Сегодня на пресс-конференции в рамках SIA’ 2005 было заявлено о создании Корпорации «Богдан», которая состоит из нескольких направлений: производство автотранспортных средств, реализация и сервис авто, автосервисное и гарантийное обслуживание , другие подразделения.
Однако сенсацией стало даже не создание Корпорации «Богдан», а решение о переносе всего производства легковых автомобилей из Луцка в Черкассы, а производства автобусов из Черкасс в Луцк. «Великое переселение» подчинено логике, с точки зрения логистики и заботой о сохранении рабочих мест. Интригует? Тогда читайте далее…
|
Корпорация «Богдан» создается с целью координации и управления производственной, торговой и сервисной деятельностью предприятий, которые входят в Корпорацию. В конце концов так будет легче управлять большим количеством предприятий и подразделений, которые ранее входили в структуры Холдинга. Президентом Корпорации «Богдан» стал Свинарчук Олег Владимирович.
Производственное направлени.
В Черкассах за 2 года планируется создать новый автомобильный завод мощностью 120 тыс. авто в год. В его структуру будет входить сварочный, окрасочный комплексы и сборочные конвейеры. Показательно, что окрасочный комплекс (120 тыс. кузовов в год) будет окрашивать не только легковые автомобили, но и кабины грузовиков, производство которых развернут по-соседству (15 тыс. в год). Автомобильное производство будет в состоянии выпускать 4 вида автомобилей. Это будет автомобили LADA и Hyundai.
Грузовые автомобили, которые будут выпускать в Черкассах будут носить марку Isuzu и…наверняка еще один известный в Украине восточный брэнд.
Автобусное производство из Черкасс решено перенести на мощности ЛуАЗа. На первом этапе в Лучке будут делать средние и большие автобусы, а в последствии туда перенесут и выпуск Богдан А092.
По словам руководителя автобусного направления г-на Дороша, перенос производства автобусов не приведет к провалу на рынке, так как планируется произвести его постепенно. Инвестиции в создание автобусного завода на ЛуАЗе - $40 млн. Общая стоимость проекта создания производств - $220-240 млн.
Первые автобусы на ЛуАЗе произведут в январе 2006 года, а через 24 месяца в Черкассах будет создано 5 тыс. рабочих мест и современное автомобильное предприятие. Крупноузловая сборка легковых автомобилей в Черкассах начнется уже с июня 2006 года. Освоение сварочного и покрасочного производства запланировано на 2007 год, а выход на проектную мощность 120 тыс. автомобилей до конца 2008 года.
Реализация и сервис авто
В направление по созданию современных торгово-сервисных центров только в 2005 году будет инвестировано $12 млн. и планируется покрыть города миллионники.
Сбытовой политикой будет ведать отдельный департамет, в который вошли: «Украинский Автобус», «Грузовые автомобили», «Киа Моторс Украина», «Хюндай Моторс Украина», «Авторенесанс», «Мега-Моторс», «Винница-Алеко», «Аква-Моторс».
Сервисные и гарантийные услуги
В Это направлени вошло три компании «Винница-Алеко», «Луганск-Алеко» и «Исудзу-Украина».
В другие направления Корпорации «Богдан» вошли транспортные, строительные и лизинговые, информационные подразделения.
|