Пятерку лидеров замыкают два гонщика на «Тойотах» Hilux — Жиньель де Вильерс и Нани Рома. Лучший результат среди представителей коллектива X-Raid, выступающих на внедорожниках MINI, у Язида Аль-Раджи, который добрался до финиша шестым с отставанием от лидера в пять минут. Его напарники по команде, Микко Хирвонен и Орландо Терранова, заняли восьмую и тринадцатую строчки соответственно.
В категории T2 (Production Division), в которой выступают близкие к серийным автомобили, лучший результат (как и в первый день) показал Кристиан Лавьель на Toyota Land Cruiser 200. В общей классификации по итогам этапа он стал 31-м.
А вот в категории грузовиков события разворачивались совсем не прогнозировано. Сложнейший спецучасток Ресистенсия – Тукуман, протяженностью 284 км стал настоящим испытанием. .Жара в 40 градусов и сплошная пыль, из-за которой невозможно было производить обгоны - ничего не видно. Зачет грузовиков по итогам второго дня (как и общий зачет) возглавляет Мартин ван ден Бринк на Renault Sherpa. Вторым с отставанием две минуты и три секунды к финишу приехал Дмитрий Сотников на «КАМАЗе», а третьим стал Петер Верлуи на MAN. Четвертым в этот раз стал белорус Сергей Вязович на «МАЗе». Пятерку лидеров замкнул Жерар де Рой на Iveco.
А вот победители первого этапа - чехи на Tatra откатились вниз. Такая плотность результатов демонстрирует, что к Дакару-2107 все подготовились очень сильно. Грузовики тоже подготовлены у всех для победы. В этом году спор за 1 место будет не таким однозначным. Пока, по первым двум этапам шансы на побелу есть у IVECO, Kamaz, Tatra, но в их компанию вполне могут вклиниться и Renault и Man. |