о дорожном просвете. У Rio он 135/140 мм (с/без пакета для увеличения топливной экономичности, который включает шины со сниженным сопротивлением качению, уменьшенный на 5 мм дорожный просвет и систему старт/стоп). А днище авто полностью закрыто. И это можно только приветствовать, зная наши дороги. В Португалии корреспондент AUTO-Consulting съехал с трассы на «проселочную» грунтовку и подъехал к самому берегу Атлантического океана. Значит и у нас особых проблем с клиренсом у Rio не будет.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Но даже на неплохих асфальтированных португальских дорогах иногда возникало желание усилить шумоизоляцию днища и колесных арок.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia Трио моторов
По информации AUTO-Consulting, в Украине новый Rio будет доступен с новым 1-литровым 3-цилиндровым мотором T-GDI, мощностью 100 и 120 л.с. Он появится у нас со временем. А изначально предполагаются комплектации с парой атмосферных бензиновых силовых агрегатов объемом 1.25 л и 1.4 л., мощностью 84 л.с. и 100 л.с. соответственно. Не исключено, что у нас появится и турбодизель объемом 1.4 л, мощностью 77 или 90 л.с. Моторы агрегатируются с 5- или 6-ст МКПП или классической 4-ст АКПП. Исходя из этих данных, корреспондент AUTO-Consulting и выбирал тестовые машины.

Начать хочется с 1,4-литрового дизельного мотора мощностью 90 л.с. с 6-ст МКПП. Он понравился больше всего. Крутящий момент в 240 Нм позволяет особо не следить за переключением передач. Тяги и так хватает.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

По трассе новый Rio спокойно пока нет радаров едет со скоростью 150 км/ч. А в городе с таким мотором можно похулиганить с быстрыми обгонами. Даже не верится, что разгон до сотни 12 с. На самом деле, по ощущениям намного быстрее, потому что до 50-60 городских км/ч вы разгоняетесь за счет хорошего крутящего момента на низах, очень активно. Вот где пригодилась хорошая управляемость. Уже через час за рулем мы уверенно передвигались по центру Лиссабона, который славится своими узкими улочками, тянучками, отсутствием парковок и усугубляющими неразбериху и суматоху специальными полосами для автобусов и такси. Они спрессовывают городское движение в одну напряженную плотную тянучку. Но если вы можете быстро ускориться и умеете искусно лавировать, то имеете преимущество. Ведь в определенных местах можно обогнать тянучку по полосе для общественного транспорта. А потом, незамеченным полицией, вернуться в общую «очередь». Интересно, что этот эластичный дизель оказался тише бензиновой версии Rio. Возможно потому, что у дизельного мотора лучше шумоизоляция, а может – благодаря тому, что дизель не нужно раскручивать до высоких оборотов. У него и так тяги хватает.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

С бензиновым мотором объемом 1,25 л мощностью 84 л.с., крутящим моментов 122 Нм и 5-ст МКПП, чтобы активно ехать надо постоянно немного подгазовывать. Не смотря на это, среднее потребление бензина получилось по городу и трассе – 7,5 л/100 км. Шумоизоляция салона пропускает во внутрь звук мотора после примерно 3000 об/мин. Но кажется, что этот бензиновый силовой агрегат шумнее дизеля. Ведь максимальной мощности он достигает только после 4000 об/мин.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

На новейшем 3-цилиндровом 1-литровом моторе мощностью 100 л.с. и 5-ст МКПП корреспондент AUTO-Consulting тоже ездил. Пока на этот двигатель большой спрос в Европе, но со временем и он появится в Украине на новом KIA Rio.

Обычных недостатков 3-цилиндровых моторов у этого двигателя нет. Речь идет о вибрации и шумности. Поначалу корреспондент AUTO-Consulting думал, что сел за руль дизельного автомобиля. Все-таки некоторое вибрирование заметно.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Мощности и крутящего момента (174 Нм) этому мотору в таком автомобиле, как Rio, вполне хватает. Даром, что 3 цилиндра. Везет не хуже многих 4-цилиндровых. Хотя, задорной и активной езде мешают подсказки по переключению передач. Командуют понижать или повышать передачу, чтобы экономить бензин. А с оглядкой на экономию топлива это уже не драйв. Так что лучше на эти «+» и «–« внимания не обращать, если хочешь задорно ехать.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Передачи, к слову, на всех механических версиях КПП (и 5-ст, и 6-ст) включаются очень четко. По-немецки.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Не теряется
Среди основных конкурентов нового KIA Rio - Ford Fiesta, Renault Clio и Volkswagen Polo. И надо честно сказать, что на их фоне корейский новичок не теряется. Ни по дизайну, ни по езде. Да и цену на него обещают привлекательную.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

Как стало известно AUTO-Consulting, KIA Rio четвертого поколения появится в Украине в конце марта - начале апреля нынешнего года. Стартовую цену обещают до $15 тысяч.

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia Преимущества компактного авто в городских тянучках корреспондент AUTO-Consulting еще раз оценил, когда, по традиции, сам себя вез в аэропорт. Организаторы не случайно проложили этот последний тестовый маршрут через центр Лиссабона. Вот где тянучки (куда там Киеву). Но в новом Rio местные заторы не вызвали у водителя никакой нервотрепки. Ехать комфортно даже по мокрой португальской брусчатке (моросил дождь). И это - еще один сдержанный комплимент подвеске.

Киев-Лиссабон-Киев

Благодарим компанию «Фалькон-Авто» за помощь в организации теста

Тест-драйв предыдущего KIA Rio: Искусство перевоплощения

Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке - Kia

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: електрична реінкарнація легенди
Головні новини
• Скільки коштує саморобний транспорт для ЗСУ
• Opet запрошує до співпраці дистриб`юторів
• В сервісних центрах МВС проведуть системне перезавантаження
• В Україні доступні унікальні автовишки Horyong. Представлена новинка
• Український ринок вантажівок у листопаді демонстрував зростання
• PEUGEOT представив оновлений пікап PEUGEOT Landtrek
• В поліції хочуть значно підвищити штрафи за перевищення швидкості
• На шасі DAYUN CGC1120 освоїли випуск 12-кубових самоскидів із тристороннім розвантаженням
• Євро-6 відтермінують, але не для всіх
• В Україні доступна вигідна програма купівлі вживаних авто в лізинг
• Пільги на електромобілі у 2026 році продовжувати не планують
• В Україну прибула перша найпотужніша вантажівка Volvo FH16 Aero 780 к.с.
• Пропозиція для СТО: «Купуй Opet – отримуй стійку у подарунок»
• Український авторинок за 11 місяців вже перевищив минулорічні обсяги
• Майже 100 перевірених варіантів: як працює унікальний український сервіс продажу вживаних авто з гарантією MyMyCars
• На Renault Taliant відкрито прийом замовлень та доступні 2 кредитні програми
• Національна Гвардія отримала санітарні броньовані автомобілі від українського виробника
• Концерн ZF відзначає 40-мільйонний виробничий ювілей приводів мостів для легкових автомобілів
• Як "Нібулон" вдалося за рік зменшити витрати палива на 15%
• В Україні змінились податки при продажі автомобілів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні представили новий справжній позашляховик – Ineos Grenadier. Перші враження
• Українські підрозділи ДСНС почали отримувати нові машини 4х4 від українського виробника
• ЗСУ отримали нові українські бронетранспортери БТР-4Е
• В Україні з`явився автомобіль за 630 тис. грн.
• В Україні оголосили ціни на новий Renault Duster
• Skoda представила новий кросовер Kylaq за $10 тис.
• DAF поставив в Україну надлегкі тягачі XF
• Міноборони допустило до експлуатації в ЗСУ новий вітчизняний бронеавтомобіль UAT-TISA
• Європейська компанія вже закупила 1500-у вантажівку DAF
• Як будуть позбавляти водійських прав водіїв-ухилянтів від мобілізації
• Audi запустила новий бренд - без чотирьох кілець
• Бронеавтомобілі «Козак» отримали захист від дронів-камікадзе
• Nissan заглиблюється у важку кризу. Доведеться скорочувати персонал та випуск авто і відпустити Mitsubishi
• Хто винен в кризі німецького автопрому? Що буде далі?
• Mazda виводить на ринок наступника Mazda 6 - EZ-6
Акції у дилерів...
• Пропозиція для СТО: «Купуй Opet – отримуй стійку у подарунок»
• «Чорна п`ятниця» на мотоцикли Honda
• BMW X3 xDrive30d доступні за спеціальною ціною
• Бузкова п’ятниця від «Хапай авто»: 500 знижка + 500 на допомогу
• Чорна п`ятниця з Mitsubishi: знижка 5% на кросовери*
• Чорна п’ятниця! -$200 на всі системи автобезпеки Benish
• На обрані товари BMW діє спеціальна пропозицієя до -60%
• В AUTOGROUP можна вигідно підготувати автомобіль до зими
• На обмежений склад тягачів Scania діє акція «Потрійна перевага»
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Твій перший новий автомобіль: SEAT Arona доступний від 299₴ на день
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.