Тест-драйв Toyota C-HR: красота без жертв: Авто новини від AUTO-Consulting - Toyota

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Toyota
• Прикордонники отримали від ФРН броньовані позашляховики Toyota Land Cruiser 300
• Броньована Toyota LC300 по-українськи: REFORM серійно виробляє броньовані позашляховики
• На новинки від Toyota вже доступна супутникова автобезпека Benish
• Служба з розмінування отримала 13 пікапів Toyota Hilux
• Toyota представила в Україні нові покоління Land Cruiser Prado та Camry
• В Україні представили нові Toyota Land Cruiser Prado і Toyota Camry
• В салонах GM GROUP вже доступна для замовлення нова Toyota Camry 2024
• Toyota та Subaru випустять спільний електричний кросовер
• Toyota інвестує $0,5 млрд у літаюче таксі
• Як броньовані Toyota Land Cruiser витримали обстріл на Донеччині. Фото
Ще по Toyota...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Toyota C-HR: красота без жертв

тест-драйви | Опубліковано - 2016-12-09 21:28:15 (12728 разів прочитано)
Тест-драйв Toyota C-HR: красота без жертв - Toyota Самый необычный кроссовер последнего времени корреспондент AUTO-Consulting тестировал в Испании. Ведь Toyota C-HR – это не просто выражение японских эмоций, но и стремление Toyota сделать автомобиль с европейским драйвом. А в Испании и эмоций, и европейского автомобильного колорита – предостаточно. Особенно, когда едешь не просто на автомобиле, а на кроссовере… то есть – на купе.
Испанские водители – те еще законопослушные автомобилисты. Это вам не сонные бельгийцы. Поэтому, испанские дороги – хоть и не коррида, конечно, но и не скучная тянучка. Ездят в окрестностях Мадрида лихо, от души. И если вы на каком-то тихоходном «ведре», можно только посочувствовать. Корреспонденту AUTO-Consulting повезло: он был на Toyota C-HR – Coupe High Rider. В зашифрованном названии и скрыта вся философия этого автомобиля – это купе с высокой посадкой, или кроссовер в стилистике купе. Тут уже - как кому больше нравится. Эту японскую новинку главный конструктор C-HR Хироюки Коба специально лично «выгуливал» по европейским дорогам, чтобы автомобиль соответствовал европейской манере езды.

Тест-драйв Toyota C-HR: красота без жертв - Toyota

Тест-драйв Toyota C-HR: красота без жертв - Toyota Эмоции по-японски

Те, кто привык ассоциировать марку Toyota с серьезным Land Cruiser, практичной RAV4 или несколько консервативной Camry, глядя на C-HR приятно удивятся. Об алмазных гранях и гладкой воде в дизайне C-HR, AUTO-Consulting уже рассказывал. И чтобы не повторяться, главный совет в данном случае: сходить в салон и увидеть эту новинку живьем. Тем более, что Toyota C-HR обещают привезти в Украину уже в нынешнем декабре.

Toyota C-HR: так теперь называют эмоции по-японски

Тест-драйв Toyota C-HR: красота без жертв - Toyota

Как вы представляете себе эмоции по-японски? Это икебана, сумо, суши, водка саке или самураи? В автомобильном мире выразителем эмоций по-японски сегодня вполне может стать Toyota C-HR. Данные для этого у Coupe High Rider есть.



Чтобы вы не забывали об эмоциях сев в салон, дизайнеры и интерьер украсили изюминками. Это - почти вертикально стоящий 8-дюймовый тач-монитор точь-в-точь, как в новом Mercedes-Benz E-Class и горизонтальная пластиковая полоса, проходящая по всей ширине приборной панели от двери до двери. В тестовом автомобиле она была ярко синей (бывает и серебристая) и напоминала модную светодиодную подсветку. Такой эффект создавало специальное покрытие, которое, кроме того, на ощупь оказалось будто бархатистым и мягким.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса



Когда корреспондент AUTO-Consulting обнаружил, упрятанные в стойки кузова ручки задних дверей, он проверил сколько места на заднем диване. Оказалось, что прямо за настроенным под себя водительским креслом при росте 185 см, сидеть не только возможно, но там достаточно комфортно. И голова в крышу (как это обычно бывает в купе) не упирается.

А за спиной был багажник. Как для купе – очень большой. Целых 377 л.



Несмотря на оригинальный интерьер, пластик в салоне C-HR мягкий не везде. На подоконниках задних дверей он жесткий. Но это не портит хорошего впечатления от салона, ведь везде, независимо от фактуры, отделка салона качественная и добротная.



Но по большому счету, впечатления от внешности C-HR и от оформления салона, несколько тускнели от предвкушения того, что наконец-то предстоит ехать за рулем этого футуристического авто из будущего. Ведь корреспондент AUTO-Consulting внимательно осматривал C-HR еще на автосалоне в Париже, и в Женеве.

Самые главные премьеры кроссоверов на автосалоне в Париже

Новейшие кроссоверы, которые появятся на украинском рынке. Репортаж с Женевского автосалона



Тест-драйв Toyota C-HR: красота без жертв - Toyota Драйв с любым мотором

С водительского места (опять-таки в отличие от традиционных купе) обзор и вперед, и назад в C-HR хороший. Но сев за руль, внимание, в первую очередь, обращаешь на динамики JBL, оригинально встроенные в передние стойки. Помимо них и 7 акустических колонок есть еще сабвуфер в багажнике (это же купе!). И звучит вся эта система отлично.



Что касается обзора, корреспондент AUTO-Consulting смог оценить его буквально сразу. О манере езды испанских водителей, мы уже говорили. Прибавьте к этому узкие и путаные улочки в историческом центре Мадрида вечером. По ним пробираться межу припаркованными у обочин машинами пришлось чуть ли не на ощупь. Понятно, что при плохом обзоре, Toyota C-HR вполне могла получить в таких экстремальных условиях пару боевых царапин. Ведь, чтобы привыкнуть к габаритам, у водителя было аж минут 5-10. То есть, эргономика водительского места отработана «Тойотой» так, что даже для новичков C-HR вполне может стать машиной «сел и поехал». Навигация, к слову, вела нас по Мадриду на украинском языке.



Почти вертикально стоящий монитор оказался очень удобным. Благодаря своему положению, даже на ярком испанском солнце он не бликовал, подсказки навигатора читались хорошо, да и меню было логичным и понятным.



Говорить о том, что C-HR имеет внедорожные способности можно. Но очень аккуратно и немного. С дорожным просветом в 160 мм вся внедорожная мощь C-HR – в героическом преодолении не очень высоких бордюров. И в бесстрашном форсировании снежных заносов в городе. Но! По сравнению с привычными купе, которые по диагонали проезжают «лежачих полицейских», чтобы не чиркануть бампером, у C-HR действительно почти внедорожный клиренс. По городу он позволяет ездить без опаски практически везде. И так можно утверждать, даже с учетом наших родных колдобин.



Гибридные Toyota C-HR - только переднеприводные, что кажется не логичным, ведь в той же гибридной RAV4 электромоторы подключают вторую ось. Но едет переднеприводный гибридный C-HR – совсем неплохо. Он чуть мощнее бензиновой 1,2-литровой версии (122 л.с. против 116 л.с.) и у гибрида, благодаря батареям под задним сиденьем, хорошая развесовка. Поэтому, управлять гибридным Toyota C-HR легко и приятно.

Toyota C-HR: так теперь называют эмоции по-японски



В гибридной версии у вариатора CVT есть еще режим brake. По аналогии с МКПП, что-то вроде торможения двигателем с одновременной зарядкой аккумуляторной батареи. Вариатор, конечно, при разгоне немного «подвывает». Но в этом словосочетании ключевое слово «немного». То есть – это никак не нарушает комфортности движения и того удовольствия, которое получаешь за рулем Toyota C-HR.

Тест-драйв Toyota C-HR: красота без жертв - Toyota Еще одной претензией к вариатору могла бы стать некоторая медлительность. Но только если относиться к C-HR, как к настоящему спортивному купе. А как для кроссовера – отзывчивость CVT неплохая. Кроме того, здесь есть режим движения «спорт», вполне соответствующий своему названию.

Еще лучше едет Toyota C-HR с 1,2-литровым турбированным бензиновым мотором, вариатором CVT и полным приводом (AWD). По большому счету, для такого городского кросс-купе, большой необходимости в полном приводе нет. Бездорожье с клиренсом в 16 см на нем все равно никто покорять не будет. Зачем же здесь AWD? А для более спортивной, агрессивной и эмоциональной езды.

Распределение тяги между передним и задним мостами контролируется электромагнитной муфтой. В зависимости от обстоятельств, тяга может распределяться от 100:0 (в обычных условиях Toyota C-HR переднеприводная) до 50:50. Благодаря специальным датчикам, оптимальное перераспределение крутящего момента между передней и задней осями происходит каждые 6 миллисекунд.



Красота без жертв

Понравилась подвеска Toyota C-HR. Очень упругая и энергоемкая. Особенно, как для утонченного купе. Видно не даром Хироюки Коба лично корректировал ее настройки. При высоком (как для купе) клиренсе, кренов в поворотах у C-HR даже на скорости практически нет. Оборотов руля от упора до упора - 2,7. И управляется C-HR – по-купешному остро и драйвово. Не в последнюю очередь, благодаря низкому центру тяжести. В Toyota утверждают, что по этому показателю С-HR – лучший в классе. интересно на этот раз имели в виду купе или кроссовер?



За последнее время корреспонденту AUTO-Consulting не часто попадались автомобили, которые вели бы себя так легко и задорно. И тут эмоций, возможно, даже больше, чем в ярком наружном дизайне. Положительных эмоций. Toyota C-HR своей ездой способна просто поднять настроение.

Понравилось, как работает система старт/стоп: очень деликатно и корректно. Включается и выключается незаметно. Можно проездить несколько часов и не знать, что она вообще существует. Это – показатель хорошей работы. Ведь когда старт/стоп, например, не вовремя запускает мотор, это замечаешь на первом же перекрестке.



На пресс-конференции в Мадриде японцы рассказывали, что главный конструктор Хироюки Коба - сам заядлый водитель. И он преодолел тысячи километров по дорогам Европы, чтобы понять не только требования дорожной структуры, но и европейскую манеру езды. По тому, как ездит Toyota C-HR, можно сказать, что ему это удалось. Японское кросс-купе как раз для тех, кто хочет получать удовольствие за рулем и любит активное непринужденное вождение.

Характерно, что сам Хироюки Коба среди особенностей вождения европейцев отмечал, что перед препятствием они не тормозят, а стараются его объехать. Поэтому, и C-HR заточена под точную, острую рулежку. И, как и планировали японцы, по управляемости этот кроссовер вполне можно сравнить с хэтчбеком С-класса.



По информации AUTO-Consulting, пока в Украине будут только Toyota C-HR с 1,2-литровым бензиновым турбированным мотором (116 л.с.), вариатором CVT и полным приводом. В январе-феврале 2017 г. появятся переднеприводные 2-литровые версии (148 л.с.) с вариатором и 1,2-литровые с МКПП. Гибрид будет только переднеприводный и приедет к нам в конце 2017 – начале 2018 г. На сегодняшний день, цены на Toyota C-HR в Украине стартуют чуть меньше, чем с 750 тыс. грн.



Тест-драйв Toyota C-HR: красота без жертв - Toyota В заключение надо отметить, что в любой версии Toyota C-HR – это красота, которая не требует жертв. Формат кроссовера делает японское Coupe High Rider практичным автомобилем на каждый день. И удовольствие от езды смогут получить на нем водители любого уровня подготовки.

Киев-Мадрид-Киев

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Зустрічай зиму зі SKODA: неймовірні знижки на Skoda Karoq та привабливі умови кредитування
• Якими були маловідомі луцькі фургони до появи "Волинянки"
• Україна отримає 6 систем ППО від Німеччини
• З початку року сервісні центри МВС здійснили більше 2 млн. реєстрацій транспортних засобів
• Автомобілі-"Фантоми" знову виїдуть на дороги для фіксації порушень ПДР
• В Україні набирають популярність потужні самоскили SHACMAN Х3000
• Opet пропонує моторні оливи для MAN, DAF та інших авто Euro-5
• Чим здивувала чеська Jawa
• На Skoda Octavia діє акційна ціна зі знижкою до 87 000 грн.
• Яких змін у законопроєкт про Євро-6 буде добиватися Федерація роботодавців
• Громади Прикарпаття отримали 17 шкільних автобусів
• В Україні діє спеціальна цінова пропозиція на тентовані вантажівки DongFeng CL90
• Як показали себе на фронті бронемашини LC79 APC-SH Fighter2
• ОККО закупила ще 30 автотягачів Scania Super
• В цьому році поліція оштрафувала майже 180 тис. людей за непристебнутий ремінь безпеки в авто
• Особливості використання авто взимку: 9 простих лайфхаків
• Яке оснащення отримали українські броньовані медичні автомобілі
• В Україні почали забудовувати автовишки на повнопривідному шасі DAYUN CGC1121
• Новий DS E-TENSE FE25 розпочинає ювілейний 10-тий сезон на перегонах Formula E
• З 1 січня 2025 року в Україні знову підвищуються акцизи на пальне
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українські підрозділи ДСНС почали отримувати нові машини 4х4 від українського виробника
• ЗСУ отримали нові українські бронетранспортери БТР-4Е
• В Україні з`явився автомобіль за 630 тис. грн.
• В Україні оголосили ціни на новий Renault Duster
• З 1 січня 2025 року в Україні знову підвищуються акцизи на пальне
• Чим здивувала чеська Jawa
• DAF поставив в Україну надлегкі тягачі XF
• Європейська компанія вже закупила 1500-у вантажівку DAF
• Стартувало серійне виробництво нового позашляховика Volkswagen Tayron. В Україні - вже в 2025 році
• В Україні почали приймати замовлення на новий Renault Duster
• Як будуть позбавляти водійських прав водіїв-ухилянтів від мобілізації
• Бронеавтомобілі «Козак» отримали захист від дронів-камікадзе
• В Україну прибула перша найпотужніша вантажівка Volvo FH16 Aero 780 к.с.
• Renault у 2025 році повність оновить модельний ряд на українському ринку
• Хто винен в кризі німецького автопрому? Що буде далі?
Акції у дилерів...
• Зустрічай зиму зі SKODA: неймовірні знижки на Skoda Karoq та привабливі умови кредитування
• На Skoda Octavia діє акційна ціна зі знижкою до 87 000 грн.
• В Україні діє спеціальна цінова пропозиція на тентовані вантажівки DongFeng CL90
• Пропозиція для СТО: «Купуй Opet – отримуй стійку у подарунок»
• «Чорна п`ятниця» на мотоцикли Honda
• BMW X3 xDrive30d доступні за спеціальною ціною
• Бузкова п’ятниця від «Хапай авто»: 500 знижка + 500 на допомогу
• Чорна п`ятниця з Mitsubishi: знижка 5% на кросовери*
• Чорна п’ятниця! -$200 на всі системи автобезпеки Benish
• На обрані товари BMW діє спеціальна пропозицієя до -60%
• В AUTOGROUP можна вигідно підготувати автомобіль до зими
• На обмежений склад тягачів Scania діє акція «Потрійна перевага»
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Твій перший новий автомобіль: SEAT Arona доступний від 299₴ на день
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.